ОПИСАНИЕ ПРОЧИХ ПРАВ И ОГРАНИЧЕНИЙ. 11 глава




 

При подзарядке магической энергией не реже 1 раза в неделю происходит общее омоложение организма и замедляется процесс старения примерно на десять лет. Особенно сильно это заметно на лице, груди и животе. Кожа разглаживается, становится моложе, исчезают морщинки. Также можно специально направиль энергию на омоложение, концентрируя ее в определенных местах. Эффект заметен примерно через три недели после начала процедур. Чтобы поддерживать омоложение нежелательно прерывать процедуру подзарядки энергией на срок более 2 недель.

Самый простой метод омоложения – длительно находится рядом с группой молодых (до 25 лет) представитей противоположного пола.

Регулярное занятие сексом с молодым парнером приводит к существенному омоложению организма.

Нахождение рядом с молодыми, занимающимиси сексом, на расстоянии до 10 метров, лучше менее 7 метров, пусть и через стену (не железобетонную), также приводит к подзарядке энергией и омоложению организма. Этим методом часто пользуются тещи и свекрови, получая энергию, как по родственной связи, так и энергию, распространающуюся через пространство вокруг места занятия сексом.

Для омоложения кожи лица часто используется ритуал умывания заряженной водой. Способов зарядки и вариантов произнесения слов довольно много. Вода может настаиваться на свете луны или солца или просто заряжаться магом или ведьмой как заранее, так и в момент умывания.


1.40. Возвращение долгов

 

Прежде чем использовать магию для возврата долгов, необходимо разбить всех должников на 4 группы.

1 группа – должники (физические лица) с незначительной суммой долга или находящиеся в тяжелом материальном положении по независящим от них причинам (тяжелая болезнь, пожар, авария и др.) и не скрывающиеся от кредитора

2 группа – должники (физические и юридические лица), долг которых значителен и документально оформлен по всем правилам, не принадлежащие к 1-й группе, не скрывающиеся от кредитора

3 группа – должники (физические и юридические лица), долг которых документально не оформлен или оформлен с нарушением правил, не скрывающиеся от кредитора.

4 группа – должники (физические и юридические лица) – мощенники и скрывающиеся от кредитора.

Долг должникам 1 группы лучше всего простить или пролонгировать возврат на длительный срок. Магию лучше направить на помощь им, а не на возврат долга.

Должников 2 группы лучше передать специальной фирме, занимающейся возвратом долгов, а магию использовать лишь как вспомогательный инструмент.

Для возврата долга с должников 3 группы магия наиболее эффективна. Начинать стоит с обычной просьбы вернуть долг. После отказа или попытки оттянуть время возврата, можно начать применять магию.

Для успешного применения магии необходимо, чтобы ты лично был(а) заинтересован(а) в возврате долга (был стимул) и имел(а) достаточно энергии для произнесения заклинания. Данная магия недоступна ученикам, только полноценным магам. Вначале необходимо нацелить заклинание. Для этого необходимо взять предмет или объект, связанный с должником (фотография, текст договора и др.), либо визуализировать должника любым удобным для вас способом.

После визуализации читаешь заклинание вслух или мысленно, вкладываешь в него энергию и направляешь в должника. В тексте заклинания должен быть ПРИКАЗ вернуть долг, должно быть указано, КОМУ вернуть долг, СУММА долга, СРОК возврата и МЕСТО возврата. Срок возврата должен быть не менее трех суток, лучше 3 недели, максимальный - 3 месяца. Можно указать и возможные наказания при невозврате, начиная с легких. Тщательно продумай текст заклинания, лучше, если оно будет в стихотворной форме и содержать имя должника.

В случае невозврата долга в указанный вами срок, необходимо снова прочесть заклинание, увеличив вкладываемую в заклинание энергию.

Не стоит в один и тот же день работать с разными должниками – заклинание довольно энергоемко и сначала нужно восстановить энергию.

Вероятность возврата долга должниками 4 группы очень мала и лучше направить магию не на возврат долга, а на их наказание за невозврат. Достигается обычными проклятиями, иногда с применением боевой магией. Если же шанс возврата всеже существует, то магию применять как в случае с 3 группой.


1.41. Поиск предметов и объектов

 

Для поиска предметов и объектов могут использоваться маятник или рамка (биолокация). Г-образная рамка поворачивается и указывает направление, а маятник меняет амплитуду или направление своих колебаний.

Оборотни обычно визуализируют объект или предмет, резко поворачиваются в его направлении и идут прямо на него. Центр их тела точно ориентирован на объект.

Ведьмы обычно раскидывают руки и растопыривают пальцы, из которых выходят сигнальные нити. При соприкосновении нити с искомым, ведьма получает сигнал и движется в направлении объекта.


1.42. Чистка помещений

 

Перед заходом в помещение желательно создать вокруг дома защитный круг. Круг создается либо мелом по стене или асфальту, либо ножом по земле, либо непрерывным движением мага вокруг объекта. Движение нельзя прерывать, резко менять направление и останавливаться. Скорость движения может быть любой, но не должна резко изменяться. Плавное изменение скорости и направления движения допустимы. Круг не обязательно должен быть именно кругом: допустим и овал, и более сложные замкнутые фигуры без пересечений и резких изломов. Фигура защитного круга должна быть обязательно замкнута и без разрывов. Иногда делают не 1, а 3, 5, 7 и более защитных кругов. Защитные круги не должны пересекаться.

Необходимо проанализировать местность на наличие патогенных зон. Диагностику производят рамкой, маятником или другими способами. Анализируют признаки таких зон: наличие трещин в стенах и большие разломы в асфальте, покореженных деревьев, оврагов, резкой неприятной головной боли и другие.

После создания защитного круга заходят в помещение, предположительно требующее очистки. Производят диагностику мест сосредоточения отрицательной энергии рамкой, маятником, медленным перемещением мага и анализом самочувствия. Желательно помечать обнаруженные отрицательные зоны мелом, кусками бумаги, спичками или любым иным способом.

После обнаружения отрицательных зон начинается собственно процесс чистки. В зависимости от предпочтения мага чистка производится водой (святой, ведьминой или заряженной магом), огнем (свечкой или несколькими свечами) или другим способом.

Маг последовательно ходит по всем помещениям и разбрызгивает воду (рукой, разбрызгивателем или иным способом) или несет свечку. Защита мага при этом активна и пытается сжечь, либо собрать на себя всю гадость. Вода или огонь также уничтожают отрицательную энергию в помещении. Процесс повторяется как минимум 3 раза. Обычно после этого магу требуется серьезное очищение и восстановление энергии. Просто помыть руки, умыться или скинуть гадость в огонь недостаточно. В помещениях обычно скапливается слишком много отрицательной энергии. Поэтому после чистки помещения обязательно нужно принять душ и провести полную чистку и восстановление.

 


1.43. Магия на улицах города

 

Когда мы выходим на улицу, часто возникает необходимость применения магии в обычной бытовой жизни.

Автомобили могут резко вывернуть из-за угла или стоящих автомашин. Перед переходом улице, попробуй почувствовать холодок опасности от движущихся автомобилей.

Если поток машин очень большой, а тебе необходимо перейти улицу не на светофоре, то представь некую стену с двух сторон улицы, которая не пропускает автомобили и в потоке образуется просвет.

Если ты застрял(а) в пробке, то представь, как некая метелка или вихрь сметает все автомобили перед вами.

Если вам нужно сесть в наземный транспорт, а его долго нет, представь, как этот транспорт вдруг появляется вдали и быстро приближается к твоей остановке. Если ты стоишь на конечной остановке, и водителя нет в транспорте, то представь, как он бежит и садится за руль и транспорт подъезжает.

Чтобы милиционеры не требовали документы - идите так, как будто их нет. Представьте, что вместо них – пустое место. Не меняй резко направление и скорость движения и не беги, но и не останавливайся. Этот же метод хорош против попрошаек и хулиганов.

Если против тебя проявляют агрессию, но нападение или словесная баталия еще не началась, будь спокоен(йна) и резко расширь зону спокойствия вокруг себя. Если агрессор одиночка – то хорошо помогают заклинания типа “Молчи”, “Стоять”, “Спокойно”, “Пошел вон”. Их можно произносить и в слух и мысленно в зависимости от ситуации.

Заклинанием типа “Пошел вон”, “Отойди”, “Уйди в сторону” и т.д. произнесенных мысленно хорошо прокладывать дорогу в толпе.


1.44. Правила составления желаний

 

В отличие от заклинаний, для исполнения желаний часто используется не собственная или взятая лично энергия, а энергия другого существа, мага или высшей силы. Необходимо обяснить этому существу или силе, что собственно должно произойти. Описание должно быть максимально полным.

Поэтому правила составления желаний несколько отличаются от правил составления заклинаний.

Помните, желание исполняется в том виде, как его сформулировал(а), а не в том виде как бы ты хотел(а), чтобы оно исполнилось.

При формулировании абсолютно недопустимы сокращения, жаргон, многозначные слова, технические термины. Если общение происходит речью, а не мыслеформами, то придется описывать словами каждый объект желания для однозначности понимания. Наиболее близким и правильным по своей сути к формулировке желания является любой юридический договор, составленный грамотным юристом.

Основными правилами составления желания являются включение в текст желания следующих пунктов:

1. Безопасность для себя, родственников и знакомых, окружающих, имущества и других объектов и существ.

2. Время или срок исполнения желания.

3. Точность исполнения желания.

4. Последствия исполнения желания (в том числе длительность, возможность шутки и др.)

5. Помехи при произнесении, исполнении или пользовании желанием.

6. Плата за исполнение желания

Если желания исполняются с точность до наоборот, то необходимо и планировать желания наоборот. Планируешь свои действия на случай каких либо неприятностей или неудач и они тогда не будут происходить. Например, что ты будешь делать, если любимый не придет на свидание. Или твои действия в случае, если ты что то потеряешь или заболеешь.


1.45. Организм с точки зрения магии

 

Глаза – один из самых активных магических органов. Используются как врата в иные миры, как активные излучающие и принимающие энергию и информацию органы. Глаза сильно внешне меняются при использовании магии. Через глаза можно воздействовать на окружайщий мир и объекты в этом и других мирах.

Руки – используются для диагностики, приема и передачи магической энергии. Особенно активно используются при целительстве и боевой магии.

Ноги – используются для сброса энергии и передачи энергии от земли. Могут использоваться при целительстве.

Кожа и тело в общем используется для приема и передачи информации и накопления энергии.

Кровь – одна из самых энерго и информационно насыщенных составляющих тела.

Сперма – наиболее информационно и энергетически насыщенная жидкость мужчины.

Нервные клетки используются как проводники и накопители магической энергии.

Мозг – основной магический орган.

 


1.46. Инквизиция

 

Инквизиция создана для уничтожения магов и магии, чтобы они не нарушали монополию церкви на чудо. Инквизиторы часто сами не знают, кто они на самом деле. Их ненависть и скрытая суть просыпается при нахождении рядом мага или сильной магии. При обнаружении мага инквизиторы низшего уровня часто могут без приказа сверху попробовать убить мага. Для этого у них имеется разнообразное оружее, чаще холодное. Обычно их жертвами становятся начинающие маги и волшебники, которые не сумели вовремя распознать инквизитора, не сумели выставить защиту и применить боевую магию. Стараются отрубить голову, а потом сжечь тело. С высшими магами руководство инквизиции предпочитает не связываться, понимая, что в такой войне они могут многое потерять. Инквизиторы владеют магией в зависимости от своего уровня.

 


1.47. Приборы для диагностики магических способностей

 

Простейшим прибором, который может подтвердить наличие магических способностей является обычный цифровой тестер (мультиметр).

Наливаешь в стакан или в чашку воды. Ставишь тестер в режим измерения сопротивления. Обычно получится около 60 кОм (зависит от состава воды в водопроводе). Ждешь несколько минут, пока показания перестанут изменяться (время ожидания зависит от типа тестера). После этого подносишь руки к стакану на расстояние около 2 см, чтобы не касаться его. Настраиваешься на зарядку воды, передаешь ей положительную целительную энергию, сопротивление начнет расти. Если передавать отрицательную энергию, представляя, что это яд, то сопротивление будет уменьшаться. По величине изменения можно примерно судить о наличие способностей и их силе.

Также можно воспользовальться тестером и измерить напряжение на каком либо объекте или просто в воздухе до и после воздействия мага.

Можно использовать термометр и замерить температуру до и после магического воздействия.


1.48. Позы при занятиях магией

 

Основными видами магических поз являются закрытые, нейтральные и открытые позы.

Открытые позы используются при получении или передаче энергии и информации, а также при произнесении атакующих заклинаний.

Закрытые позы используются для защиты.

Нейтральные позы используются как переходные из открытых в закрытые, либо при невозможности использования открытых или закрытых поз.

Обычная нейтральная поза - руки и ладони прижаты к телу, ноги уже ширины плеч и неплотно прижаты друг к другу.

Открытая поза – ноги на ширине плеч или шире, руки на расстоянии от тела, ладони направлены на источник энергии и (или) информации

Закрытая поза – ноги и (или) руки скрещены, также могут быть скрещены пальцы рук.

При совместном использовании магии несколькими магами и волшебницами использутся открытые позы, часто с физическим соприкасанием рук и других частей тела.


1.49. Создание сущностей

 

Сущности используются в основном для получения или передачи информации, реже для запугивания или нанесения какого либо ущерба.

Вначеле определяется цель создания сущности, для чего именно она предназначена. Исходя из цели, выбирается стихия, энергия которой будет использована для создания сущности. Также выбирается, будет ли сущность чисто энергетической или иметь физическое тело или вместилище. Чисто энергетические сущности недолговечны. Самые долговечные – сущности, имеющие каменное тело или вместилище. Помимо стихийной энергии, маг вкладывает и свою собственную, создает линию связи между сущностью и собой.

Если необходима передача информации из одного заранее определенного места, то обычно используется стихия земли и сущность вселяют в камень, который располагают в нужном месте. Можно использовать дерево, растущее в нужном месте или птицу или иное живое существо, которое будет находиться в требуемом месте, и совершать требуемые действия. Для мобильных сущностей чаще используют стихию воздуха или природы. Стихия огня используется, только если в том месте есть открытый огонь.

Часто в создание сущности вкладывается не только своя энергия, но и часть дущи. Такие сущности требуют обязательного возвращения к магу. Если их перехватят, то магу может быть нанесен серьезный урон. Но зато они гораздо умнее и долговечнее, чем сущностей без части души.

Ритуалы по созданию сущностей очень разнообразны и зависят от предпочтения мага, его опыта, наличие энергии и мест силы. Обычно заключаются в том, что маг в неком месте произносит заклинание для концентрирования энергии в устойчивую форму или использует мыслеречь для этого.

Сущности могут быть призваны для выполнения заданий, а не созданы. Тогда необходима плата для них.


1.50. Лабиринт страхов

 

Каждый маг или ведьма проходят через лабиринт страхов для того, чтобы избавиться от личных страхов и получить возможность дальнейшего развития и получения новых магических способностей.

Лабиринт находится в астрале и обычно туда попадают во сне или при медитации.

Страхи у всех разные - поэтому путь через лабиринт у каждого свой. Лабиринт страхов не обязательно может выглядеть как цепь пещер – он может быть и под открытым небом, и быть цепью комнат и коридоров во вроде бы знакомом здании. Чтобы его пройти и добраться до школы магии необходимо последовательно преодолеть большинство своих страхов.

Обычными и наиболее распространенными страхами являются: страх публичного обнажения, страх темноты, страх замкнутого пространства, страх перед змеями, насекомыми, крысами, пауками, зомби, вампирами, страх смерти и т. д.

При первом попадании в лабиринт соискатель всегда обнажен и не имеет оружия. Он появляется в темном месте, откуда из темноты на него надвигается нечто большое и опасное, чему он никак не может противостоять. Первый этап заключается в том, что необходимо просто уйти с пути этой опасности. Соискатель должен не замереть от ужаса, а начать быстро искать путь отступления и отступить. Непрошедшие этот этап к дальнейшему прохождению не допускаются. Запоминают этот этап только прошедшие его.

На втором этапе необходимо не просто отсупить, а найти оружее или подстроить ловушку опасности. Обычно оружее находится недалеко и вы знаете, где оно лежит, но на пути к нему лежит ваш страх. Если вы боитесь змей, то ваш путь будет усеян змеями и вам придется идти прямо по ним, чтобы добраться до оружия, безопасного места или ловушки, в которую вы можете заманить то, что вас преследует. Обычно вас преследует нечто большое, но медленное и неуклюжее. Оно опасно лишь вблизи.

Это может быть динозавр, зомби, танк или что-то другое в зависимости от ваших страхов и антуража лабиринта. Оружее всегда позволяет победить опасность. Это может быть меч, копье, автомат, гранатомет, бластер или что-то еще. Достаточно до него добраться, потом вернуться к тому, что вас преследует и уничтожить это. Также можно заманить преследователя в ловушку.


Лабиринт гуманен и стирает память о каждом непреодоленном страхе. Вы запоминаете только преодоленные страхи, и они перестают вам мешать жить и совершенстоваться в магии. Царапины, ссадины, синяки и другие раны, полученные при прохождении лабиринта, сразу по выходу из него начинают исчезать и вылечиваются через небольшое время после того, как ты проснешься. Они реальны и могут быть зафиксированы другими людьми или фотовидеотехникой.

Обычно лабиринт проходят в течение нескольких недель. В конце лабиринта вас ждет дверь, в которую необходимо войти и получить новый магический дар, новые знания и умения. За дверью находится комната, в которой находится множество вещей, напитков или еды. Необходимо выбрать что-то и взять с собой этот предмет, сьесть какую то еду или выпить напиток. Эти предметы, напитки и блюда с едой символизируют магическую способность, которую вы можете получить. Обычно можно взять только что-то одно в зависимости от ваших предпочтений. Лишь немногим позволено получить несколько магических даров сразу. Не всегда понятна суть этих даров по внешнему виду. Как только ты возьмешь предмет или попробуешь еду или напиток - ты проснёшься, и новая магическая способность будет уже с тобой. Вкус напитка или еды еще некоторое время чувствуется.

После первого прохождения лабиринта ты сможешь приходить в школу магии для практических занятий с обретённым тобой даром и развития имеющихся до этого способностей. Занятия проходят обычно индивидуально, хотя иногда бывают групповыми.

В дальнейшем тебе еще не раз придется преодолеть лабиринт, используя уже приобретенные способности и преодолевая новые страхи, чтобы перейти на следующий курс школы магии. Только в комнате тебя уже будет ждать группа экзаменаторов, которая и решит, достоен(йна) ли ты перейти на новый уровень, или у тебя еще недостаточно практического опыта. Спорить или ругаться с экзаменаторми не советую. Ты можешь лишиться возможности посещать школу магии и придется искать другие пути быстрого получения новых знаний и умений, а то и лишиться магических умений.


1.51. Загробный мир

 

После смерти душа умершего некоторое время посещает те места, где она жила, работала, путешествовала и т. д. Родственники и друзья могут видеть призрак умершего. Примерно на 40 день, но возможно и раньше, душа попадает в мир перехода, отделяющий мир живых от мира мертвых. В этом мире вечное лето и вечный день. Есть деревья и другие растения, но нет ветра и деревья не колышатся. Душе необходимо пересечь реку Стикс чтобы уйти в мир мертвых. Через нее есть сломанный мост, есть извилистый брод и есть лодка. Переплыть ее без лодки невозможно. Если душа не сможет пересечь Стикс, то она останется призраком. Помочь душе пересечь реку могут живые родственники, проводя умершую душу за реку поддерживая, когда она пересекает брод. На том берегу ее встречает страж, который задает умершей душе вопросы и пропускает дальше. Живые могут лишь немного проводить душу, дальше им хода нет. Умершая душа попадает на некоторый суд, где решается ее судьба - где она проведет время до перерождения или кем станет дальше.

Обычно, если душа не совершала серьезных преступлений, то она попадает в срединный мир. Это копия нашего мира, но без работающей техники, книг, животных и растений. Живет она в том же доме, где жила до смерти. Выглядит как молодая девушка или мужчина. Там нет еды, напитков и развлечений и это скучновато. Поэтому они с радостью пробуют общаться со своими живыми родственниками и друзьями. Эквивалентом денег там является энергия, которую им дают живые, вспоминая умерших. За эту энергию они могут установить что-то типа окна в мир живых и наблюдать за нами. Получается как кабельное телевидение. Есть там и другие устройства, которые можно преобретать и использовать.

Через определенное время душа идет на перерождение или на повышение или понижение.

 


1.52. Дом мага (ведьмы)

 

Дом мага или ведьмы со временем набирает магической энергии и начинает как бы прорастать сквозь миры. Он присутвует в нескольких мирах. В нем появляются порталы, ведущие в другие миры. Он хорошо защищается от старости и разрушений.

Дом соединяет отражения мага или ведьмы, живуших в разных мирах.

 


1.53. Нетрадиционные источники магической энергии*

 

Для пополнения магической энергии маг или ведьма может использовать книги, фотографии, картины, произведения исскуства, другие предметы и объекты, размещенные в местах скопления людей, в Интернете или показанные по телевидению.

Одним из таких нетрадиционных источников магической энергии может быть фотография девушки, привлекающая массовое внимание мужчин. Обычно это эротическая фотография девушки в открытой позе, размещенная в Интернете или журнале. Девушка может собирать энергию от смотрящих на ее фотографию мужчин. Чем больше мужчин смотрит на фотографию и чем сильнее их эмоции и сексуальная энергия - тем больше энергии может получить ведьма. Особенно много энергии можно получить от мастурбирующих на фото мужчин. Но, помимо сексуальной, через фото можно получить и негативную энергию. Поэтому к такого вида источнику энергии надо подходить с отсторожностью. Необходимо отфильтровывать идущий поток энергии с помошью разного вида защит, фильтров и отводов.

Еще одним источником нетрадиционного пополнения магической энергии может быть онлайн вещание мага или ведьмы. Необходимо привлечь внимание не менее 80 зрителей для получения ощутимого потока энергии. Ведьме наиболее эффективно использовать именно эротическое вещание. Это привлекает максимальное количество зрителей и их сексуальная энергия огромным потоком вливается в ведьму. Такой способ пополнения энергию используют многие женщины и девушки даже не занимающие активно магией, но инстиктивно чувствующие энергию. Собранную энергию обычно направляют на омоложение, исцеление, привлечение мужчин.

Маги и ведьмы могут устанавливать специальный канал или отвод, идущий от центра сосредоточения внимания и энергии и забирать всю или часть энергию себе, преобразовывать или направлять ее на получение определенного результата.

Прямое телевизионное вещание магов и ведьм самое эффективное с точки зрения пополнения энергии, но весьма дорого и малодоступно. Но многие маги, ведьмы, священники и проповедники им пользуются, несмотря на весьма большую оплату за вещание.


1.54. Происхождение человечества данного мира

 

Человечество данного мира не произошло естественным путем, а было перенесено из другого мира. Человечество не является чистокровным, а является смесью разных рас. Большей частью это люди, эльфы и гномы. Также разнообразные оборотни, драконы и другие расы. Возможно, это специально высланные из разных миров нечистокровные существа, если к ним в тех мирах было неоднозначное отношение. Либо это научный эксперимент по выведению новой расы или просто катастрофа при путешествии.

 


1.55. Хиромантия

 

Хиромантия (от греческих слов рука и гадание, пророчество) — одна из древнейших систем гадания и получения информации об особенностях конкретного человека, чертах его характера, его прошлых жизнях, пережитых им событиях и событиях, одидающих его в будущей жизни, по кожному рельефу ладоней - линиям, а также холмам на ладони и по внешнему виду руки.

При серьезных изменениях в жизни, скажем при начале серьезных занятий магией или их прекращении, линии на руке сильно изменяются. Обычно на правой у правшей. Линии на другой руке чаще всего отвечают за прошлые жизни, и почти неизменны.

 


1.56. Виды энергий

 

Имеется много видов энергий, которым часто присваивают определенные цвета. Цвета могут отличаться в зависимости от культурных особенностей и традиций. Часто эти цвета преобладают в одежды тех, кто использует тот или иной вид энергии.

Энергии могут быть противоположными и сложносовместимыми.

Основные виды энергии:

ЭНЕРГИЯ ЖИЗНИ – энергия, содержащаяся в любом живом существе и в меньшей степени в неживом предмете или объекте. Обычно обозначается белым цветом, хотя в некоторых традициях черным. Противостоит энергии смерти. В основном, используется для исцелений и созидания.

СЕКСУАЛЬНАЯ ЭНЕРГИЯ – более узкий вид энергии жизни. Обычно обозначается розовым, красным или алым цветом. Возникает при взаимодействии нескольких парнеров, обычно разнополых. Может использоваться для разных целей, в основном созидательного направления, исцеления, передачи информации.

ЭНЕРГИЯ ПРИРОДЫ– более узкий раздел энергии жизни, включающий в себя энергию, содержащуюся только в живых существах. Обычно обозначается зеленым цветом.

ЭНЕРГИЯ СМЕРТИ – энергия, возникающая при уничтожении чего-либо, чаще живого и разумного. Противостоит энергии жизни. Чаще всего обозначается черным цветом, хотя в некоторых традициях белым. Может использоваться как для деструктивных целей, так и целительства.

ЭНЕРГИИ СТИХИЙ: ОГНЯ, ВОДЫ, ЗЕМЛИ, ВОЗДУХА

ЭНЕРГИЯ ОГНЯ – энергия, содержащаяся в любом виде огня. Обычно обозначается красным цветом. Используется, в основном, для уничтожения и очищения. Противостоит ей энергия воды.

ЭНЕРГИЯ ВОДЫ– энергия, содержащаяся в воде. Обычно обозначается синим цветом. Используется для разных целей, чаще созидательных. Часто применяется вместе с энергией жизни или природной энергией. Противостоит ей энергия огня.

ЭНЕРГИЯ ЗЕМЛИ – энергия, содержащаяся в земле. Обычно обозначается коричневым цветом. Часто используется как структурообразующий элемент. Противостоит ей энергия воздуха.

ЭНЕРГИЯ ВОЗДУХА – энргия, содержащася в воздухе. Обычно используется для управления погодой. Ее цвет чаще всего голубой. Противостоит энергии земли.

Энергии стихий частично включают в себя и энергии живых существ, живущих в этих стихиях.

Энергии жизни или смерти частично включают в себя энергии стихий. Энергии стихий также частично включают в себя энергии жизни и смерти.

Противостоящии друг другу энергии сложно сочетать и одновременно ими управлять. Обычно каждый маг использует одну энергию в качестве основной, а остальные в качестве дополнительной или вообще их не использует. Мало кому удается равномерно развить умение управлять всеми или большей частью энергий.

К использующим противоположную энергию в качестве основной, маг сразу испытывает антипатию, но степень ее различна.

 


1.57. Тайные знаки судьбы и предупреждения об опасности

 

Тем, у кого есть магические способности, перед каждым судьбоносным решением или возникновением опасности, даются несколько знаков, предупреждающих об этом. Это может быть серия вещих снов или череда мелких происшествий, препятсвующих или помогающих событию. Обязательно нужно обратить внимание на них и стараться использовать, чтобы избежать ненужной опасности.

Скажем, ты собираешься тесь на важную встречу. Но забываешь документы, пачкаешь или рвешь одежду, тебе поступает срочное предложение об еще одном неотложном деле. Такая серия событий не бывает случайной. Скорее всего, это предупреждение о том, что на встречу не стоит идти. Скажем, в месте встречи произойдет катастрофа или теракт, или на тебя нападут преступники или ты попадешь аварию. Прислушайся к ним, и ты избежишь многих проблем.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: