Процесс, включающий восстановление и замещение утраченных или нарушенных функций, а также замещение последних – это




В)трех модулей

г)пяти направлений

4.Психолого-педагогическая помощь детям с комплексными нарушениями развития осуществляется по линиям министерств:

а) - образования;

б)- здравоохранения и социального обеспечения;

в) - образования, здравоохранения и социального обеспечения;

г)- внутренних дел.

5. Специальное (коррекционное) образовательное учреждение I вида создается для обучения и воспитания:

а- детей с тяжелыми нарушениями речи;

б- неслышащих детей;

в- детей с задержкой психического развития;

г- слабослышащих детей.

6. В первые две недели учебного года педагогом-дефектологом проводится:

а- повышение квалификации;

б- индивидуальные и подгрупповые занятия с детьми;

в- обследование детей, комплектование групп и подгрупп;

г- лечебные мероприятия.

7. Отбором детей и комплектованием групп для детей с комплексными нарушениями развития занимается:

а- медико-психолого-педагогическая комиссия;

б- медико-психолого-педагогический консилиум;

в- медико-психолого-педагогическая консультация;

г- аттестационная комиссия.

8. Специальное (коррекционное) образовательное учреждение 5 вида создается для обучения и воспитания:

а- детей с тяжелыми нарушениями речи;

б - неслышащих детей;

в- детей с задержкой психического развития;

г- слабослышащих детей.

9. В конце учебного года педагог-дефектолог составляет:

а-перспективный план работы;

б-список учащихся;

в-планы подгрупповых занятий;

Г-отчет.

10. Социальная реабилитация – это:

а)формирование навыков самообслуживания

б)замещение или перестройка нарушенных функций организма

в)оптимальное развитие функций сохранных анализаторов

Г)включение ребёнка в социальную сферу, приобщение к общественной жизни и труду на уровне его психофизических возможностей.

Процесс, включающий восстановление и замещение утраченных или нарушенных функций, а также замещение последних – это

А)развитие Б)адаптация

В) компенсация

Г)коррекция

12. Коррекция – это:

А)восстановление или замещение утраченных или нарушенных функций

Б)создание адекватных условий для развития ребёнка с психофизическими нарушениями

В)система психолого-педагогических и лечебных мероприятий, направленных на преодоление или ослабление недостатков психофизического развития или отклонения в поведении детей

Г)включение детей в социальную сферу, приобщение к жизни и труду.

Что из перечисленного является специальным для обучения слепых?

а) устная форма речи

б)дактильная форма речи

в)жестовая речь

Г) система Брайля

14.Сочетание в одном и том же глазу разных видов аномалий рефракции или разных степеней рефракции это:

А) агнозия; Б) астигматизм;

Б)афакия: Г)миопия.

15. Первые группы для слепоглухонемых начали открываться в Европе в …веке

А) XVIII Б) XIX

В) XX Г) XVII

16. Первые группа для обучения слепоглухонемых в России была организована в …году

А) 1909

Б) 1923 В) 1938 Г) 1917

16. Что из перечисленного является средством общения слепоглухих:

а) устная форма речи

Б)дактильная форма речи

в)жестовая речь

г) письменная форма речи

Загорский детский дом для слепоглухонемых(ныне Сергиев Посад) в России был открыт в

А) 1917 Б) 1923

В) 1963 Г) 1973

19 Первые технические средства для слепоглухонемых сконструировал:

А) Соколянский И.А. Б) Мещеряков А.И. В) Ярмоленко А.В. Г) Ламсон М.

20. Автор монографии «Слепоглухонемые дети»:

А) Соколянский И.А.

Б) Мещеряков А.И.

В) Ярмоленко А.В.

Г) Ламсон М.

21.Принцип совместной разделенной дозированной помощи при обучении слепоглухих сформулировал:

А ) Соколянский И.А.

Б) Мещеряков А.И.

В) Ярмоленко А.В. Г) Ламсон М.

22.Автор книги «Как я воспринимаю, представляю и понимаю окружающий мир»: А) Суворов А. Б) Скороходова О.

В) Лернер Ю. Г) Сироткин С.

23. Деятельность, на основе которой у слепоглухих детей формируются первоначальные психофизические новообразования

А) игра Б) самообслуживание

В) общение со взрослыми

Г) предметная деятельность

24. Совместная деятельность на первых этапах обучения слепоглухих детей предполагает сотрудничество

А) педагога и ребенка

Б) воспитателя и родителя

В) ребенка и родителя

Г) двух детей

Социальная реабилитация - это

а)формирование навыков самообслуживания

б)замещение или перестройка нарушенных функций организма

в)оптимальное развитие функций сохранных анализаторов

г) включение ребёнка в социальную сферу, приобщение к общественной жизни и труду на уровне его психофизических возможностей.

Процесс, включающий восстановление и замещение утраченных или нарушенных функций, а также замещение последних – это

А)развитие Б)адаптация

В) компенсация Г)коррекция

27. Коррекция – это:

А)восстановление или замещение утраченных или нарушенных функций

Б)создание адекватных условий для развития ребёнка с психофизическими нарушениями

В)система психолого-педагогических и лечебных мероприятий, направленных на преодоление или ослабление недостатков психофизического развития или отклонения в поведении детей

Г)включение детей в социальную сферу, приобщение к жизни и труду.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: