Заявки, заявочные взносы, реклама




РЕГЛАМЕНТ

Кубок Воронежской области по трофи-рейдам

(трофи-спринт)

Марта 2019 года

 

 

Организовано в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ

Программа

Марта 2019 года

Административные проверки, медицинский контроль 08:00 – 10:00
Техническая инспекция 08:00 – 10:00
Брифинг 10:15 – 10:45  
Тренировки (1 круг ознакомительный + 2 круга квалификационных) 11:00 – 12:00  
Открытие соревнования 12:10-12:30  
Старт заездов 12:40  
Стандарт 12:40 – 13:00  
Тр-С 13:10 – 13:30  
ТР1/ТР2 13:40 – 14:10  
Абсолютный 14:20 – 14:40  
Публикация предварительных результатов 15:00  
Награждение 15:30  

Уточненное расписание и порядок заездов по зачетным группам будут опубликованы после окончания административных проверок

Организатор, сроки и место проведения Мероприятия

Мероприятие состоится 16 марта 2019 года на территории автодрома «Воронеж» (г. Воронеж, ул. Острогожская 148/2, территория ПОУ «Воронежская ОТШ ДОСААФ России»)

Организатор:

Наименование РОО «Федерация автомобильного спорта Воронежской области»
Адрес, телефон 394000, г. Воронеж, Куцыгина 21-30, тел. +7-920-219-67-83 e-mail: fasvrn@yandex.ru
Реквизиты ИНН/КПП 3664072992/366601001, р/сч 40703810703000000126 Филиал «СДМ-Банк» (ПАО) в г. Воронеже (СДМ-Банк) к/сч 30101810500000000778, БИК 042007778, ОГРН 1063600017359
Контактное лицо Шубная Анна

Официальные лица.

Должность Фамилия Имя Город Лицензия РАФ Категория
Главный судья (Руководитель гонки)** Филимонов Алексей Воронеж   ССВК
Главный секретарь** Шубная Анна Воронеж   ССВК
Старший технический контролёр Будет объявлен дополнительно СС1К
Комиссар по безопасности Дубасов Никита Воронеж   СС2К
Судья при участниках Будет объявлен дополнительно
Главный врач Воронцова Э.А.

Общие положения

Настоящий Регламент определяет порядок организации и проведения Кубка Воронежской области 2019 года по трофи-рейдам (Мероприятия) в дисциплинах автоспорта, включённых во Всероссийский реестр видов спорта (ВРВС), а также порядок проведения Учебно-тренировочных сборов по автомобильному спорту (УТС) среди автомобилей классов ТР-С и СТАНДАРТ.

Нормативными документами для организации и проведения Мероприятия являются:

· Единая Всероссийская спортивная классификация (ЕВСК);

· Всероссийский реестр видов спорта (ВРВС);

· Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ) и Приложения к нему;

· Правила проведения соревнований по трофи-рейдам (ППТР);

· Классификация и технические требования к автомобилям. Участвующим в спортивных соревнованиях (КиТТ);

· Настоящий Регламент и Приложения к нему;

Мероприятие проводится в личном зачете (среди Первых и Вторых водителей) в дисциплинах ТР-1, ТР-2, ТР «АБСОЛЮТНЫЙ». Экипажам, показавшим лучшие результаты УТС (ТР-С и СТАНДАРТ) будет вручен Кубок автодрома «Воронеж».

Статус Дисциплина/ Код ВРВС зачет
Кубок Воронежской области Трофи-рейд «ТР1» / 1660811811Л Трофи-рейд «ТР2» / 1660821811Л Трофи-рейд «АБСОЛЮТНЫЙ» /1661041811Л Личный зачет (среди Первых и Вторых водителей)
Кубок автодрома «Воронеж» (учебно тренировочный сбор) Трофи-рейд ТР-С, Трофи-рейд-СТАНДАРТ Личный зачет (среди Первых и Вторых водителей)

Автомобили

К участию в Мероприятии допускаются автомобили, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР:

  • Дисциплина «ТР1» - автомобили категории ТР1
  • Дисциплина «ТР2» - автомобили категории ТР2
  • Дисциплина «АБСОЛЮТНЫЙ» - автомобили категорий ТР3, ТР3Н, ТР2Б

 

Требования к автомобилям ТР-С и СТАНДАРТ:

Стандарт- стандартные серийные автомобили категории «В» оригинальной конструкции с колесной формулой 4х4, не оборудованные лебедкой, имеющие всю необходимую разрешительную документацию для передвижения по дорогам общего пользования РФ. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, имеющих маркировку для использования на дорогах общего пользования (DOT), внешний диаметр которых ни при каких условиях не может превышать 31’ (787 мм) по диаметру. Ширина колес не ограничивается, при условии, что они при виде сверху полностью закрыты кузовом или расширителями арок. Запрещено использование любых средств или устройств противоскольжения и самовытаскивания, монтируемых на колеса, а также механических, гидравлических и электрических лебедок. Запрешено применение и установка грязевой резины (резина устанавливаемая заводом изготовителем), шноркеля, силовых бамперов, лифт подвески и кузова, подрезка арок. Применение портальных/военных мостов разрешено только на а/м ГАЗ 69, УАЗ 469, 31512, 31514, 31519,УАЗ Hunter и их модификаций. Применение блокировок Запрещено. Лёбёдка с мышечной тягой (ручная лебёдка) РАЗРЕШЕНА!

ТР-С - стандартные серийные автомобили категории «В» оригинальной конструкции с колесной формулой 4х4, не оборудованные лебедкой, имеющие всю необходимую разрешительную документацию для передвижения по дорогам общего пользования РФ. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, имеющих маркировку для использования на дорогах общего пользования (DOT), внешний диаметр которых ни при каких условиях не может превышать 33’ (838 мм) по диаметру. Запрещено использование любых средств или устройств противоскольжения и самовытаскивания, монтируемых на колеса, а также механических, гидравлических и электрических лебедок. Разрешено применение и установка грязевой резины, шноркеля, силовых бамперов, веткорезы, лифт подвески и кузова, минимальная подрезка арок. Применение портальных/военных мостов разрешено только на а/м ГАЗ 69, УАЗ 469, 31512, 31514, 31519, УАЗ Hunter и их модификаций. Все автомобили должны соответствовать заводскому исполнению и оснащению, все узлы и агрегаты стандартные устанавливаемые заводом изготовителем на данную модель. Количество сантраков не должно превышать 4 штуки максимальным размером не более 500 мм Х 1500 мм. Применение блокировок разрешено. Лебёдка с мышечной тягой (ручная лебёдка) РАЗРЕШЕНА!

 

Размер шин Марка автомобиля Допустимый вес, не менее кг
787 мм ВАЗ-2121,21213 и т.д. 1200 кг
787 мм Suzuki Samurai, Jimny, Vitara. и их модиф 1200 кг
787 мм Daihatsu Rocky, Feroza, Rugger 1400 кг
838 мм УАЗ всех модификаций и ГАЗ 69,69А, Jeep Wrangler, Jeep Cheroke 1600 кг
838 мм Land Rover 1750 кг
838 мм Toyota 1750 кг
838 мм Не вошедшие в список выше 1750 кг

 

Рекомендуемая ширина шины зависит от веса автомобиля и должна составлять.

Масса автомобиля кг Ширина шины не более
От 1200 до 1500 240 мм
От 1501 до 1800 267 мм
От 1801 до 2100 305 мм
От 2101 до 3500 343 мм

 

На автомобилях с мягким верхом каркас безопасности обязателен, также обязательная установка жесткую крышу (защиту) выполненную из цельного куска метала над кабиной/отсеком экипажа. При этом, по ширине эта крыша должна быть не менее ширины верхней части рамки лобового стекла, а по длине простираться от рамки лобового стекла до наиболее удаленной от нее одной из вертикальных плоскостей, проходящих через задние кромки спинок передних сидений или главную дугу каркаса безопасности. Толщина панели должна быть выполнена;

- из стали толщина не менее 1 мм (при этом допускается точечная сварка к элементам каркаса).

- из алюминия толщина не менее 1,5 мм (крепление к элементам каркаса только хомутами, клёпка недопустима).

- из неколющегося пластика и композитного материала, толщина не менее 3 мм (крепление к элементам каркаса только хомутами, клёпка недопустима).

Для остальных автомобилей категории ТР С, каркас безопасности рекомендован.

Таким образом, в данную категорию входят автомобили подпадающие под технические характеристики оригинальных внедорожных автомобилей группы ТР- 1, с внедорожной подготовкой, изложенными в КиТТ.

  1. Заявители, экипажи.

6.1. К участию в Мероприятии допускаются юридические или физические лица, имеющие действующую на момент проведения соревнования Лицензию Заявителя РАФ (для дисциплин ТР-С, ТР-1, ТР-2, «Абсолютный»), и заявляющие первого и второго пилота, объединяемых для участия в экипаж. Каждый пилот должен обладать лицензией пилота РАФ не ниже Е(для дисциплин ТР-С, ТР-1, ТР-2, «Абсолютный), действующей на момент проведения соревнования.

Участники зачетной группы СТАНДАРТ допускаются к Мероприятию только при наличии полиса страхования от несчастных случаев на тренировках и соревнованиях по автомобильному спорту, на сумму не менее 10 000 рублей, действующего в день проведения соревнований.

 

Зачеты для первых и вторых пилотов ведутся отдельно. Итоги Мероприятия формируются отдельно для первых и вторых пилотов.

 

6.2. Заявитель несет солидарную ответственность за действия, как членов экипажа, так и всех лиц, обеспечивающих их участие в соревнованиях.

 

6.3. Все члены экипажа, имеющие водительское удостоверение, имеют право управлять автомобилем в ходе соревнования. Все члены экипажа должны быть старше 18 лет или иметь действующее разрешение Совета РАФ по спорту.

 

6.4. Если один член экипажа выбывает из соревнований и/или если на борт автомобиля принимается третье лицо (за исключением тех случаев, когда происходит транспортировка раненого или пострадавшего, других форс-мажорных случаев, подтвержденных официальными документами), экипаж может быть подвергнут пенализации решением КСК.

 

6.5. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Заявителем или членом экипажа будет рассматриваться Главной Судейской Коллегией. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любое наказание в соответствии с СК РАФ, вплоть до исключения из соревнования.

 

Заявки, заявочные взносы, реклама

7.1. Заявкой на участие в соревновании является заполненная надлежащим образом заявочная форма (приложение 1)

7.2.Для частичной компенсации затрат организатора на проведение Мероприятия вводится целевой (заявочный взнос):

Дисциплина целевой взнос
«ТР1», «ТР2», «АБСОЛЮТНЫЙ»  
ТР-С, СТАНДАРТ  

7.3. Условия размещения обязательной и необязательной рекламы регламентируются Спортивным Кодексом РАФ. При отказе от размещения необязательной рекламы пилот обязан выплатить организатору сумму, равную базовой сумме заявочного взноса. Допускается наличие на автомобилях любой рекламы, не противоречащей требованиям Спортивного Кодекса РАФ

8. ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.

К прохождению тренировок допускаются экипажи, прошедшие административный, медицинский и технический контроль, и получившие соответствующие отметки в карточке участников.

 

После прохождения экипажами квалификационных кругов публикуется стартовая ведомость СУ (в порядке возрастания времени прохождения квалификационного круга) Экипажи, не прошедшие квалификацию стартуют последними.

Норма времени прохождения СУ публикуется на официальном табло информации вместе со стартовой ведомостью.

 

Результатом экипажа на СУ является количество полных пройденных кругов за отведенную норму времени. При равенстве количества пройденных кругов критерием будет являться время, потраченное на их прохождение. В случае повторного равенства победитель определится по времени прохождения квалификационного заезда.

Финишем экипажа на СУ является момент пересечения линии финиша базой автомобиля. Все члены экипажа в момент финиша должны находиться в автомобиле. После пересечения линии финиша экипаж должен остановиться и получить отметку, не создавая помех для финиша других участников. ГСК может наложить пенализацию на экипаж, нарушивший требования безопасности на финише СУ.

 

Зачетные очки экипажам, в соответствии с занятыми местами с точностью до десятых, в соответствии с формулой по поощрительной системе опубликованной в ежегоднике автомобильного спорта РАФ (приложение «Таблица для начисления очков по занятым местам»), где А=100. В случае равенства мест у нескольких экипажей – очки начисляются как среднее арифметическое. В случае незачета СУ – очки не начисляются. В случае схода экипажа – очки за него не начисляются.

 

Шкала для начисления очков за 1 – 15 места
1 место - 25 очков 6 место - 10 очков 11 место - 5 очков
2 место - 20 очков 7 место - 9 очков 12 место - 4 очка
3 место - 16 очков 8 место - 8 очков 13 место - 3 очка
4 место - 13 очков 9 место - 7 очков 14 место - 2 очка
5 место - 11 очков 10 место - 6 очков 15 место - 1 очко

 

Начисленные очки определяют место экипажа в итоговой классификации. Места между экипажами распределяются в порядке уменьшения очков. При равенстве результатов у двух или более экипажей преимущество имеет экипаж, у которого зачтено большее кругов на СУ. В случае дальнейшего равенства сравниваются результаты квалификационного круга.

Сход экипажа и последующая эвакуация влечет за собой незачет СУ для данного экипажа

На СУ сервис запрещен. Нарушение пенализируется незачетом СУ для данного экипажа

На СУ разрешаются ремонтные работы, а также передача членам экипажа не спортивного оборудования (одежды, медикаментов, питьевой воды).

Выезд технических автомобилей на трассу допускается только с разрешения руководителя гонки.

 

Безопасность

9.1. Шлемы, применяемые на этапах всех официальных соревнований по трофи-рейдам должны иметь жесткую наружную оболочку, энернгопоглощающую (пенополеуретановую, пенопластовую и т.д.) внутреннюю вставку являющуюся неотъемлемую частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия. Рекомендуется применение шлемов для рафтинга, стандартов EN 1078.EN 1077 (Европа) или ASTM 2040 (США); для гоночных велосипедов, стандарта Shell B 90 (США) (обозначение стандарта располагается на внутренней поверхности шлема), горнолыжных или хокейных. Разрешается применение автомобильных и мотоциклетных шлемов, стандартов Е22 и выше. Недопустимо применение строительных касок и любых мягких шлемов.

9.2. На трассе СУ экипажи должны быть экипированы в жилеты (куртки, майки, и т.п.) ярких сигнальных (жёлтый, красный, ярко-зелёный) цветов.

9.3. Автомобили должны быть оборудованы исправной системой выпуска выхлопных газов, в соответствии с законодательством.

9.4. Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи (на капоте, крыше, бамперах и т.д.).

9.5. Запрещено касаться стального лебёдочного троса под нагрузкой и пересекать лебедочный трос под нагрузкой.

9.6. По решению официального врача соревнования может быть остановлено движение по СУ любого экипажа в том случае, когда имеются медицинские показания для оказания неотложной медицинской помощи.

9.3. В зоне паддока запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю, замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой, а также не оставлять после себя следы ремонта. Нарушение данных требований наказывается денежной пенализацией в размере 2 (двух) заявочных взносов организатору соревнования. Весь мусор необходимо забирать с собой или складировать в специально выделенные для мусора контейнеры. Использование мангалов, грилей и прочего оборудования с соблюдением мер противопожарной безопасности разрешено только в специально отведённых местах.

Только трасса и только в отведенное расписанием время может быть использована для тренировок и заездов. Нарушение влечет исключение из соревнований!!!

 

Протесты

10.1. Процедура подачи протеста регламентируется СК РАФ и сопровождается денежным взносом в сумме 10 000 рублей. Денежный взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным.

10.2. Если Протест подразумевает демонтаж систем автомобиля и повторную сборку различных частей автомобиля, залоговый взнос должен быть увеличен до суммы, которая должна будет покрывать расходы на проводимые работы, включая транспортировку и т.п.

Заключительные проверки

11.1. Заключительным проверкам могут подвергнуться:

· автомобили победителей и призеров во всех зачётных категориях

· автомобили, в отношении которых поданы протесты на несоответствие техническим требованиям.

· любые автомобили во всех зачётных категориях (по решению ГСК)

11.2. Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разбор отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разбор агрегатов осуществляется силами экипажа и/или механиков данного автомобиля, под наблюдением технических контролёров.

11.3. При проведении заключительных проверок обязан присутствовать один из Водителей или Заявитель.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: