Направления секции:
- повышение качества ракетно-космической продукции;
- мотивация персонала в целях повышения качества.
Состав секции:
Председатель секции – Ю.В.Максимов, заместитель генерального директора по качеству;
Заместитель председателя секции – В.Е.Патраев, ведущий инженер отдела 510, доктор технических наук, доцент;
Заместитель председателя секции – Н.С.Афонин, начальник отдела 550;
Секретарь секции – Н.М.Мармышева, инженер лаборатории 530.
1.3.13 Пленарные заседание, работа секций Конференции и круглый стол по обмену опытом работы представителей молодёжных организаций предприятий ракетно-космической отрасли проводятся на территории ОАО «ИСС».
2 Участники Конференции и форма участия
2.1 Участники Конференции
2.1.1 К участию в Конференции приглашаются молодые специалисты предприятий ракетно-космической отрасли, а также студенты, аспиранты, молодые учёные профильных высших учебных заведений и научно-исследовательских институтов. Возраст участников Конференции на момент её проведения не должен превышать 35 лет, за исключением приглашенных для прочтения обзорной лекции докладчиков.
2.1.2 Для участия в Конференции необходимо представить заявку в оргкомитет на участие, тезисы докладов и заключение экспертного совета в соответствии нижеуказанными требованиями.
2.2 Форма участия в Конференции
2.2.1 Участник Конференции выступает с докладом, сопровождаемым презентацией (выполненной в MS PowerPoint). Регламент выступления: пленарные доклады молодежи – до 15 минут, секционные доклады молодежи – до 7 минут.
2.2.2 Оргкомитет, получив тезисы участника Конференции, рассматривает их и принимает решение о форме доклада участника: пленарный или секционный.
|
2.2.3 Предусмотрено представление стендовых докладов и заочное участие в конференции.
2.2.4 Предполагается выступление приглашенных докладчиков на секционных заседаниях с обзорными лекциями по тематике секции до 20 – 30 минут.
3 Порядок представления заявки на участие в Конференции и тезисов докладов
3.1 Для участия в Конференции необходимо:
- отправить до 30 июня 2014 года заявку на участие, тезисы доклада и сканированный акт экспертного заключения в электронном виде на адрес sms@iss-reshetnev.ru (с темой письма «Конференция»).
- предъявить при регистрации на Конференции заявку на участие, тезисы доклада в виде твердой копии (1 экз.) с подписями авторов на последнем листе, и оригинал экспертного заключения.
3.2 Бланк заявки на участие в Конференции приведен в Приложении А.
3.3 До начала работы Конференции планируется издание сборника тезисов докладов.
3.4 Требования к оформлению тезисов доклада приведены в Приложении Б.
3.5 Для посещения Конференции участникам необходимо иметь при себе:
- паспорт;
- командировочное удостоверение;
- справку с формой допуска.
3.6 Всем участникам, которые отправили заявку на Конференцию, высылается подтверждение.
3.7 Оргкомитет вправе отказать в регистрации участников или публикации в сборнике тезисов докладов при нарушении сроков сдачи, несоответствии представленных материалов тематике Конференции, требованиям к оформлению или при отсутствии экспертного заключения.
4 Проведение Конференции
4.1 Регистрация участников Конференции, пленарное заседание и работа по секциям Конференции проводится с 10.09.2014 по 12.09.2014.
|
4.2 Регистрация участников с 9-00 до 10-00 10.09.2014 в актовом зале Демонстрационно-выставочного центра (4 этаж, 14 корпус ОАО «ИСС»).
4.3 При регистрации участники Конференции с электронных носителей копируют презентации своих докладов на компьютеры секций.
4.4 При регистрации участникам Конференции выдаются материалы Конференции.
4.5 Пленарные заседания Конференции проводятся в актовом зале Демонстрационно-выставочного центра (4 этаж, 14 корпус ОАО «ИСС»).
4.6 Работа по секциям Конференции проводится в аудиториях, указанных в программе Конференции.
5 Подведение итогов конференции
5.1 Критерии оценки работы участников конференции
5.1.1 Председателями секций доклады оцениваются по следующим критериям:
- актуальность;
- научная составляющая;
- возможность практического применения результатов работы;
- правовая защита результатов работы;
- уровень представления доклада участником.
5.2 Награждение победителей
5.2.1 По окончании работы Конференции председатели секций определяют три лучших доклада участников каждой секции.
5.2.2 Оргкомитет выносит решение о награждении лучших участников Конференции.
5.2.3 Награждение участников с лучшими докладами проводится на заключительном пленарном заседании. Победители будут отмечены дипломами.
5.2.4 По итогам конференции рекомендованные работы будут опубликованы в журнале «Вестник СибГАУ», включенном в перечень ВАК.
5.2.5 Каждому участнику будет вручён сертификат участия в Конференции.
6 Финансирование Конференции
|
6.1 Финансирование Конференции осуществляется согласно сметы, утвержденной в установленном порядке.
7 Проживание и проезд участников Конференции
7.1 Оргкомитет Конференции осуществляет бронирование гостиницы для иногородних участников Конференции по представленным заявкам.
7.2 В день прибытия 09.09.2014 и в дни отбытия 12.09.2014 – 13.09.2014 оргкомитетом конференции по отдельному графику будет организован транспорт от ж/д вокзала г. Красноярск и аэропорта Емельяново до г. Железногорск и от г. Железногорска до ж/д вокзала г. Красноярск и аэропорта Емельяново.
7.3 Расходы на проезд, проживание и питание несут участники Конференции.
8 Круглый стол по обмену опытом работы представителей молодежных организаций предприятий ракетно-космической отрасли
8.1 Круглый стол по обмену опытом работы представителей молодежных организаций предприятий ракетно-космической отрасли проводится согласно программе проведения Конференции.
8.2 Цели проведения круглого стола:
- обмен опытом;
- координация работы Советов молодых специалистов и других молодежных организаций предприятий, а так же их взаимодействие;
- вовлечение молодых специалистов предприятий ракетно-космической отрасли в научную деятельность.
8.3 К круглому столу необходимо подготовить презентацию и доклад о
деятельности молодёжной организации, с описанием её структуры,
формой взаимодействия с руководством предприятия, а также указать основные направления деятельности и достигнутые результаты.
Приложение А
Заявка на участие в
Научно-технической конференции молодых специалистов ОАО «ИСС»
Фамилия, имя, отчество докладчика:_______________________________________
______________________________________________________________________
Дата рождения:_________________________________________________________
Секция:_______________________________________________________________
Тема доклада:__________________________________________________________
______________________________________________________________________
Авторы доклада:________________________________________________________
Название организации:___________________________________________________
Адрес организации:_____________________________________________________
Должность:_____________________________________________________________
Учёная степень:_________________________________________________________
Учёное звание:__________________________________________________________
Контактный телефон, e-mail участника:______________________________________
Паспортные данные (для оформления пропусков на территорию ЗАТО Железногорск, только для иногородних, разборчивым почерком):
Серия ______номер ________ кем выдан___________________________________
______________________________________________________________________
дата выдачи __________________ пол ______________
место рождения________________________________________________________
адрес регистрации______________________________________________________
______________________________________________________________________
Необходимость бронирования гостиницы для проживания участника: ДА / НЕТ
Личная подпись докладчика
Подпись руководителя организации
Приложение Б
Требования к оформлению тезисов докладов и презентации
В тезисах необходимо сформулировать проблемы, отразить актуальность, объект исследования, достигнутый уровень процесса исследования, новизну результатов, область их применения.
Объем текста не более 2-х полных страниц формата А4, выполненных в формате MS Word; все поля – 2 см; шрифт – Times New Roman, размер
12 пт., абзацный отступ – 1 см; межстрочный интервал – одинарный, межбуквенный и междусловный интервал – нормальный, перенос слов не допускается. Простые формулы должны быть набраны шрифтом Times New Roman (греческие символы – прямым шрифтом Symbol), специальные сложные символы, а также многострочные формулы должны быть набраны в редакторе формул Microsoft (Equation, MathType) и доступны для дальнейшего редактирования, таблицы должны быть последовательно пронумерованы и иметь ссылки в документе, иллюстрации оформляются по тексту с расширением *.jpg разрешением не менее 150 dpi, подрисуночные подписи набираются шрифтом 10 пт.; страницы не нумеровать. Имеющиеся в тексте аббревиатуры должны быть раскрыты.
Ссылки на литературные или иные источники оформляются числами, заключенными в квадратные скобки. Ссылки должны быть последовательно пронумерованы.
Библиографический список составляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-2003 и помещается после основного текста.
Число авторов одной статьи не более пяти, один автор может публиковаться не более чем в двух статьях.
Если авторов несколько и они являются сотрудниками разных организаций, необходимо любым способом провести между ними соответствие.
Имя файла с тезисами доклада должно быть в формате «Номер_секции Фамилия». Пример: «1 Иванов.doc»
Презентация должна быть оформлена в MS PowerPoint.
Пример:
УДК 669.713.7