Тема: «Благодать приносит сыновство»




Пастор Ирина Филяева

Г.

 

Иисус Своей кровью заплатил за то, чтобы мы были детьми Божьими, и не только назывались, но и жили в этой свободе. Важно осознавать понятие благодати, сыновства в семье между мужем и женой, чтобы не было претензий в отношениях и выяснения, кто кому что должен. Если в семье появляются такие вопросы, это признак рабского мышления. Бог нас вывел в свободу. Важно иметь мышление сыновства. Иисус сказал: Я сниму с вас все бремена. Если находиться в откровении сыновства, в семье будет свобода, будет отсутствовать бремя, что я должен выполнять определенные обязанности (готовить еду, зарабатывать деньги для семьи). Человек делает это с радостью и в свободе.

Апостол Павел говорил: надо работать над своим мышлением, чтобы изгнать рабу. Писание говорит: Изгони рабу, когда мы освобождаемся от внутреннего рабства (религии, закона), мы свободны жить в радости и счастье. Свободны принять те обетования, которые Бог приготовил для нас. Иисус на кресте все сделал для нас, мы можем получить доступ к благословениям тогда, когда мы осознаем, что мы Божьи дети, и это право мы не заработали своими делами, поступками, а получили при рождении свыше. Мы как дети свободны в своих просьбах, находимся в благодати, имеем отношения с Богом, как отец и сын. Раз дети, то значит и наследники.

Пример рабского мышления в притче о блудном сыне (Лук. 15гл.). У отца было два сына. Старший сын жил и работал вместе с отцом. Младший получил раньше времени наследство и ушел из дома отца. Когда он промотал наследство, то решил вернуться к отцу и стать у него наемником. Отец, увидев сына, сжалился, побежал, пал ему на шею и целовал его. Сказал рабам своим: «принести лучшую одежду». Дал перстень на руку его (символ владычества) и хорошую обувь на ноги (знак влияния). Отец устроил большой праздник, заколол теленка, был большой пир с гостями. Старший сын в это время был на поле; и, возвращаясь, когда приблизился к дому, услышал пение и ликование. Он не вошел в свой дом, чтобы узнать, что за праздник устроил отец. Стал спрашивать у слуг о том, что происходит. Когда узнал, осердился и не захотел войти в дом. Отец звал его. Но он сказал в ответ отцу: «вот, я столько лет служу тебе и никогда не преступал приказания твоего, но ты никогда не дал мне и козленка, чтобы мне повеселиться с друзьями моими. Отец сказал старшему сыну: «сын мой ты всегда со мной, и все мое — твое».

Рабское мышление это когда мы служим за что-то. Если отсутствуют отношения «Отец и сын», мы не получим то, что Бог приготовил для нас. Блудный сын вернулся к отцу как сын, он получил обетования. Свободное мышление притягивает обетование, притягивает наследство. Бог ведет нас к лучшему, чем больше мы утверждаемся в благодати, в этих откровениях, связанных с благодатью, с тем, что Христос для нас сделал, за что Он заплатил Своей кровью, тем ближе мы к своему обетованию, к наследству, мы верующие, которые могут принять это в свою жизнь. Дети свободно приходят к Отцу. Отец открыт. Сын находится в полной свободе. Он может спокойно прийти или уйти. Если человек попадает в грех, т.е. к дьяволу, то он задержит его намного дольше, чем планировал человек. От дьявола просто так не выберешься. Наше сознание нудается в длительном времени восстановления. Необходимо постоянно пребывать в тех откровениях праведности и благодати, в том, что Иисус совершил на кресте. Дьявол своей религией (законом) может держать наше мышление в рабстве. Рабство — это бедность, не свобода. Но мы сыны свободной. Когда мы утверждаемся в том, что Господь для нас сделал (искупил, дал праведность, благодать, Он любит нас), тогда мы можем принять лучшее от Бога. Бог хочет, чтобы мы утверждались в Его вере.

Пример из Ветхого Завета про Халева. Когда он брал землю, он претендовал на лучшее, но рабское мышление его команды остановило их на сорок лет от того обетования, которое Бог им обещал. Когда сменилось поколение, изменилось мышление, Халев завоевал ту землю, которая была лучшая. Свобода сынов Божьих ведет, чтобы мы верили в лучшее и принимали это. Свободное мышление — это благодать, которая дает принять все большее и лучшее. Бог хочет, чтобы мы верили в лучшее и претендовали на лучшее. Бог радуется, когда мы получаем что-то хорошее. Бог добрый, Он благой, Его не надо раздабривать. Когда мы просыпаемся, Он смотрит на нас и улыбается, радуется. Хороший день для нас приготовил. У Бога завет с Иисусом Христом, а мы примыкаем к этому завету. Мы сыны Божьи, мы причастники обетований.

 

Быт.21:2-8 Сарра зачала и родила Аврааму сына в старости его во время, о котором говорил ему Бог; И нарек Авраам имя сыну своему, родившемуся у него, которого родила ему Сарра, Исаак; сына своего, в восьмой день, как заповедовал ему Бог. Авраам был ста лет, когда родился у него Исаак, сын его. И сказала Сарра: смех сделал мне Бог; кто ни услышит обо мне, рассмеется. И сказала: кто сказал бы Аврааму: «Сарра будет кормить детей грудью»? ибо в старости его я родила сыны. Дитя выросло и отнято от груди; и Авраам сделал большой пир в тот день, когда Исаак отнят был от груди.

Сарра родила в девяносто лет. Бог сделал ее необычной. Перед тем, как родить, Бог обновил организм Сарры. Это было чудо. Обетования в ее жизни — это наши обетования, это чудеса, потому что мы дети Сарры. Мы рождены от Нового Завета. Бог также омолодил Авраама. В сто лет он оказался способным родить ребенка. Все, что Бог собирается делать в нашей жизни и делает, — это смех. Удивляешься, неужели это может быть в моей жизни. На данный момент наши обетования мы еще не видели, мы только начинаем погружаться в благодать.

Когда ребенок был отнят от груди, от молока, в еврейском народе устраивали праздник. Его одевали в разноцветные красивые одежды и устроили пир, это был знак, что это наследник. Ребенок от молока перешел к твердой пище.

 

Быт.21:9-10 И увидела Сарра, что сын Агари Египтянки, которого она родила Аврааму, насмехается. И сказала Аврааму: выгони эту рабыню и сына ее, ибо не наследует, сын рабыни сей с сыном моим Исааком.

Бог избавляет нас от рабского мышления, связанного с законом, с религией. Слово «насмехаться» означает «гнать с целью убить», которое также употреблалось при описании преследований ранних христиан. Так что нападки сына Агарии были с целью уничтожить наследника. Уберегая своего сына, Сарра выгнала Агарь с ее сыном.

Апостол Павел говорил: Изгони рабу. Это говорит о том, что нужно разбираться в том, что мы слушаем. С какой горы мы слушаем проповедь. Мы говорили о том, что Новый завет начинается от креста. Например, Иисус проповедовал нагорную проповедь, но нам не надо ее к себе применять и сверять себя с теми принципами, которые там описаны. Иисус говорил: Я пришел к погибшим овцам Израиля. Его служения до креста, до воскресения — это служение евреем, проповедь о том, что им нужен спаситель. Праведность не может быть достигнута через закон. Фарисеи были уверены, что праведник должен исполнять закон. Иисус говорил, что закон исполнить невозможно. Когда проповедуют закон о десяти заповедях — это проповедь не для нас, как и нагорная проповедь тоже. Миссия Иисуса Христа состояла в том, Он пророчески говорил о будущем, что будет в Новом Завете. Он говорил: придет время, когда мне будут поклоняться не на горе Сион или Синай, не в храме, а в Духе и Истине в своем собственном сердце.

Иисус пришел, чтобы убрать Ветхий Завет и дать Новый. Чтобы прийти к обетованиям, не надо смешивать закон и благодать. Молоко — это Ветхий Завет, а Новый Завет — это твердая пища, это благодать, искупление, праведность. Человек способен это услышать и понять, что Иисус дал на кресте: процветание, исцеление, избыток. В настоящее время Бог начинает выталкивать церковь из детства во взрослость. Божий свет сейчас на тех проповедях, которые проповедуют истину и благодать, чтобы мы разобрались в этом. Разобрались где Ветхий Завет, где Новый Завет. Важно понимать проповедь Иисуса после креста, что Он совершил на кресте. Избавил от болезней, от проклятий. Мы дети Божьи, мы никого не проклинаем, не думаем о том, что Бог посылает болезни.

Все это связано с наследством. В наследстве важно, как оформлены документы. Наше завещание оформлено юридически через пролитую кровь Иисуса Христа. Он заплатил своей кровью за нас. Заключил завет с Богом. Не имеет значения, как ведет себя тот, кто получил завещание, он является наследником. Мы наследники, благодаря послушанию Иисуса Христа. Он был послушен, благодаря Ему я исцелен, благодаря Ему я имею наследство от Бога Отца. Сейчас такое время церковь переводиться от закона к благодати. Дьявол через закон покушается на наши обетования, потому что сила греха — закон. Через закон дьявол приобретает силу, что бы толкать в грех людей.

 

Гал.4:1-7 Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего: Он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного. Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началом мира; Но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону. Чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление. А как вы – сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: «Авва, Отче!» Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.

Здесь как раз говориться не о духовном росте, а об освобождении церкви от закона. Пока церковь питается законом, она не имеет доступ к наследству. Понимая благодать, мы становимся наследниками. Отец говорил: все мое — твое. Для понимания наследства Бог поместил в нас Духа Святого, и когда мы молимся на языках, Дух Святой ведет нас в сыновство, чем больше двигаемся в молитве, тем свободней мы становимся, и мозг наш способен принять то, что совершил Иисус на кресте.

Гал.4:22-31 Ибо написано: «Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной». Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию. В этом есть иносказание. Это два завета: один о тгоры Синайской, рождающей в рабство, который есть Агарь. Ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве. А вышний Иерусалим свободен: он — матерь всем нам. Ибо написано: «возвеселись, неплодная, не рождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа». Мы, братия, дети обетования по Исааку. Но как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне. Что же говорит Писание? «Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной». Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.

Нынешний Иерусалим — это евреи, которые находятся в законе в рабстве. А вышний Иерусалим свободен, он находится в благодати. У нас небесный Иерусалим. Это Новый Завет, другой образ. Отец у Измаила и Исаака один. Это говорит о том, что религиозный человек тоже нам брат, но матери разные. От Измаила появились арабы, от Исаака — евреи. Два народа, у которых между собой постоянно сражения. Измаил всегда гонит Израиль. Благодаря Иисусу мы можем принять благодать, принять наследство. Образ «неплодной» говорит о том, что у нее все обетования пришли за счет Иисуса Христа. Мы ожидаем обетований только потому, что мы дети Бога в Его доме. Никакими моими заслугами, а только по обетованию, потому что я законный наследник.

Кто понял это, радуйтесь и веселитесь! Это завет Бога и Отца. Наше сыновство — только благодаря Иисусу Христу. Наше рождение очень дорогое, оно заплачено драгоценной кровью Иисуса Христа. Когда мы фокусируемся в Нем, мы во Христе. Мы в свободе, в сыновстве. Бог дал обетования старшему сыну Авраама. Измаил стал лучником, стал посылать стрелы. Это тоже образ. Все раскаленные стрелы лукавого связаны с религией, с законом.

Быт.21:22 И было в то время, Авимелех с Фихолом, военачальником своим, сказал Аврааму: с тобой Бог во всем, что ты ни делаешь; и теперь поклянись мне здесь Богом, что ты не обидишь ни меня, ни сына моего, ни внука моего; и как я хорошо поступал с тобою, так и ты будешь поступать со мною и землею, в которой ты гостишь. И сказал Авраам: я клянусь. И Авраам упрекал Авимелеха за колодезь с водою, который отняли рабы Авимелеховы. Авимелех же сказал: не знаю, кто это сделал, и ты не сказал мне; я даже и не слыхал о том доныне. И взял Авраам мелкого и крупного скота и дал Авимелеху, и они оба заключили союз.

После всех событий (отлучения от груди младенца, Агарь выгнали с сыном) Исаак стал наследником, семья стала жить спокойно в благодати и в вере.Авимелех, царь той земли, где поселился Авраам, увидел, что с ним Бог. Авраам вырос в глазах царя. Изменилась позиция Авраама, он смог претендовать на свой же колодец. Для того чтобы пришла благодать, надо изгнать рабское мышление. Начнут работать обетования во всех сферах жизни.

Мы носители благословений. Там где мы находимс все благословляется. Мы носители наследства. АМИНЬ!!!

 

--

Под редакцией

Ольги Ефимовой

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-11-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: