Приложение 1
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении акции - ретроспективы ««ПРО АРМИЮ »
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Акция - ретроспектива «ПРО АРМИЮ » (далее – акция) является краевым социокультурным событием с использованием публичных форм и сетевых Интернет - форм.
1.2. Акция проводится в канун празднования Дня защитника Отечества (01.02.2019-26.02.2019).
1.3. Настоящее Положение определяет цель и задачи, порядок проведения акции, категории участников.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
2.1. Цель: формирование в молодежной среде активной гражданской позиции, уважительного отношения к героическому прошлому нашего Отечества, военной службе по защите рубежей и конституционного строя Российской Федерации.
2.2. Задачи:
- привлечь молодежь и взрослое население к активному участию в мероприятиях военно-патриотической направленности;
- формировать у подрастающего поколения гражданскую ответственность, уважение к Российской армии и её истории;
- привлечь молодежь к более активному освещению своих патриотических идей, суждений и действий в социальных сетях.
УЧРЕДИТЕЛИ, ОРГАНИЗАТОРЫ, ПАРТНЕРЫ
3.1. Организатором является:
Краевое государственное бюджетное учреждение культуры «Дом офицеров».
Организатор информирует о проведении акции потенциальных участников путем распространения положения в электронной рассылке и размещения данного положения на Интернет ресурсах: сайт Дома офицеров https://domoficerov24.ru/; сайты партнеров; группа в социальных сетях ВКонтакте «Дом офицеров» (https://vk.com/proarmiuy).
Контактные лица акции: Голубков Денис Юрьевич, Чернышёв Олег Юрьевич, т. 8 (391) 227-02-67.
3.2. Партнeрами акции являются: военный комиссариат Красноярского края, мобилизационное управление Губернатора края, краевой штаб флагманской программы «Историческая память», ветеранские организации края, АНО «Медиа-центр ИНИЦИАТИВА».
|
3.3. Партнерами акции могут стать любые организации и учреждения Красноярского края по согласованию на условиях разделения ресурсов и ответственности.
ПОРЯДОК И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ
4.1. Акция имеет конкурсную основу: 3 победителя из числа заявителей определяются по общественному голосованию и 3 победителя - по рейтингу конкурсной комиссии.
4.2. Акция организуется по примеру Интернет-движения «Mannequin Challenge» (для примера https://www.youtube.com/watch?v=MYaeBUOJ1rc).
«Mannequin Challenge» представляет собой флэшмоб «замирание». «Манекен челендж» - англ. Mannequin Challenge, mannequin — манекен, challenge — вызов. Суть в том, что участники внезапно замирают как манекены в разных позах, как в детской игре «Море волнуется раз». Позы могут быть как абсолютно обычными и естественными, так и достаточно сложными или даже странными. При этом оператор все время движется вокруг застывших людей, обходя композицию с разных сторон, благодаря чему создается впечатление, будто время остановилось.
Нет ограничений в количестве и составе людей, в локациях, декорациях, положениях. Чем более массовый, оригинальный и зрелищный получается ролик, тем больше у него шансов стать популярным.
4.3. Данный формат акции посвящен историческим событиям, фактам, историческим эпохам, связанным с российской армией.
Примерные темы для акции - ретроспективы «ПРО АРМИЮ »:
- реконструкция Гражданской войны;
- реконструкция Великой Отечественной войны;
|
- реконструкция присутствия советских войск в Демократической Республике Афганистан и участия в боевых действиях против формирований вооружённой оппозиции с 1979 по 1989 годы;
- реконструкция событий по восстановлению конституционного порядка в Чеченской Республике;
- современная армия (учения, проводы в армию, парад и др.);
- ветераны;
- кадеты;
- празднование Дня Победы и др.
Организаторы не ограничивают участников в тематических сюжетах. Главное, чтобы общая тема сохранялась.
Предлагается использование военной формы и атрибутики, техники, оружия, декораций. Для озвучивания ролика можно использовать тематическую музыку, стихи и прозу, исторические тексты.
4.3. Для объединения местного сообщества патриотической темой армии рекомендуется организовать информационную кампанию с привлечением медийных лиц территории. Можно определить «лица» акции – известных в территории людей, которые рассказывали бы об акции, историю темы в местных СМИ.
4.4.Этапы акции:
01.02.2019 - старт акции.
01.02.2019-18.02.2019 - снять видеоролик и направить его (ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ!!!) на адрес электронной почты — dorckrsk@list.ru вместе с заявкой. После указанной даты видеоролики не принимаются. Внимательно заполните заявку, т.к. данные из нее будут взяты для подготовки дипломов и благодарственных писем [1].
Разместить видеоролик в Интернет под хэштегами: #проармию #письмосолдату #Домофицеров24 #MannequinChallenge #23февраля #ДеньзащитникаОтечества на собственную страницу в социальной сети («Instagram», «Вконтакте», «Фейсбук», «Одноклассники», «Twitter») или на свой персональный сайт (если есть).
19.02.2019-21.02.2019 - подведение итогов акции.
4.5. Качественно подготовленные видеоролики будут размещены на Интернет-ресурсах: группа в социальных сетях ВКонтакте «Дом офицеров» https://vk.com/domoficerov24, иных тематических группах социальных сетей.
4.6. Направляя материалы на акцию, участник соглашается с тем, что его работы с указанием авторства могут быть использованы Организаторами акции на других патриотических мероприятиях.
ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ
5.1. Участниками акции могут стать учреждения, организации или активные граждане.
5.2. Возраст участников не ограничен.