Административный и технический контроль.




5.4.1. На административном контроле (АК) экипажи (Пилот 1 и Пилот 2) должен предъявить:

- заполненную и подписанную заявку на участие в данном Соревновании;

- действующую лицензию Пилота РАФ 2019 года;

- страховой полис медицинский полис;

- водительское удостоверение или документ его заменяющий (для участников 18 лет и старше);

- разрешение обоих родителей на участие в соревнованиях по автомобильному спорту с фотографией, заверенное нотариально (для участников от 12 до 17 лет включительно);

- справку от врача, подтверждающую допуск для участия в соревнованиях по автомобильному спорту.

5.4.2. Предстартовый технический контроль (ТК) заявленных автомобилей проводится в день соревнований на территории парка участников в отведённое в расписании время.

На ТК автомобили представляются со стартовыми номерами с предоставлением действующего страхового полиса ОСАГО и документов на заявленный в соревнованиях автомобиль (в соответствии с действующим законодательством РФ).

Автомобиль на ТК могут представить Спортсмен / Заявитель или его Представитель, которые несут полную ответственность за его техническое состояние.

По итогам прохождения ТК Техническим Комиссаром принимается решение о допуске автомобиля к Соревнованию. В случае выявления неисправности автомобиля время на устранение неисправности предоставляется только в течении времени проведения Технического контроля в соответствии с расписанием соревнований.

5.4.3. На одном автомобиле в Соревнованиях могут участвовать несколько Спортсменов.

5.4.4. Автомобили, не прошедшие ТК, равно как и Спортсмены, не прошедшие АК, к Соревнованию не допускаются.

5.4.5. Перезаявки участников команды, внесённых в официальную заявку, могут быть произведены не позднее окончания АК.

 

VI. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ.

Заявки на участие подаются в сроки, указанные в программе Соревнования (п. 2.2.) по:

почтовому адресу: 173001, Великий Новгород, ул. Черемнова-Конюхова, 8, управление по физической культуре и спорту Администрации Великого Новгорода,

телефону/факсу (8162) 500-280,

или e-mail: gervi11@mail.ru.

Контактный телефон: 8-911-600-31-11 (Герасимов Владимир Иванович).

VII. УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ.

Система проведения

7.1.1. Соревнования проводятся между экипажами. В составе экипажа два участника – Пилот 1 (дама) и Пилот 2 (кавалер), каждый из которых стартует раздельно.

Порядок проведения Соревнования.

7.2.1. Каждый участник имеет право стартовать в нескольких заездах (количество оговаривается на брифинге).

7.2.2. Старт даётся с места с заведённым двигателем и включенным ближним светом фар на автомобиле участника. Пилот должен быть пристёгнут ремнями безопасности.

7.2.3. Порядок старта (световой, флаговый, звуковой или иной), движение по трассе во время заезда и после финиша доводится Организатором на брифинге участников перед началом этапа Чемпионата.

7.2.4. Посторонняя помощь на дистанции (в том числе и персоналом организатора соревнований) запрещена (кроме случаев эвакуации автомобиля). В этом случае участник отстраняется от перезаезда в данной серии.

7.2.5. Тренировки на трассе соревнований, не санкционированные Организатором этапа, ЗАПРЕЩЕНЫ.

Определение результатов Соревнования.

7.3.1. В Соревновании наиболее высокое место занимает экипаж, имеющий меньшую итоговую сумму времени прохождения дистанции обоими Пилотами в лучшей попытке. Если на дистанции во время Соревнования используются специальные ограничители (конуса, колёса, маркировочная лента и т.п.), то результат Пилота складывается из суммы времени прохождения дистанции и пенализации (в секундах) за сбитые (повреждённые) или передвинутые ограничители.

Если участник экипажа во время официального заезда по какой-либо причине не смог проехать зачётную дистанцию, то ему ставится результат, равный худшему результату среди Пилотов 1 (если это дама) или среди Пилотов 2 (если это кавалер) плюс 10 секунд.

7.3.2. В случае равенства результатов у 2-х и более экипажей наиболее высокое место занимает тот из них, у которого оказался лучший результат Пилота 1, затем – результат, не вошедший в зачет у Пилота 1. При новом равенстве сравниваются результаты прохождения дистанции Пилотов 1 без учёта пенализации. После этого при равенстве результатов экипажей, претендующих на призовые места (1,2,3), проводится перезаезд среди Пилотов 1, а места остальных экипажей делятся.

Протесты. Наказания.

7.5.1. Протесты должны быть составлены в письменной форме и адресованы Руководителю (главному судье) Соревнования.

В протесте указывается конкретный пункт нарушения правил проведения соревнований по автомобильному спорту или настоящего Положения.

7.5.2. Организатор, Руководитель гонки и Спортивные комиссары могут применять меры воздействия к участникам Соревнования в соответствии с регламентирующими документами. Нарушения, подлежащие наказанию, и виды пенализаций указаны в Приложении № 1 к настоящему Положению.

7.5.3. Судьи Соревнования любых рангов на трассе, следящие за прохождением Пилотом дистанции, являются судьями фактов. Протесты на их решения в части оценки ими правильности прохождения дистанции конкретным Пилотом не принимаются.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: