Детей дошкольного возраста
Общая характеристика методов экологического образования
Базовый уровень
105. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
К наглядным методам относятся …
J беседа
J игра
J труд
R рассматривание объектов природы
R модели
106. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
К наглядным методам относятся …
J беседа
J игра
J труд
R рассматривание картин
R просмотр диафильмов
107. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
К словесным методам относятся …
J моделирование детьми
J рассматривание картин
J труд
R природоведческая книга
R беседа
108. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
К словесным методам относятся …
J моделирование детьми
J рассматривание картин
J труд
R рассказ воспитателя
R беседа
109. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
К словесным методам относятся …
J моделирование детьми
J рассматривание картин
J труд
R рассказы детей из опыта
R беседа
110. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
К практическим методам относятся …
J беседа
J рассматривание картин
J труд
R игра
R труд
111. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
К практическим методам относятся …
J беседа
J рассматривание картин
J труд
R элементарные опыты
R моделирование детьми
112. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
К практическим методам относятся …
J беседа
J рассматривание картин
J труд
R элементарные опыты
J демонстрация моделей
Средний уровень
113. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Способы совместной деятельности воспитателя и детей, в ходе которых осуществляется формирование знаний, умений и навыков, а также отношение к окружающей природе является …
J функциями воспитания
J принципами воспитания
J принципами обучения
J методами воспитания
R методами обучения
114. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
С наибольшей полнотой соответствуют познавательной деятельности дошкольников при ознакомлении их с природой методы …
|
J словесные
R наглядные
J практические
J игровые
J воспитательные
115. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Целенаправленный, планомерный процесс восприятия объектов и явлений окружающей природы – это …
R наблюдение
J экскурсия
J труд в природе
J прогулка
J элементарные опыты
116. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Ознакомление с внешним видом, свойствами и качествами предметов и явлений природы является целью …
J воссоздающего наблюдения
R анализирующего или распознающего наблюдения
J наблюдения за ростом и развитием
J обобщающего наблюдения
J сравнительного наблюдения
117. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Целью анализирующего и распознающего наблюдения является …
R ознакомление с внешним видом, свойствами и качествами предметов и явлений природы
J воссоздание предметов и явлений природы
J знакомство с этапами роста и развития растений и животных
J сравнение предметов и явлений природы
J обобщающего наблюдения
118. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Формирование умения устанавливать целое явление или объект природы по отдельным его признакам является целью …
R воссоздающего наблюдения
J анализирующего или распознающего наблюдения
J наблюдения за ростом и развитием
J обобщающего наблюдения
J сравнительного наблюдения
119. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Какие из перечисленных приемов используются в ознакомлении с природой в младшей группе:
J моделирование
R обследовательские действия
J обобщающие вопросы
J труд в природе
J прогулка
120. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Начинать учить обследовать объекты природы рекомендуется с …
R младшей группы
J средней группы
|
J старшей группы
J подготовительной группы
121. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Не рекомендуется использовать в детском саду …
J модели
J картины
J игрушки
J коллекции камней
R чучела птиц
122. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Модели, имеющие сходство с натурой называются …
R иконическими
J графическими
J предметными
J сенсорными
J пространственными
123. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Психическим процессом, учитывающимся в первую очередь при подборе объектов для наблюдений в младшем дошкольном возрасте является …
R внимание
J мышление
J речь
J представления
J восприятие
Классификация методов экологического образования
Базовый уровень
124. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Наблюдение, проводимое в специально организованных условиях – это …
R опыты
J экскурсия
J беседа
J игра
J моделирование
125. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Собрать внимание детей, вызвать интерес к предстоящей деятельности, актуализировать имеющийся опыт, для того чтобы установить связь между знаниями, полученными ранее является целью …
R вводной беседы
J эвристической беседы
J обобщающей беседы
J итоговой беседы
J сравнительной беседы
126. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Установление причин разнообразных явлений природы с помощью рассуждений является целью …
R эвристической беседы
J вводной беседы
J обобщающей беседы
J итоговой беседы
J сравнительной беседы
127. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Обобщение и систематизация знаний детей о природе, полученных в процессе наблюдений, игр, чтения художественных произведений, труда, проведения опытов и т. д. является целью …
R итоговой беседы
J вводной беседы
|
J эвристической беседы
J сравнительной беседы
128. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Эвристическая беседа используется …
R в старшем дошкольном возрасте
J в младшем дошкольном возрасте
J в среднем дошкольном возрасте
J в раннем дошкольном возрасте
129. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Итоговая беседа организуется воспитателем начиная …
R со средней группы
J с младшей группы
J с старшей группы
J со подготовительной группы
130. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Описательные рассказы преимущественно используются в …
J группе раннего возраста
J младшей группе
J средней группе
R старших группах
131. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
К играм с готовым содержанием и правилами относятся …
R дидактические
R подвижные
J сюжетно-ролевые
J игры - драмматизации
J театрализованные
Средний уровень
132. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Начинать использовать рассказ из личного опыта детей рекомендуется …
J в группе раннего возраста
J младшей
R средней
J старшей
J подготовительной
133. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Для слушания книги лучше разбить на подгруппы детей …
R первой младшей группы
J второй младшей группы
J средней группы
J старшей группы
J подготовительной группы
134. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Репродуктивные вопросы преимущественно используются …
R в младшей группе
J в средней группе
J в старшей группе
J в подготовительной группе
135. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Вопросы поискового и обобщающего характера преимущественно используются …
J в группе раннего возраста
J младшей группе
J средней группе
R старшей группе
136. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Раскрытие причины наблюдаемого явления, подведение детей к суждениям, умозаключениям, уточнение знаний о свойствах и качествах объектов природы является целью …
R несложных опытов
J экскурсий
J бесед
J игр
J моделирования
137. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Уточнение, расширение и закрепление знаний о физических свойствах и качествах предметов природы являются целью …
R опытов в неживой природой
J опытов с растениями
J опытов с животными
J моделирования
138. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Уточнение, расширение и закрепление знаний о потребностях в факторах среды (влаге, свете, тепле и почвенном питании) являются целью …
R опытов с растениями
J опытов в неживой природой
J опытов с животными
J моделирования
139. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Выявление функций органов чувств являются целью …
R опытов с животными
J опытов в неживой природой
J опытов с растениями
J моделирования
140. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Постановка познавательной задачи, организация деятельности, наблюдение, фиксация и оформление итогов в форме суждения являются структурными компонентами …
R опыта
J экскурсии
J труда
J игры
141. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
По характеру используемого материала на предметные игры, настольно-печатные и словесные делятся …
R дидактические игры
J подвижные игры
J сюжетно-ролевые игры
J игры - драмматизации
J театрализованные игры
142. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Предметные игры относятся к …
R дидактическим играм
J подвижным играм
J сюжетно-ролевым играм
J играм - драмматизациям
J театрализованным играм
143. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Настольно-печатные игры относятся к …
R дидактическим играм
J подвижным играм
J сюжетно-ролевым играм
J играм - драмматизациям
J театрализованным играм
144. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Словесные игры относятся к …
R дидактическим играм
J подвижным играм
J сюжетно-ролевым играм
J играм - драмматизациям
J театрализованным играм
145. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Уточнение, конкретизация и обогащение представлений детей о свойствах и качествах тех или иных объектов природы является целью …
R предметных игр
J подвижных игр
J сюжетно-ролевых игр
J настольно-печатных игр
J словесных игр
146. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Уточнение, систематизация и классификация знания детей о растениях, животных, явлениях неживой природы является целью …
R настольно-печатных игр
J подвижных игр
J сюжетно-ролевых игр
J предметных игр
J словесных игр
147. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Игры, связанные с подражанием повадкам животных, их образу жизни относятся к …
R подвижным играм
J настольно-печатным играм
J сюжетно-ролевым играм
J предметным играм
J словесным играм
148. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Игры, организованные и проводимые по инициативе самих детей, которые действуют самостоятельно называются …
R творческими
J настольно-печатными
J сюжетно-ролевыми
J предметными
J словесными
149. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Одним из видов творческих игр являются …
R строительные
J настольно-печатными
J сюжетно-ролевыми
J предметными
J словесными
150. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Одним из видов творческих игр являются …
R игры с природным материалом
J настольно-печатными
J сюжетно-ролевыми
J предметными
J словесными
151. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Обучение дидактической игре проводится в три этапа в …
R младшей группе
J средней группе
J старшей группе
J подготовительной группе
152. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Воспитатель проигрывает игру вместе с детьми младшей группы …
R на первом этапе
J на втором этапе
J на третьем этапе
J на четвертом этапе
153. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
К пространственно-временному типу графического моделирования относятся …
R календари природы
J иконические модели
J предметные модели
J муляжи
154. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Формирование знаний о пугливости и скрытом образе жизни диких животных, изменчивость развивающихся организмов, цикличность сезонных изменений в природе, многочисленные и скрытые от восприятия связи и зависимости внутри природных сообществ являются целью метода …
R моделирования
J словесных методов
J наблюдения
J элементарных опытов
J экскурсий
155. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Начинают использовать в ознакомлении с природой в средней группе такой прием как …
J моделирование
J обследовательские действия
J репродуктивные вопросы
R поисковые вопросы
J прогулка
156. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Начинают использовать в ознакомлении с природой в старшей группе такой прием как …
R моделирование
J обследовательские действия
J репродуктивные вопросы
J поисковые вопросы
J прогулка
157. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Автором пособия "Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями является …
J П.Г. Саморукова
R В.А. Дрязгунова
J Л.М. Маневцова
J С.Н. Николаева
J Н.Н. Кондратьева
158. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Дидактические игры "Зоологическое лото", "Биологическое лото", "Четыре времени года" относятся к …
J предметным играм
R настольно-печатным играм
J словесным играм
J сюжетно-ролевым играм
J строительным играм
159. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Дидактические игры «Вершки и корешки», «Путаница», «Чудесный мешочек», «Узнай на вкус» относятся к …
J настольно-печатным играм
R предметным играм
J словесным играм
J сюжетно-ролевым играм
J строительным играм
160. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Дидактические игры «Найди по листу дерево», «Найди такой же по цвету», «Принеси желтый листок» относятся к …
J настольно-печатным играм
R предметным играм
J словесным играм
J сюжетно-ролевым играм
J строительным играм
161. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Дидактические игры «Кто летает, бегает и прыгает?», «Что это за птица?», «Когда это бывает?», «В воде, в воздухе, на земле», «Нужно - не нужно» относятся к …
J настольно-печатным играм
R словесным играм
J предметным играм
J сюжетно-ролевым играм
J строительным играм
162. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Дидактические игры «Наседка с цыплятами», «Мыши и кот», «Солнышко и дождик», «Волки и овцы» относятся к …
J настольно-печатным играм
R подвижным играм
J предметным играм
J сюжетно-ролевым играм
J строительным играм
Высокий уровень
163. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Принято считать основоположником детской природоведческой литературы …
J К.Д.Ушинского
J Е.Н.Водовозову
J Л.Н.Толстого
R В.Бианки
J Паустовского
164. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Автором сказок «Чьи это ноги?», «Кто чем поет?», «Хвосты» является …
J Акимушкин Н.
J Павлова. Н.
R Бианки В.
J Пришвин М.
J Сладков Н.
165. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Автором рассказа «Четыре желания» является …
J Акимушкин Н.
R Ушинский К.Д..
J Бианки В.
J Пришвин М.
J Сладков Н
166. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Автором рассказа «Золотой луг» является …
J Акимушкин Н.
J Ушинский К.Д..
J Бианки В.
R Пришвин М.
J Сладков Н.
167. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Автором «Лесной газеты» является …
J Снегирев Г.
J Ушинский К.Д..
R Бианки В.
J Пришвин М.
J Сладков Н.
168. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Автором сказки «Чей нос лучше» является …
J Снегирев Г.
J Ушинский К.Д..
R Бианки В.
J Пришвин М.
J Сладков Н.
169. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Автором художественной картины «Золотая осень» является …
R И.Левитан
J А.Саврасов
J А Куинджи
J И.Шишкин
J А. Пластов
170. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Автором художественной картины «Грачи прилетели» является …
J И.Левитан
R А.Саврасов
J А Куинджи
J И.Шишкин
J А Пластов
171. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Автором художественной картины «Зима» является …
J И.Левитан
J А.Саврасов
J А Куинджи
R И.Шишкин
J А. Пластов
172. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Автором художественной картины «Березовая роща» является …
J И.Левитан
J А.Саврасов
R А Куинджи
J И.Шишкин
J А. Пластов