Сетевая статистика и аналитика.




Universe.

 

АРНИКА

Основные причины:

 

Через YCLIENTS виджет будет записываться существенно больше клиентов

Почему? Виджет имеет ряд ключевых преимуществ:

Продуманный интерфейс виджета. Сегодня это 6-я версия виджета, в то время как у Арники первая, именно поэтому у нас простой и удобный интерфейс, а в арнике много лишних полей, что усложняет процесс записи.

Отзывы. Наш виджет собирает и показывает отзывы и это оказывает существенное воздействие особенно новых клиентов, которые зашли на сайт или в соц. сети.

Личный кабинет клиента. Наш виджет позволяет отменять или переносить свой визит в личном кабинете прямо внутри виджета. Это снижает количество клиентов, которые вызывают простой времени, когда клиент не отменил свой визит по телефону и в итоге не пришел. Клиенты намного охотнее снижают свой визит онлайн (70% отменных записей по 500тыс. записям делают это онлайн).

SMS-подтверждение номера телефона. Наш виджет подтверждает номера телефонов. Это позволяет исключить клиентов, которые допустили ошибку при вводе номера или просто занять время и не прийти.

Стабильность работы. Мы с уверенностью можем сказать, что он работает стабильно, а вот как это работает в Арнике (спустя не большой период после выпуска вопрос).

Полностью кастомизированный интерфейс. Наш виджет полностью настраивается под клиента по цветам, лого, шагам.

Акции. Акции также увеличивают количество клиентов, дают возможность проинформировать и продвинуть новые услуги среди и постоянных и новых клиентов.

 

Мобильное приложение для сотрудников

 

В арнике нет в приложении базы клиентов, SMS и Email-рассылки. Нельзя создавать записи, вся работа все равно ведется на компьютере.

Наше приложение позволяет не только создавать и переносить записи, но и отправлять SMS- Email-рассылки по базе. Приложение позволяет просматривать данные клиентов. Приложение полностью поддерживает ограничение прав пользователей, когда, например, необходимо сделать доступ мастеру только для просмотра списка своих записей.

 

Персональное мобильное приложение

Мы создаем персональное приложение под клиента.

 

Сетевая статистика и аналитика

Один филиал вырастает в сеть. Если уже сеть, то только с нашим сервисом есть возможность проводить анализ ключевых показателей по сети или работать с единой клиентской базой.

 

Кейс "Клиент - барбершоп"

Именно по всем этим причинам нас выбирает 90% всех барбершопов СНГ, где онлайн-запись является ключевым моментом.

Современный и удобный интерфейс CRM-программы

SON: салоны онлайн

 

Виджет

1. Выше конверсия. Виджет уже более сложный и функциональный продукт, чем просто форма для записи, как у любого другого конкурента. Дает больше ценных функций, что напрямую сказывается на конверсии и количестве записей.

2. Брендирование. Цветовой дизайн, логотипы и фото. Возможна персональная настройка практически любой фразы внутри.

3. Личный кабинет клиента. Дает возможность просмотреть историю записей, отменить и перенести визит. Снижает количество записей, при которых клиент не приходит и при этом не отменяет визит. По Статистике более 70% клиентов отменяют свои записи через личный кабинет. Остальные 30% просто не отменяют и не приходят, это вызывает простой и потерю прибыли.

4. Отзывы. Дает возможность почитать отзывы о сотрудниках и компании в процессе онлайн-записи. Активно собирает отзывы. Позволяет существенно повысить количество записей новых, клиентов, зашедших на сайт.

5. Запись к нескольким сотрудникам. Дает возможность за один раз записаться на разные виды услуг к разным специалистам.

6. Мультиязычность. Переключение прямо внутри виджета. Особенно подходит под сайты, поддерживающие несколько языков.

7. Акции. Виджет может предлагать клиенту записаться на услуги по акции. Акции можно настроить на определенные дни и время, дополнительно указать размер скидки и описание.

8. Настройка формата вывода времени. Возможность показывать время клиенту в различном формате: по 15, 30, 45мин и т.п. в зависимости от выбранной услуги, сотрудника. Снижает количество времени "простоя", когда клиент может записаться и создать "окно" в журнале записи.

9. Продвижение персонального мобильного приложения. В виджете клиенту будет предлагаться скачать Ваше персональное моб. приложение.

10. Дополнительная информация. В виджете можно указать информация о компании, фотогалерею, контакты. Клиенту проще найти контакты компании.

11. Настройка последовательности шагов. Это позволяет гибко настроить виджет под различные задачи. Например, при размещении виджета на лендинге, который рассчитан преимущественно на новых клиентов, можно установить сначала шаг выбора услуги (новые клиенты еще не знают мастеров салона). Для остальных разделов можно сделать выбор сотрудника первым шагом для упрощения процесса записи для постоянных клиентов.

12. Метрика и аналитика. Позволяет интегрировать Я-метрику и Г-аналитику. Настройка виджета прямо внутри кабинета онлайн.

13. Учет Ресурсов. Ресурсами могут быть кабинеты, массажные столы, технические устройства (фены и т.д.). Привязка ресурсов к услугам помогает лучше упорядочивать записи клиентов. Данные о ресурсах предотвращают ситуации, когда на одну и ту же услугу в одно и то же время онлайн может записаться несколько клиентов, в то время как требуемых ресурсов не хватает. Более подробно тут https://support.yclients.com/hc/ru/articles/205523042.

14. Много других кейсов использования. Под разные задачи – разные виджеты внутри одного кабинета (сетевые, на другом языке, под разные города, под запись к мастеру). Статистика по виджетам. В одном кабинете можно создавать бесконечное количество виджетов. Например, для корп. Клиентов – отдельный виджет.

 

Перешли на YCLIENTS:

1. Сеть Berdie - ушла вместе с Чопами на бесплатное обслуживание в СОН, меньше чем через пол года вернулись на коммерческие условия к нам.

2. Сеть Ноготок - 15 салонов, ушла с бесплатного обслуживание на полное коммерческое обслуживание к нам.

3. Персоны - 6 франшиз, уже перешли к нам

4. сеть "Восьмерочка" - прямо сейчас переходит

5. Chop-Chop - абсолютное большинство франчайзи остались с нами

6. Central barbershop, Ма&Ми и много-много мелких

 

Кейсы:

1. Кейс: было обещано много доработок, спустя год ничего реализовано не было.Кто перешел: Birdie (крупная сеть более 10 салонов от проекта Chop-Chop) - ушли от нас на год и вернулись.

2. Кейс: 1. клиента активно приглашают в приложение от СОН, где он может записаться в другие салоны, 2. при онлайн-записи СОН позванивает всех клиентов после онлайн-записи, выясняет был он или нет, что вызывает негатив и снижает лояльность клиентов. Кто перешел: НоготОК(крупнейшая сеть 25 салонов маникюра) отказался от работы с СОН, полностью работают с нами.

3. Кейс: у виджета YCLIENTS выше конверсия. Кто перешел: Персона м.Сокольники.

4. Кейс: было обещано мобильное приложение, но в итоге спустя год перешли к нам, т.к. приложение так и не было разработано. Кто перешел: Studio Milk - изначально работали с СОН.

5. Кейс: Сказал, что мы намного удобнее СОНа, технологичнее и современнее, сравнил с сайтами 10ти-летней давности. В целом и виджет удобнее и красивее и сам функционал и интерфейс системы приятен. Кто перешел: Бородач, Chop-Chop Ульяновск.

6. Кейс: невозможно следить за статусами SMS. Кто перешел: https://podio.com/yplacescom/sales-moscow/apps/kontakty/items/13690

 

Партнерство

LOreal. YCLIENTS - единственный партнер по онлайн-записи крупнейшего дистрибьютора. Среди всех систем (СОН также участвовал). LOreal Expert нас пригласили на MoscowFashionWeek, где мы выступали и рассказывали об онлайн-записи.

LiamaLux.

Фабрики лояльности. Разработчик мобильный приложений, систем лояльности. Интеграция за 1 день., а СОН еще нужно будет интегрировать и неизвестно сколько это займет.

Система

Сетевая статистика и аналитика. Общая клиентская база, статистика по данным всей сети.

 

Интегрируемость

Виджет можно встроить на любой сайт, в любое приложение.

 

Репутация

От СОН отказываются партнеры: Юниверс, 1С, Лореаль, ЛаймаЛюкс, МайЭпс. От нас нет.

 

Сетевая статистика и аналитика.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: