Домашнее изучение Библии




Дети обетования

1. Рим.9:6-9 – кто такие дети (сыны) обетования? На какую историю из Ветхого Завета ссылается апостол Павел? Кто такие «плотские дети», и чем они отличаются от «детей обетования»? Ср. с Быт.17:15-21; Ин.1:12,13.

Рим.9:6-9 - Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля; и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя. То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя. А слово обетования таково: в это же время приду, и у Сарры будет сын.

Рим.9:6-9, ИПБ - Никак, однако, не могло утратить силу слово Божие об Израиле. Не все, кто от Израиля, будут считаться израильтянами. И не все потомки Авраама будут истинными детьми его. Ведь было сказано: «Рожденные от Исаа­ка будут признаны твоими потомками». Так что не все рожденные по плоти — дети Божии; лишь те, чье рождение было обещано Богом, признаются потомством Авраама. И такие были слова в том обещании: «В долж­ное время опять Я приду, и у Сар­ры будет сын».

Ин.1:12,13, ИПБ - Тех же, кто Его принял, кто уверовал в Него, на­делил Он правом быть детьми Божь­ими — детьми, не обычным образом рожденным и, не от влечения плоти и не от воли человеческой, но от Бога они рождены.

а) Плотские дети. Те, которые родились, как Измаил, то есть, плотским путём, являются лишь плотскими потомками (Гал.4:23). Духовные же благословения наследуются не плотским происхождением.

В иносказании Павла выражение «рожденные по плоти» относится к Иудеям и Иудействующим христианам дней Павла, которые пытались получить спасение чрез материали­стические требования буквы закона (2 Кор.3:6).

б) Быт.15:3,4 - И сказал Аврам: вот, Ты не дал мне потомства, и вот, домочадец мой наследник мой. И было слово Господа к нему, и сказано: не будет он твоим наследником, но тот, кто произойдет из чресл твоих, будет твоим наследником.

Рождение Исаака зависело от обетования. Если бы не божественное обетование и посредничество, то Исаак бы не родился. Простая принадлежность к Иудейскому народу по плоти делает людей наследниками обетования не более чем она это дала во времена Исаака и Измаила.

Исаак и Измаил по плоти оба были сыновьями Авраама. Тем не менее, божественное обетование было дано только Исааку и его потомству. Это не значит, что Измаил и его потомство остались вне плана спасения. Бог просто избрал потомков Исаака быть миссионерами в этом мире, чтобы явить принципы Его царства всем народам, дабы они могли прийти к Нему.

в) Дети Божии. В историческом плане таковыми считались потомки Авраама через семя Исаака. Они состояли в завете с Богом и наследовали обетования, пользуясь преимуществами избранного народа.

Исаак родился тогда, когда для Авраама и Сарры прошло то время, когда они могли надеяться иметь детей. Однако обетование Божие и его принятие посредством веры, дало возможность им стать родителями Исаака. Подобно этому, Павел пишет в Гал.4:21-31, и язычники через сверхъестественное рождение могут сделаться детьми обетования, то есть, детьми Авраама (Гал.4:28). Т.е. дети обетования - христиане, которые получили привилегию наследовать все обетования, первоначально представленные Аврааму и его потомкам.

На основании различия, которое Павел показал между Исааком и Измаилом, он выводит принцип, согласно которому быть истинными сынами Авраама и истинными сынами Божьими зависит не только, и не сколько от плотского происхождения. Такое учение Иудеям казалось неприемлемым, так как они лелеяли в себе мысль о том, что быть детьми Божьими могут только Иудеи. Но каким утешением эти слова прозвучали для язычников!

В Гал.4:29, говоря о рожденном по духу, Павел делает историческую ссылку на Исаака, как сына обетова­ния (ср. с Гал.4:23). Здесь Павел ссылается на христиан, которые вошли в обещан­ный завет спасения через веру во Христа, посредством рождения свыше (Гал.3:2,3).

2. Гал.4:28 – каким образом обетование, данное Аврааму и его потомкам, относится ныне к нам?

Гал.4:28 - Мы, братия, дети обетования по Исааку.

Гал.4:28,29, ИПБ - Вы же, братья мои, подобно Исааку, — дети обещания Божия. Но так же, как в давние дни рожденный чело­веческой силой гнал рож денного силою Духа, так происходит и ныне.

Гал.3:26-29 - Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.

3. Ин.1:12,13 – что значит быть рожденными от Бога?

Смысл Завета заключается в том, чтобы Бог был нашим Богом, а мы – Его народом (Быт.17:4-7).

В Быт.17 Бог обращает внимание Авраама на то, что является самым главным, центральным в Завете – не потомство, не земля, а Сам Бог. Бог – главное обретение человека. Бога мы обретаем уже в этой жизни.

Если бы Авраам был сосредоточен только на идее потомства, он бы, в итоге, потерпел разочарование. На этом его отношения с Богом и закончились бы.

Нам обещано Царствие Божие. Но если смысл этого Царствия - не в близких отношениях с нашим Богом и Спасителем – зачем это Царство?

Через все обстоятельства нашей жизни Бог подводит нас к близким отношениям с Ним, поэтому наша основная задача – каждый день, просыпаясь, иметь и поддерживать эти отношения с нашим Господом. Это главное, что должен делать человек, живя здесь на земле.

4. Мф.28:20 – как этот памятный текст отражает суть завета Бога с Авраамом?

 

«Твой щит »

1. Испытывал ли Аврам страх, отправившись в неведомое путешествие? По какому поводу? Ср. с Быт.12:11-13. Чего еще мог бояться Аврам (в контексте Быт.14)? Также Быт.15:3,4.

Быт.15:1 - После сих происшествий (каких?) было слово Господа к Авраму в видении, и сказано: не бойся, Аврам; Я твой щит; награда твоя весьма велика.

2. Быт.15:1 - почему Господь назвал Себя щитом Аврама? Когда Бог называет Себя чьим-либо щитом, что это означает? Значило ли это для Аврама нечто, что может не значить для нас теперь? В отношении чего Бог является щитом? Как вы понимаете этот образ?

Быт.15:1 — первый и единственный раз в Библии, когда Бог использует слово «щит», чтобы открыть Себя. Другие библейские авторы используют этот образ, говоря о Боге, (Втор.33:29; Пс.17:31; 83:12; 143:2).

Когда Яхве объявил, что Он щит Аврама (Быт.15:1), это означало, что Он будет защитником Аврама. Слово «щит» было гарантией того, что Яхве будет защищать Аврама. Господь также гарантировал, что Его обетование будет исполнено. Несмотря на его мысли о том, что Елиезер станет его наследником, от Сары должен появиться настоящий наследник. Этот сын продолжит родословную Авраама, и его потомки будут неисчислимы, как «звезды небесные».

3. Быт.15:1 - можем ли мы претендовать на это обетование? Означает ли оно, что нам не будет причинен физический вред?

Если мы потомки Авраама (а все, имеющие веру Авраама, — семя Авраама), тогда у нас также есть заверение в том, что Бог будет нашим щитом.

4. 1 Кор.10:13 - от чего Бог всегда обещает защитить нас?

 

Обетование Мессии

1. Быт.28:14 - как вы понимаете идею о том, что в Аврааме через Иисуса будут благословлены «все племена земные»? Что это означает? Быт.28:14 – как это обетование нашло свое исполнение в Новом Завете? Как «все племена земные» должны были быть благословлены через Авраама?

«И благословятся в тебе и в семени твоем все племена земные» (Быт.28:14).

«Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники» (Гал.3:29).

«Все, ставшие через Христа детьми веры, будут почитаться как семя Авраама» (Э. Уайт. Патриархи и пророки, с. 475, 476).

2. Быт.28:14 – каким образом это обетование достигает своего полного исполнения в Иисусе Христе? Было бы оно полным благом без обетования искупления, заключенного в Иисусе? Было бы полным благом любое из Божьих обетований без обетования вечной жизни, заключенной во Христе?

Господь неоднократно говорил Аврааму, что в его семени, его потомках, благословятся все народы земли (Быт.12:3; 18:18; 22:18). В определенном смысле это было обетование о становлении еврейского народа, через который Господь желал рассказать «всем племенам земным» о Себе — истинном Боге и искупительном замысле. Это обетование достигает своего полного исполнения в Иисусе Христе, Который произошел от семени Авраама, — в Том, Кто на кресте заплатил за грехи «всех племен земных».

3. Какое из всех обетований завета можно назвать величайшим?

Обетование завета о Спасителе мира — величайшее из всех Божьих обетований. Сам Искупитель становится средством, с помощью которого выполняются обязательства соглашения завета и все остальные Его обещания. Все, евреи или язычники, вступающие в союз с Ним, считаются истинными потомками Авраама и наследниками обетования (Гал.3:8-9,27-29) вечной жизни в безгрешном мире, в котором больше никогда не возникнут зло, боль и страдания.

4. Люди ожидали, что в пришествие Мессии будут знамения и чудеса, а также необычные явления. В отношении чего мы сегодня подобны им? Можем ли мы пропустить характерные признаки Второго пришествия? Какие шаги может предпринять церковь как единое тело с тем, чтобы быть народом, приготовленным и ожидающим?

5. Почему обетование вечной жизни в мире без греха и страданий так желанно для нас? Может быть, мы хотим, чтобы оно поскорее исполнилось, потому что мы были сотворены для жизни вечной?

6. Что Бог обещал нам в Иисусе Христе? (например, Ис.25:8; 1 Фес.4:16-18; Откр.3:12; Откр.22:2–5). Примените эти обетования к себе. Так вы сможете лучше понять, что такое завет.

7. Поскольку еврейский народ находился под гнетом иностранной державы, он ожидал Мессию, Который освободил бы его. Однако Иисус пришел в этот мир, чтобы взойти на крест, а не занять престол. Как Его миссия согласуется с заветом, который Бог предлагает нам?

 

Народ великий и сильный

1. Быт.18:18 - почему Господь желал произвести особый народ от семени Авраама? Хотел ли Господь просто образовать новый народ определенного этнического происхождения? Какое предназначение должен был исполнить этот народ? Исх.19:5-6; Ис.60:1-3; Втор.4:6-8; Быт.18:19.

Быт.18:18 - От Авраама точно произойдет народ великий и сильный, и благословятся в нем все народы земли.

Бог намеревался привлечь к Себе все народы через свидетельство Израиля, который, будучи благословлен Им, был бы самым счастливым, здоровым и святым народом. Такой народ являл бы благословение, которое сопутствует послушанию воле Творца. Многие были бы привлечены к поклонению истинному Богу (Ис.56:7). Таким образом, внимание человечества было бы обращено на Израиль, на их Бога и Мессию, Который должен был появиться среди них, — на Спасителя мира.

«Дети Израиля должны были занять всю предназначенную для них Богом территорию. Народы, которые отвергли поклонение и служение истинному Богу, должны были лишиться этих земель. Однако Божья цель заключалась в том, чтобы открыть через израильтян Свой характер и привлечь к Себе людей. Евангельский призыв должен был прозвучать для всего мира. Через учение, открывавшееся в служении жертвоприношения, Христос должен был быть возвеличен перед всеми народами, чтобы всякий, взирающий на Него, мог жить» (Э. Уайт. Наглядные уроки Христа, с. 290).

2. Увидел ли Авраам исполнение обетования о «народе великом и сильном» (Быт.18:18; Быт.12:2; Быт.46:3), а также о земле обетованной? Чему нас это может научить?

Обещание о «народе великом и сильном» не было полностью исполнено при жизни Авраама. Ни Исаак, ни Иаков не видели, как оно сбылось. Бог повторил его Иакову с дополнительной информацией о том, что это обещание будет исполнено в Египте (Быт.46:3), хотя в действительности Иаков тоже этого не увидел.

Евр.11:9-10,13-16 - Авраам и другие верные патриархи рассматривали Ханаан как предзнаменование конечной и постоянной обители искупленного Божьего народа. Греховный мир — не наш дом. Жизнь быстротечна, как «пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий» (Иак.4:14). Как духовные потомки Авраама мы также должны осознавать, что «не имеем здесь постоянного града, но ищем будущего» (Евр.13:14). Уверенность в будущей жизни со Христом помогает нам твердо стоять в этом нынешнем изменчивом и тленном мире.

3. «Аврааму предстояло нелегкое испытание, от него требовалась немалая жертва... Однако он без колебания повиновался призыву. Он не расспрашивал ничего относительно обетованной земли... Бог сказал, и Его слуга должен повиноваться; для него самым счастливым местом на земле было то место, какое назначил ему Бог» (Э. Уайт. Патриархи и пророки, с. 126). Обрели ли вы опыт принятия Божьей воли как высшего блага для себя?

4. Мф.5:5 - какое влияние Божье обетование о новой земле должно оказывать на наш личный христианский опыт?

5. Ср. Исх.19:5,6 с 1 Петр.2:9 - есть ли параллели между тем, что Господь желал совершить через Израиль, и тем, что Он желает совершить через нашу церковь? Если да, то какие? Ис.43:7,21; Деян.26:16-18.

6. Бог говорит Иакову в Быт.28:14, что его благословение приведет к тому, что благословится весь мир. Может ли благословение действительно быть благословением, если оно не разделено каким-либо образом с другими?

 

«Возвеличу имя твое »

1. Сравните Быт.11:4 с Быт.12:2. Чем так сильно отличаются эти два стиха? Каким образом один представляет «спасение по делам», а другой — «спасение по вере»?

«И Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое; и будешь ты в благословение» (Быт.12:2).

2. Бог ценит в людях то, что совершенно отличается от того, что мы ценим в себе и других. Что видел Бог в Аврааме?

Авраам — олицетворение духовного вождя. Авраам стал орудием Яхве для воплощения в жизнь Его видения в отношении человечества...

С появлением Авраама история мира меняет свое направление; Бог задает новый курс. Началась новая династия верующих в единого Бога. Авраама, человека азиатского происхождения, жившего на территориях, где правил Нимрод, Яхве избирает Своим слугой, чтобы его братья обрели благословение через его семя... Теперь этот человек должен действовать от имени Бога и человечества... Этот план и участие в нем основываются не на этнической принадлежности, а на отношениях завета.

3. Что делает имя человека великим в очах Божьих?

То, что делает имя великим в очах Божьих, — это характер, вера, послушание, смирение и любовь к другим.

4. 1 Пар.16:29 – как мы можем воздать славу имени Господа?

1 Пар.16:29 - воздайте Господу славу имени Его. Возьмите дар, идите пред лице Его, поклонитесь Господу в благолепии святыни Его.

То, кем мы являемся, что мы говорим и что делаем, имеет свои последствия, которые в определенном смысле могут отразиться на всей Вселенной. Нашими словами, действиями и отношением мы можем помочь воздать славу Господу, Который так много сделал для нас, или можем опозорить Его и Его имя.

5. Посмотрите на некоторых мужчин и женщин, обладающих «великими» именами в современном мире, будь то актеры, политики, художники, богачи... Что сделало этих людей знаменитыми? Сравните это с величием Авраама. Что это говорит нам о том, насколько искажено в мире понятие величия? В какой степени подобное светское восприятие величия оказывает влияние на нас?

 

Уроки, выводы

1. Божья любовь простирается на каждого, даже на того, кто нарушает Его закон и разбивает Ему сердце. Как эта любовь проявляется в отношениях завета, которые Он стремится установить с каждым человеком? Каким образом эта любовь продолжает проявляться даже тогда, когда кто-то отвергает Божье предложение? Что может противопоставить сатана, когда Бог проявляет такую любовь?

2. У Бога было много планов относительно израильтян, но те часто подводили Его. Допускаете ли вы, что Бог желает использовать нас так, как Он хотел использовать Израиль? Что мы как церковь и каждый в отдельности должны делать, чтобы «слышать» Его голос и быть Его сосудами?

 

Вывод. Божьи заветы находятся вне времени. И хотя Ной, Авраам, Моисей и другие ушли из жизни, исполнение Божьих обетований еще продолжается. Божье обетование спасения по-прежнему простирается на нас, если мы решим распахнуть для Него свои сердца.

 

Светлана, svettor@yandex.ru

 

Дорогой наш Небесный Отец, мы так благодарны за Тебя, за то, что Ты есть у каждого из нас. Это великий дар, который мы не всегда ценим и не всегда понимаем, насколько Ты велик, насколько ты могуч. Господи, благодарим за слово Твое, за это время, когда мы можем узнать Тебя лучше, прикоснуться к Тебе. И мы просим, Господи, наполни каждое сердце Духом Святым, чтобы мы в простоте и радости видели Твое величие, чувствовали Твою любовь, и чтобы каждый из нас видел перед собой Тебя и шел за Тобой. Не за своими целями, не за своими желаниями, не за своими разочарованиями, а за Тобой, Господи. Мы просим Тебя об этом благословении и благодарим за Твою великую любовь. Во имя Иисуса. Аминь.

 

Домашнее изучение Библии

1. «Я твой щит »

 

Быт.15:1 - После сих происшествий было слово Господа к Авраму в видении, и сказано: не бойся, Аврам; Я твой щит; награда твоя весьма велика.

Втор.33:29 - Блажен ты, Израиль! кто подобен тебе, народ, хранимый Господом, Который есть щит, охраняющий тебя, и меч славы твоей? Враги твои раболепствуют тебе, и ты попираешь выи их.

2 Цар.22:3 - Бог мой - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего, ограждение мое и убежище мое; Спаситель мой, от бед Ты избавил меня!

2 Цар.22:31 - Бог! - непорочен путь Его, чисто слово Господа, щит Он для всех, надеющихся на Него.

2 Цар.22:36 - Ты даешь мне щит спасения Твоего, и милость Твоя возвеличивает меня.

Пс.3:4 - Но Ты, Господи, щит предо мною, слава моя, и Ты возносишь голову мою.

Пс.7:11 - Щит мой в Боге, спасающем правых сердцем.

Пс.17:3 - Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое.

Пс.17:31 - Бог! - Непорочен путь Его, чисто слово Господа; щит Он для всех, уповающих на Него.

Пс.17:36 - Ты дал мне щит спасения Твоего, и десница Твоя поддерживает меня, и милость Твоя возвеличивает меня.

Пс.27:7 - Господь - крепость моя и щит мой; на Него уповало сердце мое, и Он помог мне, и возрадовалось сердце мое; и я прославлю Его песнью моею.

Пс.34:1,2 - Псалом Давида. Учение. Вступись, Господи, в тяжбу с тяжущимися со мною, побори борющихся со мною; возьми щит и латы и восстань на помощь мне;

Пс.83:12 - Ибо Господь Бог есть солнце и щит, Господь дает благодать и славу; ходящих в непорочности Он не лишает благ.

Пс.88:19 - От Господа - щит наш, и от Святаго Израилева - царь наш.

Пс.90:4 - перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение - истина Его

Пс.113:17 - [Дом] Израилев! уповай на Господа: Он наша помощь и щит.

Пс.113:18 - Дом Ааронов! уповай на Господа: Он наша помощь и щит.

Пс.113:19 - Боящиеся Господа! уповайте на Господа: Он наша помощь и щит.

Пс.118:114 - Ты покров мой и щит мой; на слово Твое уповаю.

Пс.143:2 - милость моя и ограждение мое, прибежище мое и Избавитель мой, щит мой, - и я на Него уповаю; Он подчиняет мне народ мой.

Прит.2:7 - Он сохраняет для праведных спасение; Он - щит для ходящих непорочно;

Прит.30:5 - Всякое слово Бога чисто; Он - щит уповающим на Него.

Еф.6:16 - а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого

 

2. Что мы имеем в Иисусе Христе? (Что явилось в нашу жизнь со Хри­стом? - Флм.1:6)

 

1 Пет.3:16 - Имейте добрую совесть, дабы тем, за что злословят вас, как злодеев, были постыжены порицающие ваше доброе житие во Христе.

1 Пет.5:10 - Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми.

1 Пет.5:14 - Приветствуйте друг друга лобзанием любви. Мир вам всем во Христе Иисусе. Аминь.

Рим.3:24 - получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,

Рим.6:11 - Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.

Рим.6:23 - Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.

Рим.8:1 - Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,

Рим.8:2 - потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.

Рим.8:39 - ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем.

Рим.9:1 - Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом,

Рим.12:5 - так мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены.

1 Кор.1:2 - церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа, во всяком месте, у них и у нас:

1 Кор.1:4 - Непрестанно благодарю Бога моего за вас, ради благодати Божией, дарованной вам во Христе Иисусе,

1 Кор.1:30 - От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением,

1 Кор.4:10 - Мы безумны Христа ради, а вы мудры во Христе; мы немощны, а вы крепки; вы в славе, а мы в бесчестии.

1 Кор.15:22 - Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,

2 Кор.1:21 - Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас [есть] Бог,

2 Кор.2:14 - Но благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе и благоухание познания о Себе распространяет нами во всяком месте.

2 Кор.5:17 - Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.

2 Кор.5:19 - потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя [людям] преступлений их, и дал нам слово примирения.

2 Кор.11:3 - Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, [уклонившись] от простоты во Христе.

Гал.2:4 - а вкравшимся лжебратиям, скрытно приходившим подсмотреть за нашею свободою, которую мы имеем во Христе Иисусе, чтобы поработить нас,

Гал.2:17 - Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.

Гал.3:28 - Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.

Гал.5:6 - Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью.

Гал.6:15 - Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь.

Еф.1:1 - Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, находящимся в Ефесе святым и верным во Христе Иисусе

Еф.1:3 - Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах,

Еф.1:19,20 - и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его, которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах,

Еф.2:5,6 - и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, - и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,

Еф.2:7 - дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе.

Еф.2:10 - Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.

Еф.2:13 - А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.

Еф.3:6 - чтобы и язычникам быть сонаследниками, составляющими одно тело, и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе посредством благовествования,

Еф.3:11 - по предвечному определению, которое Он исполнил во Христе Иисусе, Господе нашем

Еф.4:32 - но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас.

Фил.1:1 - Павел и Тимофей, рабы Иисуса Христа, всем святым во Христе Иисусе, находящимся в Филиппах, с епископами и диаконами:

Фил.1:26 - дабы похвала ваша во Христе Иисусе умножилась через меня, при моем вторичном к вам пришествии.

Фил.2:1 - Итак, если [есть] какое утешение во Христе, если [есть] какая отрада любви, если [есть] какое общение духа, если - [есть] какое милосердие и сострадательность,

Фил.3:14 - стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе.

Фил.4:7 - и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.

Кол.1:2 - находящимся в Колоссах святым и верным братиям во Христе Иисусе

Кол.1:28 - Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе;

1 Фесс.4:16 - потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;

1 Фесс.5:18 - За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе.

1 Тим.1:14 - благодать же Господа нашего (Иисуса Христа) открылась [во мне] обильно с верою и любовью во Христе Иисусе.

1 Тим.2:7 - для которого я поставлен проповедником и Апостолом, - истину говорю во Христе, не лгу, - учителем язычников в вере и истине.

2 Тим.1:1 - Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, по обетованию жизни во Христе Иисусе,

2 Тим.1:9 - спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен,

2 Тим.1:13 - Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовью во Христе Иисусе.

2 Тим.2:10 - Посему я все терплю ради избранных, дабы и они получили спасение во Христе Иисусе с вечною славою.

2 Тим.3:12 - Да и все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы.

Флм.1:6 - дабы общение веры твоей оказалось деятельным в познании всякого у вас добра во Христе Иисусе.

Флм.1:6, ИПБ - Молюсь неустанно, чтобы вера, нас объединяющая, помогла тебе углубить твое понимание всего добро­го, что явилось в нашу жизнь со Хри­стом.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: