Название события: придумайте название для события, которое отражает его суть
Краткое описание: опишите парой предложений что именно происходит в данном событии
Условия: что именно должны сделать герои для того, чтобы активировать «последствия»
Особенности: некоторые события могут ставить перед игроками более сложные задачи, или напротив делать их жизнь проще. Особенности — это дополнительные правила, действующие только в рамках конкретного события.
Последствия: то, что произойдет после того, как игроки выполнят поставленные перед ними условия
События – основа игровой сессии, «кирпичики» из которых строиться история и на которые опираться действия игроков.
Игроки могут как выполнять, так и не выполнять любые из событий сессии, однако последствия некоторых событий также могут происходить вне зависимости от того следуют-ли игроки условиям событий или нет.
Продумать события, из которых будет состоять игровая сессия и ввести их в игру – задача мастера. Именно мастер решает, когда и игроки столкнуться с теми или иными событиями, при каких обстоятельствах это произойдет и чем закончиться. Мастер может открыто рассказать игрокам о событии с которым они столкнулись, дать несколько туманных намеков о «чем-то приближающемся» или просто скрыть от игроков всю информацию о событиях.
Давайте рассмотрим несколько примеров:
Название события:
Захват склада
![]() |
Краткое описание:
Вы узнали о том, где ваши противники устроили склад с оружием и боеприпасами. Время пополнить запасы…
![]() |
Условия:
Доберитесь до обозначенной зоны
![]() |
Особенности:
Рядом с обозначенной зоной появляется группа противников
![]() |
Последствия:
Добравшись до обозначенной зоны, все игроки получают 1 комплект боеприпасов для одного из своих оружий (на выбор игрока).
![]() |
Это достаточно типовое событие. После взлома терминала с данными, или допроса противника игроки узнают о месте, где хранятся боеприпасы. Игроки могут решить (а могут и нет) добраться до этого склада чтобы пополнить запасы патронов и прочей амуниции, однако там, где есть что-то ценное должны быть и те, кто будет это охранять. У склада игроков будет ожидать группа противников. Игроки могут решить захватить склад с боем, попытаться пробраться незаметно, или забрать боеприпасы пока охранники будут отвлечены на кого-то из вашей группы.
Название события:
Неуправляемый грузовик
![]() |
Краткое описание:
На вас несется потерявший управление грузовик с горючей взрывчаткой. Лучше поскорее отойти в сторону
![]() |
Условия:
Кто-либо из игроков не покинул обозначенную зону в течении 4 ходов
![]() |
Особенности:
![]() |
Последствия:
Все персонажи, не покинувшие обозначенную зону за 4 хода…
У М И Р А Ю Т
![]() |
Так или иначе группа оказалась в… нехорошей ситуации, на них с огромной скоростью летит грузовик, набитый взрывчаткой, и скоро он врежется в стену рядом с вами. Возможно, он и не взорвется, но желания проверить это у вас нет. Игрокам необходимо вывести своих персонажей из области предположительного взрыва, и на это у вас есть всего лишь 4 хода. Продвижению персонажей может мешать рельеф, различные препятствия, и противники (которые почему-то не спешат уносить ноги… придурки)