Ожидаемые результаты проекта




Качественные показатели эффективности проекта:

- Повышение социальной активности детей, готовность принять личное практическое участие в волонтёрской деятельности.

- Положительные изменения в сознании детей и подростков, повышение уровня общей культуры, социальной активности, сформированность морально-нравственных ценностей

- Наличие у участников проекта сформированных навыков коллективной работы по подготовке и реализации собственными силами реального социально полезного дела.

- Улучшение эмоционального состояния детей, находящихся на стационарном лечении в больницах г. Белово и одиноко проживающих пожилых граждан.

- Участие волонтерского отряда в фестивалях, конкурсах различного уровня.

Количественные показатели эффективности проекта:

-Количество детей, вошедших в волонтерский отряд -15 человек;

-количество детей, находящихся на стационарном лечении, охваченных проектной деятельностью - 200 чел.;

-количество одиноко проживающих граждан пенсионного возраста, охваченных проектной деятельностью – 15 человек;

-количество информационных акций, проведенных волонтерским отрядом (количество распространенных памяток, буклетов) - 6;

-количество проведенных анимационных развлекательных программ -10;

-количество публикаций в СМИ и сети Интернет о ходе реализации проекта -35;

-количество отзывов о деятельности волонтерского отряда - 30.

-количество привлеченных спонсоров, принявших участие в финансировании проектной деятельности -5;

-количество конкурсов, в которых примет участие волонтерский отряд -10.

К сожалению, пандемия внесла свои коррективы. Большая часть или даже почти все запланированные мероприятия не проводились, но мы надеемся, что скоро всё изменится.

Перспективы развития проекта

После окончания периода реализации проекта, деятельность в этом направлении будет продолжаться с учетом анализа проделанной работы.

Планируется:

- Расширение коллектива волонтерского отряда.

- Проведение благотворительных выступлений.

- Участие в конкурсах.

- Расширение целевой аудитории проекта. Посещение не только стационарных лечебных заведений, но и детских домов, приютов.

- Обновление комплекса мероприятий, дополнение новыми темами.

В заключении хотелось бы обратиться к подросткам. Если вы осознаете, что находитесь в трудно проблемной ситуации, мы всегда готовы помочь вам и принять вас к нам в команду волонтеров. Нужно только ваше желание, а мы поможем вам изменить вашу жизнь к лучшему.

Приложение.

Ресурсное обеспечение

Кадровые ресурсы: в проекте «Доставка радости» участвуют 1 педагог-организатор, 1 художественный руководитель, учитель ИЗО, учитель технологии (проводят мастер-классы по изготовлению сувениров, игрушек, костюмов), учащиеся отряда волонтеров «Импульс».

Материальные ресурсы:

- ноутбук,

- музыкальный центр,

- колонки,

- экран для презентаций,

- костюмы,

- канцелярские принадлежности

2.Сценарий мероприятия «Дружат дети на планете»

В данном мероприятии участвовать будут 2 ведущих, остальные помогают в проведении.
Ведущий 1: Здравствуйте, мальчишки и девчонки! Здравствуйте все те, у кого сто веснушек на носу, и те, у кого нет ни одной. Здравствуйте все, кто с косичками, торчащими в разные стороны, все, кто с кудрявыми чубчиками и симпатичными чёлками.
Ведущий 2: Здравствуйте, нарядные, весёлые, счастливые. Сегодня вас всех можно поздравить — пришла — пора каникул, а каникулы — это здорово!
Ведущий 1: Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца, самый долгий праздник – Праздник солнечного лета! Каждый день летнего календаря красный, потому что каждый день лета – это радость, отдых, веселье! А самое главное – это мирное небо над нами!
Ведущий 2:
Мир в каждом доме, в каждой Стране!
Мир — это май на планете!
Мир — это солнце на нашей земле
Мир нужен взрослым и детям.
Ведущий 1:
Погаснет снова солнце вечером,
А солнце дружбы никогда!
Пускай шагает человечество
Дорогой мира и труда.
Ведущий 2:
Давайте возьмемся за руки
И будем дружбой дорожить
Под флагом разноцветной радуги
Должна память наша вечно жить!
Ведущий 2: Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята. И вот первое поздравление. Покажите любое музыкальное выступление, озвучьте певцов.
Ведущий 1: Мы рады всех сегодня видеть. Поприветствовать пришли сегодня мы к таким прекрасным детям.
Ведущий 2:
Ребята! При встрече, мне помнится,
Перво-наперво, надобно познакомиться!
Ведущий 1:
И теперь ваша помощь, ребята, нужна:
Назовите-ка хором ваши имена! (ребята называют)
Ведущий 2: Ну, вот мы и перезнакомились! Мы подготовили для вас интересную праздничную программу под названием «Давайте за руки возьмёмся!». Теперь, чтобы стать совсем друзьями, нам нужно затеять какое-то общее дело. Ну, например, я вам загадаю загадки, а вы их все вместе разгадайте. Согласны? (Да).

Загадки

Какой малыш рождается с усами? (котенок).
2. Где находятся города без домов, реки без воды, леса без деревьев? (на карте).
3. Его бьют, а он не плачет, только вверх и вниз скачет? (мяч).
4. Мяукает, а не кошка, кто это? (кот).
5. Из какого ковша не пьют, не едят, а только на него глядят? (созвездие Большой медведицы).
6. Почему кошки с удовольствием едят сырое мясо? (не умеют готовить).
Ведущая 1: Я теперь предлагаю проверить вашу внимательность. Я произношу строки, а вы должны дать правильный ответ. Поехали?
Над лесом солнца луч потух — Крадётся царь зверей… (лев)
Загадка вот для малышей: Кого боится кот?.. (собаку)
Клубком свернулся, ну-ка тронь, Со всех сторон колючий… (ёж)
У него большие уши. Любит веники он кушать. Он могуч и полон сил – Ненасытный… (слон)
Под луною песни петь Сел на веточку… (соловей)
Кто любит по ветвям носится? Конечно, рыжая… (белка)

Он стучит, как в барабан. На сосне сидит… (дятел)
В малине понимает толк, Хозяин леса, страшный … (медведь)
Красоту в хвосте нашёл Птица гордая … (павлин)
Он большой и крупный птах. У него гнездо в горах. Среди птиц он всех сильней. Это — птичка … (орёл)
Ты на друга посмотри – Сколько глаз у друга … (два)
Хвост поджал и в лес пошёл Не барашек, а… (волк)
Был он тучкой грозовой. С Пятачком ходил на бой! Больше всех любил он мёд. Крошка маленький… (Винни-пух)
Друга смог себе найти, кто смотрел «Ну, погоди!».
Он в проделках знает толк, Добрый друг наш серый… (заяц)
Это должен каждый знать: Лап у кошки ровно… (четыре)
Если знаний полна голова, Значит, в школе получишь ты … (пять)
Не умеешь считать и писать,
Значит, в школе получишь ты… (два)
Ведущий 1: Классно мы поиграли! Все загадки отлично разгадали! Значит мы все дружная команда и друзья! Нет ничего лучше, чем праздник в кругу друзей! Правда, дети! А теперь будет командная игра. А для этого у нас подготовлены жетончики трех цветов. Каждый возьмет себе, и, согласно полученного цвета формируются 3 команды.
(Разбиваются на команды под веселую музыку)
Ведущий 2: Каждая команда придумайте себе название. Дается 1 минута на выполнение. Поехали!
Ведущий 1: Итак, озвучиваем, то, что придумали.
Ведущий 2: Вам сегодня предстоит поучаствовать в различных конкурсах, где вас ждут интересные испытания.
Ведущий 1: Внимание, начинаем.

Ведущий 2: Конкурс называется «Каверзная викторина». Каждой команде по очереди задается вопрос, за правильный ответ команда получает 1 балл.

ВОПРОСЫКАВЕРЗНОЙ ВИКТОРИНЫ

1. Сколько нужно варить крутое яйцо: две, три или пять минут? (Нисколько, оно уже сварено.)
2. Как надо правильно прочесть слово «юморина»? (Слева направо.)
3. Лестница дома состоит из пять пролетов, каждое из которых состоит из двадцати ступенек. Сколько ступенек нужно пройти, чтобы попасть на верхний этаж? (Все.)
4. Когда он нужен, они его отдают, а когда он не нужен — поднимают. Что это? (Якорь.)
5. Сколько букв «г» нужно, чтобы получилась большая куча сена? (Сто — г.)
6. Чем кончается всё? (Буквой «ё».)
7. Что у Бориса впереди, а у Глеба сзади? (Буква «б».)
8. Несла бабка на базар 100 яиц, а дно (одно) упало. Сколько осталось яиц в корзине? (Ни одного.)
9. Почему, когда хочешь спать, идешь на кровать? (По полу)
10. На какое дерево садится ворона после дождя? (На мокрое)
11. Какой месяц короче других? (Май — всего три буквы.)
12. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, не умеет говорить.)
13. Из какого полотна нельзя сшить рубашку? (Железнодорожного.)
14. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)
Ведущий 1: Молодцы, ребята, справились с заданием. А мы подводим итоги и награждаем победителей. Аплодисменты всем участникам!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: