Анализ конкурентов и ответ компании




Создание идей


Знакомство с командой

 

Члены команды Имя 1 Имя 2 Имя 3 Имя 4
Специальность, направление, курс. Имеющееся законченное образование.        
Предоставьте ваши контакты (email, FB, LinkedIn, vk).        
Являетесь ли вы экспертом в проектной области, выбранной вашей группой?        
Выберите роль, которая наиболее удачно подходит для вас в команде.        
Что-то интересное, что важно знать о вас (будьте лаконичны).        

 

Матрица “функционал – сотрудники”

Функционал Кто в команде выполняет этот функционал Комментарии
Управление    
Привлечение клиентов, продажи    
Разработка    
Дизайн    
Операционные процессы    
     
     

 


Портрет потребителя (В2С)

Имя      
Должностьилироддеятельности    
Возраст  
Образование  

 

Отношение к инновациям Техногик Инноватор Раннее большинство Позднее большинство Консерватор

 

Потребительскийстаж Новичок   Продвинутый   Эксперт  
Тип Покупатель   Пользователь    
                 

 

Роль в семье

Описание

Типичныйденьизжизнипотребителя (проблемы, которыеониспытывает)

О чем “болитголова”

 
Ситуацияпотребленияпродукта
Продукты–заменители,которыеонужеиспользует
Ожиданияотпродукта

 

Чтоончитает в онлайне, оффлайне
Уровеньдоходов, возможностьвлиятьнарасходы.
Чтомотивируетпотребителя

 

    Дата  

 


Этот шаблон-алгоритм поможет сформулировать ценностное предложение.

 

1. Напишите от 3до 5 преимуществ вашего продукта, то есть: чем вы известны/что вы делаете хорошо?

· _________________________________

· _________________________________

· _________________________________

· _________________________________

· _________________________________

 

2. Напишите от 3 до 5 аспектов, которые ожидает/хочет ваш потребитель от вашего продукта?

· _________________________________

· _________________________________

· _________________________________

· _________________________________

· _________________________________

 

3. Напишите к чему следует стремиться, чтобы удовлетворить потребности клиентов.

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

 

4. Составьте список из ключевых слов и фраз, которые важно включить при описании продукта, в ценностное предложение. Подумайте об основных характеристиках, преимуществах, отличий от конкурента вашего продукта.

 

Ключевые слова: ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Ключевые фразы: ______________________________________________________________________

___________________________________________________________________

5. Выберите самые важные аспекты из пункта 4.

 

 

Сейчас вы уже готовы сделать самое главное: составить ценностное предложение продукта, используя характеристики из пункта 5 (не более одного - двух предложений).

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

 

Не останавливайтесь на одной идее, будьте открыты к мозговым штурмам, исправлениям или предложениям от вашей команды. После сравнения и анализа возможных вариантов выберете наиболее подходящий вариант.

7. Тестирование ценностного предложения.

· Во-первых: это правда? Мы можем в это верить?

· Во-вторых: отличает ли нас от конкурентов? Как? Почему?

· В-третьих: можем ли мы жить с данным ценностным предложением?

· В-четвертых: заставляет ли оно нас улыбаться?

· В конечном итоге, будут ли наши клиенты, поставщики, общественность принимать его, когда столкнутся с ним в маркетинге и продвижении, или просто скажут: «И что?».

 


Ценностное предложение

 

3 РЕШЕНИЕ/ОБЕЗБОЛИВАЮЩЕЕ Какоерешениевыпредлагаете? Какбудетпроходитьобезболивание? Какбудутсоздаватьсяпреимущества? 2 ПРОБЛЕМА/БОЛЬ   Какиенерешенныепроблемыи болиестьуклиента? Чтоклиентанеудовлетворяетвальтернативныхрешениях?    
5 ПРОДУКТ/ СЕРВИС Чтовидитпользователь/клиент (LP, MVP, MVF) Артефакты     7 ВОРОНКА/ЦЦД Цепочкацелевыхдействийпользователя/клиента Маркетинговаяворонка AARRR Чтоделаютпользователи Воронкапродаж 4 ЦЕННОСТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ   Засчетчегобудетсоздаватьсяценность. Крючки (мотиваторы) дляклиента 6 КАНАЛЫ   Откудаберутсяклиенты? Какиеканалынаиболее эффективны? Емкостьканалов? 1 КЛИЕНТСКИЕ СЕГМЕНТЫ   Характеристикиклиентов, Портреты, Архетипы Для B2C – очемондумает, изчегосостоитегодень? Для B2B – Каконпринимаетрешение? КтоЛПР? Сколькоунегоденег? Ранние последователи   8 РЫНОК   Размеррынка (оценкасверху, оценкаснизу) Конкурентыиальтернативныерешения Типрынка Размервозможности TAM, SAM, SOM Альтернативные решения  
 
10 СТРУКТУРА РАСХОДОВ   Структурапостоянныхрасходов – G&A – R&D – Маркетингипродажи – др.   11 UNIT-ЭКОНОМИКА   #UserAcquisition x (– CPA + ARPPU x C1) = PROFIT 9 СТРУКТУРА ДОХОДОВ (МОДЕЛЬ МОНЕТИЗАЦИИ)   Какбизнесбудетзарабатывать?    

 

 

Источник: Business Model Map – Илья Королев. Адаптация Business Model Canvas, Lean Canvas, модель 8-кубиков. АлександрОстервальдер (AlexOsterwalder), ЭшМория (AshMaurya), Николай Митюшин и Илья Красинский


Таблица оценки важности преимуществ/недостатков продукта потребителем (для опроса/интервью)

 

От 0 до 5: 0 – совсем не важно, 5 – крайне важно

Преимущество/недостаток продукта            
П1            
П2            
П3            
             
Н1            
Н2            
Н3            

 

 


Анализ конкурентов и ответ компании

 

Конкурент Преимущества/недостатки Важность для потребителя Наш ответ
    К 1   Преимущества      
     
     
  Недостатки      
     
     
    К 2   Преимущества      
     
     
  Недостатки      
     
     
    К 3   Преимущества      
     
     
  Недостатки      
     
     
    К 4   Преимущества      
     
     
  Недостатки      
     
     

 

 

Модели монетизации: основная, запасная, не подходящая проекту

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: