Неудачная/ неуспешная социальная реклама




Успешные

· Пекинская фирма Ogilvy провела рекламную кампанию, показывающую зависимость жизни современного человечества от гаджетов. Для кампании придумали слоган: «Чем больше мы общаемся, тем меньше мы общаемся».

· Слоган «Скорость убивает» часто используется при проведении рекламных кампаний. Агентство рекламы WesternCapeGovernment подобрало для слогана подходящее изображение.

 

· ElmGrovePoliceDepartment: социальную рекламу разместили вместе с радаром. Проезжая мимо, водитель автомобиля видит скорость, с которой он едет, и надпись «46 дней в больнице».

· Создатель социальной рекламы MozambiqueFashionWeek призывает отказаться от шуб и других меховых изделий, использования кости слона и рогов носорога. Хоть она и не повлияет на браконьеров, но может заставить задуматься покупателей.

Неудачная/ неуспешная социальная реклама

· 11 сентября и социальная реклама

В 2009 году компания DDB Brazil создала социальную рекламу, посвященную цунами 2004 года. Текст объявления гласил: «По вине цунами 2004 года погибло в 100 раз больше человек, чем 9/11». Не удивительно, что американский сегмент аудитории не проникся мыслью.

· Плакат против употребления наркотиков, содержащий фразу «Употребляя наркотики, легко запутаться! Будь осторожен!», которая может быть неоднозначно воспринята. А именно, она может быть истолкована в значении «Будь осторожен, чтобы не запутаться при употреблении наркотиков». Лучше избегать подобной двусмысленности и использовать фразы, которые могут быть восприняты только в одном значении. Например, «Наркотики погубят тебя. Будь осторожен».

· Ниже приведён пример ещё одной антинаркотической рекламы, на этот раз против употребления спайса. Опять же, верится, что авторы ролика хотели донести мысль об опасности употребления наркотиков, но реализация оставила желать лучшего.

Во-первых, в ролике продемонстрирован процесс употребления наркотика.

Во-вторых, показано, как молодой человек сознательно делает выбор в пользу наркотика, зная о последствиях его употребления.

В-третьих, показаны не самые правильные отношения между ребёнком и родителем. Мать полна сомнений насчёт своего сына, а не принимает ли он наркотики? По телефону сын обманывает свою мать. В конце ролика нам советуют звонить на домашний телефон с целью проверить, дома ли ребёнок. Ну, позвонили… он нам, допустим, так же наврал, потому что плохая компания уже сидит у него дома и готовит шприцы к использованию, и как это поможет? Здесь всё-таки следовало показать совсем другие методы воспитания. И в качестве рекомендаций давать совету не по контролю за тем, а не принимает ли Ваш ребёнок наркотики, а по воспитанию в детях правильных установок, направленных на здоровье и безопасность, в том числе при общении со сверстниками.

· Ещё один пример неловкого воплощения идеи в жизнь подарили миру креативщики ГИБДД, которых волнует распространённая проблема отсутствия детских кресел в автомобилях. Видимо, часто сотрудники автоинспекции выслушивали от водителей в качестве оправдания такой аргумент: «Нет денег на кресло». И тут, что называется, накипело…

2. Охарактеризуйте этапы, акторов, структуру современной рекламы в информационной кампании «Сидим дома».

Главными акторами являются мировые общественные организации, как ВОЗ, само государство, крупные бренды и граждане, имеющие активную гражданскую позицию. Сначала данная информационная кампания была «советом» из «голубых экранов». Она не призывала, а лишь давала рекомендацию: избегать большого скопления людей, не забывать о гигиене и прочее. Многие знаменитости начали рассказывать о том, как важно сейчас оставаться дома, чем можно заняться в период самоизоляции и т.д. Большое количество зарубежных и отечественных шоу перешли на работу без зрителей в студии. Некоторые ведущие, такие как Джимми Фэллон на фоне коронавируса сделал вечернее шоу у себя дома. Выпуск сняла на телефон его жена. Это способствовало донесению до широких масс уровня серьёзности пандемии.

С прогрессированием вируса, увеличением количества заболевших и умерших, стран, которые охватил вирус, текст информационных сообщений несколько изменился, став более радикальным. Большое количество крупных брендов стали участниками этой информационной кампании. Такие магазины, как Wildberries, DeliveryClub, Ozon, Яндекс.Еда, авито, перешли на бесконтактную, безопасную доставку.

Многие онлайн-сервисы предоставили бесплатное использование своих ресурсов(курсов, выстовок, фильмов и прочего) по промокоду «сидимдома».

Google и ВОЗ запустили в России информационную кампанию «Делай пять»

 

 

Многие рекламные ролики заканчиваются упоминанием в разных формах тезиса «сидим дома».

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: