1. Оздоровительная аэробика – это:
а) одно из направлений массовой физической культуры с регулируемой нагрузкой.
б) система упражнений, направленная на увеличение мышечной массы.
в) система упражнений, направленная на развитие выносливости.
2. Степ – аэробика:
а) в занятия включаются сложные хореографические соединения танцевального характера.
б) в занятии выполняются упражнения на специальной платформе с регулируемой высотой подъема.
в) в занятия включаются упражнения на растяжку.
3. Фитбол:
а) занятия, в которых используется большой специальный мяч, на котором выполняются упражнения, сидя и лежа.
б) занятия проводимые в воде (бассейне) разной глубины.
в) занятия, в которые включаются упражнения на восстановление дыхания.
4. Фитнес, силовая аэробика:
а) разновидности занятий аэробикой с элементами бокса и его восточных разновидностей
б) в занятии выполняются упражнения на специальной дорожке
в) занятия в котором для разогревания используются танцевальные аэробные упражнения, а в основной части урока – силовые упражнения.
5. Аэробика высокой интенсивности:
а) занятия с преимущественным использованием ходьбы, движений с полуприседами и выпадами
б) занятия с активным использованием прыжков и бега
в) занятия, включающие упражнения на отдельные группы мышц
6. Оздоровительная аэробика (программы с использованием предметов и приспособлений):
а) Степ – аэробика
б) аква – аэробика
в) танцевальная аэробика
7. В подготовительной части урока используют упражнения, обеспечивающие:
а) увеличение частоты сердечных сокращений до уровня «целевой зоны»
б) понизить частоту сердечных сокращений до уровня близкого к исходному
|
в) постепенное повышение частоты сердечных сокращений
8. В основной части урока необходимо добиться:
а) повышения функциональных возможностей разных систем организма (сердечно-сосудистой, дыхательной, мышечной)
б) увеличения подвижности в суставах
в) постепенно снизить обменные процессы в организме.
9. Время проведения разминки:
а) 15 – 20 мин
б) 5 – 10 мин
в) 2 – 3 мин
10. Цель разминки:
а) с помощью повышения внутренней температуры тела подготовить организм к более сильным нагрузкам
б) повысить выносливость сердечно-сосудистой системы создавая нагрузку на сердце и легкие
в) улучшение силовых качеств и выносливости основных групп мышц
11. Стрейчинг – это:
а) упражнения на восстановление дыхания
б) упражнения на гибкость
в) упражнения для отдельных групп мышц
12. В основную часть урока входят:
а) танцевальные движения, связки, соединения
б) общеразвивающие упражнения
в) упражнения в партере
13. Время проведения основной части урока для физически развитых людей:
а) 20-30 мин
б) 40-50 мин
в) 30-40 мин
14. Фронтальная программа тренировки:
а) все занимающиеся одновременно выполняют упражнения
б) самостоятельное выполнение задания под руководством тренера
в) выполнение упражнений с различной целевой направленностью в составе небольшой группы
15. К невербальным методам подачи команд относятся:
а) речевые обозначения
б) речевые указания
в) «язык движений»
16. К вербальным методам подачи команд относятся:
|
а) мимика
б) специфичные жесты
в) речевые указания
17. Метод музыкальной интерпретации:
а) используется при построении танцевальных движений и композиций
б) используется при подборе нескольких упражнений, где за основу берется одна двигательная тема, направление перемещений
в) используется при объединении между собой разных, раннее разученных упражнений
18. Прыжок ноги врозь – ноги вместе:
а) скип
б) ланч
в) джек
19. V – Step:
а) прыжок на двух ногах со скручиванием корпуса
б) приставной шаг
в) разновидность ходьбы в стойку ноги врозь – вместе
20. Судьи по артистичности оценивают:
а) техническое мастерство
б) хореографию
в) синхронность
21. Судьи по исполнению оценивают:
а) техническое мастерство
б) сложность выполнения элементов
в) представление программы
22. Судьи по сложности оценивают:
а) синхронность
б) сложность выполнения элементов
в) спортивное содержание программы
23. Представление программы – это:
а) базовые шаги и движения
в) артистическое мастерство
в) синхронность
24. Площадка, при проведении соревнований по спортивной аэробике для индивидуальных выступлений, смешанных пар и троек:
а) 10 X 10
б) 15 X 15
в) 7 X 7
25. Ошибка времени или нарушение времени оценивает:
а) судья секундометрист
б) главный судья соревнований
в) судья на линии
26. Цель стрейчинга:
а) улучшение силовых качеств и основных групп мышц
б) улучшение гибкости
в) улучшение выносливости
27. Заминка:
а) бег, прыжки
б) упражнения на восстановление дыхания
в) базовые шаги
28. Knee Lift – это:
а) мах
б) выпад
в) подъем колена
29. Аэробика – это:
а) система упражнений, направленная на увеличение мышечной массы
б) система общеразвивающих упражнений, направленная на развитие выносливости
в) комплекс упражнений и танцевальных движений направленных на коррекцию фигуры
30. К запрещенным элементам и движениям относятся:
а) элементы акробатики
б) упражнения в партере
в) танцевальные движения