Этап. Подготовка к участию в конкурсе.




ПОЛОЖЕНИЕ

О конкурсе HSE Business Cup Spb

I.ВВЕДЕНИЕ

Популяризация предпринимательства в НИУ ВШЭ Санкт-Петербург и увеличение количества инновационных и предпринимательских проектов, реализуемых студентами ВУЗа – одна из основных задач, стоящих перед университетом. Настоящий конкурс представляет собой механизм повышения заинтересованности студентов в развитии предпринимательских проектов.

II. ЦЕЛИ КОНКУРСА

2.1. Поддержка предпринимательской деятельности бакалавров и магистрантов НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург и других ВУЗов Санкт-Петербурга.

2.2. Повышение заинтересованности студентов в предпринимательстве.

2.3. Развития у студентов навыков к самоанализу собственных бизнес-проектов.

2.4. Популяризация бизнес-проектов студентов НИУ ВШЭ Санкт-Петербург.

III. ЗАДАЧИ КОНКУРСА

3.1 Формирование пула промороликов по проектам, реализуемых студентами НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург и других ВУЗов Санкт-Петербурга.

3.2 Содействие получению практического опыта студентов в реализации промороликов по бизнес-проектам.

 

IV. ПРЕДМЕТ КОНКУРСА

4.1.Предметом конкурса являются студенческие предпринимательские проекты.

4.2.Конкурс проводится среди студентов и магистрантов НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург. К участию допускаются студенты других ВУЗов Санкт-Петербурга, однако в каждой команде должен быть, по крайней мере, один студент НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург.

4.3. Количество проектов-победителей конкурса - не менее 3. Все победители получают денежные призы за результаты, достигнутые в рамках участия в конкурсе. Общий объем призового фонда составляет 85 000 (восемьдесят пять тысяч) рублей.

4.4. Проекты могут быть поданы по любой тематике.

V. ПРОЦЕДУРА КОНКУРСА

Конкурс состоит из трех этапов:

1 этап. Подача заявки на конкурс в виде проморолика по следующей форме:

- Название проекта;

- Краткое описание идеи проекта;

- Целевая аудитория - для кого делается проект;

- Оригинальность если есть - чем проект отличается от других подобных проектов;

- Обоснование экономической модели обеспечивающая успешность проекта (основанная на статистических или аналитических данных подтверждающих объективность модели);

- Описание организационной структуры работы проекта;

- Возможные шаги (если есть), предпринятые для реализации проекта и описание полученных результатов (прикладываются фото- и видеоматериалы, иллюстрирующие полученные результаты);

- Планы по дальнейшей реализации проекта;

- Описание команды и роль каждого члена команды в достижении полученного результата.

Общая длительность проморолика - не более 5 минут. Объем иллюстрационного материала приветствуется.

Ссылки на проморолики, записанные в youtube, присылаются в оргкомитет конкурса в электронном виде по адресу:

mivaschenko@hse.ru

Далее членами жюри производится отбор полученных заявок по следующим критериям:

- полнота содержания;

- аргументированность целесообразности проекта;

- ясность изложения.

Перечень прошедших отбор заявок с описаниями публикуется в группе социальной сети Вконтакте vk.com/startup_ring, а также на сайте Центра инновационного предпринимательства.

этап. Подготовка к участию в конкурсе.

На втором этапе (в день публикации списка заявок, прошедших первый этап) к оманды-участницы конкурса разбиваются на тройки по жребию. Для каждой тройки создаются свои отдельные социальные группы, куда размещаются их проморолики. Каждая команда должна задать в течение четырех дней по 7 вопросов каждой команде внутри тройки (всего 14 вопросов), начиная со следующего дня после публикации. Каждая команда обязана ежедневно отвечать на все вопросы других команд, используя видео формат, публикуя свои видео-ответы в группе. Вопросы командам принимаются до 15:00 текущего дня – остальные вопросы переносятся для ответа на следующий день. Все видео-ответы командами публикуются до 21:00 текущего дня. Каждую тройку курирует свой рефери, который следит за активностью команд и аргументированностью их ответов и вопросов, он дает комментарии каждой команде как четче и аргументированней выстроить свои ответы. Такой режим работает четыре дня. На пятый день объявляется день тишины (задавать новые вопросы командам больше нельзя), позволяющий командам за два дня переделать свои первоначальные проморолики с учетом всех заданных вопросов в течение четырех последних дней. На шестой день команды публикуют готовые обновленные проморолики. Длительность проморолика не должна превышать 5 минут.

Обновленные после первого этапа проморолики публикуется в группе социальной сети Вконтакте vk.com/startup_ring, а также на сайте Центра инновационного предпринимательства.

Члены жюри определяют по одному победителю из каждой тройки в течение одного дня по следующим критериям:

- убедительность и аргументированность проморолика команды;

- полнота и убедительность ответов на вопросы;

- качество и глубина вопросов, заданных командам - соперницам.

- пунктуальность ответов команды (публикация ответов осуществлялась вовремя)

 

По итогам в финал конкурса выходят по одной команде из каждой тройки, набравшей максимальное количество баллов. Результаты второго этапа публикуются на странице группы vk.com/startup_ring.

Этап. Финальная часть.

В группе vk.com/startup_ring публикуются проморолики команд прошедших в третий тур. Под каждым промороликом оставляются вопросы к командам от всех участников группы. Каждая команда обязана ежедневно отвечать не менее, чем на 10 вопросов по своему выбору, выбирая наиболее сложные для себя. Команда использует видео формат, публикуя свои видео-ответы в группе. Вопросы командам принимаются до 15:00 текущего дня – остальные вопросы переносятся для ответа на следующий день. Все видео-ответы командами публикуются до 21:00 текущего дня. Все команды курирует рефери, который следит за активностью команд и аргументированностью их ответов и вопросов, он дает комментарии каждой команде как четче и аргументированней выстроить свои ответы. Такой режим работает четыре дня. На пятый день объявляется день тишины (задавать новые вопросы командам больше нельзя), позволяющий командам за два дня переделать свои первоначальные проморолики с учетом всех заданных вопросов в течение четырех последних дней. На шестой день команды публикуют готовые обновленные проморолики. Проморолик должен не превышать 5 минут.

Обновленные после второго этапа проморолики публикуется в группе социальной сети Вконтакте vk.com/startup_ring, а также на сайте Центра инновационного предпринимательства.

Члены жюри определяют трех победителей по следующим критериям:

- убедительность и аргументированность проморолика команды;

- полнота и убедительность ответов на вопросы;

- качество и глубина вопросов, выбранных командой для ответа;

- пунктуальность ответов команды (публикация ответов осуществлялось вовремя)

- качество видеоматериала.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: