______ _ __________________
(фамилия семьи)
I. Общие сведения о ребенке
1. Ф. И. О. _____________________________
2. Пол мужской______________________________________________________
3. Дата рождения .______________________________________
4. Адрес постоянного или временного проживания (подчеркнуть): почтовый индекс, город (село), улица дом, корпус ______, квартира, контактный телефон
II. Социальнобытовой статус семьи
1. Мать:
Ф. И. О.
Возраст ______________________________________________________
Образование
профессия
род занятий в настоящее время (в административном отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет)_________________________________
2. Отец:
Ф. И. О. _ _________________________________
Возраст ________________________________________________________
Образование ______________________________________
профессия ________________________________________
род занятий в настоящее время ______________________________
3. Социальный статус семьи (многодетная, полная, неполная, опекунская) (подчеркнуть).
4. Если родители в разводе, сколько лет было ребенку, когда родители развелись ___________,
как ребенок пережил развод? _________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
5. С кем проживает ребенок? (состав семьи): мать, отец, сестра, сестра, брат
6. Проживают ли совместно с семьей бабушка и дедушка? Нет______________
7. Отношения между взрослыми членами семьи (спокойные, ровные, напряженные, конфликтные) (подчеркнуть и вписать – между кем) __________________________________________________________________
8. Отношения ребенка со взрослыми членами семьи (спокойные, ровные, напряженные, конфликтные) (подчеркнуть и вписать – между кем) __________________________________________________________________
9. Члены семьи, не живущие с ребенком, но принимающие активное участие в его жизни нет_______________________________________________________
|
10. Были ли в жизни ребенка резкие перемены в обстановке (переезд, разлука с близкими, госпитализация и т. п.) переезд________________________________
11. Каково материальное положение семьи, доход – ниже среднего, средний, выше среднего (подчеркнуть).
12. К кому из членов семьи ребенок больше привязан к маме________________
13. Впишите, кто из взрослых играет с ребенком, читает сестра______________
занимается_________________________________________________________
водит в детский сад мама______________________________________________
ухаживает в случае болезни мама_______________________________________
гуляет сестра_________________________________________________________
разбирает конфликты мама_____________________________________________
14. Назовите основные виды игр и занятий дома компьютерные игры ________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
15. Ведутся ли развивающие занятия дома, какие, насколько часто
__ нет ________________________________________________________________
16. Имеются ли у ребенка какие-либо отрицательные привычки (впишите, какие именно) нет_____________________________________________________
17. Назовите меры наказания ребенка, которые Вы применяете не разговариваем________________________________________________________
__________________________________________________________________
18. Поощряете ли Вы ребенка дома (если да, то как) поощряем словами, покупаем сладости____________________________________________________
19. Как ребенок реагирует на запреты? Положительно______________________
20. Чем больше всего любит заниматься ребенок (любимые игры, игрушки)
Играть в компьютер___________________________________________________
21. Причины утомления ребенка (от общения, физических, умственных нагрузок или др.) от умственных нагрузок ________________________________
|
22. Каков общий эмоциональный фон Вашего ребенка (спокойный, жизнерадостный, подавленный, тревожный, резкие смены настроения или др.) резкие смены настроения_______________________________________________
23. Есть ли какие-либо трудности в поведении ребенка, с чем они связаны
Нет_________________________________________________________________
24 Особенности ребенка, тревожащие Вас нет____________________________
25. Какие моменты в развитии ребенка Вы считаете существенными
Период обучения в школе______________________________________________
26. С какого возраста ребенок посещает ДОУ (если посещает) с 4-х лет_______
27. Как Ваш ребенок относится к посещению ДОУ (ходит с удовольствием, не любит, ему все равно) не очень любит____________________________________
28. Как ведет себя дома после посещения ДОУ (возбужден, утомлен, расстроен, рассказывает, что было в саду, др.) рассказывает, что было в саду___________
III. Состояние здоровья ребенка
1. Часто ли болеет ребенок? Нет________________________________________
2. Какими болезнями болеет чаще? ____________________________________
3. Есть ли хронические заболевания? Нет________________________________
4. Наблюдается ли ребенок у врачей-специалистов нет_____________________
5. Какие проблемы семейной педагогики вызывают у вас наибольший интерес религиозное воспитание_______________________________________________
6. Какие формы сотрудничества с детским садом для Вас наиболее привлекательны (возможность ребенка посещать бассейн, музыкальные занятия, занятия физической культурой; участие в беседах, дискуссиях со специалистом о развитии ребенка; получение помощи семейного психолога и логопеда) (нужное подчеркнуть, при желании дополнить)
|
7. Пожелания работникам ДОУ по поводу взаимоотношений с Вашим ребенком
_____ _нет ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заполнял социальный паспорт ______________
(Ф. И. О. специалиста)
Дата заполнения
Подпись специалиста_______________________________________________
Приложение № 5
Режим дня семейного детского сада
7.00–7.30
Подъем, гигиенические процедуры, утренняя гимнастика
7.30–8.30
Свободная игровая деятельность, приход в группу детей из других семей
8.30–9.00
Подготовка к завтраку, завтрак
9.00–13.00
Игры, занятия дома / игры, занятия, консультации со специалистами в ДОУ / подготовка к прогулке, прогулка
13.00–13.30
Подготовка к обеду, обед
13.30–15.30
Подготовка ко сну, дневной сон
15.30–16.00
Подготовка к полднику, полдник
16.00–17.30
Игры, занятия дома
17.30–18.30
Подготовка к прогулке, прогулка
18.30–19.00
Свободная игровая деятельность, уход детей из других семей домой
19.00–19.30
Подготовка к ужину, ужин
19.30–20.30
Спокойные игры, чтение взрослыми книг
20.30–7.00
Гигиенические процедуры, ночной сон