Требования к составлению отчета




ТИПОВЫЕ ЗАДАНИЯ НА ТЕХНОЛОГИЧЕСКУЮ ПРАКТИКУ

Типовые индивидуальные задания

 

В ходе ознакомления с деятельностью предприятия (организации) необходимо рассмотреть:

- основные законодательные, нормативные и регламентирующие документы конкретного предприятия в области производства, охраны труда, противопожарной техники и защиты окружающей среды,

- организационно-правовую форму предприятия (АО, ООО, государственное предприятие, производственный кооператив).

- производственную и административную структуру

- основные подразделения предприятия.

- номенклатуру основных видов деятельности.

- основных потребителей продукции, услуг.

- организацию работы по маркетингу.

- основные технико-экономические показатели работы предприятия.

- характеристику подразделения предприятия, где студент проходит производственную практику (цеха, отделения, отделы заводоуправления).

- схема управления подразделением.

- функции аппарата управления.

- режим работы (продолжительность рабочей недели, смены, графики сменности), баланс времени одного работающего.

- источники финансирования.

В ходе выполнения индивидуального задания необходимо изучить:

- ассортимент производимой продукции конкретного подразделения предприятия.

- технологию и техническое оснащение производственных процессов.

- техническую документацию на изготовление продукции.

- сырьевую и энергетическую базу производства.

- состав основных производственных фондов,

- штатное расписание, действующую на предприятии систему оплаты труда, систему материального поощрения в подразделении.

- калькуляцию себестоимости единицы продукции или оказания услуги (годовая по плану или отчетная).

- основные технико-экономические показатели деятельности цеха.

- бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках

 

 

2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

 

Трудоемкость производственной практики

В соответствии с действующей нормативной документацией (ФГОС и утвержденным Учебным планом подготовки бакалавра СПбГТИ(ТУ)) продолжительность производственной практики составляет 2 недели, 3 ЗЕТ (1 неделя практики равна 1,5 ЗЕТ).

 

Формы производственной практики

 

Производственная практика проводится в формах, приведенных в таблице 1.

Таблица 1–Формы производственной практики

Формы производственной практики Место проведения
производственно – экономическая Предприятие, организация – база практики
проектно – экономическая Проектная организация, конструкторское бюро - база практики
научно – исследовательская НИИ - база практики
информационно – технологическая (практика по компьютеризации процесса управления) вуз, база практики

 

2.3 Этапы проведения технологической практики и ее содержание

 

2.3.1 Этапы проведения технологической практики приведены в таблице 2.

 

Таблица 2 – Этапы проведения технологической практики

Этапы проведения Виды работы Формы текущего контроля
Организация практики: знакомство со структурой организации, ознакомление с правилами внутреннего распорядка, техники безопасности ознакомление с учредительными документами организации, организационной структурой, правилами внутреннего распорядка, составление календарного плана - графика прохождения практики  
Индивидуальная работа студента по темам, предложенным кафедрой и предприятием Ознакомление с видами деятельности организации и подразделения, в котором студент проходит практику, основными, используемыми при осуществлении деятельности ресурсами; основными технологическими процессами; основными технико-экономическими показателями  
Освоение в практических условиях принципов организации научно – исследовательской работы отдельных подразделений и служб учреждений и НИИ
IT - информационный изучение рекомендуемых пакетов прикладных программ для ПЭВМ    
Анализ полученной информации Составление отчета о практике    

 

ТРЕБОВАНИЯ К СТУДЕНТАМ

Требования к составлению отчета

6.1.1 Отчет о практике (Приложение) оформляет каждый студент независимо от вида задания.

6.1.2 Объем отчета должен составлять 20-25 страниц.

Отчет о практике должен содержать:

- титульный лист, оформленный согласно Приложению:

- задание и календарный план практики, подписанные руководителями практики;

- введение;

- анализ выполненной работы;

- раздел по технике безопасности и охране труда (при необходимости);

- заключение;

- источники информации;

- приложения (при необходимости).

6.1.3 Раздел "Введение" должен содержать общие сведения о практике и краткую характеристику базы практики.

6.1.4 Раздел "Анализ выполненной работы" является основной частью отчета и составляет примерно 90 % его объема. В разделе дается описание и анализ выполненной работы с количественными и качественными характеристиками ее элементов. Приводятся необходимые иллюстрации. Основу содержания отчета должны составлять личные наблюдения, критический анализ и оценка действующих технических средств, процессов и методов организации работ а также, выводы и заключения.

6.1.5 Раздел "Техника безопасности и охрана труда" содержит сведения из соответствующих инструкций, действующих в организации.

6.1.6 В разделе "Заключение" студент должен

- кратко изложить состояние и перспективы развития изученных на практике систем (объектов, процессов);

- отметить недостатки действующей системы и конкретные пути её улучшения или замены

- проявить универсальные и профессиональные компетенции:

 

ОК-5 способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
ОК-7 способность к самоорганизации и самообразованию
ОПК-1 способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
ОПК-2 способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач
ПК-1 способность собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов
ПК-2 способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов
ПК-7 способность, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: