Музыкальная игра «Алфавит»




Сценарий выпускного праздника

Музыкального руководителя Агаповой Юлии Игоревны

«Срочно, требуется няня!»

Под музыку в зал входит ведущая (воспитатель) Ведущая: Сегодня с самого утра грустит наш детский сад!

Ведь в школу провожать пора нам дорогих ребят!

Немало мы произнесем хороших добрых слов!

Ну, а сейчас мы открываем праздник выпускников!

Дети входят в зал исполняют вальс.

Дети читают стихи:

1. Наш детский сад с утра украшен,
Сегодня праздник – выпускной!
И мы гордимся садом нашим,
Ведь он для нас как дом родной.

2.Этот праздник необычный,
Он бывает только раз,
Все так ново, непривычно,
Мы уходим в первый класс.
3. Ждут нас школьные предметы,
Ждут страницы букваря,
Мы узнаем про планеты,
Про пустыни и моря.
4.. Мы научимся красиво
Четким почерком писать:
«Наша Родина – Россия»,
«Старших надо уважать!»

5.Даже если будет трудно
Вычитать и умножать-
Мы учиться обещаем
На «4» и на «5»!
6. С детским садом расстаемся,
Школе каждый очень рад,
На прощанье улыбнемся:
Не грусти, наш детский сад!
Песня «Уходим в школу»

Ведущая: Всем сотрудникам детского сада нам сказать спасибо надо.

1. В саду мы дружно подрастали,
Становились мы взрослей.
С первых дней наш воспитатель
Сильно любит всех детей!

2. Были мамы на работе,
Мы у них не на виду.
Все равно в тепле, в заботе
С няней мы в своем саду!

3. Помним праздник новогодний,
Праздник бабушек и мам,
Выпускной у нас сегодня,
Спасибо Юля Игоревна вам!

 

4. Здесь на все вопросы наши
Находили мы ответ,
А такой чудесной каши,
Как в саду, на свете нет!

5. Всем спасибо скажем дружно, кто заботился о нас,

Не грустите, не скучайте,

Мы уходим в первый класс!

Дети хором говорят «Спасибо!»

Песня «Детский сад»

Ведущая:
Наши дети мечтают о будущем, ведь интересно, что ждёт каждого, как
сложится его жизнь. Каждый родитель беспокоится об этом.
Уважаемые родители, я права? Вы ведь беспокоитесь за них… Вы ведь любите их.. Лелеете. Нежите. Как же они в школу пойдут? (Ответ родителей)
Ведущая: Ну, вы так смело отвечаете, а дети наши тоже волнуются.. и у них есть к вам вопросы:(Дети говорят по очереди)
1) Кто мне завтрак приготовит? 2) Кто из школы встретит? 3) Кто портфель мне понесет?

4) Кто со мной уроки будет делать? Ведущий: Надо срочно няню нанимать. Давайте напишем объявление, что требуется няня для наших детей. И так, начнем! «Требуется няня для первоклассника!» Ребята, а какая должна быть няня? (ответ хорошая)

Но вот нашим родителям одного слова «хорошая» не достаточно. (Слово – ХОРОШАЯ написано на листе бумаги- родители придумывают на каждую букву слово, характеризующее характер няни!) Например: Х- хорошая, о- организованная, р- работящая, о- очаровательная, а- активная, я- яркая! (можно слово -добрая)

Ведущая: А вы, Юлия Игоревна (музыкальный руководитель) все записывайте и отправьте наше объявление по интернету на АВито, может, кто и откликнется!
Ведущие с родителями говорят слова, по окончании Юлия Игоревна уточняет: «Ну все, больше ничего добавить не надо? Тогда я отправляю! (звучит звук-отправка смс!)
Ведущая:
Объявление отправлено,
Теперь нам остаётся ждать, кто откликнется.
Стук в дверь.
Ведущая:
Наверное, это она.
Под музыку входит Фрекен Бок. В руках клетка с кошкой.
Фрекен бок.
Так это вы, собственно, давали объявление, что вам нужна няня для первоклассника– честная, с хорошим характером? Так вот! Это я: и няня, и домоправительница. А вот - моя Матильда! (Ставит клетку с кошкой).
Ведущая:
Здравствуйте. Надеюсь, Фрекен Бок, Вы любите детей?
Фрейкен Бок:
Э-э.… Как вам сказать… Безумно!
Ну-ка, дети, дружно поздоровались со мною!
Дети: Здравствуйте!
Фрейкен Бок:
О-о, вот так поздоровались! А ну, гости дорогие покажите пример!
Родители: Здравствуйте!
Фрейкен Бок:
Да уж! Это вы так пример показываете?
А, ну еще разок, дружнее, все вместе!
Родители и дети: Здравствуйте!
Фрейкен Бок:
Вот это уже лучше. А это ваша квартира? (осматривает)
Квартира подходящая. Даже пианино есть. Очень люблю, знаете, всякие симфонии поиграть. Ну-с, кого тут надо воспитывать. (Разглядывает детей).
Это что, - всё ваши дети? И их всех я должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Ну, ничего, справимся! Так…. зарядку вы сегодня делали?
Дети. Делали.
Фрейкен Бок:
Ну, ничего, сделаем ещё раз.
Танец «Весёлая зарядка» с Фрейкен Бок»
Фрейкен Бок
Да, первый опыт не очень! Ладно, буду с каждым работать индивидуально.
А ну-ка дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну, рассказывай, о чём
ты сейчас болтал с подружкой?
Ребенок(виновато выходит):
Если к папе или к маме
Тетя взрослая пришла,
И ведет какой-то важный
И серьезный разговор,
Нужно сзади незаметно
К ней подкрасться, а потом
Громко крикнуть прямо в ухо:
- Стой! Сдавайся! Руки вверх!

Фрейкен Бок:(пугается)
Ой,.Помогите! Полиция!! Ведущая: Успокойтесь, не надо нам полиции! Фр.Бок: Это же заговор! Так, дети ваши запущенные, но не пропащие, я за них возьмусь.
Ведущая 2:
Нет, нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора.… Это они пошутили.
Фрейкен Бок:
Чувство юмора я буду искоренять! Поняли, юмористы?
Ну, ладно, идите на работу, мамаши, не мешайте воспитывать детей. Сели ровно, выпрямили спину и не шевелиться, а то у меня от вас голова начинает болеть и настроение портиться.
Фрейкен Бок: Теперь займемся вокалом. (Музыкальному руководителю). А вы отойдите, не мешайте детей воспитывать. Дети, пойте: ля-ля-ля. (Нажимает на одну клавишу). «Отцвели уж давно хризантемы в саду…» Дети, я вас не слышу, пойте со мной. Вам что, мед-ведь на ухо наступил? (Музыкальному руководителю) Ваши дети совсем не умеют петь.
Музыкальный Руководитель:
Наши дети замечательно поют. Вот послушайте.
Песня «Пригласите песенку скорей»
Фрейкен Бок: Так, ребятишки, я вас повоспитывала, пора и на обед! Сидим тихо, не двигаемся! И пока не придет с работы ваша мама, всем спать! Матильда! Следи за ними. А я сейчас, только плюшки в духовке посмотрю. (Уходит из зала).

В зал «влетает» Карлсон: Всем привет от Карлсона, друзья! Я по объявлению! Кому тут нужен самый лучший, самый восхитительный, очаровательный нянь и в меру упитанный мужчина в расцвете сил?
Ведущая: Нам нужен,
это мы подавали объявление, но для начала мы вас проверим, подходите ли вы нам?

Карлсон: Ну, я так не играю!! Ну посмотрите на меня, я самый воспитанный, самый вежливый (подходит к ведущей) Давайте вашу ручку мадам! (целует ей ручку) А еще я самый красивый и очаровательный.

Ведущая: Мы с вами, карлсон, согласны, но человек, на которого родители оставят ребенка, должен быть добрым, уметь ухаживать за детьми и учить с ними уроки!

Карлсон: Уроки? Это дело житейское!! Буквы знаете, ребята? Ну, тогда идем играть и уроки выполнять!

Музыкальная игра «Алфавит»

Карлсон: Вижу, ребята, вы готовы к школе и буквы хорошо знаете.
Ведущая: Да, наши ребята уже готовы к школе, вот послушай
1 ребёнок
В сентябре я в первый раз
Отправляюсь в первый класс.
Постараюсь я во всем
Лучшим быть учеником.
2 ребёнок
Рассказали мама с папой,
Как вести себя за партой:
Например, нельзя, лежать,
Парта - это не кровать.
3 ребёнок
Я – сидеть, намерен прямо,
Как меня учила мама.
Захочу спросить, сказать,
Надо руку лишь поднять.
4 ребёнок
И ни с кем нельзя болтать,
Чтоб уроки не сорвать.
Сорок пять минут урок,
Продержаться бы весь срок!

Карлсон: Как самый лучший ученик я вам скажу прямо- Самое приятное в процессе обученья
Что ребята? Что девчата? Что? что? что?
Перемена, перемена
Без нее учеба ад
Все бежат и бесятся, по залам и по лестницам
Спешить в класс не хотят!
Ведущая: Наши дети воспитанные и беситься не будут на перемене, а вот потанцевать могут.

Карлсон: Тогда устроим танцевальную переменку.

Танец «Карлсон»
После танца Фрекен Бок из –за дверей- Это что тут за шум! Я же говорила- всем спать! Сейчас.. сейчас..я вам задам

Карлсон: (ребятам) Что то голос знакомый, это кто нас тут ругает? (ответ детей) А, так это домомучительница? Спокойствие, только спокойствие, как вы думайте, кто лучший укротитель домомучительниц? (обращается к родителям) Уважаемые родители, даже не вздумайте ее брать на работу!! (Карлсон убегает из зала через вход родителей)

В зал входит Фрекен Бок: Я оставила вас на минуточку.. и что же я слышу!! Крик, шум!! Я так и с ума сойду! А ну-ка сели все красиво, выпрямили спинки, следующий урок математики! Отвечайте на мои вопросы!! Да правильно, а то не получите плюшек!
Фрейкен Бок:
1. Сколько в комнате углов?
2. Сколько ног у воробьев?
3. Сколько пальцев на руках?
4. Сколько огоньков у светофора?
5. Сколько цветов у радуги?
6. Столько в пятачке копеек?
7. Сколько солнышек на небе?

Фрекен Бок: Ну, что ж не дурно, не дурно. По математике вы подготовлены не плохо.
Ведущая: Уважаемая домоправительница, наши ребята замечательно умеют считать.
Фрейкен Бок: Я предлагаю проверить это в игре
Музыкальная игра «Встань по счету»



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: