Задание №5 Создать 2 Аватара клиента




Сосунович Анна, группа 3Ф9

Задание №1 Посмотреть видео и написать выводы:

1 видео – В бизнесе очень важна его открытость. Бухгалтерия должна быть белой, все услуги и характеристики продукта должны быть наглядно продемонстрированы покупателям, тогда и спрос на них будет больше, так как у потребителей будет больше доверия к производителю.

2 видео – Существуют следующие уровни маркетинга:
1) Характеристика – на этом уровне рассказывается про характеристики товара;
2) Понятный результат – про элементарные функции товара;
3) Ожидаемый результат - как и где использовать, применить имеющиеся функции;
4) Желаемый результат - эмоции, чувства, которые должен вызвать результат использования товара.

Задание №2 Создать прообраз продуктовой линейки (какие продукты и по какой цене)

Продуктовая линейка базовой декоративной и уходовой косметики для лица:

Уходовая косметика:

Гель для умывания – около 150-200 руб.

Скраб для лица – около 200 руб.

Дневной крем – около 300 руб.

Ночной крем – около 300 руб.

И др.

Декоративная косметика:

Тушь для ресниц – около 350 руб.

Тени для бровей – около 300 руб.

Тональный крем – около 400-500 руб.

Консиллер – около 300 руб.

Карандаш для губ – около 250 руб.

И др.

Задание №3 Ответить на вопросы Аватара продукта

Вопросы Ответы
Что предлагаем? Декоративная и уходовая косметика для девушек, которая не вызывает аллергических реакций и произведена только из натуральных, экологически чистых гипоаллергенных продуктов.
Для чего и зачем? Используя нашу косметику вы будете чувствовать больше уверенности в себе, так как она поможет подчеркнуть все ваши достоинства и скрыть имеющиеся недостатки. Также вы можете быть уверены в том, что у вас не будет никаких раздражений, так как мы используем только натуральные компоненты.
Почему у нас? Мы можем предоставить все документы, подтверждающие натуральность наших продуктов и поможем подобрать вам подходящую косметику специально под ваш типаж и другие особенности.
Почему сейчас? А когда, если не сейчас? Ухаживать за кожей нужно начинать сейчас, а иначе потом будет позже. А с помощью нашей декоративной косметики вы сможете чувствовать себя увереннее и красивее.
Ценовые категории Приблизительные цены указаны выше.

Задание №4 Составить таблицу анализа ЦА

Вопрос Сегмент 1 Сегмент 2 Сегмент 3
  Определите пол, возраст, деятельность сегмента и размер дохода. Девушки от 18 до 28 лет, студентки, доход ниже среднего или средний Женщины от 29 до 40 лет, домохозяйки или рабочие, являются родителями, доход средний Женщины 40+, домохозяйки, пенсионеры, рабочие, доход чаще всего средний
  В какой стране/городе проживают? Россия, Республика Крым, г. Симферополь Россия, Республика Крым, г. Симферополь Россия, Республика Крым, г. Симферополь
  Где они очень часто проводят время (офлайн)? В учебных заведениях, гуляют с друзьями, кафе/парки/ТЦ Дома, на работе, гуляют Дома, на работе, гуляют
  Какие у них есть проблемы? Неуверенность в себе, необходимость привлекать противоположный пол красотой, отсутствие денег Нехватка времени на уход за собой, желание остановить процесс старения Желание остановить процесс старения, разгладить появившиеся морщины и т.д.
  Какие страхи связаны с проблемой, возникшей в жизни клиента? Отсутствие внимания со стороны противоположного пола, изъяны кожи Появление морщин, сухость кожи, Морщины, старение кожи, вялость
  Что они думают о цене (на продукт, услугу)? Дорого, но доступно. Могут потратить деньги на данную продукцию Могут потратить деньги на данную продукцию
  В чем они продолжают сомневаться? В качестве продукта В качестве продукта В качестве продукта
  На каких соцсетях больше всего активность? Инстаграм, ВК, Телеграмм Вотцап, Вайбер, ВК, Одноклассники Одноклассники, Вотцап, Вайбер,
  Какие способы оплаты они считают самыми удобными? (Карты, виртуальные кошельки и т.д.). Карты, наличные, виртуальные кошельки Карты и наличные Наличные
  Как узнали про вас? Социальные сети, через друзей Через друзей, флаера Через знакомых, баннеры и флаера

Задание №5 Создать 2 Аватара клиента

ФИО:Смирнова Юлия Владимировна Возраст:21 год Вид деятельности: студентка КФУ, специальность – бухгалтерский учет, 4 курс, перевелась на заочное обучение
Личные качества ¾ Умение работать с офисными программами. ¾ Работоспособность. Легко справляется с высокими нагрузками и повышенным объемом зданий. ¾ В целях увеличения эффективности трудовых процессов готова на дополнительную нагрузку, если того потребует ситуация. ¾ Готова брать инициативу в свои руки, когда того потребует ситуация. ¾ Проходила курсы по визажу
Работа На данный момент находится в поиске. Имеется опыт работы в офисе и в сфере обслуживания.
Семейное положение Детей нет, в отношениях не состоит.
Страхи и сомнения ¾ Переживает, что не сможет совмещать учебу и работу, хоть и перешла на заочное обучение. ¾ Боится, что не примут в коллективе ¾ Не будет хватать зарплаты на жизнь без трудностей  
Цели ¾ Обеспечивать себя полностью, не завися от родителей ¾ Получать хорошую зарплату ¾ Повысить свои навыки в той или иной деятельности
Чем игроку поможет продукт? ¾ Развитие в сфере косметики (как декоративной, так и уходовой) ¾ Возможность в дальнейшем открытия своей «точки» ¾ Возможность использования «своего» же продукта в жизни ¾ Усовершенствование знаний в косметологии и др.

 

ФИО:Винник Анастасия Дмитриевна Возраст:25 лет Вид деятельности: владелица собственного салона красоты Образование: медицинское высшее
Личные качества ¾ Сертификат о прохождении курсов. ¾ Опыт работы в сфере косметологии. ¾ Аккуратность, опрятность и развитая мелкая моторика. ¾ Умение находить общий язык с клиентами. ¾ Хорошая физическая форма. ¾ Психологическая устойчивость.
Работа Является собственником небольшого салона красоты, в котором предоставляют такие услуги, как: ¾ Услуги парикмахера (Стрижка, покраска) ¾ Наращивание ресниц ¾ Услуги бровиста ¾ Маникюр и педикюр, покрытие гель-лаком
Семейное положение Состоит в гражданском браке с молодым человеком (28 лет), есть сын – 4 года.
Страхи и сомнения ¾ Потерять контроль над своим салоном, переключившись на что-то другое ¾ Маленький заработок ¾ Нехватка времени на семью
Цели ¾ Усовершенствование знаний в сфере косметологии ¾ Реклама своего салона красоты ¾ Добавление в услуги салона продажи собственных косметических средств
Чем игроку поможет продукт? ¾ Развитие своего бизнеса ¾ Возможность использования «своего» же продукта в жизни

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: