Крайне желательно наличие GPS-навигации. Для всех зачётных категорий.




Тех. Комиссар Бойцов Алексей тел.- 8-912-306-60-14 (Верхнеуральск «Клуб Компас»)

Главный судья — Прокопьев Алексей Леонидович тел 8-917-353-14-33

Секретарь — тел. – ()

Комендант- Б.Л. — ()

Судья —

Безопасность Б.Л. — МВД Белорецкого р-на

Судьи на трассе будут представлены перед открытием Соревнования.

 

Адрес электронной почты: boss4121@yandex.ru

 

1.5. Спортивная часть Соревнования проводится на подготовленных трассах 16-17 мая 2020г. в окрестностях поселения Новоабзаково (Республики Башкортостан. Белорецкого р-на). Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств или из соображений обеспечения безопасности изменить место и время проведения Соревнования, о чём все участники будут заблаговременно предупреждены. В случае отмены Соревнования, стартовые взносы экипажей будут возвращены.


 

 

Расписание “Абзак-трофи”

 

ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
15.05.2020г.
19:00 – 22:00 Регистрация участников.

16.05.2020г.
9:00 – 10:30 Регистрация участников, административная и техническая проверки.
10:00 Брифинг СУ-1 Джип-спринта
11:00 Старт СУ-1 Джип-спринта
17:00 Подведение итогов,оглашение результатов по СУ-1
17:30 Брифинг СУ-2 GPS-ориентирования
18:00 Старт СУ-2 GPS-ориентирования (ночное)

17.05.2020г.
11:00 Закрытие финиша СУ-2.
15:00 Награждение.

Организаторы оставляют за собой право изменить время старта и время закрытия финиша. В таком случае они обязаны поставить об этом в известность участников на брифинге.

 

2. АВТОМОБИЛИ, КВАДРОЦИКЛЫ/МОТОВЕЗДЕХОДЫи ЗАЧЕТНЫЕ ГРУППЫ

2.1. К соревнованиям допускаются легковые автомобили и квадроциклы/мотовездеходы, соответствующие Тех.Требованиям соревнования «Абзак-трофи» (смотреть в Тех.Требования к зачетным классам)

2.2. Автомобили и квадроциклы/мотовездеходы участников должны соответствовать следующим требованиям:

- иметь цифровой фотоаппарат с разрешением матрицы не менее 1,3 мегапикселей, пригодный для ночной съемки. С разрешением кадра не менее 1280х1024 пикселей. Флэш-карточка для цифрового фотоаппарата емкостью не менее 128 Мб.

Допустимые типы карт памяти:

CF I,II; MD; SD; MMC; RS MMC; MS; MS Pro; MS Pro Duo; MS Duo. Карты памяти MINI SD и MICRO SD должны быть укомплектованы соответствующими переходниками до SD перед сдачей организаторам.

- иметь в наличии буксировочный трос (канат) с усилием на разрыв не менее 2-х кратной полной массы автомобиля, квадроцикла/мотовездехода, исправные буксировочные проушины спереди и сзади;

- иметь в наличии топор, пилу, лопату;

- иметь в наличии медицинскую аптечку и огнетушитель, которые должны быть надёжно закреплены в легкодоступном месте;

- все тяжелые предметы должны быть надежно закреплены;

- иметь исправный одометр;

- иметь компас и уметь с ним обращаться;

- иметь линейку с транспортиром;

- иметь карандаш или тонкий маркер;

КАРТЫПАМЯТИ ФОТОАППАРАТОВ НЕ ДОЛЖНЫСОДЕРЖАТЬ ПОСТОРОННИХ ФОТО И ВИДЕО ФАЙЛОВ. ШТРАФ - (определяется по каждому конкретному случаю)

Желательно наличие, как минимум, ручной лебедки с тяговым усилием не менее полной массы автомобиля, квадроцикла/мотовездехода.

Желательно наличие радиостанции СВ-диапазона (27.135)

Крайне желательно наличие GPS-навигации. Для всех зачётных категорий.

Рекомендуется наличие видеорегистратора.

2.3. Все автомобили и квадроциклы/мотовездеходы участников подлежат осмотру в технической комиссии соревнований. Технический Комиссар соревнований имеет право не допустить автотранспортное средство к трассам соревнований или снять участника в ходе регламенту или его нахождение на трассе представляет опасность для самого участника или других лиц.

2.4. На каждый автомобиль и квадроцикл/мотовездеход выдается бортовой спортивный номер. Спортивный номер должен размещаться на передних дверях автомобиля, у квадроцикла/мотовездехода с левого и правого борта. Отсутствие, или неправильное расположение хотя бы одного спортивного номера штрафуется в размере 300% от стартового взноса.

2.5. Соревнования проводятся в 3-и зачетных классах автомобилей и 1-го зачетного класса квадроциклов/мотовездеходов при наличии кворума (не менее 4-х экипажей в зачётном классе):

Автомобили: «Стандарт», «Экстрим», «Спорт».

Квадроциклы/мотовездеходы: «Мото»

 

3. УЧАСТНИКИ

3.1. К Соревнованиям допускаются любые физические и юридические лица, оплатившие заявочный взнос, при условии, что водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль или квадроцикл/мотовездеход на котором он участвует в соревнованиях, а также в случае причинения материального ущерба или вреда здоровью других участников и/или третьим лицам, нанесенным его транспортным средством.

Подача заявки подразумевает полное и безоговорочное принятие Регламента и подтверждает следующее: участники знают о состоянии собственного физического здоровья и пределы индивидуальных нагрузок, а также владеют всеми необходимыми техническими навыками для выполнения спортивных дисциплин.

Принимая во внимание риск, который возможен при участии в соревнованиях, участники освобождают Организатора от любой материальной, гражданской или уголовной ответственности в случае телесного или материального повреждения, понесённого во время соревнований, что подтверждают личной подписью в заявке на участие.

3.2. К участию в Соревнованиях допускаются водители, имеющие действующее на территории РФ удостоверение на право управления автомобилем категории «В» и Удостоверение категории «А» на управление сельхоз техники.

3.3. Всем участникам рекомендуется иметь страховой полис от несчастного случая. В случае, если участник не имеет страхового полиса, он должен собственноручно заполнить и подписать Приложение №1 к настоящему регламенту, а также Приложение №1/1 при наличии в экипаже детей до 18 лет. Страхование автомобиля осуществляется самим участником по собственному усмотрению. Организаторы не несут ответственности за безопасность зрителей на Соревнованиях. Всю ответственность, включая ответственность перед третьими лицами, несут непосредственные виновники происшествий.

3.4. Экипаж автомобиля может состоят из 4-х человек — водитель, штурман и два помощника. Экипаж квадроцикла/мотовездехода может состоять из количества посадочных мест. Все участники экипажа обязаны быть экипированы защитными шлемами.

3.5. Количество участников Соревнований ограничено — до 120 экипажей.

3.6. Каждый экипаж обязан обеспечить себя топливом на 150 км бездорожья, провизией и питьевой водой на трое суток. Необходимо иметь огниво/спички/зажигалку в защищенном от попадания воды месте.

3.7. Зарегистрированный Участник, решивший покинуть Соревнования до их официального закрытия, обязан известить об этом Организатора (судью).

3.8. Не допускается участие двух и более экипажей на одном автомобиле.

3.9. Каждый участник обязан строго соблюдать все меры противопожарной безопасности в лесу. Запрещается оставлять костер, мусор, остатки ГСМ и поврежденные детали. Любой мусор надлежит забирать с собой. Любите и уважайте природу своего края!

 

4. РЕКЛАМА

4.1. Автомобили и квадроциклы/мотовездеходы Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий: данный вид рекламы не противоречит законодательству России; реклама не носит оскорбительного характера, не располагается на местах, зарезервированных для бортовых номеров и обязательной рекламы, не мешает обзору членам экипажа через стекла автомобиля.

4.2. Экипажи обязаны предоставить места для бортовых номеров и обязательной рекламы.

 

5. ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЙ ВЗНОС

5.1. Заявкой на участие экипажа является заполненная надлежащим образом заявочная форма экипажа (см. Приложение № 2 к настоящему Регламенту), поданная в Оргкомитет. Организаторы принимают предварительные заявки на участие в соревнованиях по почтовой, телефонной и электронной связи, по адресу: Республика Башкортостан Белорецкий р-н с Новоабзаково туристическая база “Кизиловая” (если не успели подать заявку, это можно будет сделать в день открытия Соревнования на месте).

Организатор оставляет за собой право отказать в приёме заявки на участие без объяснения причин.

5.2. Устанавливается единый заявочный взнос с каждой единицы техники – 1500 руб.

5.3. Для иногородних экипажей допускается оплата всего заявочного взноса перед началом административной проверки, при условии наличия своевременно поданной заявки.

5.4. Заявочный взнос полностью возвращается только в случае отклонения заявки кандидата на участие или отмены соревнований.

5.5. Стоимость въезда на территорию базового лагеря – 200 руб. (Эко-взнос не возвратный)

5.6. Гостиница - туристическая база “Кизиловая” – телефон для бронирования +79822909341 +79681185502 (будет возможность разбить полаточный лагерь на территории гостиницы)

5. 7. Все гости обязаны пройти регистрацию на Соревнование. (при себе иметь паспорт.)

6. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОВЕРКА, ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

6.1. Все экипажи, принимающие участие в соревнованиях, должны быть представлены на технической инспекции и административной проверке либо одним членом экипажа, либо представителем Участника, в соответствии с расписанием соревнований. Любой экипаж, не прошедший административные проверки и/или техническую инспекцию в назначенное в настоящем регламенте время, не будет допущен к старту. Исключением является «действие обстоятельств непреодолимой силы» признанных собранием судейской коллегии.

6.2. Административные проверки состоят из проверки необходимых документов:

- водительских удостоверений соответствующих категорий;

- документов о принадлежности заявленных автомобилей.

Все участники обязаны пройти инструктаж по технике безопасности.

6.3. Только экипажи прошедшие административные проверки могут проходить Техническую инспекцию. На техническую инспекцию автомобиль должен быть представлен оснащенным всеми необходимыми по регламенту наклейками, в той комплектности и в том виде, в котором он примет участие в соревновании. Техническая проверка — это общая проверка автомобиля или квадроцикла/мотовездехода его укомплектованности необходимыми предметами, указанными в регламенте, соответствие на принадлежность к заявленной зачётной категории, соответствие требованиям безопасности. Автомобили и квадроциклы/мотовездеходы, не соответствующие требованиям технической инспекции к соревнованиям не допускаются.

 

7. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ, ТЕРМИНОЛОГИЯ.

7.1. Трасса соревнований состоит из Специального Участка. GPS- орентирование с заедом на трассу с искусственным рельефом.

С.У. - Гонка по естественному и искуственному рельефу с преодолением препятствий.

(Реестр Контрольных Пунктов выдаются после брифинга на старте второго С.У)

После получения реестра с К.П. участники продолжают гонку в формате GPS ориентирования на местности. Время старта финиша по расписанию.

Базовый Лагерь (БЛ) — это заранее определенное, стационарное месторасположение штаба организаторов, судейского состава, зрителей и технической поддержки участников.

Контрольный Пункт (КП) — это приметное дерево, столб или камень с хорошо видимой меткой и нанесенным на неё красной краской цифрой или буквой соответствующей обозначению этого КП. В ходе гонки участники могут брать не все КП.

Реестр КП – список контрольных пунктов и координат этих КП в системе координат WGS84.

7.2. Документы, выдаваемые участнику на старте:

- Реестр КП.

7.3. Старт на С.У — экипаж приглашают по громкой связи.

Интервал между стартом каждой категории оглашается на брифинге

7.5. Порядок финиша С.У.- экипажи всех категорий должны получить отметку времени у судьи, сдав карту памяти фотоаппарата в орг.комитет Соревнования (Штаб)

Для «Мото» трек c навигатора, так же сдается в Штаб Организаторов.

7.6. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (КП) на СУ.

На трассе СУ будут расположены контрольные пункты (не более 99), нанесённые красной краской на дереве или камне, а так же в отдельных случаях огорожены сигнальной лентой. Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи цифровых фотоаппаратов. Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину или квадроцикл/мотовездеход и одного из членов экипажа фотоаппаратом, выполнив требования. Организатора по компоновке кадра. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одном фотоснимке имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях. В случае отсутствия кадра (порче отдельных кадров и т.д.) по ЛЮБОЙ причине или же кадр выполнен с нарушением требований по компоновке, процедура отметки о прохождении контрольного пункта считается не выполненной. Требования по компоновке кадра — на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:

- номер данного контрольного пункта;

- автомобиль/квадроцикл/мотовездеход участника с отчетливо различимым государственным (регистрационным) или бортовым (спортивным) номером;

- один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (не закрывая его номера), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля/квадроцикла/мотовездехода (кроме троса лебедки), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем/квадроциклом/мотовездеходом (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота у автомобиля.

 

8. ДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕ и в Базовом Лагере Соревнования

8.1. На протяжении всего Соревнования экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России. На трассах допускается любое маневрирование.

8.2. Все передвижения в зоне проведения Соревнования осуществляются при включённом свете фар (исключения составляют моменты, когда экипаж преодолевает брод или пользуется электрической лебедкой).

8.3. Категорически запрещается переезжать через трос лебедки других участников. В случае если застрявший экипаж, пользующийся лебедкой, перекрыл автомобилем/квадроциклом/мотовездеходом или тросом возможность движения других участников, те должны дождаться, когда экипаж вытащит автомобиль/квадроцикл/мотовездеход. В случае если в такой ситуации застрявший экипаж по каким-либо причинам не может вытащить свою технику лебедкой в течение 10 минут, он должен предоставить возможность для обгона скопившимся позади участникам.

8.4. Во время движения все члены экипажа должны быть пристегнуты ремнями безопасности (если они предусмотрены конструкцией автотранспортного средства).

8.5. Запрещается закреплять лебедку за знак или дерево, на котором установлен КП.

8.6. Запрещается перемещать, ломать, скрывать КП или выполнять иные действия, препятствующие другим участникам во взятии КП.

8.7. Движение в базовом лагере строго ограниченно 5 км в час, неоднократное превышение скоростного режима в Б.Л. влечет наложением штрафа. За повторное нарушение скоростного режима экипаж или гость соревнования удаляется за пределы базового лагеря. Для гостей Соревнования исключения отсутствуют.

 

9. Требования по технике безопасности и защите окружающей среды.

9.1. Все участники должны соблюдать меры безопасности, Экипаж несёт полную ответственность перед третьими лицами в случае причинения им ущерба по вине членов экипажа.

9.2. Запрещается иметь при себе и в транспортном средстве огнестрельное оружие.

9.3. Организаторы не несут ответственность за действия участников Соревнования. Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации.

9.4. Запрещается оставлять или закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и по возможности, мусор других участников необходимо забирать с собой.

9.5. Запрещается пользоваться лебедкой без использования плоского защитного стропа (ремня шириной не менее 60 мм, исключающего повреждение коры дерева), не зависимо от того является ли дерево, за которое крепится лебёдка живым или мертвым.

9.6. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или двигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено. Эти условия так же напрямую касаются гостей.

9.7. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Заменённые запчасти надлежит забирать с собой.

9.8. Запрещается мыть транспортные средства в реках и водоемах, а также в радиусе 50 метров от них и в радиусе 300 метров от мест стоянок и населенных пунктов.

 

10. РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ

10.1. Спортивный результат экипажей определяется таким образом:

Формат соревнований: смешанный составляет два Спец. Участка (далее СУ)
Старт СУ 1: Джип-Спринта в 11:00 часов 16 мая 2020 г. (финиш СУ1 по последней машине участников, но непозднее начала брифинга С.У. 2.)
Старт СУ 2: GPS-ориентирования в 18:00 16 мая 2020 г.
Финиш СУ 2: GPS-ориентирования в 11:00 17 мая 2020 г.
Эвакуация осуществляется после награждения, до дороги с твердым покрытием. В течении трех суток после финиша.

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
10.2 Зачет ведется по сумме набранных рейтинговых очков, которые начисляются после каждого СУ
10.3 Для каждого класса определяются победители:
СУ 1 Время по секундомеру
СУ 2 Время на трассе+Сумма всех КП-Сумма взятых КП=Спортивное время

 

.

 

11. ПРОТЕСТЫ, Заявления ПО С.У. И ОБЩЕМУ РЕЗУЛЬТАТУ

11.1. Протест подаётся только в письменном виде с указанием параграфов и пунктов Регламента, который протестующий считает нарушенными. Протесты, в которых эти ссылки не сделаны, судейская коллегия не рассматривает.

11.2. Протесты подаются организатору соревнований не позднее, чем через 30 мин после объявления результатов и рассматривается в течение 30 мин с момента его подачи.

11.3. Подача протеста сопровождается денежным взносом в размере 300% от стартового взноса. Этот взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным.

11.4. Заявления - пишутся на имя главного судьи в свободной форме с четкой формулировкой просьбы Это даст возможность коллегии судей решить вашу проблему если она им под силу.

ТАБЛИЦА ПЕНАЛИЗАЦИЙ И ШТРАФОВ

 

 

№ п/п Причина Количество штрафного времени или санкции
1. Опоздание на финиш +- 5 минут Снятие с соревнований
2. Отсутствие, на момент старта, обязательной рекламы на автомобиле Штраф в размере 300% от стартового взноса
3. Оставленный мусор, отходы Привезем вам домой
4. Использование лебедки без корозащитной стропы Снятие с соревнования
5. Фотоснимок КП не соответствует требованиям компоновки кадра КП не засчитывается
6. Препятствие обгону другим экипажем (определяется судьями на трассе) 3 час за каждый установленный факт
7. Не спортивное поведение, грубое не соблюдение ПДД Предупреждение/снятие с соревнования
8. Переезд троса лебедки другого экипажа Снятие с соревнований
9. Оставление в лесу непотушенного костра, мусора Снятие с соревнования, УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. ШТРАФ
10. Закрепление лебедки за КП Снятие соревнования
11. Отсутствие шлема на участнике на фотографии взятия КП КП не засчитывается
12. Отсутствие шлема на участнике в гонке (определяется судьями на трассе) 1 час за каждый установленный случай

 

 

ШТРАФ ЗА НЕСОБЛЮДЕНИЕ СКОРОСТНОГО РЕЖИМА 1500 РУБЛЕЙ

ЗА ПОВТОРНОЕ НАРУШЕНИЕ ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ С СОРЕВНОВАНИЯ И УДАЛЕНИЕ УЧАСТНИКА ИЗ БАЗОВОГО ЛАГЕРЯ.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: