Комплект заданий для контрольной работы. ФГБОУ ВО «УГТУ»




МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего образования

«Ухтинский государственный технический университет»

ФГБОУ ВО «УГТУ»

 

 

Институт Институт экономики, управления и информационных технологий
  (наименование института (филиала))  

 

 

Кафедра Социально-коммуникативных технологий
  (наименование кафедры)  

 

Комплект заданий для контрольной работы

 

по дисциплине “Документоведение”

(наименование дисциплины)

 

 

Методические рекомендации к выполнению контрольной работы:

 

Тему контрольной работы выбирать по последней цифре номера зачетной книжки. Например, если зачетная книжка заканчивается цифрой 7, можно подготовить контрольную работу по усмотрению студента на одну из следующих тем – №7, 17, 27.

Оформлению письменной работы необходимо уделять особое внимание. Она должна быть грамотно напечатана и содержать все структурные элементы: титульный лист, содержание, введение, 2–3 раздела, в которых по 2 подраздела, заключение, список источников и литературы, приложение. Оформляя титульный лист, необходимо указать вариант работы. Во введении необходимо сформулировать цели, задачи работы, охарактеризовать источники и литературу. Раздел не может состоять из одной страницы, т. е. работу следует пропорционально структурировать, исходя из её объема от 15 - 20 страниц (без приложений). Количество приложений не ограничивается. По всей работе, включая введение, должны быть ссылки на источники и литературу, оформленные по ГОСТу “Библиографическое описание документа”. В приложение включаются документы, соответствующие теме и оформленные в установленном порядке – в соответствии с требованиями ГОСТ.

 

Тематика контрольных работ.

 

1. Характеристика делопроизводства в учреждениях Русского государства XV – XVII вв.

2. Основные черты делопроизводства XVIII в. в центральных и местных учреждениях России.

3. Характеристика делопроизводства высших и центральных государственных учреждений России в первой половине XIX в.

4. Опыт рационализации делопроизводства в отдельных ведомствах во второй половине XIX - начале XX в.

5. Становление HOT и ее влияние на делопроизводство в 1920-193 0-е гг.

6. Работа органов рабоче-крестьянской инспекции по рационализации делопроизводства. Институт техники управления, его научно-методическая и практическая деятельность.

7. Проблемы совершенствования делопроизводства в 1950-1980-х гг. Их законодательная и нормативная регламентация.

8. Значение нормативно-методической регламентации делопроизводства. Характеристика действующих государственных нормативно-методических документов.

8. Организационные формы делопроизводства. Их зависимость от специфики и организационной структуры учреждения.

9. Структура и функции подразделений по документационному обслуживанию учреждений.

11. Характеристика основных нормативных документов, регламентирующих делопроизводство учреждения.

12. Должностной и численный состав делопроизводственной службы

учреждения.

13. Должностные обязанности работников службы ДОУ.

14. Документооборот. Определение, характеристика основных документопотоков. Правила организации документооборота учреждения.

15. Правила приема и обработки поступающей корреспонденции, их влияние на организацию движения документов. Направление документов на исполнение.

16.Особенности документооборота современных учреждений. Основные направления совершенствования документооборота.

17.Задачи регистрации документов, ее организация. Формы регистрации документов.

18. Взаимосвязь процессов регистрации и контроля за исполнением документов.

19. Сравнительные характеристики форм регистрации документов. Состав информации.

20. Технология контроля за исполнением документов.

21.Организация справочно-информационной работы учреждений.

22. Проблема обеспечения сохранности документов в делопроизводстве и ведомственном архиве.

23. Номенклатура дел, ее значение и применение в делопроизводстве. Виды номенклатуры дел.

24. Методика составления номенклатуры дел. Значение номенклатуры дел в технологии работы с документами.

25. Формирование дел как технологическая операция делопроизводства. Правила формирования в дела документов отдельных категорий.

26.Экспертиза ценности документов в делопроизводстве. Задачи и порядок проведения.

27.Экспертные комиссии учреждений, их задачи и порядок работы.

28.Значение перечня документов со сроками хранения как классификационного справочника. Его применение в делопроизводстве.

29.Подготовка дел учреждения к дальнейшему хранению и использованию.

30.Описание дел постоянного и временного хранения. Виды описей, создаваемых при передаче дел в архив.

31. Понятия «объединенный архив», «ценность документа», «экспертиза ценности». Принципы, критерии экспертизы ценности документа.

32. Проблема правового режима электронного документооборота.

33.Совершенствование документационных процессов.

34. Управление документацией.

35. Принципы организации делопроизводства в приказах в XV-XVII веках.

36. Характеристика коллежской системы делопроизводства в XVIII веке.

37.Особенности построения и функционирования министерской системы делопроизводства.

38. Рационализация делопроизводства во второй половине XIX - начале XX вв.

39. Становление системы делопроизводства в 1917-1940-е гг. XX века.

40. Тенденции развития делопроизводства в 1950-1960-е гг. XX века.

41. Тенденции развития делопроизводства в 1970-е годы XX века.

42. Документационное обеспечение управления в 1980 -1990-е годы XX век.

43.Терминология делопроизводства. Характеристика основных понятий в области организации работы с документами.

44. Характеристика законодательных актов, регламентирующих ДОУ.

45. Характеристика системы ДОУ. Функции, принципы.

46. Нормативная регламентация организации документооборота.

47. Принципы и правила организации документооборота. Количественные и качественные характеристики.

48. Прием, первичная обработка документов и предварительное

рассмотрение документов.

49. Регистрация документов. Принципы организации.

50. Сравнительная характеристика форм регистрации.

51. Технология контроля исполнения документов, виды и характеристика.

52. Технология работы с документами исполнителей.

53.Организация информационно-справочной работы по документам организации.

54. Виды номенклатур дел. Классификационная схема построения.

55.Требования к составлению заголовков дел номенклатуры. Элементы заголовка.

56.Совершенствование документооборота. Пути и методы.

57. Порядок составления, согласования и утверждения номенклатуры дел.

58.Требования к заполнению формы номенклатуры дел.

59.Технология формирования и оформления дел.

60. Описание дел. Виды описей.

61.Характеристика организационных форм службы ДОУ. Факторы, определяющие их выбор.

62.Определение должностного и численного состава службы ДОУ. Характеристика методик расчета.

63. Особенности организации работы с письменными обращениями граждан.

64.Регламентация деятельности службы ДОУ в нормативно-методических документах.

65.АС ДОУ. Характеристика автоматизации делопроизводственных процессов.

66. Положение о службе ДОУ. Структура, функции, методика разработки.

67.Инструкция по делопроизводству. Функции, структура, методика составления.

68. Организационные формы делопроизводства. Сравнительная характеристика.

69. Должностная инструкция. Функции, структура, методика разработки.

70.Табель и альбом унифицированных форм документов как инструмент нормативного закрепления работы с документами в организации.

71.Регламентация вопросов делопроизводства в законодательных актах XVIII века.

72. Сравнительная характеристика процедуры регистрации документов в XVI-XIX вв.

73. Развитие технологии рассмотрения документов в XVI-XIX вв.

74. Контроль исполнения документов: развитие технологии XVI-XIX вв.

75.Характеристика документооборота XVI-XIX вв.

76. Эволюция технологии систематизации и текущего хранения документов XV – XIX вв.

77.Регламентация делопроизводства в XIX веке.

78.Становление советской модели делопроизводства в 20-е гг. XX века: внедрение НОТ.

79. Развитие делопроизводства в 30-40-е годы XX века: научные школы.

80.Совершенствование делопроизводства в 1950-70-е годы XX века.

81.Сравнительная характеристика ЕГСД, ЕГСДОУ, ГСДОУ. Цель, назначение, состав основных положений.

82.Характеристика направлений развития делопроизводства в 80-90-е годы XX века.

83.Характеристика нормативно-методической базы, регламентирующей работу с документами в 1990-х годах XX века.

84. Характеристика законодательно-нормативной базы современного документационного обеспечения управления.

85. Характеристика организационно-правовых проблем ДОУ. Пути решения.

86. Применение в ДОУ новых информационных технологий. Структура и характеристика.

87. АС ДОУ. Характеристика автоматизации делопроизводственных процессов.

88. Роль службы ДОУ в деятельности организации.

89. Положение о службе ДОУ. Структура, функции, методика разработки.

90. Инструкция по делопроизводству. Функции, структура, методика составления.

91. Организация документооборота, характеристика документопотоков. Основные направления совершенствования.

92. Технология приема и первичной обработки документов, регистрация документов.

93. Сравнительная характеристика форм регистрации документов. Состав информации.

94. Технология контроля исполнения документов в организациях.

95. Систематизация документов и правила формирования в дела.

96. Основные требования к оформлению дел.

97. Виды номенклатуры дел. Методика разработки.

98. Организация информационно-поисковой системы по документам

организации.

99. Описание дел постоянного и временного хранения. Виды описей,

создаваемых при передаче дел в архив.

100. Электронный документооборот. Проблемы и перспективы развития.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: