В мобильных приложениях будет виден лишь центр обложки.




КАК ОФОРМИТЬ ПРОДАЮЩУЮ ГРУППУ?


Вроде бы в интернете так много информации о том, как правильно оформлять группу ВКонтакте, а социальная сеть все равно наполнена одинаково неэффективными сообществами. Будем раскладывать все по полочкам.

У вас всего 3-5 секунд - не больше! О чем это я? Я говорю о том, что у вас всего лишь 3-5 секунд для того, чтобы зацепить человека и он вступил к вам в сообщество. На что в первую очередь обращает внимание человек, который заходит в группу?

Правильно - аватар, название и статус группы. От этого зависит очень многое.


ЭЛЕМЕНТЫПРОДАЮЩЕЙ ГРУППЫ:

 

1. АВАТАР


Аватар должен предоставлять информацию, необходимую вашим потенциальным клиентам, т.е. быть полезным и информативным. Важно, чтобы аватар был крупным, ярким и привлекательным.

Составляющие аватара:

· изображение вашего продукта, чтобы человек понимал, чем вы занимаетесь и что продаете

· название группы

· контакты (телефон, ссылка на сайт)

· призыв подписаться


Пример удачного аватара


А такой аватар точно не привлечет в группу подписчиков:

 


2. ОБЛОЖКА СООБЩЕСТВА


Недавно ВКонтакте выпустил новое обновление - обложки для сообществ - широкие изображения, которые занимают почти всю верхнюю часть страницы.
За счёт своего размера обложка даёт больше возможностей для экспериментов с оформлением сообщества.

Обложкой может быть изображение музыкального альбома или нового выпуска журнала, постер с предстоящим концертом, фотографии людей, использующих ваш продукт, или другая полезная иллюстрация с подсказкой для пользователей. Будьте изобретательны и экспериментируйте с образами, меняя оформление под конкретные события.

Характеристики обложки:

· размер: 795х200 рх и 1590х400 рх для экранов повышенной четкости;

· формат: JPG, GIF, PNG;

· загрузка: из управления сообществом, нужны права администратора;

· рекомендации от ВК: размещайте важную информацию ближе к центру для мобильных устройств.


Оформление обложек:

1. Название бизнеса (или его направление).

2. Город, адрес (если проект региональный).

3. Телефон для быстрого заказа (с кодом города).

4. Уникальное торговое предложение (то, чем вы отличаетесь от других).

5. Призыв (соответствующий вашему конверсионному пути).


Визуально длинную горизонтальную обложку для лучшего восприятия можно делить на несколько частей.

Например, на 2 части:
На первой части можно поместить цепляющее фото, отражающее направление проекта, располагаем фото так, чтобы движение взгляда приводило пользователя ко второй части обложки, где располагается УТП и выгоды от подписки. Добавляем призыв к действию.

 

 


Легче воспринимается обложка, поделенная на 3 части, связанные воедино стилистикой, каждая из которых составляет законченные блок:

В мобильных приложениях будет виден лишь центр обложки.

 

Обложку можно добавлять на время акций, рекламных кампаний, и так далее, а потом убирать и вернуться к привычному виду сообщества.

 

Обратите внимание, что полноценный аватар, если он отображался до этого у вас в группе, при установке обложки исчезает из видимости. Его функция — стать миниатюрой, которая представляет вашу группу в списке всех групп пользователей (ее размер 200х200 рх) и присутствует на стене рядом с названием сообщества (ее размер 100х100 рх).

 

Условия привлекательного логотипа:
- размещение на контрастном фоне
- понятность и узнаваемость
- текст и изображение должны полностью помещаться в миниатюру


 

 

3. НАЗВАНИЕ

 

Безусловно – название группы наиважнейшая часть вашей группы. Название должно быть простое, емкое и короткое, и должно отражать суть вашей группы. Не стоит использовать больше 5-6 слов.

Специалисты SMM советуют использовать формат: 2-4 слова описания деятельности + Название вашей компании

 


4. ОПИСАНИЕ

 

Если вы не используете меню в виде картинки, пользователи будут видеть описание группы.

 

У вашей площадки должно быть продуманное и информативное описание. То есть – предоставление конкретной уникальной ценности человеку. Информация не должна подаваться сплошным текстом, должна быть разбивка на блоки.


Сплошной текст визуально не читаем:

 

 

А как вам такое описание?

 

 

Идеальные составляющие описания:

· Что продаем, какие услуги оказываем (вкусное описание и УТП)

· Почему нужно выбрать именно вас (кто вы, отличие от конкурентов)?

· Мотивы для подписки на группу (например, вы предоставляете подписчикам акции, скидки, конкурсы, консультации)

· Полные контакты (телефон, сайт, почта, скайп, время работы, адрес)

 

5. СТАТУС


Не забывайте про статус площадки. Там вы всегда можете разместить полезную информацию о скидках и акциях или мощное предложение.

 

6. ВИКИ-МЕНЮ


Чаще всего вместо описания делают закреплённый пост при клике на который открывается wiki страница на которой сделано что то на подобие внутреннего меню. Через такое меню вы можете красиво преподнести любую информацию.


В меню должна быть простая и понятная навигация. По умолчанию, должны быть разделы «О группе» (или «о проекте», «о компании», «о нас»), «Отзывы», «Контакты», продуктовые разделы или разделы услуг, условия работы и доставки.


Пример интересного оформления:


7. ЗАПОЛНЕНИЕ ФОТО/ВИДЕО АЛЬБОМОВ


Фотоальбомы удобно использовать для разделения товаров на категории, но не стоит увлекаться и создавать 100 фотоальбомов, т.к. в них будет очень сложно ориентироваться. Оптимальное значение - до 20.


Правильное использование раздела фото:

· Фото товаров обязательно хорошего качества, а также подробное описание характеристик

· Цены необходимо указывать под каждым фото

· Под каждым фото нужны контакты и ссылка на администратора/менеджера


Если вы оказываете услуги, в альбомы можно поместить фотографии результатов или процесса оказания услуги (а лучше и то и другое).

Фотоальбомы товаров:


 

Фотоальбомы результатов работы:


Видео можно заполнить видео-обзорами ваших товаров, видео процесса оказания услуги, видео-отзывы от клиентов.


Видео должны быть только по теме. Если вам нечего публиковать в данных разделах – не оставляйте их пустыми, лучше вообще удалите. Из-за пустых разделов, кажется, что группа находится в разработке и еще не готова. Это может оттолкнуть потенциальных покупателей.

 


 

Интересный вариант:


Не надо так:

 

8. ОБСУЖДЕНИЯ


Обсуждения можно прекрасно использовать для общения с вашими клиентами, выявления их проблем, помощи в выборе товара/услуги и т.д. — это все на ваше желание.


 

 

Обязательно в обсуждениях должны быть темы: отзывы, вопрос-ответ, условия заказа, доставка и оплата.
Следите, чтобы в этих темах были хоть какие-нибудь комментарии за последние дни, чтобы раздел обсуждения не выглядел заброшенным.

 


 

 

9. БЛОК ССЫЛКИ


Если у вас есть сайт или лендинг, то обязательно оставьте ссылку на него. Сделайте отдельную ссылку для оптовиков. Оставьте ссылки на свои группы в других социальных сетях.

 

10. КОНТАКТЫ


Желательно чтобы в контактах было не более 2-3 пользователей, для удобства потенциальных клиентов. У контактов должна быть указана информация для связи (почта, телефон и т.д).

Важно обязательно указывать, по каким вопросам нужно связываться с человеком, который находится в списке контактов. Например, при проблемах с продуктом, по вопросам доставки или рекламы т.д). Контакты должны быть понятными!

 

11. ПРИЛОЖЕНИЕ АНКЕТЫ

 

С приложением Анкеты ВКонтакте вы сможете не только проводить опросы своих пользователей, собирать почту и обратную связь, но и составить список гостей на мероприятие, провести тест-игру.

 

Результаты анкеты можно выгрузить в формат csv с учетом временного диапазона, пола и возраста пользователей.

Возможности для создания анкет большие: краткие/развернутые ответы, опросы, оценка по шкале, возможность выбрать дату.


В общем, почти все можно сделать. Для кого подойдет это приложение? Фактически — для всех, кто предлагает сложные услуги: психология, консалтинговые услуги, создание сайтов и другие тематики, где важен сбор первичной информации.
Располагается анкета справа под "вступить в группу" (при установке обложки сообщества).

 

 

Выглядеть анкета может по-разному - заполнить анкету или - запись на скайп. Вы можете придумать что-то свое.

 


12. КОНТЕНТ ПЛАН


То, что контент должен быть по теме сообщества вы, безусловно, знаете. И то, что должно быть разбавление коммерческого контента развлекательными постами, думаю тоже.

Но вопрос тут не в том, чтобы постить "какой-то" контент. Важно составлять такой контент, который будет помогать вашим потенциальным клиентам утепляться и продвигаться ниже по воронке продаж. Контент, который будет стимулировать продажи.

И да, даже развлекательный контент может продавать!


Правильно составленный контент:

· - Не более 5% коммерческих постов, обязательно с фотографией

· - Размещение развлекательных постов (юмор, интересные статьи, картинки)

· - Полезный контент (советы по продаваемым товарам/услугам), инфографика

· - Авторский контент - желательно, чтобы вы самостоятельно писали статьи, делали картинки, видео, после чего брендировали свой контент.

Если вы продаете платья или делаете курсовики - имеет смысл меньше говорить в сообществе о бренде. Сконцентрируйтесь на характеристиках товара, работе с аудиторией.

На самом деле нет "золотой формулы". Анализируйте результаты контент-стратегии, корректируйте.

 

 

Когда постить?

1. В выходные дни, особенно летом, люди проводят время на отдыхе, редко заходя в социальные сети.

2. Школьники, студенты, мамы в декрете, пенсионеры по наблюдениям в будние дни активнее, чем в вечернее время.

3. Если сообщество не имеет привязки к региону, а сами вы не из Центральной России, контент в вашей группе должен выкладываться по московскому времени.

4. Обучающий контент - лучше утром (9:30 - 11:30). Статьи, советы и т.д.

5. Развлекательный контент - в обед.

6. Темы для общения подписчиков - вечером (18:00 - 22:00).

7. Совершают покупки активнее вечером (продающие посты).

1-5 постов в день - больше не надо, здесь важнее качество, а не количество.

 

 

13. ОФОРМЛЕНИЕ ПОСТОВ.


Вы можете использовать красивые шаблоны для постов в вашей группе (рамочки и плашки с названием группы). Но это из разряда «украшений». Куда важнее качество самих изображений.

Посмотрите на эти два изображения. Какое больше нравится и приятно глазу?

 

 

А теперь представьте, как выглядит группа, заполненная только похожими на первую картинками, и только похожими на вторую.

 

 

14. АКТИВНОСТЬ/КОММЕНТАРИИ


Лайки и репосты — яркие показатели одобрения ваших действий (и проявление интереса к контенту группы). Однако, не стоит в погоне за лайками постоянно постить красивые картинки и котиков. Лайки, как говорится, в карман не положишь.


 

Важно, чтобы комментарии в вашей площадке были живыми. Всегда отвечайте на все вопросы подписчиков группы, поддерживайте разговор и вовлекайте людей в общение.

15. ТРАФИК


Когда ваша группа оформлена, упакована и наполнена всякого рода интересностями и полезностями, самое время заняться вопросом трафика. Но никак не раньше!

Большинство предпринимателей теряют клиентов только из-за того, что приводят трафик в неинтересные и безжизненные группы, из которых их потенциальные клиенты попросту уходят.

Трафик можно получать как платными, так и бесплатными методами. Я советую не тратить силы, время и нервы, и сразу инвестировать деньги в трафик.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: