Наименование темы исследовательской экзаменационной работы




Моделирование деятельности торгового предприятия

__________________________________________________________________________________________________

 

Критерии Полностью соответствует Соответствует но имеются замечания Не соответствует
1. Структура работы поставленным задачам…..      
2.Структура содержания работы методическим рекомендациям по его выполнению…..        
3. Полученные результаты поставленной цели…..        
4.Расчёты в соответствии с заданиями вынесены в портфолио…..      
5.Оформление работы предъявляемым требованиям к техническому оформлению…..        
Рекомендации: - работа рекомендована к защите; - работа рекомендована к защите после устранения замечаний; - работа не допущена к защите.      

Результат отметить знаком « в соответствующей колонке

 

«____» _______________ 20___ г.

 

Руководитель ________________________________ _________________

ФИО подпись

Руководитель ________________________________ _________________

ФИО подпись

 


 

КОГОБУ СПО «Вятский государственный техникум профессиональных технологий, управления и сервиса»

Экзамен (квалификационный) по

ПМ. 03 Организация работ в подразделении

Специальность 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

Оценочный лист

________ ___________________________________________________________________

№ группы Фамилия Имя Отчество экзаменующегося

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Название темы экзаменационной исследовательской работы

Критерии Оценка Экспертная оценка
1. Оценка методологических характеристик экзаменационной работы.
1.1 Во введении указаны адекватные профессиональному модулю: объект, предмет, цель исследования.    
1.2 Во введении цель курсового исследования фиксирует ожидаемые результаты работы.    
1.3 Последовательность поставленных задач позволяет достичь цели работы.    
1.4 Структура работы полностью адекватна поставленным задачам.    
1.5 Актуальность работы определена с позиции практической значимости.    
Максимальная оценка за раздел «Методологические характеристики экзаменационной работы». 5 баллов  
2. Оценка результатов, полученных автором экзаменационной работы.  
2.1. Полученные результаты полностью соответствуют поставленной цели.    
2.2. В выводах представлены все результаты работы.    
2.3. Выводы соотносятся с целями и задачами работы.    
2.4. Расчёты выполнены в соответствии с заданиями и вынесены в портфолио    
2.2.* Требования по предоставлению свидетельств сформированности профессиональных компетенций:    
ПК 3.1.* Участвовать в планировании основных показателей деятельности организации    
ПК 3.2.* Планировать выполнение работ исполнителями    
ПК 3.3.* Организовывать работу трудового коллектива    
ПК 3.4.* Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями    
ПК 3.5.* Оформлять учётно-отчётную документацию    
Максимальная оценка за раздел «Оценка результатов, полученных автором экзаменационной работы»    
3. Оценка оформления экзаменационной работы.
3.1. Структура содержания работы соответствует методическим рекомендациям по его выполнению    
3.2. Оформление работы соответствует предъявляемым требованиям к техническому оформлению: 1. Работа выполнена на стандартных листах бумаги формата А4, шрифт TimesNewRoman, кегль 14, интервал полуторный; 2. Поля: сверху – 2 см, снизу 2,5 см, справа – 1 см, слева – 3 см; 3. Страницы пронумерованы арабскими цифрами, номер по центру вверху страницы, титульный лист не пронумерован; 4. Заголовки расположены по центру строк. В заголовках отсутствует переносы. В конце заголовков отсутствуют знаки препинания. Отсутствуют заголовки в конце страниц. 5. Знаки препинания проставлены непосредственно после последней буквы слова и отделены от следующего слова пробелом; 6. Абзацы напечатаны с красной строки, при этом от левого поля имеется отступ 1,25 см; 7. Все таблицы и рисунки имеют нумерацию и названия (над таблицей справа, под рисунком слева); 8. На все таблицы и рисунки даны ссылки в тексте; 9. Список использованной литературы составлен в алфавитном порядке; 10. В содержании портфолио отражены названия аудиторных и внеаудиторных самостоятельных работ выполненных в соответствии с заданиями экзаменационной исследовательской работы; 11. Описание каждого источника в списке литературы содержит фамилию (ии) автора (ов), заглавие, место издание, год издания, либо дату (номер журнала, номер страницы), если издание периодическое, адрес web-страниц, если используются ресурсы Интернет. 1-3  
Условия оценки за оформление экзаменационной работы: 1. «три балла» ставится за оформление курсового проекта, полностью отвечающее представленным требованиям; 2. «два балла» ставится за оформление курсового проекта, в целом отвечающее представленным требованиям, но при наличии отдельных отступлений не более чем по двум требованиям; 3. «один балл»ставится за оформление курсового проекта, в целом отвечающее представленным требованиям, но при наличии отдельных отступлений не более чем по трем требованиям. Не могут быть поставлены баллы за оформление курсовой работы, если полностью не выполнены требования 1, 2, 7, 8, 10. В этом случае обучающийся отстраняется от защиты, так как научный руководитель не имел права допустить данную работу до защиты.    
Максимальная оценка за раздел «Оценка оформления экзаменационной исследовательской работы»    
4. Оценка защиты экзаменационной исследовательской работы. - Время доклада не более 6 минут; - Обоснование актуальности исследования; - Представлены основные результаты исследования в соответствии с поставленными задачами; - Использование наглядностей; - Грамотность монологической речи. Несоответствие доклада данным требованиям, в частности превышение времени доклада, включение в доклад общих слов, не имеющих отношение к перечисленному выше, снижает оценку на 1 балл.   1-2  
Максимальная оценка за раздел «Оценка защиты экзаменационной исследовательской работы»    
Максимальное количество баллов по всем разделам    

Примечание: Знаком * отмечены критерии, выполнение которых является обязательным для получения оценки – ПМ. 03.100801 освоен.

Условия положительного заключения по квалификационному экзамену:

Набранные баллы Оценка Уровень освоения
19-20   ПМ освоен
17-18   ПМ освоен
15-16   ПМ освоен
14 и ниже   ПМ не освоен

ПМ обучающимся _____________________________ ______________________

Фамилия И.О. освоен/не освоен

Комиссия: председатель __________________________ _________________

Фамилия И.О. подпись

зам. председателя ___________________________ __________________

Фамилия И.О. работодателя подпись работодателя

клены комиссии ____________________________ ___________________

Фамилия И.О. подпись

____________________________ ___________________

Фамилия И.О. подпись

____________________________ ___________________

Фамилия И.О. подпись

_____ _______________20_____г.

Ответственный секретарь____________________________ __________________

Фамилия И.О. подпись

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гражданский кодекс РФ. Часть 1, 2.

2. Федеральный закон «О рекламе» от 18 июля 1995г.

3. Федеральный закон «О защите прав потребителей» от 05.12.1995., с изменениями и дополнениями до 1999г.

4. Трудовой кодекс Российской Федерации принят 21.12.201года с изменениями и дополнениями по состоянию на 28. 11.2012

5. Скриба Н.Н., Микулич И.М., Валевич Р.П. Бизнес-планирование в торговле – Минск: БГЭУ, 2000.

6. Гузелевич Н. Как открыть розничный магазин – СПб.: Питер, 2013.

7. Соломатин А.Н. Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли. – СПб.: Питер, 2009.

8. Соломатин А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2001.

9. Арзуманова Т.И., Мачабели М.Ш. Экономика и планирование на предприятиях торговли и питания – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К), 2009.

10. Николаева Т.И., Егорова Н.Р. Экономика предприятий торговли и общественного питания – М.: КНОРУС, 2009.

11. Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление: учебное пособие. Под редакцией А.А. Есютина и Е.В. Карповой. – М.: КНОРУС 2008.

12. Казначевская Г.Б. Менеджмент. Учебное пособие / Изд.-3-е. – Ростов н/Д: «Феникс», 2004. – 352 с.

13. Драчева Е.Л. Менеджмент: учеб, для студ. сред.проф. учеб, заведений «Академия», 2007. — 288 с.

14. Василенко С.В. Корпоративная культура как инструмент эффективного управления персоналом/ С.В. Василенко. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010. – 136с.

15. Карташова Л.В. Управление человеческими ресурсами: Учебник. – М.: ИНФА-М, 2007. – 236с. – Учебники для программы МВА).

16. Тимофеев М.И. Психология менеджмента: Учеб пособие. – М.: РИОР, 2013. – 205с.

17. Шинкаренко О.Н. Управление персоналом организации при внедрении стандартов серии ISO 9000: практическое пособие/ О.Н.Шинкаренко. – 2-е изд. перераб. И доп. – М.: Дело и Сервис, 2010. – 448с.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: