Социальный паспорт семьи




______ _ __________________

(фамилия семьи)

 

I. Общие сведения о ребенке

 

1. Ф. И. О. _____________________________

 

2. Пол мужской______________________________________________________

 

3. Дата рождения .______________________________________

 

4. Адрес постоянного или временного проживания (подчеркнуть): почтовый индекс, город (село), улица дом, корпус ______, квартира, контактный телефон

 

II. Социальнобытовой статус семьи

 

1. Мать:

Ф. И. О.

Возраст ______________________________________________________

Образование

профессия

род занятий в настоящее время (в административном отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет)_________________________________

 

2. Отец:

 

Ф. И. О. _ _________________________________

Возраст ________________________________________________________

Образование ______________________________________

профессия ________________________________________

род занятий в настоящее время ______________________________

 

3. Социальный статус семьи (многодетная, полная, неполная, опекунская) (подчеркнуть).

 

4. Если родители в разводе, сколько лет было ребенку, когда родители развелись ___________,

как ребенок пережил развод? _________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5. С кем проживает ребенок? (состав семьи): мать, отец, сестра, сестра, брат

 

6. Проживают ли совместно с семьей бабушка и дедушка? Нет______________

 

7. Отношения между взрослыми членами семьи (спокойные, ровные, напряженные, конфликтные) (подчеркнуть и вписать – между кем) __________________________________________________________________

 

8. Отношения ребенка со взрослыми членами семьи (спокойные, ровные, напряженные, конфликтные) (подчеркнуть и вписать – между кем) __________________________________________________________________

 

9. Члены семьи, не живущие с ребенком, но принимающие активное участие в его жизни нет_______________________________________________________

 

10. Были ли в жизни ребенка резкие перемены в обстановке (переезд, разлука с близкими, госпитализация и т. п.) переезд________________________________

 

11. Каково материальное положение семьи, доход – ниже среднего, средний, выше среднего (подчеркнуть).

 

12. К кому из членов семьи ребенок больше привязан к маме________________

 

13. Впишите, кто из взрослых играет с ребенком, читает сестра______________

занимается_________________________________________________________

водит в детский сад мама______________________________________________

ухаживает в случае болезни мама_______________________________________

гуляет сестра_________________________________________________________

разбирает конфликты мама_____________________________________________

 

14. Назовите основные виды игр и занятий дома компьютерные игры ________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

15. Ведутся ли развивающие занятия дома, какие, насколько часто

__ нет ________________________________________________________________

 

16. Имеются ли у ребенка какие-либо отрицательные привычки (впишите, какие именно) нет_____________________________________________________

 

17. Назовите меры наказания ребенка, которые Вы применяете не разговариваем________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

18. Поощряете ли Вы ребенка дома (если да, то как) поощряем словами, покупаем сладости____________________________________________________

 

19. Как ребенок реагирует на запреты? Положительно______________________

 

20. Чем больше всего любит заниматься ребенок (любимые игры, игрушки)

Играть в компьютер___________________________________________________

 

21. Причины утомления ребенка (от общения, физических, умственных нагрузок или др.) от умственных нагрузок ________________________________

 

22. Каков общий эмоциональный фон Вашего ребенка (спокойный, жизнерадостный, подавленный, тревожный, резкие смены настроения или др.) резкие смены настроения_______________________________________________

 

23. Есть ли какие-либо трудности в поведении ребенка, с чем они связаны

Нет_________________________________________________________________

 

24 Особенности ребенка, тревожащие Вас нет____________________________

 

25. Какие моменты в развитии ребенка Вы считаете существенными

Период обучения в школе______________________________________________

 

26. С какого возраста ребенок посещает ДОУ (если посещает) с 4-х лет_______

 

27. Как Ваш ребенок относится к посещению ДОУ (ходит с удовольствием, не любит, ему все равно) не очень любит____________________________________

 

28. Как ведет себя дома после посещения ДОУ (возбужден, утомлен, расстроен, рассказывает, что было в саду, др.) рассказывает, что было в саду___________

 

III. Состояние здоровья ребенка

 

1. Часто ли болеет ребенок? Нет________________________________________

 

2. Какими болезнями болеет чаще? ____________________________________

 

3. Есть ли хронические заболевания? Нет________________________________

 

4. Наблюдается ли ребенок у врачей-специалистов нет_____________________

 

5. Какие проблемы семейной педагогики вызывают у вас наибольший интерес религиозное воспитание_______________________________________________

 

6. Какие формы сотрудничества с детским садом для Вас наиболее привлекательны (возможность ребенка посещать бассейн, музыкальные занятия, занятия физической культурой; участие в беседах, дискуссиях со специалистом о развитии ребенка; получение помощи семейного психолога и логопеда) (нужное подчеркнуть, при желании дополнить)

 

7. Пожелания работникам ДОУ по поводу взаимоотношений с Вашим ребенком

_____ _нет ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Заполнял социальный паспорт ______________

(Ф. И. О. специалиста)

Дата заполнения

 

Подпись специалиста_______________________________________________

 

Приложение № 5

 

 

Режим дня семейного детского сада

 

7.00–7.30

Подъем, гигиенические процедуры, утренняя гимнастика

7.30–8.30

Свободная игровая деятельность, приход в группу детей из других семей

8.30–9.00

Подготовка к завтраку, завтрак

9.00–13.00

Игры, занятия дома / игры, занятия, консультации со специалистами в ДОУ / подготовка к прогулке, прогулка

13.00–13.30

Подготовка к обеду, обед

13.30–15.30

Подготовка ко сну, дневной сон

15.30–16.00

Подготовка к полднику, полдник

16.00–17.30

Игры, занятия дома

17.30–18.30

Подготовка к прогулке, прогулка

18.30–19.00

Свободная игровая деятельность, уход детей из других семей домой

19.00–19.30

Подготовка к ужину, ужин

19.30–20.30

Спокойные игры, чтение взрослыми книг

20.30–7.00

Гигиенические процедуры, ночной сон

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: