Расчёт товарооборота и выпуска блюд.




2.1Определите ценовую политику предприятия. Определите себестоимость продукции.

Стоимость блюд:

· Холодные закуски- 200р

· Горячее – 350р

· Супы-100р

· Десерты-100р

· Напитки -20р

· Фирменное блюдо-864,90р

· Общая сумма-1634,9р, 1634.9/ 5=326,98р

· 552бл (блюд за смену)*326,98р=180493р

Стоимость покупныхнапитков:

· Горячие напитки-20р

· Холодные напитки- 50р

· Кофе- 100р

· Какао-20р

· Общая стоимость=190р /4= 47,5р(средняя цена) 6,15л/0,2л=31порций* 47,5р= 1472,5р

Стоимость покупного хлеба:

· Пшеничный-40р

· Ржаной-40р

· Мучные изделия-200р

· Общая стоимость=280р/3=94р(средняя цена) 170кг/0,100кг=1700порций*94р=159800р

Стоимость алкоголя:

· Пиво-100р

· Водка-200р

· Виски-1000р

· Общая стоимость=1300р/3=434р(средняя цена) 125,3л/0,3л=418порций*434р=181412р

Общая стоимость покупных товаров:

· Общая стоимость товаров собственного производства= 180493р=180,5т.р

· Общая стоимость покупных товаров=342684,5=343т.р.

· Общий т.о.= 523,5т.р.

Как расчитывать(потом удалить!!!)

· Чтобы рассчитать удельный вес показателей, нужно сумму каждого показателя разделить на общую итоговую сумму всех показателей и умножить на 100, то есть: (показатель/сумму)х100. Мы получаем вес каждого показателя в процентах.

· Чтобы рассчитать удельный вес продукции по выручке, разделите вес ь ассортимент на несколько товарных групп. Определите, сколько выручки в абсолютном выражении приходится на каждую группу товаров. Затем выручку каждой группы разделите на общую выручку. Полученные цифры переведите в проценты.

Расчёт выпуска блюд

Показатели Единицы измерения Выпуск блюд     Удельный вес, %
За смену За месяц За год
Холодные блюда блюда       17,2%
Супы   блюда       5%
Вторые блюда блюда       24,4%
Сладкие блюда блюда       22,7%
Напитки порции       6,5%
Фирменное блюдо блюда       24,4%
Итого блюда       100%

Расчёт напитков

Показатели Единицы измерения Выпуск блюд     Удельный вес, %
За смену За месяц За год
*Горячие напитки л 1,79л 53,7л 644,4л 29%
*Холодные напитки   л 2,56л 76,8л 954,6л 41%
*кофе л 0,9л 27л 324л 15%
*какао л 0,9л 27л 324л 15%
Итого л 6,15л 184,5л 2214л 100%

Расчёт хлеба

Показатели Единицы измерения Выпуск блюд     Удельный вес, %
За смену За месяц За год
Пшеничный кг 17,9кг 537кг 6444кг 10%
Ржаной   кг 8,95кг 268,5кг 3222кг 5%
Мучные изделия кг 143,2кг 4296кг 51552кг 85%
Итого кг 170кг 5100кг 61200кг 100%

Расчёт алкоголя

Показатели Единицы измерения Выпуск блюд     Удельный вес, %
За смену За месяц За год
Пиво л 89,5л 2685л 32220л 72%
Водка л 17,9л 537л 6444л 14%
Виски л 17,9л 537л 6444л 14%
Итого л 125,3л 3752л 45024л 100%

Планирование товарооборота

Показатели Единицы измерения Товарооборот    
За смену За месяц За год
Товарооборот всего Т.руб 523,5т. р. 15705т.р. 188460т.р.
Товарооборот по собственной продукции Т.руб 180,5т.р 5415т.р. 64980т.р.
Товарооборот по покупным товарам Т.руб 343т.р. 10290т.р. 123480т.р.
Удельный вес продукции собственного производства % 35% 35% 35%
Удельный вес покупной продукции % 65% 65% 65%
Удельный вес общий % 100% 100% 100%

 

 

2.2Дополнительные услуги.

Услуги по организации досуга, в том числе развлекательные, включают:

- организацию музыкального и развлекательного (анимационного) обслуживания;

- организацию проведения концертов, программ варьете и видеопрограмм и пр.;

- предоставление потребителям музыкального, развлекательного (анимационного) и телевизионного сопровождения;

- услуги для организации процесса курения (кальяны, сигары, сигареты, спички, зажигалки, пепельницы);

- предоставление потребителям прессы (газет, журналов);

- предоставление потребителям спортивных настольных игр, игровых автоматов, в том числе детям младшего возраста в детских игровых комнатах;

- организацию детских игровых комнат для детей младшего возраста.

Информационно-консультационные (консалтинговые) услуги включают:

- консультации специалистов по изготовлению, оформлению, подаче продукции общественного питания и сервировке стола;

- консультации специалистов по организации диетического питания при различных заболеваниях;

- консультации специалистов по подбору вин и алкогольной продукции;

- консультации специалистов по подбору табака и табачной продукции;

- тренинги персонала предприятий питания;

- организацию обучения кулинарному мастерству;

- организацию выставок индустрии питания и участие в выставках.

Прочие услуги общественного питания включают:

- бронирование мест в залах предприятия общественного питания по заказам потребителей;

- продажу талонов по реализации рационов питания (бизнес-ланчи, ланчи, бранчи и т.п.);

- услуги повара, кондитера на дому;

- услуги официанта, бармена для обслуживания на дому;

- прокат столового белья, посуды, приборов, передвижного (мобильного) кухонного оборудования и инвентаря;

- продажу цветов, сувениров и сопутствующих товаров;

- предоставление парфюмерии, средств личной гигиены, принадлежностей для чистки одежды, обуви и пр.;

- упаковку продукции общественного питания, оставшейся после обслуживания, для потребителей;

- упаковку продукции общественного питания, приобретенной на предприятии;

- предоставление потребителям телефонной и факсимильной связи на предприятии;

- предоставление интернет-связи;

- предоставление условий для зарядки мобильных телефонов и переносных персональных компьютеров (ноутбуков);

- гарантированное хранение личных вещей потребителей (верхней одежды, сумок);

- вызов такси по заказу (просьбе) потребителя;

- предоставление организованной охраняемой стоянки для автомобилей потребителей на территории предприятия;

- организацию доставки продукции общественного питания.

Услуги по организации доставки продукции общественного питания включают:

- доставку продукции общественного питания по заказам потребителей, в том числе в офис, на рабочие места, на дом;

- доставку продукции общественного питания к железнодорожному, водному и воздушному транспорту для потребления в пути следования;

- доставку продукции общественного питания в магазины кулинарии и отделы кулинарии, на предприятия розничной торговли, в мелкорозничную сеть.

Перечень услуг общественного питания может быть расширен в зависимости от вида предприятия, специфики обслуживаемого контингента потребителей.

 


 

ЗАДАНИЕ 4

Рекламная деятельность.

Вид расходов Величина, руб.
Реклама в интернете 60 000
Реклама на радио 20 000
Изготовление рекламного щита 20 000
Итого расходов: 100 000

3.4 Разрабатываем план рекламной кампании:

· Установление цели

· Установление ответственности

· Определение бюджета

· Разработка темы

· Выбор средств рекламы

· Создание рекламных объявлений

· Выбор времени рекламы

· Анализ совместных усилий

· Определение успеха или неудачи

 

3.5.Основные направления рекламной деятельности предприятия:

· Маркетинговые коммуникации.

· Социально-психологические аспекты рекламы

· Рекламные агентства

· Личные продажи

· Приемы содействия продажам

· Маркетинговые коммуникации.

· Основные направления рекламной деятельности предприятия

· Функции, задачи, требования к рекламе

   

 

 

 


 

ЗАДАНИЕ 5

Работа с персоналом.

4.1

Наименование блюд Кол-во за день Коэфициент трудоемкости ктр Норма времени Сек. Количество человекосекунд
Холодные блюда 95 бл.   0,6    
Супы 27 бл. 2,2 59,4  
Вторые блюда 135 бл.   2,0    
Сладкие блюда 126 бл. 0,8 100,8  
Напитки   0,3 10,8 388,8
Фирменное блюдо   2,0    
*Горячие напитки 1,79л 0,3 0,5  
*Холодные напитки 2,56л 0,3 0,8  
*кофе 0,9л 0,3 0,3  
*какао 0,9л 0,3 0,3  
Пшеничный 17,9кг 0,1 1,79  
Ржаной 8,95кг 0,1 1,0  
Мучные изделия 143,2кг 0,8 114,6  
Пиво 89,5л 0,1 9,0  
Водка 17,9л 0,1 1,79  
Виски 17,9л 0,1 1,79  
Итого:       110335,8

 

 

4.3



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: