Разрешенные изменения автомобилей класса «Класс «Street»:




РЕГЛАМЕНТ

 

Чемпионат «KAVKAZ RING 2016»

Этап соревнований по «Ралли-Спринту».

 

I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 

Ралли-спринт представляет собой автомобильное соревнование, которое проводится на закрытых от постороннего движения дорогах, в течение одного дня, состоит из 1-го специального участка.

Характеристика дорожного покрытия трассы - 100% асфальт/абразивный асфальт.

Место проведения:

КБР, Урванский район, с.Урвань, Урванский автодром.

 

II. СТАТУС СОРЕВНОВАНИЙ

 

Статус Кубка – автомобильное соревнование, проводимое на территории Кабардино-Балкарской республики.

 

Нормативными документами Чемпионата являются:

 

- Единая Всероссийская спортивная классификация (ЕВСК);

- Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);

- настоящий регламент («Регламент»).

 

III. РАСПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ

 

1 этап - 24 апреля 2016 года;

2 этап - 22 мая 2016 года;

3 этап - 26 июня 2016 года;

4 этап - 10 июля 2016 года.

 

IV. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА

 

Главный Судья  
Судья на трассе  
Технический комиссар (комиссар трассы)  
Секретарь соревнований  

 

V. ВОДИТЕЛИ

 

5.1.1. Водитель, принимающий участие в Чемпионате, должен обладать действующим водительское удостоверение категории «В».

 

5.1.2. Организатор имеет право отказать в регистрации участнику без объяснения причин.

 

5.1.3. На этапах Кубка разыгрываются следующие личные зачеты для Водителей:

 

Stоck (автомобили до 1,6л и до 110 л.с. по птс)

Street (автомобили до 1,8л и до 130 л.с. по птс)

Sport (автомобили до 2,5л и до 210 л.с. по птс)

Unlim (без ограничений)

* Юниор (от 14 до 18 лет)- дополнительно требуется разрешение одного из родителей, составленное в письменной форме с его (её) обязательным присутствием на соревнованиях.

 

5.1.4. В случае, если в зачет ЭТАПА будет заявлено менее трех команд или менее 5 участников в какой-либо из зачетов, то он исключается.

VI. АВТОМОБИЛИ

 

6.1.1. К участию в соревнованиях допускаются любые автомобили, предназначенные для движения по дорогам общего пользования или подготовленные по любой группе национальных и международных технических требований к автомобилям, участвующим в соревнованиях.

 

6.1.2. Автомобили должны иметь свидетельство о регистрации транспортного средства,

государственный регистрационный знак (номер), полис ОСАГО, либо иные документы предусмотренные спортивным законодательством.

 

6.1.3. На автомобилях должны быть размещены, выдаваемые Организатором, стартовые номера и Рекламная продукция.

 

6.1.4. Допускается использование одного автомобиля несколькими водителями, с обязательным оповещением об этом организаторов.

 

6.1.5. Автомобили разделяются в зависимости от приведенного рабочего объема двигателя и (с дополнительными ограничениями) на следующие классы:

Класс «Stock»

Атмосферные бензиновые, либо турбонадувные автомобили с приведенным объёмом двигателя до 1600 см3 включительно и мощностью до 110 л.с. включительно (по Свидетельству о регистрации, либо по модели двигателя).

 

Разрешенные изменения автомобилей класса «Класс «Stock»:

- изменения подвески: стабилизаторы, рычаги, сайлентблоки;

- амортизаторы и пружины по конструкции идентичные стандарту;

- любе распорки при условии сохранения регламентированных элементов салона;

- замена бамперов на тюнинговые, спортивные, устанавливаемые на аналогичную модель;

- стандартные тормозные системы, либо устанавливавшиеся на аналогичную модель с количеством поршней не более 2-х;

- впускной системы: фильтры, впускные патрубки;

- замена ремней безопасности и сидений на спортивные и тюнинговые;

- выпускной системы: коллектор, катализатор, резонатор, глушитель;

- любые блокировки дифференциалов;

- любые главные пары и ряды в КПП.

- использование покрышек с TW от 220

 

Запрещенные изменения а втомобилей зачета « Stоck», переводящие в вышестоящие зачетные группы:

- замена, либо удаление элементов кузова (двери, сиденье, крыша, стекла, фары и т.д.).

- отсутствие элементов салона (панель, все сиденья, обшивки, задняя полка, напольное покрытие, солнце защитные козырьки и т.д.)

- установка тормозных систем с количеством поршней более 2-х;

- нестандартная впускная система (ресивер, интеркулер, многодроссельный (многокарбюраторный) впуск);

- замена турбонагнетателя (турбина, компрессор) на несоответствующий конкретной модели а/м;

- кулачковая кпп с поисковым, либо секвентальным механизмом переключения;

- присутствие дополнительных систем впрыска: метанол, закись азота и т. п;

- установка roll-bar, вварной каркас безопасности и болтовых каркасов.

- использование покрышек с TW менее 220

 

Класс «Street»

Атмосферные бензиновые, либо турбонадувные автомобили с приведенным объёмом двигателя до 1800 см3 включительно и мощностью до 130 л.с. включительно (по Свидетельству о регистрации, либо по модели двигателя).

 

Разрешенные изменения автомобилей класса «Класс «Street»:

- любые изменения подвески: стабилизаторы, рычаги, сайлентблоки, подрамники, элементы на ШС;

- амортизаторы и пружины по конструкции идентичные стандарту;

- установка roll-bar и болтовых каркасов, любых распорок при условии сохранения регламентированных элементов салона;

- замена бамперов на тюнинговые, спортивные, либо устанавливаемые на аналогичную модель;

- стандартные тормозные системы, либо устанавливавшиеся на аналогичную модель с количеством поршней не более 2-х;

- впускной системы: фильтры, впускные патрубки, впускной коллектор;

- замена ремней безопасности и сидений на спортивные и тюнинговые;

- выпускной системы: коллектор, катализатор, резонатор, глушитель;

- демонтаж заднего сидения, полки (шторки) багажника, обшивок багажника;

- любые блокировки дифференциалов;

- любые главные пары и ряды в КПП.

- любые шины имеющие допуск на дороги общего пользования.

 

Запрещенные изменения а втомобилей зачета « Street», переводящие в вышестоящие зачетные группы:

- замена, либо удаление элементов кузова (двери, крыша, стекла, фары и т.д.), за исключением разрешением разрешенных изменений;

- отсутствие элементов салона (панель, сиденья, обшивки, напольное покрытие и т.д.), за исключением разрешенных изменений;

- установка тормозных систем с количеством поршней более 2-х;

- нестандартная впускная система (интеркулер, многодроссельный (многокарбюраторный) впуск);

- замена турбонагнетателя (турбина, компрессор) на несоответствующий конкретной модели а/м;

- кулачковая кпп с поисковым, либо секвентальным механизмом переключения;

- присутствие дополнительных систем впрыска: метанол, закись азота и т. п;

- вварной каркас безопасности.

 

Класс «Sport»

Атмосферные бензиновые, либо турбонадувные автомобили с приведенным объёмом двигателя до 2500 см3 включительно и мощностью до 210 л.с. включительно (по Свидетельству о регистрации, либо по модели двигателя), а также не попавшие в предыдущий класс.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: