МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО




МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЛИПЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра физики

Курс нормальной физиологии

Билет №1

1. Предмет и задачи физиологии.

2. Обмен белков, жиров, углеводов. Питание. Взаимосвязь обменов.

Задача: У пациента в анализе крови общее количество лейкоцитов – 12,5*109/л, в лейкоцитарной формуле юных нейтрофилов – 7%, СОЭ- 23 мм/ч. Дайте оценку полученным результатам.

 

Зав. кафедрой физики _________С.И.Шарапов

 

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЛИПЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра физики

Курс нормальной физиологии

 

Билет №2

1. История развития физиологии.

2. Гормоны надпочечников.

Задача: У пациента в анализе крови гематокрит равен 65%, эритроцитов 1.5*1012/л. Нормальны ли эти показатели? Если нет, то предположите причину изменений.

 

Зав. кафедрой физики _________С.И.Шарапов

 

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЛИПЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра физики

Курс нормальной физиологии

 

Билет №3

1. Основные свойства организма как целостной системы.

2. Физиологические процессы, происходящие в почках.

Задача: При исследовании функции внешнего дыхания у пациента показатели ЖЕЛ, ДО, МОД были не изменены, а ФЖЕЛ и скорость прохождения воздуха на 50% и 75% этапах – снижены. О нарушениях какого характера идет речь?

 

 

Зав. кафедрой физики _________С.И.Шарапов

 

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЛИПЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра физики

Курс нормальной физиологии

Билет №4

1. Особенности строения клеточной мембраны.

2. Биоэлектричесая активность сердца. Электрокардиография. Фонокардиография.

Задача: При исследовании биохимических показателей крови - у пациента уровень общего билирубина 85,0 мкмоль/л (причем прямого – 45, 0 мкмоль/л, а непрямого – 40,0 мкмоль/л), Алт – 0,9 ммоль/Ед*ч, Аст -1.1 ммоль/Ед*ч, общий белок – 47 г/л. С нарушением работы какого органа могут быть связаны подобные сдвиги? Укажите нормальные цифры и механизм сдвига каждого показателя.

Зав. кафедрой физики _________С.И.Шарапов

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЛИПЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра физики

Курс нормальной физиологии

 

Билет №5

1. Мембранный потенциал покоя.

2. Строение и работа сердца. Проводящая система. Влияние различных факторов на характеристики сокращения.

Задача: У пациента суточное количество мочи – 300.0 мл (при потреблении жидкости - 2000 мл /сут), в моче выявляются крупные белки, эритроциты. Какой отдел нефрона страдает. Описать структуру и нормальный механизм функционирования данного отдела.

 

Зав. кафедрой физики _________С.И.Шарапов

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЛИПЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра физики

Курс нормальной физиологии

Билет №6

1. Раздражители, их свойства.

2. Форменные элементы. Группы крови.

Задача: У космонавта после длительного полета в условиях невесомости кости становятся хрупкими и ломкими. Опишите механизмы коррекции данных нарушений гомеостаза.

Зав. кафедрой физики _________С.И.Шарапов

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЛИПЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра физики

Курс нормальной физиологии

Билет №7

1. Механизм возникновения и развития потенциала действия.

2. Обоняние и вкусовой анализатор.

Задача: У пациента глюкоза крови 10,5 ммоль/л, глюкоза мочи – 3 г/л. Нормальны ли данные показатели углеводного обмена? Если нет, то предположите причину нарушений.

Зав. кафедрой физики _________С.И.Шарапов

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЛИПЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра физики

Курс нормальной физиологии

 

Билет №8

1. Передача возбуждения через потенциал действия в нервных клетках.

2. Строение органа зрения.

Задача: За счет каких гормонов происходит рост, преобразование и приобретение половых особенностей тела человека?

 

Зав. кафедрой физики _________С.И.Шарапов

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЛИПЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра физики

Курс нормальной физиологии

 

Билет №9

1. Общая физиология центральной нервной системы.

2. Микроструктура альвеоло-капиллярного барьера. Регуляция дыхания, гуморальное влияние.

Задача: Какая у пациента группа крови, если его эритроциты агглютинировали со второй и четвертой стандартными сыворотками (объясните механизм).

Зав. кафедрой физики _________С.И.Шарапов

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: