Получение победных очков и определение победителя




Общие положения

Турнир проводится с целью получения удовольствия и выигрыша приза. Приз предоставляется организатором турнира.

Турнир проводится в течение 2-х дней, в каждый из которых играются по две игры. Количество игр на каждого игрока зависит от количества участников турнира.

Композиция амий.

Армии собираются на 2000 очков с использованием всех доступных источников от Геймс Воркшоп и Фордж Ворлд, включая индексы. В случае, если игрок хочет использовать отряд, описанный в индексе и кодексе, он обязан использовать только правила на отряд, описанные в кодексе.

При композиции армий действуют следующие ограничения:

1. В армии должно быть не больше 3 детачментов.

2. Повторение детачментов не допускается.

3. Не допускается использование более 3 раз никаких отрядов, кроме трупсы и приданных транспортов.

Литьё, конверсии и покрас

На турнире допускается использование неоригинальных моделей если они имеют хотя бы минимальный покрас «в три цвета». Использование конверсий допускается при условии, что они узнаваемы, соответствуют правилу «Что в расписке, то и на модели» и не дают игроку каких-либо преимуществ по сравнению с оригинальной моделью. Прокси не допускаются.

Как минимум 1/3 часть моделей армии должна быть покрашена «в три цвета». Полностью непокрашенные армии к турниру не допускаются.

Для использования правил из книг «Империал Армор», игрок должен располагать соответствующими моделями дизайна Фордж Ворлд.

Качественный скретчбилд допускается только при условии его покраса.

Террейн, расстановка и цели миссии

На турнире используются столы с предварительно расставленными элементами ландшафта и маркерами целей миссии. Всего подготавливается 4 стола. Жеребьёвка на выбор стола одновременно обеспечивает и выбор миссии и типа расстановки.

Стол №1 изображает плотную городскую застройку. На нём устанавливается большое количество ЛОС-блокирующих элементов ландшафта. При использовании стандартных руин от ГВ, первые этажи руин считаются непрозрачными.

На данном столе расставляется 6 маркеров целей миссии – по одному в каждом квадрате стола. Используется расстановка №1 «Spearhead Assault», при этом точки в своей зоне расстановки на конец игры дают 1 победное очко, на нейтральной полосе – 3 победных очка, а во вражеской зоне расстановки – 4 победных очка каждая.

Два стола изображают умеренно плотный ландшафт, в каждой зоне расстановки на них размещается по одному элементу ЛОС-блокирующего ландшафта.

На столе №2 используется расстановки №6 «Vanguard Strike». В нейтральной зоне стола размещаются три элемента ландшафта: «станция вокс-связи» (в центре стола) и два «генераториума» (на расстоянии 9 дюймов от станции). Целью миссии является «установление связи», для чего нужно захватить «станцию вокс-связи» и «подать питание» путём контроля как минимум одного «генераториума».

В игровом плане «станция связи» и «генераториумы» являются маркерами целей миссии, но для их контроля модели должны находиться не в пределах 3 дюймов, а в базовом контакте с ними. В течение игры в конце каждого хода игрок, контролирующий «станцию связи» и хотя бы один из «генераториумов», получает одно победное очко и 1 командное очко для своей армии. В конце игры контроль каждого «генераториума» даёт 2 победных очка, а «станции связи» – 4 победных очка. Если игрок контролирует на конец игры и «станцию связи» и хотя бы один из «генераториумов», он получает дополнительно ещё 4 победных очка («канал связи успешно установлен»).

На столе №3 используется расстановка №2 «Dawn of war». На столе размещается 6 маркеров целей миссии по одному в каждом квадрате стола. Игрок получает 1 победное очко за каждый маркер, который он контролирует в конце своего хода. Если игрок контролирует маркер, находящийся на вражеской половине стола, то в конце своей стрелковой фазы он может уничтожить его. При этом игрок получает Д3 победных очков, а маркер снимается со стола.

Стол №4 изображает пустынный ландшафт. На нём размещается небольшое число укрытий и один крупный элемент ЛОС-блокирующего ландшафта по центру. Используется расстановка №5 «Front-line Assault» и 4 маркера целей миссии: по одному в каждой зоне расстановки и два на средней линии стола. Точки в своей зоне расстановки дают на конец игры 2 победных очка, точки на нейтральной полосе – 4 очка каждая и точка во вражеской зоне расстановки – 6 победных очков.

Выбор стороны для каждого игрока и то, какой игрок начнёт расставлять свою армию первой, определяется случайным образом (бросок кубика судьёй).

Получение победных очков и определение победителя

Условия получения очков за контроль точек указываются в правилах миссии. Также игроки получают очки за выполнение миссий «Maelstrom of War», при этому используется неполная колода карт – из неё удаляются все карты, относящиеся к контролю точек, а также карты «Выйти из зоны расстановки всеми отрядами» и «Быть всеми отрядами в зоне расстановки». Исключением являются фракционные тактические задачи, они используются в том виде, как даны в кодексах, без каких-либо изменений.

Дополнительной задачей является задача «Убить военачальника». Исполнение этой задачи приносит 1 очко, если военачальником является модель, имеющая менее 10 ран и 2 очка если более. Если военачальников является модель с кейвордом «Титаник», то за её убийство даётся 3 победных очка.

Если по окончании игры оба игрока имеют равное количество победных очков, для определения победителя используется дополнительная задача «Первая кровь»: игрок, первым полностью уничтоживший вражеский отряд, получает 1 очко.

Турнирные очки за каждую игру начисляются по следующей формуле: очки победителя нормируются до 20 и этот же самый коэффициент применяется к очкам проигравшего с округлением вверх (но не более, чем до 19). Например, если победитель набрал по итогам игры 16 победных очков, а проигравший 10, то очки проигравшего рассчитываются как:

 

10 * (20 / 16) = 10 * 1,25 = 12,5 = 13

 

Итого победитель получит 20 турнирных очков, в проигравший – 13 турнирных очков.

 

В случае, если один из игроков полностью уничтожил армию второго игрока или второй игрок сдался, проигравший получает 0 турнирных очков.

По итогам турнира, турнирные очки, набранные участниками, суммируются, победителем объявляется игрок, набравший наибольшее количество турнирных очков.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: