Требования к оформлению методической разработки культурно-просветительского мероприятия




1. Методическая разработка выполняется на бумаге любого цвета и формата. Каждая страница текста нумеруется, кроме титульного листа, по порядку без пропусков и повторений. Все листы разра­ботки должны быть скреплены или прошнурованы.

2. В структуру методической разработки входит:

Введение. Обосновывается актуальность проводимого меропиятия, да­ется психолого-педагогическое обоснование выбора темы и формы, формули­руются воспитательные, познавательные, разви­вающие задачи, цели и условия их реализации.

Подготовка: описывается деятельность воспитателей и школьни­ков: объем и содержание работы, этапы подготовки, характер по­ручений, изучение литературы; оборудование, оформление, орга­низация простран­ства.

Сценарий мероприятия с приложениями и дополнитель­ными материалами: схемы, таблицы, рисунки, карточки с зада­ниями, фо­тографиями и т.д. В сценарии мероприятия указыва­ются действующие лица и исполнители и расписывается их текст от слова “Здравствуйте...” до слова “До свидания...”, расписыва­ются все вопросы и полученные (или предлагаемые) на них от­веты, на все задания и вопросы должны быть даны правильные ответы.

Заключение. Список литературы включает все использованные при подготовке мероприятия материалы. Источники запи­сываются в алфавитном порядке и в соответствие со стандарт­ными требованиями.

Титульный лист  
Министерство образования и науки Российской Федерации ФБГоу во «НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ педагогическиЙ УНИВЕРСИТЕТ»   Факультет педагогики и психологии   Кафедра педагогики и психологии им.З.Т. Шарафутдинова     НАЗВАНИЕ ТЕМЫ(крупным шрифтом) (форма проведения мероприятия) Исполнитель: указывается полностью Ф.И.О., факультет, курс, группа Руководитель практики: Ф.И.О. преподавателя     Набережные Челны, 2017

 

 

Приложение 3

Схема анализа культурно-просветительского

Мероприятия

1. Школа, класс, вид работы, тема проводимого мероприятия.

2. Педагогическое обоснование темы (почему данное мероприятие включено в план воспитательной работы, его соответствие возрастным особенностям класса).

3. Цели и задачи проводимой работы.

4. Организация подготовки учащихся к данному мероприятию (степень участия детей, наглядное оформление занятия, использование технических средств). Влияние подготовки к делу на сплочение учащихся.

5. Содержание и методика проведения мероприя­тия:

· Соответствие содержания поставленной цели;

· Познавательная и воспитательная ценность

· Эмоциональная насыщенность, интерес детей к мероприя­тию, их активность:

· Приемы и методы, использованные во время мероприятия, их соответствие возрастным особенностям учащихся, уровню развития детей данного класса;

· Связь обсуждаемых вопросов с проблемами класса и окру­жающей среды.

6. Особенности личности воспитателя, проводящего мероприятие: убежденность, эмоциональность, контакт с учащимися, знание мораль­ных качеств, поступков своих учеников и их мотивации.

7. Педагогическая ценность проводимого воспитательного меро­приятия, его значение для последующего развития коллектива и отдель­ных воспитанников для совершенствования отношений в коллективе (за­мечания и предложения).


Приложение 4

Критерии оценки зачётного культурно-просветительского

Мероприятия

Зачетное мероприятие оценивается по следующим параметрам (от 0 до 3 баллов, где 0 – плохо, 1 – слабо, 2 – хорошо, 3 – отлично):

  1. Замысел (основная идея)
  2. Соответствие возрасту
  3. Заинтересованность детей
  4. Занятость детей в проведении мероприятия
  5. Организация
  6. Творческий подход руководителя
  7. Осуществление руководства детьми
  8. Культура общения
  9. Эстетичность оформления
  10. Разнообразие методов и приемов
  11. Степень вовлечения детей на этапе подготовки
  12. Воспитательная ценность.

 

Студент, набравший:

30-36 баллов, получает “5”, 24-29 баллов – “4”,

18-23 балла – “3”, ниже 18 баллов – “2”.

 

Приложение 5

Схема самоанализа культурно-просветительского

Мероприятия

· Организация начала культурно-просветительского мероприятия; педагогиче­ский эффект

· Выдерживание основной цели на протяжении ме­роприятия.

· Внутренняя логическая связь всех частей меро­приятия.

· Приемы воздействия на познавательную сферу деятельности школьников; познавательная активность

· Приемы воздействия на чувства, выражение эмоциональной актив­ности, общий эмоциональный фон во время воспитательного мероприятия.

· Организация концовки мероприятия. Была ли дос­тигнута поставленная цель?

· Новизна и нравственное значение мероприятия.

· Общая оценка мероприятия.

Приложение 6



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: