Мини-чемпионат2021
«Лето КА2 2021»
- Полное название соревнования: «Осень 2020»
2. Организаторы соревнования:
Картинг клуб «КартПарк», «КА2» сайт: www.ka-2.ru тел. 8(4872) 717-202
3. Место и время проведения:
Картинг арена «КА2», Пролетарская д.2, парковка ТРЦ Макси, город Тула.
4. Призовой фонд Мини-чемпионата:
1 место – Кубок. Сертификат на 15 заездов
2 место – Кубок.Сертификат на 10 заездов
3 место –Кубок.Сертификат на 5 заездов
5. Призовой фонд в гонке
1 место – Ред Булл – Кубок
2 место – Ред Булл - Кубок
3 место– Ред Булл – Кубок
С четвертого по девятое место – дипломы за участие в мини-чемпионате.
6. Стоимость участия в гонке и в квалификации.
1. Участиев
Гонке №1 11.07.2021(120 кругов) -3000р
Гонка №208.08.2021 (120 кругов) - 3000р
Гонка №3 05.09.2021 (120 кругов) - 3000р
7. Соревнование проходит на Клубныхкартах Dino Leisure с двигателями Хонда 9 л.с.. К гонке организаторы готовят не менее 11-ти картов.
1. В гонке могут принимать участие не более 9-ти команд, но не менее 6-ти команд.
8. Время проведения квалификации, гонки.
1. 10.00- 10.15 - Регистрация участников, взвешивание.
2. 10.30 – 10.45 – Брифинг, жеребьевка
3. 11.00 – 11.15 – Квалификация
4. 11.30 – 13.00 –Гонка
5. 13.15 – 13.30 – Награждение
Даты проведения квалификаций и гонок.
1. Гонка №1(120кругов)–11.07.2021
2. Гонка №2(120кругов)– 08.08.2021
3. Гонка №3(120кругов) – 05.09.2021
Состав команды.
1. Состав команды –1-2 пилота
11. Победителем в чемпионате считается:
1. Пилот, набравший наибольшее количество очков в мини-чемпионате.
2. При равенстве суммы очков, более высокую позицию получает пилотфинишировавший в финале(05.09.2021) ранее чем соперник.
Квалификация. Правила проведения квалификации
1. Квалификация – старт 11.00 – 10(десять)кругов.
|
13. Гонка. Очки.
1. очки
место | ||||||||||
очки |
2. Лучшее время в гонке – 2 очка.
14. Распределение довеса
1. Вес пилота для участия в квалификации и гонке – 80 кг.
2. Максимальный довес пилоту – 30 кг.
3. Максимальный довес пилоту-девушке – 15 кг.
15. Участники
1. В чемпионате могут принимать участие все желающие от 16 лети получившие клубные права.
2. Максимальный вес пилота – 110 кг.
16. Правила проведения гонки.
1. Протяженность гонки – 120 кругов.
2. Выбор карта на квалификацию и старт в гонке– по жеребьёвке.
3. Определение стартового порядка – по квалификации.
4. Каждый карт не может находиться на трассе более 70 (семидесяти) кругов единовременно.
5. Во время участия в соревновании, каждый пилот должен выполнять все "правила поведения пилотов на трассе", описанные в пункте Поведение пилота на трассе, а также правила клуба, в котором проводится соревнование. Пилот, нарушивший данные правила, подвергается наказанию.
17. Процедура старта.
1. Старт – отмашка зелёным флагом. (или с круга)
18. Процедура финиша.
1. Пилот, первыйпроехавшийфинишный флаг, является победителем.
2. После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.
3. После финиша (клетчатого флага) пилоты должны заехать на пит-лейн не совершая лишних кругов.
19. Остановка гонки.
1. В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
|
2. Когда пилоты видят красный флаг, они должны снизить скорость и не останавливаясь на трассе заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.
3. Рестарт гонки проходит из пит-стопа: пилоты стартуют из пит-стопа в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки с интервалом в 2 секунды.
20. Правила заезда на пит-стоп, смена карта.
1. Остановка на белой линии и нажатие на кнопку «светофора» перед въездом на пит-лейн обязательна.
2. Время смены карта на Пит-лейне – 40 секунд.
3. Перед въездом на пит-стоп пилот должен УБЕДИТЬСЯ, ЧТО ПИТ-ЛЕЙН ОТКРЫТ - зеленый сигнал светофора.
4. Перед выездом с пит-Лейна на трассу, пилот должен уступить дорогу другим пилотам находящимся на трассе.
5. Если пилот заехал на пит-стоп для прохождения процедуры стоп-энд-гоу, то он должен подъехать к специальной зоне стоп-энд-гоу, отбыть наказание и продолжить движение после разрешения судьи.
Поведение Пилотов на трассе.
1. Пилоты должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
2. Пилоты не могут вести контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения.
3. При смене позиций в результате контактной борьбы (в том числе провоза) виновник наказывается штрафом стоп-энд-гоу 30сек.
4. Пилоты не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
5. Пилоты не могут покидать карт на трассе без разрешения маршала трассы.
6. Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, плохого самочувствия, препятствий на трассе, пилот должен поднять руку вверх и ждать помощи от маршала трассы.
|
7. Пилоты должны соблюдать все положения настоящего регламента.
22. Флаговая сигнализация.
1. Красный флаг - остановка гонки
2. Желтый флаг - опасность на трассе.
3. Синий флаг - пропустить карт, который догоняет сзади. В последние 5 (пять) кругов синий флаг показывается только круговым.Контратаковать, после того как пилота пропустили под синий флаг, запрещается в течении круга.
4. Зеленый флаг - старт гонки
5. Черный (с номером карта) - наказание. Пилот должен в течение 2-х кругов заехать на пит-стоп для отбытия наказания.
6. Черно-белый (с номером карта) - предупреждение о некорректном поведении на трассе.
7. Клетчатый черно-белый флаг - окончание гонки.
23. Судейство, штрафы, наказания.
1. Судейство на старте осуществляется Главным судьей. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи не обсуждаются.
2. Превышение времени нахождения пилота на трассе единовременно, свыше 70 кругов:
· Один круг – минус два круга.
· Два круга – минус три круга.
· Три круга – минус шесть кругов.
3. Наказание стоп-энд-гоу (30 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:
· Фальстарт
· некорректное поведение пилота на трассе
· нарушение требований флаговой сигнализации
· не остановка на белой линии при въезде на пит-лейн
· въезд на пит-лейн под запрещающий сигнал
· выход из карта на трассе без разрешения маршала трассы
4. Главный судья может принять решение о дисквалификации пилота за следующие нарушения:
· систематические нарушения
· за движение в сторону противоположную ходу гонки
· выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
· неспортивное поведение на трассе
5. Прием кассационных жалоб на судейское решение заканчивается через пять минут после финишного флага.
24.Главный судья – Козловский Алексей. 8-903-035-52-02VK – AlexAlex
Информация о гонке находится на:www.kart-park.ru