IV. Индивидуальное задание




Дневник – Отчет

О прохождении практики

 

Студентки Котовой Александры Сергеевны...

Ф.И.О.

 

 

Курс второй группа Р 23/11

 

 

Специальность: 54. 02.04 Реставрация

_____________________________________________________

 

 

2019 г.


Фамилия _ Котова __________________________________________

 

Имя _ Александра _______ Отчество _ Сергеевна ________________

Группа ___________________________________________________

 

специальность, код ____ 54.02.04 Реставрация __________________

__________________________________________________________

 

Направляется для прохождения производственной практики в ____

_ ГБП ОУ «26 КАДР» ________________________________________

продолжительность практики __ 144 _____________________ часов

 

с «10 » июня 20 19 г. по «05 » июля 20 19 г.

руководитель практики Потурай С.А. _________________________

 

Направляется для прохождения производственной практики в ____

__________________________________________________________

продолжительность практики __________________________ часов

с «___» ____________ 20 ____ г. по «___» _____________ 20 ____ г.

руководитель практики ___________________________

 

Направляется для прохождения производственной практики в ____

__________________________________________________________

продолжительность практики __________________________ часов

с «___» ____________ 20 ____ г. по «___» _____________ 20 ____ г.

руководитель практики ___________________________

 

Направляется для прохождения производственной практики в ____

__________________________________________________________

продолжительность практики __________________________ часов

с «___» ____________ 20 ____ г. по «___» _____________ 20 ____ г.

руководитель практики ___________________________

 

Руководитель отделения_________________/____________

М.П.

Выбыл с «___» _______ 20 __ г. подпись ___________________ ___________________________ Ф.И.О. М.П.   Прибыл с «___» ________ 20 __ г. подпись _____________________ _____________________________ Ф.И.О. М.П.    
Выбыл с «___» ______ 20 ___ г. подпись ___________________ ___________________________ Ф.И.О. М.П.   Прибыл с «___» ________ 20 __ г. подпись _____________________ _____________________________ Ф.И.О. М.П.    
Выбыл с «___» ______ 20 ___ г. подпись ___________________ ___________________________ Ф.И.О. М.П.   Прибыл с «___» ________ 20 __ г. подпись _____________________ _____________________________ Ф.И.О. М.П.    
Выбыл с «___» ______ 20 ___ г. подпись ___________________ ___________________________ Ф.И.О. М.П.   Прибыл с «___» ________20 __ г. подпись _____________________ _____________________________ Ф.И.О. М.П.    

I. ПАМЯТКА О ПРОХОЖДЕНИИ

ПРАКТИКИ

1. Видами практики обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования (далее - ОПОП СПО) в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования, являются: учебная практика, производственная практика по профилю специальности и преддипломная практика (далее – УП, ПП и ПДП).

2. Обучающиеся направляются на ПП и ПДП приказом директора колледжа.

3. Обучающиеся при прохождении практики должны выполнять задания, предусмотренные программой практики.

4. Организацию и руководство практикой осуществляют руководители практики.

5. Непосредственным и постоянным руководителем при прохождении ПП и ПДП на предприятиях является представитель предприятия.

6. Обучающиеся при прохождении ПП и ПДП на предприятии обязаны соблюдать действующие на предприятии правила внутреннего трудового распорядка, нормы охраны труда, правила электро- и пожаробезопасности.

7. Обучающиеся обязаны ежедневно вести дневник практики на основании полученного от руководителя практики задания, а после окончания ПП и ПДП сдать руководителю практики для проверки подписанные представителем от предприятия и заверенные печатью предприятия: дневник обучающегося, производственную характеристику, аттестационный лист, а также отчет по практике (по установленной форме).

8. Руководитель практики после проверки отчетности заполняет отзыв о прохождении практики студентом.

9. Отчетность по практике: дневник, производственная характеристика, аттестационный лист, отчет – являются обязательными и представляются на квалификационный экзамен.

Обучающийся, освоивший программу производственной практики профессионального модуля ПМ 01 «Аналитическая и художественно-исполнительская деятельность» должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

ПК 1.1. Изображать человека и окружающую предметно-пространственную среду средствами академического рисунка живописи (скульптуры).

ПК 1.2. Определять виды и причины разрушения, состояние сохранности объекта реставрационных работ.

ПК 1.3. Проводить анализ исторических и искусствоведческих данных.

ПК 1.4. Проводить необходимые физико-химические исследования.

ПК 1.5. Обосновывать выбор методики проведения реставрационных работ.

ПК 1.6. Проводить работы по реставрации, консервации, оформлению реставрационной документации.

ПК 1.7. Владеть профессиональной терминологией.

 

 


Выпускник также должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

 

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе, обеспечивать его сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

III ЗАДАНИЕ НА ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ:

ПМ 01. «Аналитическая и художественно-исполнительская деятельность»:

Получить практический опыт:

· применения основных методов реставрации и консервации произведений искусства;

· оформления реставрационной документации;

уметь:

¾ определять виды и причины разрушений и описывать состояние сохранности произведений до реставрации;

¾ обосновывать избранную методику реставрационных работ;

знать:

¾ достижения в области реставрации и изменениях методик за последние десять лет;

¾ основные научно-технологические проблемы и перспективы развития реставрации;

¾ наиболее распространенные в различные эпохи в основных школах виды произведений, материалы, их художественные и технологические особенности, а также основные свойства материалов, применяемых в реставрации;

¾ основные утвержденные методы консервации произведений искусства;

¾ основные методы физико-химических исследований, анализа исторических и искусствоведческих данных;

¾ правила ведения реставрационной документации;

¾ правила учета, хранения, упаковки и транспортировки произведений

¾ искусства;

¾ основные методы выполнения дезинфекции и дезинсекции памятников.

 

 

 

IV. Индивидуальное задание

(дается на каждый профессиональный модуль отдельно)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: