Письменная работа должна быть выполнена и отправлена в электронном виде




Вы можете выполнить работу по своей тематике, обосновав ее актуальность.

Выполнить макет кондитерского изделия.

Письменная работа должна быть выполнена и отправлена в электронном виде

- ответы на вопросы до 03.04.2020г.;

- презентация (реферат) на проверку до 10.04.2020г.;

- макет кондитерского изделия должен быть выполнен к зачетному занятию (при выполнении до окончания дистанционного обучения - отправить фотографию макета, после завершения дистанционного обучения - сдать работу в кабинет).


Критерии оценивания самостоятельных работ

(виды, формы контроля, методические рекомендации)
Виды самостоятельной работы:
- подготовка докладов, презентаций;
- написание рефератов;

- выполнение макетов кондитерских изделий.

Формы контроля самостоятельной работы:
- проверка (защита, отчёт);
Методические рекомендации к организации самостоятельной работы (требования, правила выполнения и оформления, алгоритм выполнения, срок сдачи, критерии и показатели оценивания)
Общие требования к оформлению письменных работ
Для написания самостоятельной работы лучше использовать листы писчей бумаги стандартного формата А-4. Текст следует писать на одной стороне листа, который должен иметь поля: 3 см с левой стороны, 1 см с правой стороны, а верхнее и нижнее поля по 2 см (это придает работе аккуратный вид и удобно при сшивании листов). Текст работы может быть написан от руки или отпечатан. Все фотографии, рисунки, схемы, карты (если они необходимы и дополняют текст) выполняет сам автор.
Не следует использовать при оформлении работы иллюстрации, вырезанные из книг, журналов, открытки, марки и др. Не должно быть украшательств. Это считается признаком «дурного тона» и не допускается в научных работах любого уровня. Работа должна быть сброшюрована или переплетена. Возможно выделение текста более жирным шрифтом. Нумерация идет с цифры 2.
В начале работы должно быть оглавление, в котором указываются номера страниц по отдельным главам. Каждая глава текста должна начинаться с нового листа, независимо от того, где окончилась предыдущая.
В конце работы обязательно следует привести список информационных ресурсов.
Требования к написанию реферата
Требования к оформлению титульного листа.
В верхней части листа указывается название учебного заведения(в правом верхнем углу), в центре – тема реферата, ниже темы справа – Ф.И.О. обучающегося, номер группы, внизу – город
Оглавление.
Следующим после титульного листа должно идти оглавление. Реферат следует составлять из четырех основных частей: введения, основной части, заключения и списка литературы.
Основные требования к введению.
Введение должно включать в себя краткое обоснование актуальности темы реферата, которая может рассматриваться в связи с невыясненностью вопроса в науке, с его сложностью для изучения. А также в связи с многочисленными вопросами и спорами, которые вокруг него возникают. В этой части необходимо показать. Почему данный вопрос может представлять научный интерес и какое может иметь практическое значение. Введение должно содержать краткий обзор изученной литературы. Объем введения составляет не более 2-3 страниц.
Требования к основной части реферата.
Основная часть реферата содержит материал, отобранный для рассмотрения проблемы. Средний объем основной части реферата 10-15 страниц. Материал должен быть распределен на главы или параграфы. Необходимо сформулировать их название и соблюдать логику изложения. Основная часть реферата кроме содержания, выбранного из разных источников, должна включать в себя собственное мнение учащегося и сформулированные самостоятельные выводы, опирающиеся на приведенные факты.
Требования к заключению.
Заключение – часть реферата, в котором формулируются выводы по параграфам или главам, обращается внимание на выполнение поставленных во введении задач и целей (или цели). Заключение должно быть четким, кратким, вытекающим из основной части. Объем заключения 2-3 страницы.
Основные требования к списку литературы.
Источники должны быть перечислены в алфавитной последовательности (по первым буквам фамилий авторов или по названию сборников). Необходимо указывать место издания, название издательства, год издания.
Реферат должен быть предоставлен на рецензию не позднее, чем за неделю до защиты.
Как составлять конспект или план к тексту учебника.
Прочитайте параграф медленно по абзацам или смысловым фрагментам текста.
Вычлените в прочитанном существенное, для этого решите, как можно было бы озаглавить текст абзаца.
Перескажите существенную часть изложенного в тексте своими словами.
Запишите кратко содержание текста. Писать следует четко, аккуратно, применяя общепринятые сокращения и обозначения. В конспект могут быть включены рисунки опытов, приборов с поясняющими записями к ним, заменяющие текст схемы и таблицы. Дополнительные примеры и выводы.
Познакомьтесь с заданиями, помещенными в тексте или в конце параграфа, и мысленно решите, готовы ли вы к их выполнению, что нужно еще раз посмотреть в тексте или уточнить у учителя.
Объем конспекта зависит от его вида: сжатый – 1/5 текста, подробный – 1/3 текста. Конспект лучше размещать на развернутом двойном листе тетради, тогда им будет легко пользоваться.
Требования к написанию конспекта.
Определи цель составления конспекта.
Внимательно ознакомься с произведением.
Конспект следует писать от имени составителя.
После цитат нужно указывать страницу произведения.
Выделяй слова, фразы, абзацы.
Не искажай мысль автора.
Конспект пиши четко и разборчиво.
В конспекте выделяй главное.
Правила конспектирования.
Сделать в тетради для конспектов широкие поля.
Написать исходные данные источника, конспект которого будет составляться.
Прочитать весь текст или его фрагмент – параграф, главу.
Выделить информативные центры внимательно прочитанного текста.
Продумать главные положения, сформулировать их своими словами и записать.
Подтвердить отдельные положения цитатами или примерами из текста.
Можно выделять фрагменты текста, подчеркивать главную мысль, ключевое слово, используя цвета маркеров.
Активно использовать поля конспекта: на полях можно записывать цифры, даты, место событий, незнакомые слова, возникающие в ходе чтения вопросы, дополнения из выступлений сокурсников, выводы и дополнения преподавателя. Кроме того, на полях проставляют знаки, позволяющие быстро ориентироваться в тексте, например:! – важно; etc – и т.д.; ех – например;? – сомнение, вопрос; NB- важный теоретический материал; PS - выучит; и– при писка, написанная после; ∆ - ново; др.Вносить в конспект во время семинарских занятий исправления и уточнения.
Объем конспекта должен превышать одну треть исходного текста.
Правила написания доклада (сообщения)
По карточке в библиотеке выбери литературу по теме.
Изучи литературу, составь план отдельных разделов.
Составь план доклада (систематизация полученных сведений, выводы и обобщения).
При оформлении доклада используй рисунки, схемы и др.
Время для зачитывания доклада – 5 минут, для выступления с сообщение – 3 минуты.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: