Дети входят в спортивный зал под музыку.




Ход организованной образовательной деятельности.

Инструктор: Здравствуйте, ребята. Посмотрите, сколько гостей к нам пришло, давайте с ними поздороваемся. (Дети здороваются) А сейчас, поздороваемся с солнышком, небом и с теми, кто рядом.

- Здравствуй, солнце золотое! (Тянутся вверх, ручки вверх.)

- Здравствуй небо голубое!

- Здравствуй, вольный ветерок! (Ручки в стороны.)

- Здравствуй, маленький росток! (Приседают, руки вниз.)

- Мы живем в одном краю, всех я вас приветствую.

Ребята, а вы любите смотреть мультфильмы (Ответ детей) Я вам предлагаю посмотреть сейчас мультфильм (слайд, на слайде бабушка и дедушка из сказки Колобок просят у ребят помощи в поисках Колобка). Ребята, какая беда, поможем бабушке и дедушке найти Колобка (Ответ детей). Дорога длинная и трудная. Вы готовы?

Направо! В обход по залу шагом марш!

I.Вводная часть:

- обычная ходьба - друг за другом мы шагаем, раз-два, раз-два!

- на носочках - на носочки поднимитесь, руками к солнцу потянитесь

- на пятках - мы на пяточках идем, мы идем - прямо голову несем.

- на четвереньках – на ладошках мы ползем, друг от друга не отстаем.

- с высоким подниманием колена - мы шагаем, мы шагаем, выше ноги поднимаем.

- парами - чтобы колобка найти, нужно парами идти. Парами стройся!

- по одному - в колонну по одному, друг за другом стройся!

- бег обычный - побежали, побежали, никого не обогнали

- построение в звенья

Инструктор: «Ребята, мы пришли на полянку, давайте сделаем здесь зарядку, наберемся сил и после продолжим наши поиски.

II. Основная часть: Ритмопластика «Колобок»

Проигрыш (ноги вместе, руки «полочкой», пружинистые приседания).
По дорожке, по тропинке, между сосен – прыг да скок, (правая нога – пятка, носок, ходьба на месте)
Очень весело, игриво покатился колобок (левая нога – пятка, носик, ходьба на месте).
Он от бабушки ушел, и от дедушки ушел (поочередно правую и левую руки в стороны)
Покатился, заблудился непослушный колобок! (ходьба мелким шагом – 1 круг)
Прыг - скок, колобок! (прыжки на 2 ногах вправо, влево)

Вкусненький, румяненький: (наклоны вправо, влево, руки на поясе)
Он похож на пирожок с изюминкою маленькой (руки в стороны, приставить к лицу).
Повстречался он с медведем на тропинке, на лесной, (ходьба на месте, на прямых ногах, с прямыми руками, кисти вперед)
Мишка очень рассердился, топнул лапою большой! (руки на пояс, притопнуть правой ногой)
Ты от бабушки ушел, и от дедушки ушел: (поочередно правую и левую руки в стороны)
Покатился, заблудился непослушный колобок! (ходьба на прямых ногах, с прямыми руками – 1 круг)
Прыг - скок, колобок! (прыжки на 2 ногах вправо, влево)

Вкусненький, румяненький: (наклоны вправо, влево, руки на поясе)
Он похож на пирожок с изюминкою маленькой (руки в стороны, приставить к лицу).

Прыг - скок, колобок! (прыжки на 2 ногах вправо, влево)

Вкусненький, румяненький: (наклоны вправо, влево, руки на поясе)
Он похож на пирожок с изюминкою маленькой (руки в стороны, приставить к лицу).

Проигрыш (ноги вместе, руки «полочкой», пружинистые приседания, наклоны в стороны)

- Направо, подошли к ведущему, в обход по залу шагом марш!

Построение в шеренгу.

Инструктор: Впереди много препятствий и нам необходимо их преодолеть.

Основные движения

- ползание на четвереньках через тоннель - «Проползаем через пещеру».

- прыжки на двух ногах из обруча в обруч - «Теперь перепрыгиваем с кочки на кочку, приземляемся мягко на полусогнутые ноги».

- ходьба по ребристой дорожке, руки в стороны - «Перед ребристый мостик. Пройдем по нему прямо, спина прямая, голову вниз не опускать».

Инструктор: Показ слайда «Колобок».

Ребята, посмотрите, а вот и Колобок катится по тропинке. Колобок, разве так можно поступать, убегать от взрослых. Ведь с тобой могла случиться беда. Нам с ребятами пришлось много трудностей преодолеть, чтобы найти тебя. Больше так никогда не делай, слушайся своих бабушку и дедушку. (Колобок просит прощения и обещает больше так себя не вести). Ну, раз ты все понял, мы простим тебя и поиграем с тобой в игру «Колобок»

Подвижная игра: «Колобок» (2-3 раза)

Я веселый колобок, – дети идут по кругу,

У меня румяный бок. – трут щеки.

Я от дедушки ушел, – грозят пальцем

я от бабушки ушел.

Ничего я не боюсь, – дети идут в круг

По тропинке сам качусь. – отходят назад

Ой, беда, беда, беда! – руки прикладывают к щекам и приседают

Съест меня сейчас лиса! – ребята убегают, а лиса их догоняет

Слайд «Колобок»- Ребята, спасибо вам большое, а теперь я побежал к бабушке и дедушке. Я всегда их буду слушаться. До свидания.

3 часть Заключительная

Инструктор: Ну, что ребята, поиграли с Колобком, помогли бабушке и дедушке. Давайте перед дорогой в детский сад немного отдохнем.

Релаксация под музыку «Облака»

Представьте, вы лежите на траве и смотрите на проплывающие в небе облака — такие белые, большие, пушистые облака в голубом небе. Вокруг все тихо и спокойно, вам тепло и уютно. Ваши ручки легкие-легкие, ваши ножки легкие, все ваше тело становится легким, как облачко. Вот вы подплываете к самому большому и пушистому, к самому красивому облаку на небе. Ближе и ближе. И вот вы уже лежите на этом облаке, чувствуете, как оно нежно гладит вас, это пушистое и нежное облако... Вам хорошо и приятно. Вы расслаблены и спокойны. Но вот облачко опустило вас на полянку. Улыбнитесь своему облачку. Потянитесь и на счет «три» откройте глаза. Вы хорошо отдохнули на облачке.

Ходьба в колонне по одному под музыку – 1 круг

Подведение итога занятия:

Инструктор: Ребята, вот мы и в детском саду. Скажите, что мы сегодня делали на занятии? Скажи, можно так поступать, как Колобок? Какие препятствия мы преодолели, чтобы найти Колобка? Что для вас было самым трудным? А что понравилось делать? (Ответ детей).

Технологии сохранения и стимулирования здоровья:

Ритмопластика. Во время занятий у детей развивается музыкальный слух, чувство ритма, гибкость и пластичность, формируется правильная осанка. Обращается внимание на художественную ценность, величину физической нагрузки и ее соразмерность возрастным показаниям ребенка.

Релаксация. Для психического здоровья детей необходима сбалансированность положительных и отрицательных эмоций, обеспечивающая поддержание душевного равновесия и жизнеутверждающего поведения. Наша задача состоит не в том, чтобы подавлять или искоренять эмоции, а в том, чтобы научить детей ощущать свои эмоции, управлять своим поведением, слышать свое тело. С этой целью в своей работе педагоги используют упражнения на расслабление определенных частей тела и всего организма. Выполнение таких упражнений очень нравится детям, т. к. в них есть элемент игры. Они быстро обучаются, этому непростому умению расслабляться и в этом им помогает спокойная классическая музыка (Чайковский, Рахманинов), звуки природы.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: