Психолого-педагогическая характеристика




ученика____ класса ГБОУ ____________

__________________________,

проживающего по адресу:

г. Зеленоград, корп._____, кв.______

 

__________,00.00.98г.р., обучается в данной школе с сентября 2011 года. Поступил в 7 класс из _____________________; детский сад посещал. Эмоциональная адаптация к новому коллективу прошла удовлетворительно. Однако практически с момента поступления ребенка в школу стали отмечаться поведенческие проблемы и трудности с усвоением программного материала по основным предметам. В 2011-2012 году он посещал индивидуальные занятия с психологом и изредка компонент по учебным предметам. По поводу успеваемости и поведения ____________ неоднократно собирались школьные ПСПк, до учителей и родителей были донесены рекомендации психологов по осуществлению индивидуального подхода; маме был предложен комплекс занятий с ребенком на летний период. На начало текущего учебного года отмечено отсутствие положительной динамики от проведенного комплекса мероприятий.

Учебная мотивация у _________ не сформирована. Имеются серьезные пробелы в знаниях по основным предметам, которые не удалось ликвидировать за прошлый учебный год, несмотря на проводимую работу. В настоящее время не успевает по алгебре, геометрии, биологии, географии, истории.

На уроках не сразу включается в деятельность, быстро утомляется и продуктивно работает недолго. Не способен к длительному волевому усилию, не развита мотивация преодолениятрудностей, часто отмечается уход от деятельности. На замечания учителя часто не реагирует, может демонстративно выразить протест, не испытывая при этом дискомфорта, на похвалу реагирует адекватно. _______ словесную инструкцию понимает, но может отказаться от выполнения заданий в классе. Получая индивидуальные задания, может формально выполнить работу, но демонстративно неверно. На уроках отвлекается, переговаривается с одноклассниками, комментирует происходящее. Домашние задания выполняет нерегулярно, часто бывает не готов к уроку. Требует много индивидуального внимания и контроля, а также всех видов индивидуальной помощи. Большие трудности с самоорганизацией и самоконтролем.

Следует отметить, что индивидуальные занятия бывают гораздо более продуктивны. При этом он корректен в общении, более работоспособен и несколько более мотивирован на результат.

Внимание неустойчиво, сложности в формировании произвольного компонента, трудности с переключением, концентрацией, хотя на короткое время может сконцентрироваться до хорошего уровня. Объем перерабатываемого материала невысок.

Развитие памяти в пределах возрастной нормы. Отмечаются трудности перехода из кратковременной в долговременную память. Уровень развития мышления неравномерный. Мыслительные операции анализ-синтез, обобщение развиты в пределах возрастной нормы, имеются трудности с умозаключениями по аналогии; частично способен к абстрагированию, пониманию переносного смысла. Отсутствие систематичности в знаниях мешают дальнейшему полноценному развитию процессов мышления.

Подросток в настоящее время неагрессивен, общителен, беспечен, умеренно демонстративен. Уровень тревожности - средний.Характерна начальная стадия формирования самокритич­ности. Самооценка неустойчива, но достаточно адекватна. В ценностной сфере не уделяет достаточного внимания моральным качествам, интеллектуальным способностям, преобладают материальные и витальные потребности.

__________ легко адаптируется в новых условиях, охотно знакомится с новыми людьми. Естественно, непринужденно контактирует с различными микрогруппами в классе и со взрослыми, не испытывая перед ними робости. В индивидуальном общении с учителями на словах осознает свои проблемы и обещает приложить усилия к их решению, но до самостоятельных действий не доходит. С одноклассниками не конфликтен. С педагогами конфликты возникают из-за невыполнения обещаний и несоблюдения правил и норм.

Подросток проживает с мамой и младшей сестрой, отношения в настоящее время в семье благополучные. Мама идет на контакт с администрацией, педагогами, психологом, признает наличие проблем у ребенка. В течение прошлого учебного года периодически осуществляла контроль за поведением сына на уроках. В настоящее время выполнять данную рекомендацию не имеет возможности.

Недоразвитие эмоционально-волевой сферы, постоянно растущие пробелы в знаниях и поведенческие проблемы данного ученика требуют значительного контроля и большого объема индивидуальной помощи. Целесообразно уточнение (изменение) индивидуального образовательного маршрута_________________.

 

 

Директор школы______________________

Педагог-психолог_____________________

Классный руководитель________________

Социальный педагог___________________

Дата______________

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: