Критерии оценивания результатов обучения и уровней формирования компетенций




Критерии оценки Балл Критерии оценивания формирования компетенций Уровни формирования компетенций
1. Оценка «отлично» ставится, если студент строит ответ логично в соответствии с планом, показывает максимально глубокие знания профессиональных терминов, понятий, категорий, концепций и теорий. Устанавливает содержательные межпредметные связи. Развернуто аргументирует выдвигаемые положения, приводит убедительные примеры.   Творческое действие – самостоятельное конструирование способа деятельности, поиск новой информации. Формулирование оценочных суждений на основе имеющихся фактов и заданных критериев. четвертый
2. Оценка «хорошо» ставится, если студент строит свой ответ в соответствии с планом. В ответе представлены различные подходы к проблеме, но их обоснование недостаточно полно. Устанавливает содержательные межпредметные связи. Развернуто аргументирует выдвигаемые положения, приводит необходимые примеры, однако показывает некоторую непоследовательность анализа. Выводы правильны. Речь грамотна, используется профессиональная лексика.   Воспроизведение, репродуктивное действие – самостоятельное воспроизведение и применение информации для выполнения данного действия. Студент на этом уровне способен по памяти воспроизводить ранее усвоенную информацию и применять усвоенные алгоритмы деятельности для решения типовых задач. третий
3. Оценка «удовлетворительно» ставится, если ответ недостаточно логически выстроен, план ответа соблюдается непоследовательно. Студент обнаруживает слабость в развернутом раскрытии профессиональных понятий. Выдвигаемые положения декларируются, но недостаточно аргументированы. Ответ носит преимущественно теоретический характер, примеры ограничены, либо отсутствуют.   Применение, продуктивное действие – поиск и использование информации для самостоятельного выполнения нового действия (знания, умения, навыки). Этот уровень предполагает комбинирование студентом известных алгоритмов и приемов деятельности, применения навыков эвристического мышления. второй
4. Оценка «неудовлетворительно» ставится при условии недостаточного раскрытия профессиональных понятий, категорий, концепций, теорий. Студент проявляет стремление подменить научное обоснование проблем рассуждениями обыденно-повседневного бытового характера. Ответ содержит ряд серьезных неточностей. Выводы поверхностны   Репродуктивная деятельность (узнавание объектов, свойств, процессов при повторном восприятии информации о них или действий с ними). На этом уровне студент не способен самостоятельно, без помощи извне, воспроизводить и применять полученную информацию. первый

 

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ(МОДУЛЯ)

8.1 Основная литература

1. Ерохина Л.И. Экономика предприятия (в сфере товарного обращения) учеб. М.: КНОРУС, 2009

2. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: М.: Новое знание, 2009

3. Фридман А.М. Экономика предприятий торговли и питания потребительского общества: Учеб. М.: Дашков и К, 2008

4. Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли / Под ред. А.Н. Соломатина СПб.: Питер, 2009

5. Экономика организации торговли: Учеб. пособие/ Под ред. Р.П. Валевич, Г.А. Довыдовой Минск: БГЭУ, 2010

6. Экономика предприятий торговли и общественного питания: учеб. пособие/ Под ред. Т.И. Николаевой, Н.Р. Егоровой. М.: Кнорус, 2008

 

8.2 Дополнительная литература

1. Ефимова О.П. Экономика общественного питания. Учеб. пособие Минск: Новое знание, 2008

2. Егорова Н.Р., Николаева Т.И. Экономика отрасли: торговля потребительскими товарами. Екатеринбург: УрГЭУ, 2004

3. Емельянова Т.В., Кравченко В.П. экономика общественного питания. Учеб. Минск: Высшая школа, 2008

4. Николаева Т.И. Менеджмент в торговле М.: Кнорус, 2010

5. Раицкий К.А. Экономика организации (Предприятия): Учеб. М.: Дашков и К, 2005

6. Экономика торгового предприятия. Торговое дело: учеб./Под ред. Л.А. Брагина. М.: Инфра-М, 2008

 

 

Журналы

«Управление магазином», «Менеджмент в России и за рубежом», «Современная торговля», «Riteil», «Эксперт», «Товарный рынок», «Коммерсант» и др.

 

ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО- ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ(МОДУЛЯ)

1. www.gks.ru

2. www.strategy-burg.ru

3. www.midural.ru

4. www.AUP.ru

5. www.rbk.ru

6. www.dkvartal.ru

7. www.vedomosti.ru

8. www.egd.ru

9. www.bigness.ru

10. www.uralfirm.ru

11. www.torg2you.info.ru.

12. www.wtpfed.org.ru

13. www.wtc–ural.ru

14. www.mintorg.gov.ru

15. www.pulscen.ru

16. www.megstorg.ru

17. www.ros–torg.net

18. www.bisiness.ru

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: