в подразделениях судебных приставов.




ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

На преддипломную практику

в подразделениях судебных приставов.

ФИО обучающегося ___________________________________________

курса форма обучения__________ шифр ___________

Место прохождения практики:__________________________________________________

____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(полное наименование организации и ее структурного подразделения / структурное подразделение Филиала, фактический адрес, контактные телефоны)

Срок прохождения практики: с «____»___________20___ г. по «____» _________20__г

Цель прохождения практики –выполнение выпускной квалификационной работы (сбор, анализ, обработка правоприменительной практики, теоретического материала по теме ВКР), завершение формирования у обучающихся компетенций, связанных с осуществлением нормотворческой, правоприменительной, правоохранительной, экспертно-консультационной деятельности.

Задачи практики:

Общие:

1. Закрепить опыт и практические навыки работы по специальности.

2. Закрепить и конкретизировать полученные в университете теоретические знания и навыки.

3. Изучить нормативно-правовые акты: ФЗ «Об исполнительном производстве», ФЗ «О судебных приставах», а так же акты Министерства Юстиции, ФССП РФ.

4. Изучить локальные акты, регламентирующие деятельность управления или отдела ФССП РФ.

5. Исследовать особенности делопроизводства в подразделениях судебных приставов.

6. Изучить правоприменительную практику подразделения, а также судебную практику по отдельным направлениям в соответствии с научно-образовательными интересами студента.

Особые:

1. Ознакомление со структурой и правовым положением данного подразделения судебных приставов.

2. Принятие участие в работе данного подразделения:

* Ознакомление с порядком делопроизводства.

* Присутствие на исполнительных действиях.

* Составление процессуальных документов (проектов актов, постановлений и др.) самостоятельно и под руководством руководителя по месту прохождения практики.

* Принятие участия в приеме граждан, дача консультаций по вопросам работы организации - места прохождения практики

3. Ознакомление с основами профессиональной этики.

Участие во внутренних организационных мероприятиях (планерках, оперативных совещаниях, собраниях) при обсуждении результатов практической работы.

4. Сбор материалов для написания ВКР.

  1. Подготовка и ведение необходимых документов по защите практики.
  2. Осуществление промежуточной отчетности о прохождении практики по месту ее защиты.

Вопросы, подлежащие изучению:

1.Исходя из темы ВКР и места практики, обучающийся должен найти и освоить материал, который будет ему доступен и пригоден для написания ВКР. Материал может быть разнообразным, невозможно сразу определить, какую именно информацию обучающийся обнаружит в рамках прохождения практики. Знакомиться с источниками целесообразно в следующей последовательности:

-нормативно-правовые документы;

-периодические издания, раскрывающие вопросы правоприменительной практики по теме работы;

-материалы судебной практики (постановления арбитражных судов, судов общей юрисдикции, мировых судей) по тематике ВКР;

-статистические данные (при наличии) в сфере изучаемой темы;

-данные Интернет, правовых сайтов ведущих юридических вузов России и т.п.

Следует использовать источники, изданные за последние 3-5 лет. Можно и нужно использовать справочные правовые системы «Гарант», «Консультант-Плюс», и др.

2.Эмпирическая база исследования складывается в результате изучения и обобщения опубликованного и неопубликованного материала практики. Важную информацию содержат акты судебной практики всех уровней, статистические материалы государственных и муниципальных органов, их отчеты, базы данных и т.д. Можно использовать неопубликованный материал ежегодных отчетов органов (организаций), договорной практики, статистических таблиц и т.п. Также можно исследовать архивы судов общей юрисдикции с указанием номера каждого дела.

3.В отчете о прохождении практики нужно отразить специфику деятельности органа или организации, в которой обучающийся проходит практику (вполне возможно использовать Положение об органе), а также его структурных подразделений.

4.Также для составления отчета необходимо изучить полномочия должности, в которой обучающейся проходил практику (можно использовать должностные инструкции и т.д.).

Практика занимает несколько недель, поэтому в дневнике практики содержание деятельности обучающего нужно отразить в нескольких строчках (по 1-2 строчке на неделю!) – не слишком кратко, но и не слишком обширно. В дневнике, в первый день прохождения практики, должна быть отметка о том, что обучающийся прошел инструктаж по технике безопасности, ознакомился с Правилами охраны труда и Правилами внутреннего трудового распорядка органа или организации, в которой обучающийся проходит практику

Ожидаемые результаты практики: обучающийся должен быть подготовлен к профессиональной работе в государственных органах федерального, регионального и муниципального уровня, а также юридических службах (отделах) организаций различных отраслей, сфер и форм собственности на должностях, требующих высшего юридического образования. Также обучающийся должен осуществить подборку материала, необходимого для выполнения ВКР. Результатами обучения на практике являются сформированные компетенции в соответствии с образовательным стандартом по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция, направленность (профиль) гражданско-правовая.

 

 

Руководитель практики от кафедры __________________ _______________________

(подпись)

Задание принято к исполнению __________________ «__ » ______ 20___г.

(подпись студента)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: