Летней пленерной практики




ПРОГРАММА

(4 класс ФГТ-8 лет обучения)

«Зарисовки и этюды мелких растений».

Задача: Компоновка в формате, выявление особенности формы растений, передача пропорций, тональных и цветовых отношений, объема, закрепление навыка работы графическими и живописными материалами, развитие наблюдательности, умения анализировать объект изображения, навык последовательного ведения работы, завершенность в работе.

Задание: Выполнить зарисовки и этюды травянистых растений.

Материал: Ватман А-4, карандаш, акварель, пастель, черная гелевая ручка.

Домашнее задание: Зарисовки и этюды мелких растений, цветов, веточек. Ватман А-4, карандаш, акварель, пастель, черная гелевая ручка.

Кол-во: 10 зарисовок и этюдов.

«Зарисовка пня» (фрагмент ствола дерева с крупной веткой).

Задача: Компоновка в формате, выявление особенности формы пня или части ствола с ветками, передача пропорций, тональных и цветовых отношений, объема, передать структуру коры дерева, закрепление навыка работы графическими и живописными материалами, развитие наблюдательности, умения анализировать объект изображения, навык последовательного ведения работы, завершенность в работе.

Задание: Выполнить зарисовку пня или части ствола.

Материал: Ватман А-3, карандаш, мягкий материал, черная гелевая ручка.

Домашнее задание: Зарисовка веток деревьев.

Ватман А-4, карандаш, акварель, пастель, черная гелевая ручка. Кол-во: 2-3 зарисовки

 

«Этюды и зарисовки различных отдельно стоящих деревьев или группы деревьев» (деревья различных пород). Задача: Компоновка в формате, выявление особенности формы растений, передать различие деревьев разных пород (форма кроны, веток, ствола, силуэт), передача пропорций, тональных и цветовых отношений, объема, закрепление навыка работы графическими и живописными материалами, развитие наблюдательности, умения анализировать объект изображения, навык последовательного ведения работы, завершенность в работе. Задание: Выполнить этюды и зарисовки различных отдельно стоящих деревьев или группы деревьев. Материал: Ватман А-3, карандаш, акварель, пастель, мягкий материал, черная гелевая ручка. Домашнее задание: Этюд и зарисовка деревьев различных пород.

Ватман А-4, карандаш, акварель, пастель, черная гелевая ручка. Кол-во: отдельно стоящие деревья - 4 зарисовки и этюда, группа деревьев - 4 зарисовки и этюда

«Рисунок простой постройки или ее части».

Задача: Компоновка в формате, выявление особенности архитектурной формы, наглядное знакомство с линейной и воздушной перспективой, передача пропорций, тональных и цветовых отношений, объема и пространства, закрепление навыка работы графическими и живописными материалами, развитие наблюдательности, умения анализировать объект изображения, навык последовательного ведения работы, завершенность в работе.

Задание: Выполнить рисунок простой постройки или ее части.

Материал: Ватман А-3, карандаш, мягкий материал, черная гелевая ручка.

Домашнее задание: Рисунок простой постройки или ее фрагмента (окно, крыльцо, ворота, франтон)

Ватман А-4, карандаш, акварель, пастель, черная гелевая ручка. Кол-во: 4 длительных рисунка

«Этюд пейзажа с простой деревянной постройки» (дом, сарай).

Задача: Компоновка в формате, выявление особенности архитектурной формы, передача пропорций, наглядное знакомство с линейной и воздушной перспективой, тональных и цветовых отношений, объема и пространства, передача материальности (кирпич, дерево, металл), закрепление навыка работы графическими и живописными материалами, развитие наблюдательности, умения анализировать объект изображения, навык последовательного ведения работы, завершенность в работе.

Задание: Выполнить этюд пейзажа с простой деревянной постройки (дом, сарай).

Материал: Ватман А-3, карандаш, акварель, пастель, черная гелевая ручка.

Домашнее задание: Наброски и зарисовки домашних животных, фигура человека (5-10 штук).

Ватман А-4, карандаш, акварель, пастель, черная гелевая ручка. Кол-во: 4 этюда

«Этюд пространственного пейзажа» (многоплановый пейзаж с четко выраженными планами).

Задача: Компоновка в формате, выявление особенности архитектурной формы, наглядное знакомство с линейной и воздушной перспективой, передача пропорций, тональных и цветовых отношений, объема, закрепление навыка работы графическими и живописными материалами, развитие наблюдательности, умения анализировать объект изображения, навык последовательного ведения работы, завершенность в работе.

Задание: Выполнить этюд пространственного пейзажа (многоплановый пейзаж с четко выраженными планами).

Материал: Ватман А-3, карандаш, акварель, пастель, черная гелевая ручка.

Домашнее задание: Краткосрочный этюд или зарисовки на состояние (5-10 штук).

Ватман А-5, карандаш, акварель, пастель, черная гелевая ручка. Кол-во: 2 этюда пейзажа

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: