ТЕСТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Организация и проведение массовых занятий танцевального направления»




 

1. Оздоровительная аэробика – это:

а) одно из направлений массовой физической культуры с регулируемой нагрузкой.

б) система упражнений, направленная на увеличение мышечной массы.

в) система упражнений, направленная на развитие выносливости.

 

2. Степ – аэробика:

а) в занятия включаются сложные хореографические соединения танцевального характера.

б) в занятии выполняются упражнения на специальной платформе с регулируемой высотой подъема.

в) в занятия включаются упражнения на растяжку.

 

3. Фитбол:

а) занятия, в которых используется большой специальный мяч, на котором выполняются упражнения, сидя и лежа.

б) занятия проводимые в воде (бассейне) разной глубины.

в) занятия, в которые включаются упражнения на восстановление дыхания.

 

4. Фитнес, силовая аэробика:

а) разновидности занятий аэробикой с элементами бокса и его восточных разновидностей

б) в занятии выполняются упражнения на специальной дорожке

в) занятия в котором для разогревания используются танцевальные аэробные упражнения, а в основной части урока – силовые упражнения.

 

5. Аэробика высокой интенсивности:

а) занятия с преимущественным использованием ходьбы, движений с полуприседами и выпадами

б) занятия с активным использованием прыжков и бега

в) занятия, включающие упражнения на отдельные группы мышц

 

6. Оздоровительная аэробика (программы с использованием предметов и приспособлений):

а) Степ – аэробика

б) аква – аэробика

в) танцевальная аэробика

 

7. В подготовительной части урока используют упражнения, обеспечивающие:

а) увеличение частоты сердечных сокращений до уровня «целевой зоны»

б) понизить частоту сердечных сокращений до уровня близкого к исходному

в) постепенное повышение частоты сердечных сокращений

 

 

8. В основной части урока необходимо добиться:

а) повышения функциональных возможностей разных систем организма (сердечно-сосудистой, дыхательной, мышечной)

б) увеличения подвижности в суставах

в) постепенно снизить обменные процессы в организме.

 

 

9. Время проведения разминки:

а) 15 – 20 мин

б) 5 – 10 мин

в) 2 – 3 мин

 

 

10. Цель разминки:

а) с помощью повышения внутренней температуры тела подготовить организм к более сильным нагрузкам

б) повысить выносливость сердечно-сосудистой системы создавая нагрузку на сердце и легкие

в) улучшение силовых качеств и выносливости основных групп мышц

 

11. Стрейчинг – это:

а) упражнения на восстановление дыхания

б) упражнения на гибкость

в) упражнения для отдельных групп мышц

 

12. В основную часть урока входят:

а) танцевальные движения, связки, соединения

б) общеразвивающие упражнения

в) упражнения в партере

 

 

13. Время проведения основной части урока для физически развитых людей:

а) 20-30 мин

б) 40-50 мин

в) 30-40 мин

 

14. Фронтальная программа тренировки:

а) все занимающиеся одновременно выполняют упражнения

б) самостоятельное выполнение задания под руководством тренера

в) выполнение упражнений с различной целевой направленностью в составе небольшой группы

 

15. К невербальным методам подачи команд относятся:

а) речевые обозначения

б) речевые указания

в) «язык движений»

 

16. К вербальным методам подачи команд относятся:

а) мимика

б) специфичные жесты

в) речевые указания

 

17. Метод музыкальной интерпретации:

а) используется при построении танцевальных движений и композиций

б) используется при подборе нескольких упражнений, где за основу берется одна двигательная тема, направление перемещений

в) используется при объединении между собой разных, раннее разученных упражнений

 

18. Прыжок ноги врозь – ноги вместе:

а) скип

б) ланч

в) джек

 

19. V – Step:

а) прыжок на двух ногах со скручиванием корпуса

б) приставной шаг

в) разновидность ходьбы в стойку ноги врозь – вместе

 

20. Судьи по артистичности оценивают:

а) техническое мастерство

б) хореографию

в) синхронность

 

21. Судьи по исполнению оценивают:

а) техническое мастерство

б) сложность выполнения элементов

в) представление программы

 

 

22. Судьи по сложности оценивают:

а) синхронность

б) сложность выполнения элементов

в) спортивное содержание программы

 

23. Представление программы – это:

а) базовые шаги и движения

в) артистическое мастерство

в) синхронность

 

24. Площадка, при проведении соревнований по спортивной аэробике для индивидуальных выступлений, смешанных пар и троек:

а) 10 X 10

б) 15 X 15

в) 7 X 7

 

25. Ошибка времени или нарушение времени оценивает:

а) судья секундометрист

б) главный судья соревнований

в) судья на линии

 

26. Цель стрейчинга:

а) улучшение силовых качеств и основных групп мышц

б) улучшение гибкости

в) улучшение выносливости

 

27. Заминка:

а) бег, прыжки

б) упражнения на восстановление дыхания

в) базовые шаги

 

28. Knee Lift – это:

а) мах

б) выпад

в) подъем колена

 

29. Аэробика – это:

а) система упражнений, направленная на увеличение мышечной массы

б) система общеразвивающих упражнений, направленная на развитие выносливости

в) комплекс упражнений и танцевальных движений направленных на коррекцию фигуры

 

30. К запрещенным элементам и движениям относятся:

а) элементы акробатики

б) упражнения в партере

в) танцевальные движения

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: