Обязанности магистранта в период прохождения практики




· познакомиться с целями, задачами, порядком прохождения педагогиче­ской практики;

· получить отчетные материалы для оформления результатов прохождения практики;

· изучить задания и формы отчетности по каждой из дисциплин модуля;

· встретиться с педагогом-супервизором и составить индивидуальный план работы с учетом целей, задач и заданий на конкретный этап практики;

· познакомиться с особенностями образовательной организации – стажировочной площадки: организационной структурой, особенностями организации учебно-воспитательного процесса;-

· проводить беседы, посетить уроки, занятия и другие мероприятия, необходимые для выполнения заданий практики;

· изучить материалы, необходимые для успешного выполнения заданий практики;

· выполнить задания данного блока практики по каждой из дисциплин модуля;

· оформить отчетную документацию по результатам выполнения заданий;

· подготовить сообщение для участия в итоговой конференции;

Обязанности руководителя практики от УСП

· обеспечивает организацию и учет результатов практики;

· контролирует проведение практики;

· контролирует выполнение сроков сдачи отчетных материалов по результатам прохождения практик;

· помогает устанавливать связь со стажировочными площадками (базами практики), распределяет магистров по местам практики;

· вносит предложения по совершенствованию организационно-содержательной составляющей практики;

· консультирует педагогов-супервизоров, учителей (воспитателей) и администрацию ОО – стажировочных площадок по вопросам организации и содержания деятельности практики;

· анализирует вместе с преподавателями дисциплин по предметам модуля отчетную докумен­тацию магистрантов;

· организует подведение итогов практики;

· участвует в обсуждении итоговой оценки по педагогической практике;

Обязанности педагога-супервизора

· согласовать с обучающимся и координатором практики от университета индивидуальный план с поэтапным формированием профессиональных трудовых действий;

· познакомить практикантов с образовательной организацией: организационной и кадровой структурой; инструкциями по охране труда и контролю за соблюдением правил техники безопасности; правилами внутреннего распорядка, установленных в организации;

· обеспечить необходимые условия для формирования профессиональных компетенций и отработки профессиональных трудовых действий;

· консультировать практикантов по вопросам выполнения трудовых действий, предусмотренных программой практики и содержанием модуля;

· анализировать и оценивать уровень сформированности трудового действия и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями профессионального стандарта и содержанием модуля;

· составить письменный отзыв о результатах практической подготовки обучающегося к выполнению профессиональных трудовых действий и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями профессионального стандарта и содержанием модуля с качественной и количественной оценкой;

· внести предложения по совершенствованию организации и содержания практической подготовки обучающихся.


 

Календарный план-график работы магистранта в период концентрированной практики: ориентировочный блок

Магистрант самостоятельно определяет срок выполнения задания на основе консультаций с руководителями практики и заполняет план-график

Виды работ Срок выполнения Форма отчетности
Изучение документов, регламентирующих деятельность образовательной организации   Аналитический отчет о научно-исследовательской и методической деятельности образовательной организации
Анализ и экспертиза методической деятельности педагогов     Протокол собеседования с администрацией образовательной организации по организации научно-исследовательской и методической работы в образовательной организации Протоколы наблюдения учебных занятий и внеурочной деятельности  
Анализ качества образовательного процесса     Проектирование рабочей программы педагога
Рефлексивная деятельность   Самоанализ деятельности магистрантов на практике

 

Руководитель практики от УСП __________________

Педагог-супервизор ________________________________

Магистрант______________________

Схема аналитического отчета о научно-исследовательской и методической деятельности образовательной организации (на основе изучения базы практики – образовательной организации сетевого взаимодействия)

  1. Название образовательной организации, ее юридический адрес, контакты.
  2. ФИО руководителя организации.
  3. Рейтинг образовательной организации по данным Департамента образования города Москвы.

4. Методическое обеспечение образовательной деятельности образовательной организации (структурного подразделения образовательной организации)

5. Создание условий для профессионального роста педагогических кадров образовательной организации (структурных подразделений образовательной организации)

6. Участие педагогических работников образовательной организации (структурных подразделений образовательной организации) в профессиональных конкурсах, конференциях и других мероприятиях

7. Продуктивное использование в методической работе новых образовательных технологий, в том числе обучения взрослых, включая информационные, а также цифровых образовательных ресурсов и средств

8. Использование современных методов учета результатов и диагностики образовательного процесса

9. Участие в экспериментальной, инновационной деятельности

10. Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: