Моисеевой Вероники Алексеевны




 

Руководитель практики:_____ /Зубаирова Н.И./

Руководитель производственной практики:_________________ / Худайбердина Л.Р./

Воспитатель: _________ /…………….…../

 

Стерлитамак, 2020 г.

 

 

Стерлитамак, 2020 г.

 
Время Наименование мероприятия Содержание деятельности   Примечание
7:00-8:00 Прием детей Цель:Создать хорошее, радостное настроение на весь день, желание находиться в детском саду, продолжать развивать у детей самостоятельность. М. п.: -Прихожу раньше детей за 10-15 минут, проветриваю помещение. - Доброжелательно встречаю детей и родителей. - Осматриваю детей: обратить внимание на самочувствие и настроение ребенка, отмечаем симптомы заболевания, а если они есть отправляем ребенка с родителями к медработнику. - Напоминаю родителям о необходимости отметиться в журнале посещаемости. - Если ребенок долго не посещал сад, я не могу принять его без справки от врача о том, что он здоров и может посещать д/с. - Предлагаю детям поиграть в дидактические, сюжетно-ролевые игры (Магазин, Парикмахерская, Поликлиника и др.) - Провожу беседы с детьми на разные темы.  
  Совместная двигательная деятельность Цель: приучать детей находить себе занятия по интересам, развивать самостоятельную деятельность, помочь выбрать двигательную деятельность. Оборудование:2-3 обруча диаметром 50 см. М. п.: - Предлагаю детям научить мишку играть с обручем, (пролезать, прокатывать, крутить вокруг себя), - Наблюдаю за детьми, если возникает конфликт между детьми, разрешаю его. -Контролирую физическую нагрузку, поощряю детей за интересное задание, контролирую самочувствие детей. - Выбираю и подготавливаю новое или подзабытое оборудование. - Поощрение: «Ой, какие вы у меня умные, так много заданий придумали с обручем»  
  Индивидуальная работа Цель:упражняться с Мишей, Сережей, Аней в прыжках на месте на двух ногах, с продвижением вперед из обруча в обруч, добиваться качественного отталкивания, замаха и приземления «Чей заяц дальше прыгнет» Создание РППС:обручи, маски зайчика. М.п.: - Предлагаю выбрать водящего, который будет первый прыгать первым. - Наблюдаю за детьми, если возникает конфликт между детьми, разрешаю его. - Контролирую физическую нагрузку, поощряю детей за интересное задание, контролирую самочувствие детей  
8:00-8:10 Утренняя гимнастика Конспект прилагается  
8:10-8:20 Подготовка к завтраку Цель: воспитывать привычку быстро и правильно умываться, сухо вытираться, пользоваться только индивидуальным полотенцем. М. п.: - Использую художественное слово. -Использую словесное поощрение детей. -Индивидуально помогаю тем, кому нужна помощь. Проведение: Когда во всех кранах потекла вода, использую художественное слово: 1.В то время, когда няня расставляет завтрак на столы, я предлагаю к себе 2-3 детей, которые медленно едят и говорю: - Дети, пора завтракать, надо помыть руки. Хотите, чтобы ваши руки были чистыми? Давайте их помоем. 2. Веду детей в умывальник, осуществляя принцип постепенности (3-4 ребенка по количеству раковин) и говорю: - Закатываем рукава, чтобы не намочить их, а теперь открываем кран с теплой водичкой. Слежу (если надо помогаю), чтобы дети открыли кран. Ай лады-лады-лады Не боимся мы воды Чисто умываемся, Дружно улыбаемся. Вот и стали наши ручки чистыми! Молодцы!» Приглашаю к столу.  
8:20-8:45 Завтрак Цель: воспитывать культурно-гигиенические навыки еды (аккуратно кушать, пользоваться салфеткой, не крошить хлеб, задвигать стул, благодарить после еды), воспитывать благоприятное отношение к приему пищи. - «Дети, все, кто помыл руки, садитесь за столы. Сядьте ровно, ножки поставьте прямо, локти на стол не кладем. Все ровненько сидят, Ноги вместе стоят, Глазки в тарелку глядят, Локти убраны со стола, Тихо кушает детвора. - «Ребята, какая сегодня у нас каша на завтрак?» (ответ детей) -«Молодцы!» - «А вы знаете, из чего варят каши? Сейчас я вам расскажу о приключениях зернышка». «Посадили весной в землю маленькое зернышко. Сначала появился росточек, потом он превратился в колосок. Все лето колосок рос, набирался сил. В нем стало много зернышек. Земля, солнце, вода, тепло помогли маленькому зернышку превратиться в сильный колос, полный новых зерен. А в них много полезных питательных веществ. Осенью колоски собрали, обмолотили – достали зерна.» Дети! Пришел сегодня в гости Не доктор Айболит Пришел сегодня в гости- Хороший Аппетит! - «Желаю всем приятного аппетита!» - Во время еды слежу, чтобы дети правильно держали ложку, ровно сидели, кушали молча. - Рассказываю, как полезно, когда дети кушают: они быстро растут, никогда не болеют. - Детей, которые не едят, пытаюсь убедить в том, что нужно, хотя бы немного покушать (если у них нет причины не есть). - Ребенку, который поел, говорю: «Даша, возьми салфетку и вытри рот, не забудь сказать «спасибо» и задвинуть стульчик». - Когда все дети покушали говорю: «Какие вы все молодцы, скушали всю кашу, теперь вы будите большими и сильными». - «Вот теперь поможем няне все убрать». Дети помогают убрать со стола.  
8:45-9:45 Подготовка к занятию Проводится воспитателем. Провожу пальчиковую гимнастику «Обувь». Цель:развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Обуваем ножки бегать по дорожке. (Двумя пальцами «шагают» по столу.) Повторяй за мной слова: (Сжимают и разжимают пальцы.) Ножка – раз, ножка – два! (Ставят два пальца на стол и поднимают по одному.) В магазине покупают (Сжимают и разжимают пальцы.) И на ножки надевают Папа, мама, брат и я – (Загибают пальцы на руках.) Любит обувь вся семья. («Шагают» пальцами по столу.)  
Физкультмиутка Цель: предупреждение утомления, восстановление умственной работоспособности. Художественное слово: «Кругом, кругом друг за другом Поровней держите круг Словно зайки на лужайке Мы попрыгаем вокруг (дети прыгают вокруг себя) Как лисички как сестрички Мы побегаем вокруг (дети бегают вокруг себя) Словно птички-невелички Полетаем мы вокруг (дети машут крылышками) Тише, тише, словно мыши Мы побегаем вокруг (дети тихонько бегают вокруг себя) Все котятки, все щенятки Дружно в домике живут  
  Занятие 2 Физкультурное. Конспект прилагается  
10:00-12:00 Подготовка к прогулке (одевание) Прогулка Задачи: обеспечить своевременный сбор на прогулку все детей формировать правильную последовательность при одевании развивать речь детей (закреплять название предметов одежды, действий). - «Давайте уберем все игрушки на свои места, чтобы у нас в группе был порядок» - «Ребята, все сходите в туалет, а потом пойдемте собираться на прогулку». - «Теперь, когда у нас в группе порядок, мы можем идти на прогулку». - Напоминаю детям правила поведение в раздевалке. - «Ребята, чтобы мы дружно и быстро оделись, нам нужно помочь друг другу, верно?» - «А для этого у нас есть волшебные слова, какие это слова? А вы ими пользуетесь? Дети начинают одеваться». - «Марина, расскажи нам последовательность одевания». - «Молодец какая!» Ребята, одеваемся по порядку, Привыкаем к порядку. - Спрашиваю детей: - «Данила, а какого цвета у тебя штаны?» - «Ваня, а что мы надеваем на голову?» - Побуждаю детей одеваться самим: «Коля, покажи, как ты умеешь надевать штаны». Милана помогла Антону, молодец! Антон, скажи своей подружке «спасибо». - «Дети, чтобы одежда была чистой, нам нужно аккуратно гулять». - «А теперь, кто оделся, подходит к зеркалу и смотрит на сколько он опрятен». - «Дети, берем свои сапоги и ботинки и все вместе идем к выходу». Перед выходом из детского сада ребята надевают обувь, оказываю помощь, тем кому необходимо, слежу за тем, чтобы у всех детей были подняты замки. - «Ребята, вы все готовы идти на прогулку?» - «Выходим на улицу, аккуратно, смотрим под ноги, не торопимся».  
  Подвижная игра «Птички» Цель: обогащать двигательный опыт; побуждать детей к выполнению элементарных правил игры; поощрять самостоятельность; вызывать чувство удовольствия от общения со взрослым и сверстниками, а также от выполнения движений. Оборудование:шапочки или эмблемы с изображением птичек. Правила игры: Дети изображают птичек. Воспитатель обозначает гнезда для них. По-моему сигналу, когда я скажу: - «Птички захотели полетать!» -Птички вылетают из гнездышек - машут крыльями, приседают, клюют зерна, летают по всему обозначенному участку, а когда я скажу: - «Птички, в свои гнездышки!» -Птички занимают свои гнезда. М.п: Вначале проделываю все действия вместе с детьми. Когда дети запомнят игру, с помощью слов руковожу действиями детей.  
  Малоподвижная игра «Ласковые слова» Цель: успокоить детей. М. п.: - Создаю интерес, переключаю внимание. - «Дети, а теперь все возьмемся за руки, сделаем красивый круг. Молодцы, опустили руки. Мы с вами поиграем в игру «Ласковые слова. Мы должны будем друг другу говорить самые разные ласковые слова и передавать мячик в руки». - Начинаю игру, произношу слово «Солнышко», передаю мяч детям. - «Ребята, а тот, кто не сможет сказать слово, тот выбывает из игры». Игра продолжается 1.5 – 2 мин. -Подвожу итоги. Поощряю детей: «Вы все у меня такие ласковые, все знаете добрые слова, молодцы, ребятки».  
12:10- 12:25 Возвращение с прогулки (раздевание) Задачи: обеспечить своевременный приход с прогулки формировать культурно-гигиенические навыки раздевания (аккуратно складывать вещи и класть их в шкаф, не толкаться возле шкафчиков) развивать речь (закрепить названия предметов одежды, действий). М. п.: - Всех детей при входе в садик прошу вытирать ноги (показываю, как это нужно делать) - «Какие вы все веселые пришли с прогулки! Хотите пойти в группу поиграть? Давайте аккуратно разденемся». - «Ребята складываем одежду в шкаф красиво и аккуратно, кто первый разденется, может заходить в группу и идти в туалет». - Напоминаю детям, что нужно сначала снимать. - «Сначала снимаем куртку, затем шапку, кофту, штаны, ботинки, колготки и, наконец, носки». - Слежу за опрятностью детей после прогулки: «Даша, посмотри, какие у тебя грязные штанишки! А какие ты надевала штанишки?» (чистые). - Обращаюсь и к другим детям: «Юля, а что ты сейчас снимаешь? Кристина, а куда ты повесишь свою курточку?» - Слежу, чтобы дети не стояли босиком на полу, не оставляли вещи на скамейке, складывали одежду аккуратно, при надобности оказывали помощь друг другу. - После того, как все дети разделись, проверяю шкафы. - «Какие же у вас у всех чистые шкафы, какие вы молодцы, а теперь можете идти в туалет».  
12:15- 12:35 Подготовка к обеду, умыванию Цель:продолжать учить детей мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать руки личным полотенцем. М.п.: - Сейчас мы пришли с улицы. Погуляли, поиграли, переоделись, в шкафчиках сложили все аккуратно. - Все дети выглядят аккуратными? (заправили футболки в шорты, подтянули колготы, девочки поправили резиночки на волосах). Вот теперь вы все красивые и аккуратные. - Можем мы садиться за стол обедать? (нет, не помыли руки). -Что будет, если не мыть руки? (ответы детей). - Чтобы человек выглядел чистым и аккуратным, в организм не попали микробы, ему необходимо соблюдать правила личной гигиены. -Дети по 2 человека подходят к раковинам и начинают мыть руки. - «Ребята, закатываем рукава. Намочим руки, возьмем мыло и намылим руки пока не появится пенка. Потрем ладошки с двух сторон, молодцы, а теперь смываем пенку, каждый подходит к своему полотенцу, вытирает руки и вешает на свое место» Руки мой перед едой, Грязные руки грозят бедой. - «Покажите свои ладошки. Какие вы все чистые и красивые. Теперь нам можно идти обедать».  
12:35-13:00 Обед Цель: совершенствовать навыки аккуратного приема пищи, формировать положительное отношение детей к еде. М. п.: -Приглашаю детей за стол, рассаживаю на свои места. - Желаю приятного аппетита. -Наблюдаю, чтобы дети ели аккуратно, не мешали друг другу: -«Дети, сидите ровно, локти на стол не ставим.» - «Ложку берем в правую руку». Стимулировать детей съесть всё. Ножками потопали: Топ-топ-топ! Ручками похлопали: Хлоп-хлоп-хлоп. Сели! Встали! Снова Сели! А потом всю кашу Съели! -Обращаюсь к ребенку, который не очень хорошо кушают, призывая его доесть до конца и увидеть рисунок на дне тарелочки. -Докармливаю детей, которые сами еще плохо умеют кушать. -Напоминаю, что после еды, дети должны сказать «спасибо» -Поощряю детей: «Какие молодцы, хорошо поели!»  
13:00-15:00 Подготовка ко сну, дневной сон Цель: закреплять последовательность раздевания, умение аккуратно складывать одежду на стул, воспитывать культурное поведение в спальне. М. п.: -Заранее подготавливаю спальное место, проветриваю помещение. - Веду детей по очереди в туалет, затем в спальню. - «Дети, раздеваемся, вешаем вещи на спинку стульчика, проходим в спальную комнату». - Смотрю, все ли дети аккуратно сложили одежду на стул. Создаю тихую, спокойную обстановку. -В спальной комнате разговариваю шёпотом. - Расскажу потешку. «Тишина у пруда, Не качается вода. Не шумят камыши, Засыпают малыши». - Приятных снов, ребята.  
         

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: