Зал: Зал вершителей Судеб




Тема: Залы Чертогов Сварожьего Круга и Именация Залов.

Каждый Чертогъ включает в себя девять залов. У каждого Зала есть своё свойство, своё значение. И хотя у нас названия залов везде одинаковые, но в зависимости от чертогов общее их значение будет различным.

Т.е. допустим, 1-й Зал Чертога Вепря не имеет ничего общего с 1-м Залом Чертога Финиста. Хотя у них общее название, структурная суть одна и та же, но образные значения у них разные

Имѧнация Залов:

1 ЗАЛ: ЗАЛ ДОМОСЕДСТВА

Как правило, в 1-м Зале рождаются люди, которых называют – домоседы.

В этом Зале человѣкъ получает при рождении знания, которые необходимы ему для освоения профессии, а также определённые знания и навыки по ведению домашнего и семейного хозяйства, т.е. всё, что входит в эти образные понятия. Также этот зал называется Домостроем. Т.е. как всё обустроить в своей жизни, в своём Роду.

2 ЗАЛ: ЗАЛ СЛУЖЕНИЯ И ВОИНСКОЙ ДОБЛЕСТИ

В этом зале человѣкъ получает классическую Дрѣвнюю Мɣдрость, направляющую на служение Сiлам Добра, с заложенными на генетическом уровне способностями к различным видам воинских искусств, определяющих мощный уровень, как телесный, так и Дɣшевный, так и Духовный. Эти сiлы этот человѣкъ получает независимо от того мужчина это или женщина. Иногда этот зал называют залом Воинской Касты или Воинского сословия. Людей рожденных в этом зале объединяет соединение двух Высших Основ, которые называются - «Долгъ и Честь»

3 ЗАЛ: ЗАЛ СОЗИДАТЕЛЕЙ.

В этом зале формируются личности с громадной тягой к созиданию. Они созидают всё, что можно на благо Родовъ и для назидания будущим поколениям. У людей, рожденных в этом зале неуемная тяга к познанию различных аспектов жизни с последующим воплощением возникших идей на практике во благо своего Рода и Народа. Таких людей в древние времена называли Великие Архитекторы (по-славѧнски – Великие Zодчие).

4 ЗАЛ: ЗАЛ МИЛОСЕРДИЯ.

Рожденные в этом зале, как правило, обладают управляют особыми возможностями, которые имеют от рождения. Это можно отнести к управлению человѣческим организмом, обычно своим, но при достаточном развитии собственных внутренних способностей и другими организмами. Это можно отнести к управлению своим телом (гибкость, пластика, умение регулировать дыхание, сердцебиение, очищение организма).

Пример на простом бытовой уровне того, как человѣкъ, имеющий такие способности, управляет другими организмами. У человѣка заболел зуб, пришёл к бабушке. Она пошептала, энергетический посыл и что? – зубная боль прекратилась. Или что-то поделала, и бородавка или грыжа исчезли. Или у человѣка постоянные головные боли или заикание, он приходит, как врачи говорят: к гипнологу, парапсихологу, и он с него вот эти проблемы снимает. Т.е. он как это снимал? Он, целитель, влияет на другой организм, он управляет им, вносит изменения, коррекции. Он старается это сделать, чтобы облегчить человѣку страдания.

Поэтому этот зал также называют Залом Волхвов-Целителей.

5 ЗАЛ: ЗАЛ ИРИНАЦИИ.

Иринирование – это система соединения различных жизненных принципов. В книге Мɣдрости Перуна: «Иринировать будут между собой, между людьми и между животными» – это про чужеземцев. (Слияние на физиологическом, биологическом, генетическом и других уровнях). Иначе можно назвать этот зал местом соединения различных жизненных систем на основе Гармонии и Любви.

Рождённые в зале Иринации люди, имеют способность воспринимать чужие проблемы как свои собственные, Дɣшевно проникаясь в состояние другого человѣка или животного, или растения.

Людей, рождённых в Зале Иринации, особенно в Чертоге Лады или Рожаны, называют «человѣкъ-жилетка». К ним все идут «поплакаться в жилетку». И они успокаивают и принимают. И такие люди, как правило, принимают всех бездомных кошек и собак. А если у дерева ветвь надломлена, значит, её надо подвязать. Т.е. человѣкъ соединяется в соучастии с другой жизнью.

В последствие, эти люди, как правило, становятся Учителями и Наставниками, которые несут потомкам Дрѣвнюю Мɣдрость. Очень часто, рождённые в данном Зале, имеют многодетные семьи: чем больше детей, тем больше у них объектов наставничества.

Кроме того, рождённые в данном зале и ставшие Жрецами или Жрицами получали название Духовники. В истории одним из Духовниковъ был Жрец Вѣдамиръ, а потом по его стопам пошёл его ученик Волхв Велимɣдръ.

Из женских образов, в первую очередь, это были – Тара и Йогиня-Матушка-Баба-Йога. Йога – это слияние, единение, собрание в одно целое. То же самое, что и иринация. Но иринация – это вообще, в чистую слияние, поэтому и «ИРИЙ» был как белый, чистый. «Ирина» – это «чистая», но имя Ирина – это рождённая на Ирии.

6 ЗАЛ: ЗАЛ ВРАТ МУДРОСТИ И СМЕРТИ.

Рожденные в этом зале люди, обладают громадными способностями прорицательства т.е. ясновидением. Им от рождения даётся возможность, и способность перемещения по своему желанию по Реке Врѣмени, как в Будущее, так и в Прошлое, т.е. как в сторону Устья, так и в сторону Истока, как вверх по течению, так и против течения.

Рождённых в данном Зале называли Кастой Жрецов-Предсказателей или Жрецов-Прорицателей. Очень часто в эту Касту попадали также и воины, которые на полях брани заглянули за рубеж между Жизнью и Смѣртью. Это постоянное заглядывание приводило к тому, что у них тоже открывался этот Даръ, и их потом называли Вѣщими, например, Вѣщий Олег. Т.е. он не обладал полностью Даром Жреца, но какими-то моментами он мог предвидеть события. То, что человѣкъ способен заглянуть за Рубеж Жизни или, как говорили, межи (мѣры) между Жизнью и Смѣртью, т.е. в область Смѣрти. Заглянуть и увидеть, когда человѣкъ умрёт и что будет после его жизни или то, что было до того, как он народился, когда умерли другие, но он как бы возвращается и видит.

Поэтому Зал и называется Зал Мɣдрости и Смѣрти. Смѣрть – это мѣра, которая определяет жизненную структуру объекта, человѣкъ или события на потоке Реки Времени.

ЗАЛ: ЗАЛ ВЕРШИТЕЛЕЙ СУДЕБ

Люди, рождённые в этом Зале, имеют способность управления стихиями, как Мiра Яви, так и Мiра Нави.

Как правило, из таких людей, особенно в прошлые времена, складывалась Каста Жрецов Управителей природы и Жрецов Хранителей Врат Междумiрья во всех Землях Сварожьего Круга, или как бы сейчас сказали, Звѣздных врат, соединяющий несколько мiров.

В литературе есть упоминания о Волхвах - облакогонителях, есть упоминания о Потворниках, Кудесниках, т.е. о людях, способных разогнать облака или, наоборот, пригнать тучи, чтоб полить поле, когда засуха.

Говорят, Чумак и с ним ещё несколько экстрасенсов, когда в Москве была Олимпиада, они разгоняли тучи над Москвой, чтобы дождь праздник не испортил.

Это могут быть не обязательно Жрецы. Это может быть простой человѣкъ, который не входит в Жреческую Касту, но у него есть этот Даръ от рождения. Такой человѣкъ может разогнать тучи над своим огородом - дачей, когда вокруг льет дождь, посадить всё, что ему надо, и уехать.

Но с Природой надо общаться – работать аккуратно, не вмешиваться в её ритмы. Они же были как бы Корректорами. Допустим, в определенном направлении идёт дождевая туча, а они притягивают волновой режим и её чуть-чуть отклонили, откорректировали, и она где надо Корректору полила, а потом восстанавливает свое движение и идёт дальше.

Заметьте, вот этот принцип управления, он же взят за основу коррекции, за основу отклонения от прямого пути. Взять в технике тот же телевизор: экран, электронная пушка бьет, луч идёт прямо, а сзади-то кинескоп, где стоит отклоняющая система, которая создавая электромагнитные потоки, заставляет луч бегать туда – сюда, и ещё и вертикально – строчная развертка, т.е. луч через строчки, чтобы не смазан был на экране. Но луч-то в чёрно - белом – один, успевает пройти много дорожек, и вы успеваете увидеть изображение, а на это всё влияет отклоняющая система.

Т.е. если лёгкое напряжение может отклонить луч, почему другое не может отклонить тучу? Принцип-то один и тот же. Помните, я вам говорил: Все объемы, размеры, расстояния у нас здесь – в голове. Поэтому, когда человѣкъ относится к этому спокойно, ну подвёл руки – вертушечка завертелась. Но если вертушечка завертелась, хотя руки не касаются, а просто энергетически воздействуют, а какая разница – вертушечка или тучка? Раз – и её притянул. Ясно, да? В принципе это всё возможно.

8 ЗАЛ: ЗАЛ СУДЕБ.

Рожденным в этом зале заранее была уготована «судьба с множеством всевозможных испытаний для того, чтобы произвести отбор наилучших из детей Человѣческих, коим предназначалась особая Миссия во Сварге Пречистой.

Как правило, в Дрѣвности из таких людей состояла Каста Управителей: Кънѧзь, Конунги, Гридни, Роданы, а также Старцы и Старейшины (это мїрская, светская власть. Но власть не в современном понимании этого слова, а в старом.).

Но при этом это абсолютно не означает, что это была Каста бездельников. Все они занимались созидательным трудом. Представителем данной Касты Управителей мог быть лишь человѣкъ, достигший высших результатов в своей профессиональной и созидательной деятельности.

Допустим, если это Кънѧзь управляет Дружиной, в боях защищает, то, что ты сражаешься, ведёшь себя на поле брани лучше всех - это хорошо, но что ты сделал для блага своего Рода, что ты создал в своём доме?! Т.е. процветание Рода и пр. – это тоже всё учитывалось. А наших воинов ныне обделяют, т.е. сражаться, защищать они умеют, а жилья никакого, чтобы развиваться, а они – по комнатушкам и по общежитиям.

9 ЗАЛ: ЗАЛ М Ɣ ДРОСТИ - Зал ВѢДЪ,

(Зал Мɣдрости и Смѣрти – здесь маленько о другом говорится).

Рождённых в этом зале объединяет стремление к познанию и сохранению Дрѣвней Мɣдрости Первопрѣдков и Мɣдрости Вышних Боговъ.

Как правило, из таких людей составляется Каста Вѣдичей - Высших Жрецов-Хранителей Первозданной Мɣдрости. Все эти Жрецы относятся к Системе внутреннего круга. Почему? Область их познания и стремления не имеет границ, потому что им до всего есть дело. Но так же про таких людей говорят, что «они в Мiре сём и не от Мiра сего», потому что они оперируют такими понятиями, такими категориями, что простому человѣку это даже трудно понять.

Если простой Человѣкъ рождался в данном Зале, то он тоже сильно продвигался, например, в профессиональной или научной области. И если даже он просто жил в Скиту, в селении, деревне, в том деле, которое он избирает, Мɣдрость проникает вглубь него. Допустим кузнец, кто-то скажет: Ну, какое там развитие? Раскали железо и куй из него всё, что угодно. Нет, такой кузней всё взаимо-связывал: какие масла, природные травки добавить, то во всё он гармонично проникает, а окружающие думают: «Зачем он смотрит, какой день Луны, чтобы собрать какую - то травку»? А ему надо сделать определенный отвар, чтобы добиться определенного эффекта, т.е. у него глубинная область познания. Т.е. это разносторонние люди.

Люди, рождённые на стыках 2-х Чертогов, или 2-х соседних Залов, впитывают в себя образные структуры обоих Чертогов или обоих Залов. Т.е. родился он на границе, и у него может преобладать и то и другое, соединение, либо в этом деле у него проявляется одна система, в другом – другая. Т.е. если он родился прямо на грани залов, то он впитывает из обоих залов, но что из этого он разовьётся – это он выбирает. Т.е. здесь мы разбираем то, что Макошь - Богиня Судеб дала, а как он этим воспользуется, как он будет это в себе развивать, и будет ли развивать, зависит только от самого Человѣка. А может, ему даны такие возможности, а ему их развивать лень, он ест, да спит и не развивается, а почему? Да лень. Т.е. он посмотрел на окружающую действительность: «Ой, безысходность» И он опустил руки. Но под лежачий камень и вода не течет. Хотя иногда и подмывает.

Ответы на вопросы:

 

ГРИДНИ – отборные воины кънѧжьеи дружины. В кънѧжьем тереме всегда была гридница. Там находились кънѧжьи воины, специально отобранные. Есть просто дружина, любого боярина – своя дружина, или купцов торговые сопровождали дружины. А у кънѧзъ – своя, туда самых лучших отбирали. Вот их называли гридни. Любой гридень мог от имени кънѧзъ, или по поручению кънѧзъ выполнять эту же работу: ну, приехать и туже дань собрать. Т.е. простому дружиннику дань не дадут, а гридню обязаны.

Вдумайтесь в слова: См ѣ рть - смерить от момента рождения в Яви до момента завершения пути в Яви, т.е. смерено в определенном расстоянии. Но от нас зависит, какой это будет путь. Но иногда внешние факторы делают, что - не от нас. Но в основном от нас. Если человѣкъ себе в голову вбивает: «Ой, 30 лѣтъ поживу и всё, помру»! И он помрёт, потому что он себе смерил жизнь.

МѢрный Путь – это определенный путь, путь определённой Мѣры. Но, как правило, мѣрным путём называют, половину пути или удвоенный путь. Ведь заметьте, мѣра – это у нас полсажени. Но в то же время есть верста – 500 саженей, а есть мѣрная верста в 1000 саженей. Поэтому и говорят: Мѣрный путь – туда и обратно. Т.е. смерил: пошел туда и вернулся обратно.

Заметьте, Чертогъ Дживы – Девы – первый Зал, он значение Чертога соединяет со значением Зала, и соединение даёт определенную картину. Второй Зал – другую. Как это на образах, простых примерах? Допустим, берём яблочный сок – это Чертог Девы. Первый Зал – там у нас ягода вишня. Мы добавили – у нас получился яблочно - вишневый сок. Во втором зале – апельсины. Смешали – получился яблочно-апельсиновый сок. В третьем зале – персики. Яблочно – персиковый сок. В четвертом зале – сливы. Яблочно – сливовый сок. В пятом зале – земляника. Яблочно – земляничный сок. Понятно, да? Вроде бы везде яблоки, но вкусы – различные.

Соединение Чертога и Зала даёт новое сочетание.

Волѧ человѣка определяет, а это – то, что мы получаем при рождении. А вот, что с этим делать и как: вот тебе дали кучу всего, воз и маленькую тележку - вот это тебе для того, чтобы ты прошёл Явный жизненный путь. Как ты пойдешь, что ты для этого пути будешь использовать – это твоя свобода выбора. Это Волѧ пускай твоя решает, как ты этим богатством воспользуешься.

Т.е. здесь же не говорится, что вот это тебе дали и тебе от этого – никуда. Можешь этим пользоваться, можешь не пользоваться. Твой выбор. Но это дано и это всё равно подспудно влияет.

Простой пример того, как может подспудно что-то влиять. Пришли к вам гости, принесли торт. И как бы ты мимо него не ходил, но ты же всё равно кусочек от него отрежешь, или дома в вазе конфеты лежат. Даже по детям судить: «Хочешь конфету»? - «Не хочу»! Но когда они лежат в вазе, он всё равно возьмет конфету, хотя и не хотел. А почему? А подспудно: Ну, раз лежит конфета, значит, её надо съесть. Логика – для чего-то ведь она там лежит.

Иринирование - пример: допустим, лошадь скрестили с ослом, получили мула. Т.е. мул имеет силу лошади, выносливость осла, вроде бы всё хорошо, да? Но мул не имеет потомства. Это слияние на генетическом уровне разных структур привело к тому, что в одном случае что-то развилось, а в другом – что-то уничтожено.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: