Тематические мероприятия и вечеринки)




Rare_set - лайфстайл бренд

 

(Секонд хэнд

Деконструированный дизайн одежды и мебели

Дизайнерская одежда и украшения

Творческие воркшопы

Тематические мероприятия и вечеринки)

 

Основные направления:

 

1. Продажа и создание одеждыи аксессуаров – в основном секонд хенд, деконструированные модели, могут встречаться местные или заграничные дизайнеры, уникальный хенд мейд, национальные предметы разных стран, диковины из любого уголка мира.

2. Предметы интерьера, мебель – все в нашем пространстве можно приобрести. Мебель и интерьер создается и реконструируется во Владивостоке.

3. Мероприятия – лекции, мастер классы, вечеринки и практики на актуальные темы.

4. Сотворчество – открыты к взаимодействию, предоставляем места в субаренду, приглашаем мастеров для проведения мероприятий, сотрудничаем с другими проектами, помогаем городу расти.

 

Слова-коды:

 

единство, сотворчество, самовыражение, простота, любовь, счастье, технологии

уникальность, радость, творчество, музыка, неограниченность, путешествия, культура, смешение стилей, орнаменты, этника, современность, актуальность, молодость, душа, искусство, красота, осознанность, игра, эксперимент, микс, энергообмен, андерграунд, экология, переработка, космос, наука, философия, совершенствование, эволюция, новая эра, развитие, глубина, проявленность, доверие, изобилие, вдохновение, креатив, уважение, принятие, sustainability, recycling, detox your planet, аутентичность

 

 

 

 

Принципы бренда:

 

- Креатив

Находить нестандартные решения. Максимально использовать уже имеющиеся ресурсы. Смотреть на все через призму творчества. Поиск новых путей. Не копировать, а создавать, трансформировать.

 

- Уважение

Проявлять уважение к себе, коллегам, сотрудникам, клиентам, пространству, городу, миру.

К себе: соблюдать баланс работы и отдыха, иметь комфортные условия работы, уважать свое уникальное видение и проявлять его

К партнерам и персоналу: видеть и признавать достоинства каждого, создавать комфортные условия работы, слушать и слышать других, общаться и приходить к единому мнению

К посещающим наше пространство людям: создавать комфортные условия для покупок и посещений мероприятий, следить за качеством и опрятным видом товаров

К пространству: соблюдать чистоту и порядок

К миру: забота об окружающей среде, минимизация отходов, благотворительность и инициативность

 

- Сотворчество

Создавать и творить совместно с другими. Соединение во имя развития. Совместный креатив на основе уважения.

 

Логотип:

 

ПереработкаУроборосЗмейДраконЦикличностьМиксПостоянсво непостоянностиУстойчивостьЕдинствоЭнергообменЦикличностьЗакономерностьИнь яньСмешение запада и востока

 

 

 

Символ переработки. Знаком принято помечать всю продукцию, которая может быть переработана для последующего использования.

+

Уробо́рос (др.-греч. οὐροβόρος от οὐρά «хвост» + βορά «пища, еда») — свернувшийся в кольцо змей или дракон, кусающий себя за хвост. Является одним из древнейших символов, известных человечеству, точное происхождение которого — исторический период и конкретную культуру — установить невозможно.



Этот символ имеет множество различных значений. Наиболее распространённая трактовка описывает его как репрезентацию вечности и бесконечности, в особенности — циклической природы жизни: чередования созидания и разрушения, жизни и смерти, постоянного перерождения и гибели. Символ уробороса имеет богатую историю использования в религии, магии, алхимии, мифологии и психологии.



Считается, что в западную культуру данный символ пришёл из Древнего Египта, где первые изображения свернувшейся в кольцо змеи датированы периодом между 1600 и 1100 годами до н. э.; они олицетворяли вечность и вселенную, а также цикл смерти и перерождения. Однако точно установить происхождение этого образа затруднительно, поскольку его близкие аналоги также встречаются в культурах Скандинавии, Индии, Китая и Греции.



Он символизирует бесконечность и сам является бесконечностью. Он — вечный уход и вечное возвращение. Он есть то, что не имеет ни начала, ни конца. Время — как древнейший Уроборос. Время — уходящие мгновения, песчинки, пересыпающиеся в песочных часах. Время — моменты и события, которыми мы так охотно пытаемся его измерять. Но древнейший Уроборос напоминает нам: в любом моменте, в любом мгновении, в любом событии содержатся прошлое, настоящее и будущее. В любом мгновении сокрыта вечность. Каждый уход это одновременно и возвращение, каждое прощание — встреча, каждое возвращение — расставание. Все одновременно суть и начало, и конец. И ты тоже, —— суть одновременно начало и конец.

 

 

Пространства и интерьер

 

Natural Маркетинг и позиционирование

 

“Пришла новая эпоха, когда ценится именно талант рассказчика. Этой эпохе нужны новые герои, способные искренне рассказывать свои истории.”

“Музыка, искусство, технологии, поп-культура и мода слились в этом плоском настоящем в одно понятие «контент», а сам физический объект, вокруг которого строится история, стал вторичен.”

“Фотография и одежда сегодня становятся основной символической системой в коммуникациях,вытесняя тексты. Соцсети многократно усиливают это говорение картинок.

Вещь сама по себе перестала быть модным продуктом. Тем, что мы сегодня любим ипомним, становится история профилей марки и её создателей. Развитие соцсетей привело к тому, что личное пространство стало местом для художественного и маркетингового высказывания.”

 

Основной маркетинг строится на партнерстве, сотрудничестве и открытости бренда.У нас хороший продукт и мы хорошо делаем свою работу. Делимся процессами, являемся клиенту другом.

 

Реклама ненавязчивая, акцент ставится на красоте самой “рекламы”. Будь то фото, видео, стрит арт или печатная продукция. Позволяем испольнителю проявлять свое видение и воплощать идеи с нашим продуктом.

 

Основные методы знакомства с аудиторией:

- Сдача мест в субаренду

- Использование нашей площадки для проведения мероприятий

- Сотрудничество с другими проектами вне нашего пространства

- Таргет

- Креативное оформление фасада

- Стрит арт

- Организация своп вечеринок и маркетов в нашем и других пространствах (Rare_market

https://www.youtube.com/watch?v=luEf44SPQXY)

 

 

Идеи контента:

 

- Фешн фотосессии Использовать в качестве моделей красивых друзей, понравившихся людей на улице, групповые сьемки, просить иностранцев поучавсвовать в фотосессии, снимать моделей и нас самих, красивых людей в других страна

 

- Бодипозитивизм активно набирает обороты. Эйджизм, который всегда характеризовал модную индустрию, культивирующую юность, сейчас порицаем обществом, а возрастными моделями уже никого не удивить – их снимают в лукбуках не только крупные бренды, но и небольшие локальные марки. И здесь следует говорить о культивации самобытности: все имеют право быть разными, и чем дальше, тем больше эта разность и уникальность выходит на первый план.

 

- East west mix (использовать людей разных национальностей, смешивать разные стили в образе, восточную традиционную одежду и современные формы)

 

- Графический эксперимент3d motion designers
collaborations|content creativity|cloth designs|art

 

• behance.net/bulyash

• instagram.com/aryunatardis

• instagram.com/anatolikbelikov

• instagram.com/nxcss

• instagram.com/fish_pike

 

 

- Картинки подходящие по цветовой гамме и по концепцие /смысловые надписи /картины нарисованные нами/ коллаборации

 

 

- Актуальные проблемы современности (перепроизводсво, ограниченнрость мнениями и концепциями, экология, пластик, отсутсвие творчесва, отсутсвие денег на одежду и украшения, быстрая мода)

Информирование без навязывапния и концепций

Позиция – стремление к экологичности, устойчивости и переработке

https://www.behance.net/gallery/79423135/Plastic-pollution

крутая стильная креативная социальная реклама на досуге

 

- Видео контент

видео обзоры вещей в наличии, сьемка образов в igtv

https://www.youtube.com/watch?v=Ceh6-RLoS-Y

фешн-сьемки - простота или наоборот наполненные глубоким смыслом видео, креатив, коллаборации, любительская ськмка, качественная андерграундная музыка в смешении с этникой и инструментальным экспериментом (возможные коллаборации с музыкантами, создание музыки для нас)

фешн-фильмы

3д кислотный креатив

Коллаж-видео

видео-контент наших процессов

https://www.youtube.com/watch?v=mS9dsEkczsU

https://www.youtube.com/watch?v=gNpIHW7w6Oc

https://www.instagram.com/p/B34ZmedCnAF/

https://www.youtube.com/watch?v=MAyl5YvtdoE

дополнительная инфа с других уже имеющихся ресурсов

крутые олдскульные музыкальные клипы психоделические и винтажные

https://www.youtube.com/watch?v=yDWH2VFQBwc

видео различных блогеров о секонде и винтаже со всего мира с комментариями на русском (просветление нормальности и актуальности секонда и винтажа во всем мире)

https://www.youtube.com/watch?v=ao7VzCPUGCA

https://www.youtube.com/watch?v=3oWPMLiHbFQ

https://www.youtube.com/watch?v=qkWdhln7SGc

 

выкладыватьличные наши личные видео, снятые в крутых секондах со всего мира

https://www.youtube.com/watch?v=hrvYCJofn50

https://www.youtube.com/watch?v=Fkpm5nT0p_M

https://www.youtube.com/watch?v=2MYGNMxm8FA

https://www.youtube.com/watch?v=bpTPWK06wwQ

 

 

Подпроекты:

 

Rareluim

Remake|deconstruction |balanced design

 

Создание стильной одежды путем деконструирования секонд-хенда

Сбалансированное использование натуральных и синтетических тканей, передача смысла через принты, символы, орнаменты, создание красивых уникальных изделий в лимитированном колличестве

Микс традиций ранних эпох и современности

Диалог культур и традиций разных стран

Применение в дизайне элементов народного костюма и локальной этники, символизма

 

Rare dance

Ecstatic | freedom | impovization

Свободные интуитивные танцы проводятся 2 раза в месяц, желательно в одном пространстве, летом можно на природе.

Создается комьюнити из нескольких проводников. У всех свой стиль видения практики, каждая встреча уникальна.

Это здоровая альтернатива барам и клубам, место, где вас никто не оценивает, здесь вы можете проявить себя в своем уникальном движении.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: