Тема: «Принимайте обеспечение благодати».




Пастор Ирина Филяева

Г.

 

1Кор11:24 «Ибо я от [Самого] Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб и, возблагодарив, преломил и сказал: примите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание. Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание».

Иисус учил Своих учеников о вечере (причастии). Он дает им чашу и хлеб и объясняет им – «Эта чаша - суть моей крови, проливаемая для вас. Этот хлеб – это моё тело, ломимое за вас, ломимое для вас. Это всё будет для вас, Я пойду на Крест, меня будут бить за вас, для вас, примите и едите». Иисус святой, праведный, без греха, Он умер за наши грехи. Иисус учил о Кресте, а наша часть – это принять.

В Ветхом Завете прощение было условным и зависело от дел человека.

В Новом Завете условий нет, Иисус Христос всё сделал, и мы прощены раз и навсегда, нам нужно поверить и принять это. Путь этот лёгкий.

В нас есть вера, такая же, как у Иисуса Христа. Петр писал: «В вас есть равноценная вера». Мы получили веру при рождении свыше. Нам нужно разобраться с мышлением, и принять то, что в нас уже есть. Мы помазаны и святы.

 

Иоанна 13:9 «Симон Петр говорит Ему: Господи! не только ноги мои, но и руки и голову».

На тайной вечере Иисус служил Своим ученикам как слуга, омывал им ноги. Иисус так же послужил нам на Кресте. Он показал этим, что если мы не будем принимать, то не имеем части с Ним. Мы не можем иметь то, что Он для нас сделал.

Бог — даятель, принимать от Него – это первичное наше занятие.

 

Послание Апостола Павла к Евреям 10 глава было направлено к евреям, которые выходили из иудейства. Они были законниками, всё послание было направлено на то, чтобы вывести их из законничества. Оно показывает им преимущества Нового завета. Евреи знали очень хорошо Ветхий Завет, жили в нём.

Христос – это конец Ветхого Завета. Евреи ходили поклоняться в храм и продолжали приносить жертвы. Павел говорил - «Вы теперь храм, теперь не нужно ходить в храм, приносили жертвы. Теперь у нас другой первосвященник — Иисус, ходатай Нового Завета».

Служение ходатайства было в Ветхом Завете. Это ходатайственная молитва за грешников, за людей. Этого служения молитвы в Новом завете уже нет. Ходатайство Иисус взял на Себя. Мы теперь исповедуем то, что сделал Бог.

Иисус Христос — наш ходатай. Закон беспомощен и бесполезен. Он не может человека изменить. Как бы мы ни старались исполнить десять заповедей, не получится.

Мы сейчас живём в законе веры и принятия. Закон Ветхого Завета — это тень Иисуса Христа.

 

Евр.10:1-3 «Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих [с ними]. Иначе перестали бы приносить [их], потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов. Но жертвами каждогодно напоминается о грехах».

Если жить под законом, мы начинаем постоянно осознавать грех. Но сегодня наша совесть очищена от осознания греха. Сегодня мы если каемся перед сном, или когда что-то сделали не правильно, это подход Ветхого завета.

В Новом Завете нам нужно научиться ходить в прощении. Мы прощены две тысячи лет назад. Мы утверждаемся в том, что Иисус пролил кровь и нас простил. Покаяние - это принятие Иисуса Христа Господом, изменения мышления. А мы думали всегда, что покаяние - это покаяться в грехах.

Крови Христа было достаточно, мы освещены одним приношением, прощены навсегда.

 

Евр. 10:15-22 «[О сем] свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано: Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. А где прощение грехов, там не нужно приношение за них. Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою, и [имея] великого Священника над домом Божиим, да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою»

Мы приходим к Богу с дерзновением и осознанием того, что мы прощены.

 

Евр. 10:16 «Будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший.

Исповедуем слова, которые Господь говорит о нас. Мы ходим в свободе и получаем все благословения от Бога.

Эта глава написана для иудеев-отступников. Они приняли Христа, потом пошли опять в храм приносить жертвы. Сейчас этой возможности приносить жертвы уже нет. В 70-е годы к власти пришли Римляне и разрушили храм, с тех пор жертвы не приносятся. Но до 70-го года они продолжали заниматься жертвоприношением.

 

Евр. 10:26 «Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. [Если] отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия [наказывается] смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?

Это послание написано не христианам, а иудеям-отступникам.

Мы свободны во Христе Иисусе! Мы свободны во Христе от всяких бесов, от всякого давления. Мы утверждены, что мы помазаны, бесы бегут от помазанников. Всё зависит от нас, насколько мы утвердимся в том, что мы имеем. Поэтому нужно все время исповедовать, кто мы есть, смотреть в зеркало (Библию) и утверждать то, как нас видит Бог.

Что значит "произвольно грешить"? Если взять Ветхий Завет, то тогда все знали заповеди, а священники знали еще шестьсот законов. Человек, нарушающий заповедь Ветхого Завета, грешил произвольно.

Одной из заповедей было почитание субботы. Люди должны были находиться в покое, и нельзя было ничего делать.

Числа 15:32-36 «Когда сыны Израилевы были в пустыне, нашли человека, собиравшего дрова в день субботы; и привели его нашедшие его собирающим дрова к Моисею и Аарону и ко всему обществу; и посадили его под стражу, потому что не было еще определено, что должно с ним сделать. И сказал Господь Моисею: должен умереть человек сей; пусть побьет его камнями все общество вне стана. И вывело его все общество вон из стана, и побили его камнями, и он умер, как повелел Господь Моисею.

В Ветхом Завете за каждый грех - смерть, нужно было побить камнями. Произвольный грех существовал только в Ветхом Завете. В Новом Завете нет этого понятия.

Человек, не принимающий жертву Христа, попирает Сына Божьего. Это для нас выбор, по Ветхому Завету мы живём или по Новому. В Новом Завете мы прощены за всякий грех, который совершаем. Но, конечно, если человек, находясь в даре праведности, продолжает грешить, он тем самым уничтожает свое тело, тогда он точно уйдет с земли не в свое время. Бог этого для нас не планирует!

Бог судит только грехи тех людей, кто не принял Христа.

В Новом Завете в благодати есть сила освободиться от всякой зависимости, которая уничтожает тело, освободиться и не грешить. Нужно прибывать в благодати и в учении, находится в этом постоянно.

 

Иоанна 10:11 «Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец».

Овцы слушают голос пастыря, Иисус – наш пастырь. У нас есть близкие отношения с Господом. Он — наша дверь на небо, мы уже вошли в эту дверь, когда приняли Иисуса своим Господом.

 

Судей 16 «А Самсон спал до полуночи; в полночь же встав, схватил двери городских ворот с обоими косяками, поднял их вместе с запором, положил на плечи свои и отнес их на вершину горы, которая на пути к Хеврону»

Все Писание говорит об Иисусе. В этой истории о Самсоне мы видим прообраз того, что Иисус станет дверью в вечность и спасение для многих людей. Самсон поставил эту конструкцию на гору Сион, которая сегодня является символом благодати.

Всё в жизни начинает меняться после покаяния.

Покаяние – это изменение мышления, с мышления грешника на мышление праведника. Слово "покаяние" не связано с грехом. Человек может выйти на служении, повторить молитву за пастором и сесть обратно с мыслями, что он грешник. Это не покаяние!

А когда человек принял Иисуса и стал думать, что он праведник, святой, то именно это изменение в разуме и называется истинным покаянием!

 

Матф. 16:24 «Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною, ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее;

Нам нужно взять крест и идти за Христом. Раньше мы всегда думали, что нужно взвалить на себя тяжесть, какие-то страдания, муки, болезни, как Иисус. Но это ветхозаветное понимание!

На самом деле нам нужно взять то, что Иисус УЖЕ совершил для нас. Вот наш Крест. Когда Иисус шёл и не мог нести деревянный крест, подошел человек по имени Симон, который взял Его крест и понёс.

Отвергнуть себя – это взять то, что Иисус совершил, перестать уповать на свои силы, чувства, а просто поверить, принять это. Писание говорит, что мы праведники, мы благословенны. Симптомы отвергаем, принимаем исцеление. У каждого свой крест, свой ответ на каждую ситуацию жизни. Направляем все силы на принятие благословения. Мы не можем человека заставить нести его крест. Он сам принимает, и несёт эти благословения, завоеванные Иисусом на кресте для каждого из нас. Аминь!

 

Луки 1:17 «Ибо он будет велик пред Господом; не будет пить вина и сикера, и Духа Святаго исполнится еще от чрева матери своей; и многих из сынов Израилевых обратит к Господу Богу их; И предъидет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный».

Здесь говорится об Иоанне Крестителе, который крестил людей в покаяние. Они ходили в храм, чтобы избавиться от грехов, и также они приходили к Иоанну Крестителю, чтобы креститься. Иоанн пришёл как пророк. Он пророчествовал об Иисусе Христе, о будущем, о Новом Завете, о том, что будет. В Слове сказано, что Иоанн самый великий пророк, так как он непосредственно и прямым текстом указывал на Иисуса Христа.

Важная мысль – «Обратятся сердца отцов к детям, и сердца сыновей к родителям своим». Почитай отца и мать — эта третья заповедь Ветхого Завета. По закону детям сказано почитать родителей. Заповедь не работает, если ребенок не испытывает отцовской любви. Определить возраст ребенка, когда учить его заповедям, нельзя. Иисус в Новом Завете устанавливает другой порядок: сначала сердца отцов разворачиваются к детям, т.е. родители любят своего ребенка, он растет в любви. И когда дети убеждены, что родители их любят, они будут почитать и любить своих родителей.

В Новом Завете все новое. Иоанн готовил непокорный народ Господу. Непокорный Слову Божьему, а Слово Божье – это Бог, это Иисус. Он говорит - «Я тебя оправдал». Нужно покориться этому образу мысли праведников. Праведник знает, что он благословен и одет в одежды праведности. Праведность - это одежда, в которой мы входим в Святое Святых, в присутствие Божье. Иисус дал нам эти одежды навсегда, и мы их уже не сними даже своими делами. Т.е. у нас ВСЕГДА есть доступ к Богу. Утверждаемся в том, кто мы есть Во Христе. Когда мы меняем своё мышление, мы позволяем Господу действовать в нашей жизни. Позволяем Ему поменять нашу жизнь.

Откров. 2:4-5 «Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою. Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела».

Первая любовь – это любовь Бога к нам, а не наоборот. У нас есть позиция на небе, мы во Христе, праведники, святые, свободные, любимые Богом. Мы имеем власть и влияние, уверенные в Божьей любви. У нас есть Первоисточник, Бог любит нас, Он искупил нас, благословил нас и простил. Вот это понимание не нужно терять.

Бывает время, когда мы забываем мыслить как праведники, обычно тогда мы забываем открывать "зеркало" — Библию. Нам нужно быть человеком высокого духа – это значит жить по вере..

Благодать – это волна, которая понесёт нас. Господь хочет нас благословить новыми возможностями. Он откроет источник, чтобы мы могли осуществить свою мечты. Когда человек утверждён, в том, что он благословен, волна благодати его несет, ему открываются возможности. Появляются новые источники финансов. В Своем источнике Бог дает обеспечение, возможность самому выбрать то, что мы хотим. Аминь!

Меняется наша жизнь, меняется наши молитвы. Мы молимся с позиции помазанника. Бог действует в нашей жизни.

Иисус утвердил Свое помазание в самом начале служения на земле: «Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение и узникам открытие темницы, проповедовать лето Господне благоприятное».

Мы помазаны, чтобы провозглашать ту же свободу в свою жизнь и жизнь других людей во Имя Иисуса Христа. Помазание у всех одинаковое.

 

Марка 7:34 «И воззрев на небо, вздохнул и сказал ему: "еффафа", то есть: отверзись. И тотчас отверзся у него слух и разрешились узы его языка, и стал говорить чисто. И повелел им не сказывать никому. Но сколько Он ни запрещал им, они еще более разглашали. И чрезвычайно дивились, и говорили: все хорошо делает, - и глухих делает слышащими, и немых – говорящими».

Это история о том, как Иисус исцелил глухонемого человека. В то время, когда Иисус служил на земле, небо еще было закрыто. И поэтому здесь Иисус говорит "отверзнись" именно небу, а не органам слуха человека.

В Новом Завете, Иисус умер и воскрес, небо уже открыто, все благословения уже есть. Нам не нужно прорываться в духе и открывать небо или просить об этом Бога. Все уже есть. Один из учеников Иисуса Стефан перед смертью засвидетельствовал о том, что Новый Завет — это открытое небо. Он увидел открытое небо и Иисуса.

Источник благословения – это наши слова. Все потоки благословения текут из наших уст. Мы молимся на иных языках, утверждаем Слово и исповедуем то, что Библия говорит, и все течет. Все уже есть, мы благословенны, мы теперь Храм Бога.

Мы имеем прощение, помазание, избыток. Религия смотрит на видимые вещи, а христианство — на невидимые вещи. Павел сказал: «Нам открыты тайны Царства Божьего, поэтому кто имеет, тому дано будет. А кто сомневается, тот не получит».

Ефес.1:16 «Чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его, и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых, и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его». Аминь.

Павел просил Бога, чтобы открылись очи сердца нашего, чтобы мы увидели все то, что Иисус завоевал для нас на кресте. Чтобы мы могли принять и жить здесь на земле в благословении, приняли этот крест в свою жизнь! Тогда благословения начнут действовать в нашей жизни!

Аминь.

 

--

Под редакцией

Анны Ошейко

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-11-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: