Ресурсное обеспечение Проекта




1.Обеспечение организационных условий: создание творческой группы по реализации проекта, разработка содержания, методов, подходов и приемов.

2. Обеспечение информационных условий: сбор, обработка, анализ информации, нужной для реализации проекта.

3. Обеспечение кадровых условий – педагоги, владеющие деятельностными технологиями.

4. Обеспечение мотивационных условий: действия, призванные сформировать заинтересованность в решении задач в реализации проекта.

5. Обеспечение нормативно – правовых условий: подготовка документов регламентирующего характера

6. Обеспечение научно – методических условий: методические памятки, рекомендации, сценарии праздников по тематике.

7. Обеспечение материально – технических условий.

 

 

Финансирование проекта.

Для реализации Проекта используется материально-техническая база МБУ ДО «ДТДМ». Возможно привлечение дополнительных ресурсов со стороны образовательных, общественных и коммерческих учреждений города Смоленска и области, родительской общественности, спонсоров. Для реализации Проекта необходимы финансовые средства в размере 55 000 руб.

Смета расходов на проведение праздников

№ п/п Статья расходов Сумма
1. Транспортные расходы Праздник «Золотая осень» Праздник «Черная курица» Праздник «Святки» Праздник «Масленица» Праздник «Сороки» Праздник «Ивана Купала»   3000 р. 6000 р. 6000 р. 3000 р. 6000 р. 6000 р.
2. Костюмы сценических героев 10 000 р.
2. Призы 8000 р.
3. Элементы питания дл видео, фотоаппаратуры 5000 р.
4. Оформление сценарной площадки 8000 р.
  Итого: 61 000 р.

 

Всего: 61 000 р. (шестьдесят одна тысяча рублей 00 коп.)

Система информирования о проекте: Сайт МБУ ДО «ДТДМ»; родительские собрания; видеорепортажи в СМИ; сеть «Интернет».

Формы предоставления результатов проекта для массовой практики: практические материалы, методические рекомендации; диагностические материалы по отслеживанию метапредметных результатов; публикации, распространение опыта.

 

Литература.

1.Гидатуллина Н.М. Народные традиции и формирование национального самосознания школьников. – Казань, 2004.

2. Капшук О.Н. Русские праздники и обряды. – Ростов на Дону; Феникс, 2008.

3. Бударина О.Н. Знакомство детей с русским народным творчеством. – М,: Детство, 2003.

4.Науменко Г.М. Народные праздники. – М.: Центрполиграф, 2001.

5.Коринфский А.А. Народная Русь. – Смоленск: Русич, 1995.

6.Круглый год. Русский земледельческий календарь. – М.: Правда, 1989

 

Интернет – ресурсы.

 

План работы по реализации проекта «Обрядовые праздники

народного календаря» на 2016-2017 учебный год.

 

Сентябрь 2016 года.

1. Совет ЦЭКТ. Представление проекта «Обрядовые праздники в рамках народного календаря»

2. Представление программы праздника «Золотая осень».

3. Сбор материала по теме «Золотая осень». История праздника, содержание, традиционные и современные формы проведения, музыка, песни, поговорки, загадки, эскизы костюмов, макет «Древо урожая», литературные произведения.

4. Составление сценария праздника «Золотая осень»

5. Репетиции театрализованной части.

(педагоги, обучающиеся и родители)

 

 

Октябрь 2016 года.

1. Репетиции театрализованной части праздника «Золотая осень».

2. Организация и проведение праздника «Золотая осень».

3. Представление программы праздника «Черная курица».

4. Сбор материала по теме «Черная курица». История праздника, содержание, традиционные и современные формы проведения, музыка, песни, загадки, эскизы костюмов, литературные произведения.

5. Составление сценария праздника «Черная курица»

6. Репетиции театрализованной части.

(педагоги, обучающиеся и родители)

 

Ноябрь 2016 года.

1. Репетиции театрализованной части праздника «Черная курица».

2. Организация и проведение праздника «Черная курица».

3. Представление программы праздника «Святки».

4. Сбор материала по теме «Святки»». История праздника, содержание, традиционные и современные формы проведения, музыка, песни, загадки, эскизы костюмов, литературные произведения.

5. Составление сценария праздника «Святки»

6. Репетиции театрализованной части.

(педагоги, обучающиеся и родители)

 

 

Декабрь 2016 года.

1. Репетиции театрализованной части праздника «Святки».

2. Организация и проведение праздника «Святки».

3. Представление программы праздника «Масленица».

4. Сбор материала по теме «Масленица». История праздника, содержание, традиционные и современные формы проведения, музыка, песни, загадки, эскизы костюмов, литературные произведения.

5. Составление сценария праздника «Масленица»

6. Репетиции театрализованной части.

7. Круглый стол «Промежуточные результаты проекта»

(педагоги, обучающиеся и родители)

 

Январь 2017 года

 

1. Представление программы праздника «Масленица».

2. Сбор материала по теме «Масленица». История праздника, содержание, традиционные и современные формы проведения, музыка, песни, загадки, эскизы костюмов, литературные произведения.

3. Составление сценария праздника «Масленица»

4. Репетиции театрализованной части.

 

Февраль 2017 года.

1. Репетиции театрализованной части праздника «Масленица».

2. Организация и проведение праздника «Масленица».

3. Представление программы праздника «Сороки».

4. Сбор материала по теме «Сороки». История праздника, содержание, традиционные и современные формы проведения, музыка, песни, загадки, эскизы костюмов, литературные произведения.

5. Составление сценария праздника «Сороки»

6. Репетиции театрализованной части.

 

Март 2017 года.

1. Репетиции театрализованной части праздника «Сороки».

2. Организация и проведение праздника «Сороки».

3. Круглый стол «Промежуточные результаты проекта»

(педагоги, обучающиеся и родители)

Апрель 2017 года.

1. Представление программы праздника «Ивана Купала».

2. Сбор материала по теме «Ивана Купала». История праздника, содержание, традиционные и современные формы проведения, музыка, песни, загадки, эскизы костюмов, литературные произведения.

3. Составление сценария праздника «Ивана Купала»

4. Репетиции театрализованной части.

 

 

Май 2017 года

 

1.Круглый стол участников проекта: подведение итогов проекта; определение перспектив развития Проекта; размещение информации о реализации проекта на сайте МБУ ДО «ДТДМ»; награждение активных участников; проведение диагностического обследования, анкетирование, беседы, самоанализ проделанной работы, внесение корректив и планирование перспективы, выработка рекомендаций по проведенной работе.

 

2.Создание информационно-аналитического кластера информационного методического материала: сценарии праздников, творческие работы участников проекта, фото, видео материалы.

 

(представители администрации, руководители творческих объединений, родители обучающихся)

 

 

В современном обществе существует проблема отчуждения от русской этнической идентичности на уровне сознания обучающихся, принадлежащих к российской национальной культуре.

Сегодня идет переосмысление сущности патриотического воспитания: идея воспитания патриотизма и гражданственности становится задачей государственной важности. Это прослеживается во всех нормативных документах, регламентирующих деятельность образовательных учреждений. Одна из задач ФГОС ДО – формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках; создание условий для формирования и развития навыков фольклорно – этнографической деятельности обучающихся, вовлечение их в поисково-исследовательскую деятельность

 

8. Создавать условия, при которых большинство обучающихся принимают посильное участие в мероприятиях и испытывают личностный рост, радость, успех.

 

Принципы организации проекта:

 

- принцип развития

- массовости

- доступности

- заинтересованности

- междисциплинарного подхода

- выбора и ответственности

- открытости

- сотрудничества.

 

Методики диагностики личностных и метапредметных результатов: личностное самоопределение («Самооценка»), смыслообразование (анкетирование); познавательные (сбор материала по теме); регулятивные (тест простых поручений); коммуникативные (достижения объединений в образовательных областях).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: