Критерии оценивания тестов по теме 1,9




Количество правильных ответов % Оценка
90-100 Отлично
70-90 Хорошо
45-70 Удовлетворительно
Менее 45 Неудовлетворительно

Критерии оценки участия в дискуссии/ диспуте по темам 2, 3,4,6,7,8,9

За участие в дискуссии студенту начисляются баллы в соответствии с критериями, представленными в таблице.

Критерий оценки Балл
1. Теоретический уровень знаний  
2. Качество ответов на вопросы  
3. Подкрепление материалов фактическими данными (статистические данные или др.)  
4. Практическая ценность материала  
5. Способность делать выводы  
6. Способность отстаивать собственную точку зрения  
7. Способность ориентироваться в представленном материале  
8. Степень участия в общей дискуссии  
Итоговая сумма баллов:  

Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.

Количество баллов Оценка
76–100 Отлично
51–75 Хорошо
31–50 Удовлетворительно
0–30 Неудовлетворительно

4.3. Оценочные средства для промежуточной аттестации

Вопросы для подготовки к зачету

6. Понятие коммуникации: виды, функции.

7. Целевая аудитория деловой коммуникации, информационное поле деловой среды.

8. Основные модели и стили делового общения.

9. Стратегия и тактика информационного воздействия, коммуникативные каналы и средства деловой коммуникации.

10. Смысловое и эмоционально-чувственное наполнение деловой коммуникации.

11. Символы и значения в коммуникации, денотация и коннотация, интерпретация.

12. Вербальные и невербальные средства общения.

13. Анализ поведения коммуникатора, интонаций, выражения лица, жестов, положения тела, походки и т. д.

14. Отражение и восприятие в деловой коммуникации.

15. Имидж и репутация их соотнесение.

16. Психологические особенности формирования имиджа.

17. Коммуникация в организациях и менеджмент репутации.

18. Имидж в бизнесе, торговая марка, логотип, слоган, корпоративный web-сайт.

19. Корпоративный имидж. Построение имиджа компании.

20. Корпоративная культура, структурирование информации по бизнес-целям.

21. Теория и практика переговорного процесса.

22. Менеджмент репутации — «белые» и «черные» технологии.

23. Коммуникация в ситуации конфликта и организационных изменений.

24. Специфика внутрифирменного делового общения (беседы, совещания, собрания)

25. Деловая коммуникация и власть.

26. Стили и жанры формирования деловой репутации.

27. Презентации: виды, их подготовка и проведение.

28. Критерии и условия успешной презентации.

В качестве практических заданий на зачете используются средства аналогичные средствам, применяемым в ходе текущего контроля.

За ответ при сдачезачета студенту начисляются баллы в соответствии с приведенной ниже шкалой.

Шкала начисления баллов за ответ на зачете

№ п/п Уровень ответа на зачете Начисляемые баллы
1. Отлично (полный ответ на вопрос из списка) 40 баллов
2. Хорошо (ответ, достаточно раскрывающий сущность предмета вопроса) 30 баллов
3. Удовлетворительно (ответ, недостаточно раскрывающий сущность предмета вопроса) 20 баллов
4. Неудовлетворительно (неправильный ответ) 0 баллов

 

Оценка, получаемая студентом при сдаче зачете, является кумулятивной (для очной формы обучения) и учитывает не только уровень ответа студента на зачете, но и баллы, заработанные им в течение семестра: к баллам, полученным студентом за работу в семестре (до 60-ти баллов), прибавляются баллы за ответ на зачете, и полученные баллы переводятся в итоговые оценки в соответствии с нижеприведенной шкалой.

 

Шкала формирования итоговой оценки для студентов очной формы обучения

 

№ п/п Общая сумма баллов Итоговая оценка
Форма итогового контроля – экзамен
1. От 85 до100 баллов Отлично
2. От 70 до 84 баллов Хорошо
3. От 55 до 69 баллов Удовлетворительно
4. От 0 до 54 баллов Неудовлетворительно

 

Методические материалы

 

Зачет проводится в устной форме (направлен на оценку уровня освоения компетенции).

Билет состоит из теоретического вопроса, ситуационного задания.

Устные зачеты могут проводиться в различных формах: в одном случае можно задать вопрос студенту и дать ему время на подготовку ответа, в другом - может быть проведена беседа без предоставления времени на обдумывание вопросов, т.е. собеседование по предложенному студенту вопросу производится без подготовки к ответу. Но в обоих случаях должна состояться непринужденная беседа по изученным разделам курса или его частям (в зависимости от того, как предусмотрено программой изучение курса — в целом или по частям). Студент также обязан знать, что в некоторых случаях может быть проведено собеседование с двумя и более студентами одновременно. При этом на поставленный преподавателем вопрос отвечает один студент, а другие его слушают, а потом, если в этом есть необходимость, дополняют и исправляют ошибки отвечающего. При такой форме зачета студенты должны продемонстрировать и знания, и умение вести полемику и отстаивать свою точку зрения, а также находить недостатки в ответах своих сокурсников и уметь их исправлять. Устный зачет должен проводиться без билетов, ответы студентов оцениваются по двухбалльной системе: "зачтено" — "не зачтено". Студент должен знать, что требования к ответу на зачете такие же высокие, как и на экзамене. Отличие может проявиться лишь в объеме изучаемого студентом материала и допустимыми рамками, в пределах которых преподаватель может положительно оценивать результат собеседования. Зачеты принимаются преподавателями, руководящими практическими занятиями группы или читающими лекции по данному курсу.

Результаты сдачи зачетов оцениваются отметкой «зачтено» или «не зачтено».

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: