СОРЕВНОВАНИЯ ПРОХОДЯТ В ЕДИНОМ КЛАССЕ




ТЕХНИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ

Комиссия проверяет техническое состояние моделина соответствие требованиям настоящего регламента. Все вспомогательные средства (сенд-траки, тросы, цепи, лебедки и другие устройства) должны быть установлены на модели и предъявлены во время регистрации. Участник, обязан САМ указать на наличие изменений в модели.

После регистрации и получения бланка участника, претензии не принимаются. Номер участника клеится строго в правом нижнем углу лобового стекла (у всех одинаково). В конкретной спорной ситуации окончательное решение принимается Главным судьей. Все нарушения будут пенализироваться штрафными очками.

 

ПРОХОЖДЕНИЕ СПЕЦУЧАСТКОВ

Цель заключается в прохождении моделью всех спецучастков с наименьшим количеством штрафных очков и/или времени.

Участники делятся на маленькие группы 3-4 участника. Им выдаются специальные бланки. Участники одной группы судят друг друга по очереди, либо определяют участника, который будет судить всех, за исключением себя (данное необязательное условие может помочь осуществлять судейство с наименьшим количеством ошибок).

Прохождение всех СУ обязательное, прохождение всех ворот на СУ обязательное. Кол-во ворот в СУ не менее 5.

Ширина ворот 400 мм, ширина трассы от 400 мм до 1200 мм. Прохождение ворот последовательное (1,2,3…).

Ворота считаются взятыми, если хотя бы 2 колеса одной стороны радиоуправляемой модели прошли створ ворот, при этом ворота должны быть пройдены по направлению движения на спецучастке и обязательно передним ходом, самостоятельно, последующее откатывание или проезд через ворота задним ходом запрещен.

 

На каждый спецучасток отводится 20 минут времени, за нахождение сверх этого времени на СУ начисляются штрафные балы исходя из количества невзятых ворот (1 невзятые ворота – 150).

Отказ от прохождения СУ – 2000 штрафных баллов.

При равенстве очков за призовое место, учитывается минимальное время прохождения всех секций.

ВО ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ СПЕЦУЧАСТКА ЗАПРЕЩЕНО

- Трогать машину руками, ногами, любыми посторонними предметами, даже еслимашина застряла, сломалась, перевернулась (за исключением случаев использования лебедки, снятия/установки сенд-траков, при этом машина не должна сдвинуться с места от такого воздействия)

- Менять аккумулятор (если заранее не обговаривались детали замены аккумуляторас главнымсудьей).

- Любая помощь друг другу, которая облегчает взятиеточки.

- Использование отверток или других посторонних предметов для фиксации/закрепления тросов-лебедок, тросов (за исключением сенд-траков), придерживать якоря в местах зацепления.

- Превышать установленные размеры тросов, цепей, тросов-лебедки, сенд-траков, самопомощи/самовытаскивателей (возможны контрольные замерысудьями).

- Использование заведомо неисправных АКБ, вздутых, деформированных и пробитыхлитий полимерных батарей запрещено. Отстранение от участия до устраненияпроблемы.

- Ходить по СУ, ходимрядом.


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ПОМОЩИ

«ЛЕБ» - Лебедка (не более 120 см). В процессе лебежения можно использовать только ландшафт, якоря и дополнительные тросы. Длина дополнительного троса 40см. При

использовании лебедки для переворота модели на колеса штрафные баллы также могут начисляться за касание/придерживание модели руками. Использование тумблера и расцепление крюка/якоря касанием не является.

«С-Т» - Сенд-траки. Максимально допустимые размеры 150ммх45мм. Разрешено применение сенд-траков (не более 2 шт.) при условии, что они находятся на модели и транспортируется на ней же, в случае их выпадения из модели они считаются утерянными.

«СП» - Самопомощь (длинна троса не более 120 см). Разрешено использование различных не электрических приспособлений, находящихся на модели (самопомощь, самовытаскиватели).

«ТЕХ» - Техпомощь (техничка) разрешена только в случае отсутствия на модели лебёдки или выходе её из строя в процессе прохождения СУ.

 

СОРЕВНОВАНИЯ ПРОХОДЯТ В ЕДИНОМ КЛАССЕ

Модели, имеющие Лексановый или Жесткий кузов реального автомобиля (легко узнаваемая марка или каркас (клетка) с колёсной формулой 4х2, 4х4, 6x6 у которыхход моста по вертикали ограничен рамой.

 

Ограничения:

- Диски: 1.55/1.7/1.9/2.2

- Максимально допустимый наружный диаметр шин 122 ммвключительно.

- Колёсная база, не менее 250мм.

- Аккумулятор - безограничения.

- Кузова – Пластик,Лексан

- Разрешено применение независимыхподвесок

- Разрешено применениесенд-траков

- Обязательно наличие переднего бампера (он может быть интегрирован скузовом)

- Разрешено использование тросов,цепей

- Разрешено использование различных не электрических приспособлений, находящихсяна модели (самопомощь,самовытаскиватели)

- Разрешено использованиелебёдки(каждая размотка лебедки считается ее использованием)

- Разрешена установка внутреннего или наружного каркасабезопасности.

- Разрешено изменение типакузова

- Разрешены изменение элементовподвески

- Разрешеноиспользованиедиг-юнита

- Разрешено подруливание заднегомоста

- Разрешены ТОЛЬКО утяжеления, предназначенные ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для модификации радиоуправляемых моделей (кусок железа, отпиленный болгаркой, свинцовые грузы – ЗАПРЕЩЕНЫ)

 

Классификация не может предусмотреть всех случаев, в каждой конкретной ситуации решение принимается Главным Судьей. Если Вы сомневаетесь в каком-либо пункте, согласуйте это сорганизаторами заранее.


ТАБЛИЦА ПЕНАЛИЗАЦИЙ НА СПЕЦУЧАСТКАХ:

 

«МАТ» - Матерные и бранные выражения, присутствуют женщины и дети, будьте культурнее. Первый раз штраф - 150 шб., второй раз - Дисквалификация модели.

«КАС» - КАСАНИЕ. Касание ленты или вешек ворот - 50 шб.

Выезд за ограничение секции (учитывается при выезде одним колесом), касание ленты моделью, ногой, даже если вы помогаете участнику. Внесение изменений в трассу

(перестановка вешек, изменение рельефа без согласования с главным судьей) приравнивается к касанию ленты.

«СПОР» - Оспаривание результатов с судьей во время прохождения секции:

Первый раз - 100 шб, второй раз - Дисквалификация. Спорные моменты обсуждаются в спокойном тоне после прохождения секции.

«РУКИ» / «ИСП.ПОСТ.ПРЕДМЕТОВ» / «ПРИДЕРЖ.ЯКОРЯ» / «ТРОС>120» - Руки.

Использовать при полном застревании модели и неспособности дальнейшего движения использовав все доступные средства помощи - 200 шб.

«НЕ ВЗЯТ»- каждые невзятые ворота по окончании основного времени - 150 шб за каждые ворота.
«ОТКАЗ» - отказ от прохождения СУ – 2000 шб.

Запрещено:

- использование отверток или других посторонних предметов для фиксации/закрепления тросов- лебедок, тросов (за исключениемсенд-траков)

- придерживать якоря в местахзацепления

 

УЧАСТНИКИ:

К участию допускается любой желающий, до 12 лет в сопровождении взрослого, внесший заранее стартовый взнос в размере 500 р.

 

Если какие-то положения не оговорены данным ограничениями, значит запрещены.
Еда и напитки на соревнованиях НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ. Всё необходимое берите с собой!
Дружелюбная обстановка и море позитива гарантированы.
Дата и время проведения: 23.05.2021 (воскресенье)
Регистрация участников: 10:00-10:20

- заполнение и выдача бланков, оплата стартовыхвзносов

- техкомиссия (Внимание! Необходимо заранее обеспечить работоспособность электроникидля проведения контрольныхзамеров)

 

Брифинг: 10:20-10:30

- определение и представление главного судьи /судей

- разделение накоманды

- разъяснение правил судейства

- разъяснение порядка прохождения трассы и отдельныхсекций Начало соревнований: 10:30



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: