ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ И НАГРАЖДЕНИЕ




Регламент виртуального кубка Тольятти по автокроссу и ралликроссу 2020

Настоящий регламент составлен в соответствии с «общими правилами проведения соревнований по ралли кроссу»

 

Регламент вступает в силу с даты проведения этапа.

НАЗВАНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ

1.1. Полное название соревнования: Виртуальный кубок Тольятти по автокроссу и ралликроссу 2020

 

ОРГАНИЗАТОР И ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА СОРЕВНОВАНИЯ

2.1. Организатором соревнования, а также техническим организатором соревнования является виртуальное сообщество Bauman Motorsport Simracing

2.2. Судьи соревнования:
Коллегия спортивных комиссаров Bauman Motorsport Simracing

2.3. Другие официальные лица (судьи, секретари гонки) назначаются непосредственно перед конкретными этапами и представляются участникам.

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

3.1. Соревнования проводятся на трассе Тольятти на разных конфигурациях:

Этапы
Тестовый этап
Первый этап
Второй этап
Третий этап

Если организатор не может провести этап в назначенный день, то заранее проводится опрос участников. В ходе опроса определяется дата и время проведения. В некоторых случаях этап может быть отменен.

Часовой пояс (GMT/UTC+3)

АВТОМОБИЛИ

 

К соревнованиям допускаются автомобили, соответствующие Техническим требованиям к автомобилям, участвующим в соревнованиях по ралли-кроссу.

 

РАСПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ

В соответствии с календарем время проведения этапов начинается с 20:00

 

20:00 Квалификация 10 минут
   
20:10 Разминка
  Перерыв
20:20 Заезды по 4 круга. 5 заездов(в некоторых случаях проводится 4 заезда по 5 кругов, п.7 Регламента)
  Финал. 1 заезд. 7 кругов.

 

ШТРАФНЫЕ БАЛЛЫИ НАКАЗАНИЯ

Каждый участник может получить штрафные баллы по ходу чемпионата за грубые ошибки, а также за другие условия. Максимальное количество баллов – 25. При достижении данного количества баллов, участник получает дисквалификацию с чемпионата.

Описание Наказание
Намеренная езда с использованием стен трассы для увеличения преимущества 10 баллов + аннулирование результатов в заезде
Сквозной проезд участников, умышленные столкновения, развороты и выбивания других участников, приносящие преимущество 5 баллов + аннулирование результатов в заезде
Контакты с участниками, повлекшие невозможность дальнейшего движения пострадавших автомобилей 5 баллов + 10 секунд к результату на финише
Подрезание участников на старте заезда 5 баллов + 5 секунд к результату на финише
Повторный фальстарт +5 секунд к результату на финише
Движение в обратную сторону и прочая агрессивная езда 10 баллов + аннулирование результатов в заезде

СИСТЕМА ЗАЕЗДОВ

Структура соревнования:

a. Тренировка

b. Квалификация:

с. Заезды и финальный заезд

 

Тренировка

Свободная тренировка по времени 15 минут. Каждый участник, чтобы быть допущенным на старт квалификации, должен пройти не менее одного круга в тренировке. В противном случае, он может быть допущен на старт по решению Организаторов.

Квалификация

Проводится 10-минутная квалификация. Каждый участник, чтобы быть допущенным на старт заездов, должен показать время в квалификации. В противном случае, он может быть допущен на старт по решению Организаторов. На трассе одновременно могут присутствовать до 10 машин включительно. В приватном режиме(функция сервера!) одновременно едут все участники.

Заезды и финал

Дистанция каждого заезда 4-7 кругов.

Формат заездов при 10 и менее участниках

При количестве участников меньше или равное 10, в каждом заезде едут все участники. Расстановка в следующем заезде по результатам предыдущего заезда.

Формат заездов при 11-19 участниках

В данном случае участники по результатам квалификации делятся на две группы по 5-10 человек.

Каждая группа проезжает по четыре заезда. Всего проводится 8 заездов по 5 кругов.

Расстановка в следующем заезде для группы по результатам предыдущего заезда у этой же группы.

Очередность групп в заездах

Заезд 1 Заезд 2 Заезд 3 Заезд 4
Группа 1 Группа 2 Группа 1 Группа 2
Заезд 5 Заезд 6 Заезд 7 Заезд 8
Группа 1 Группа 2 Группа 1 Группа 2

Формат заездов при 20-30 и более участниках

Участники по результатам квалификации делятся на группы до 10 человек в каждой. Каждая группа проезжает по 4 заезда по 5 кругов.

Расстановка в следующем заезде для группы по результатам предыдущего заезда у этой же группы.

Порядок при 20 участниках

Заезд 1 Заезд 2 Заезд 3 Заезд 4
Группа 1 Группа 2 Группа 1 Группа 2
Заезд 5 Заезд 6 Заезд 7 Заезд 8
Группа 1 Группа 2 Группа 1 Группа 2

 

Порядок при 30 участниках

Заезд 1 Заезд 2 Заезд 3 Заезд 4
Группа 1 Группа 2 Группа 3 Группа 1
Заезд 5 Заезд 6 Заезд 7 Заезд 8
Группа 2 Группа 3 Группа 1 Группа 2

 

Заезд 9 Заезд 10 Заезд 11 Заезд 12
Группа 3 Группа 1 Группа 2 Группа 3

Финальный заезд

Дистанция финального заезда 7 кругов.

По результатам заездов проводится финальный заезд. В него попадают участники, занявшие места с 1-ого по 5-ое по результатам заездов.

Если Участник не смог стартовать в заезде, его место остаётся свободным и не может быть занято другим участником. В случаях с присутствием участника.

 

СТАРТ

Старт всех заездов дается с места.

Старт осуществляется со стартовой решетки (часть трассы с размеченными стартовыми местами для автомобилей).

Автомобили расставляются таким образом, чтобы на уровне линии старта (стартовой решетки) находилась передняя часть (передний бампер) автомобиля.

 

Если по какой-либо причине автомобиль не может продолжать движение, его участник обязан принять меры к тому, что бы безопасно пропустить остальные автомобили и съехать с гоночной трассы.

 

Старт подается сигналами светофора.

 

 

ФАЛЬСТАРТ

 

Фальстарт объявляется Организатором или Участниками, если автомобиль покидает место старта с предписанной ему стартовой позиции до момента включения зеленого сигнала светофора. После объявления фальстарта Организатор делает рестарт заезда или Участники по запросу рестарта.

 

 

ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ

 

Движение по трассе разрешается только в установленном направлении. При этом не являются нарушениями правил движения по трассе:

- вынужденный съезд назад с крутого подъема,

- выезд задним ходом из непреодолимого препятствия,

- минимально необходимое маневрирование в случае разворота автомобиля.

При совершении этих маневров участник не должен создавать помех другим участникам заезда.

 

Участник, выехавший за пределы обозначенного гоночного полотна обязан вернуться на него на том же участке трассы, а если он таким образом получил преимущество, то обязан отказаться от него. Обязан пропустить сзади едущие автомобили при возвращении на трассу, если возможно создание помех. При этом запрещается выезд за ограждения зоны безопасности и создание помех участникам заезда.

 

Если автомобиль участника развернуло на трассе или его автомобиль едет медленно, то он обязан пропустить те автомобили, которому может создать помехи.

 

Если участник считается круговым, то он должен пропустить вперед себя более быстрых участников, не создавая помех для их движения.

 

Обгон разрешается как с левой, так и с правой стороны, но с соблюдением мер предосторожности участник обгоняющего автомобиля не должен допускать толчков и ударов обгоняемого автомобиля. Контактная борьба запрещена.

Участник обгоняемого автомобиля не должен препятствовать обгону резким изменением траектории направления движения или каким-либо другим способом.

Если обгоняющий автомобиль «въехал в базу» обгоняемого автомобиля, то дальнейшее движение обоих автомобилей должно происходить по параллельным траекториям.

Ни один автомобиль не должен изменять траекторию своего движения (т.е. автомобили должны двигаться параллельными траекториями) на входе в поворот, в самом повороте и на выходе из поворота параллельно.

 

Автомобиль, находящийся на внутренней траектории, не должен предпринимать манёвра, который может повлечь вытеснение автомобиля, находящегося на наружной траектории. Те же действия не должен

предпринимать, находящийся на наружной траектории автомобиль.

 

Запрещается резко изменять направление движения, если это не обусловлено конфигурацией трассы.

 

При движении по трассе в ходе заезда автомобиль должен передвигаться только под действием силы тяги своего двигателя или сил инерции и тяжести. Запрещается передвижение автомобиля с помощью помогающих ему участников.

 

В случае, если в ходе заезда автомобиль не может продолжить движение из-за технической неисправности, аварии или по какой-либо другой причине, участник такого автомобиля обязан, убедившись в

полной безопасности своих действий, немедленно его покинуть, выйдя за пределы трассы.

 

Во время заезда оказание посторонней помощи участнику остановившегося или замедлившего движение автомобиля запрещены. Категорически запрещается стоять на трассе во время заезда.

 

Если автомобиль покинул трассу во время заезда, то данный заезд для

него закончился. Если указанное действие совершено, участнику засчитывается количество полных кругов в заезде, пройденных до места

нарушения данного пункта. Если участнику, после стартовой команды оказана любая посторонняя помощь, он также считается закончившим заезд.

 

Судьи должны обозначить участок трассы, на котором находится аварийный автомобиль с участником, желтыми флагами, а в необходимых случаях принять меры к эвакуации участника. При этом на данном

участке запрещаются обгоны, и участники, участвующие в заезде, при необходимости обязаны соблюдать безопасность, вплоть до полной остановки.

 

Если возникает необходимость остановить заезд (при аварии в целях безопасности или по причине

фальстарта или при «форс-мажорных» обстоятельствах) следует показать красный флаг или уведомить Организаторах, Участников. Это означает, что все участники должны немедленно прекратить гонку и медленно продолжать движение, подчиняясь указаниям судей.

 

 

ФИНИШ

Финиш заезда фиксируется в момент пересечения линии финиша по прохождении последнего круга лидером заезда, это касается всех участников, независимо от количества пройденных ими кругов.

 

Пересечение участниками линии финиша фиксируется в течение времени, от момента финиша лидера заезда до окончания контрольного времени закрытия финиша, которое оговаривается Регламентом соревнования или объявляется участникам на собрании Руководителей гонки.

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ И НАГРАЖДЕНИЕ

 

Места в соревновании определяются в соответствии с принятой системой зачета.

 

По итогам квалификации участникам с показанными временами начисляются очки:

Место Очки
   
   
   
   
   

 

По итогам каждого заезда присваиваются следующие очки:

Место Очки
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

По итогам финального заезда присваиваются следующие очки:

Место Очки
   
   
   
   
   

 

 

В зачет многоэтапного соревнования идет сумма всех очков, набранных участником на данном этапе: очки за квалификацию и очки по итогам всех заездов.

 

 

ПРОТЕСТЫИ АПЕЛЛЯЦИИ

Каждый Протест подается в течении 24-х часов со дня проведения соревнования.

В случае необоснованности, протест не рассматривается.

Один протест подается только на одного участника, одно действие, одно решение, один автомобиль и т.д.

НАСТОЯЩИЙ РЕГЛАМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПРИГЛАШЕНИЕМ НА ВИРТУАЛЬНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ.

Организатор имеет право вносить изменения и дополнения в настоящий регламент и специальные технические требования, которые публикуются в специальных дополнениях и объявлениях.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: