Анализ деятельности Министерства культуры, туризма и архивного дела Республики Коми в информационных системах сети Интернет.




Исследование функционирования официального сайта Министерства культуры, туризма и архивного дела Республики Коми.

Министерство культуры, туризма и архивного дела Республики Коми, как и большинство современных государственных организаций Российской Федерации, для обзора информации пользователями, имеет официальный сайт https://mincult.rkomi.ru/, а также страницы в таких социальных сетях, как “ВКонтакте” и “Instagram”.

При запросе команды “Министерство культуры, туризма и архивного дела Республики Коми” в поисковой системе “Яндекс”, первой появляется актуальная ссылка на официальный сайт Министерства Культуры, туризма и архивного дела Республики Коми, затем - на официальный портал Республики Коми, и далее - на официальную группу Министерства культуры, туризма и архивного дела Республики Коми в социальной сети “ВКонтакте”.

Рис. 2. Запрос команды в поисковой системе.

При анализе официального сайта Министерства культуры, туризма и архивного дела Республики Коми были выявлены его сильные и слабые стороны - они представлены на Рисунке 3.

 

 

Сильные стороны Слабые стороны
На главной странице сайта появляется новостная лента мероприятий, реализуемых в ближайшее время;   Существует версия сайта для слабовидящих;   Присутствуют ссылки на партнеров Министерства;   Наличие поиска по словам;   Возможность ознакомления с нормативно-правовой базой Министерства;   Возможность ознакомления с комплексом мер по формированию комфортно-туристской среды;   Присутствуют статистические данные. На сайте отсутствует автоматический переход на официальный паблик «ВКонтакте»;   Отсутствие интерактивной системы;   Некоторые из разделов сайта находятся на стадии разработки;   В разделе «Афиши» располагается план мероприятий, с отсутствием афиш;

 

Рис. 3. Сильные и слабые стороны официального сайта.

На новости официальной группы Министерства культуры, туризма и архивного дела Республики Коми в социальной сети “ВКонтакте”подписано чуть более 1700 пользователей данной социальной сети. Сильные и слабые стороны сообщества показаны на Рисунке 4.

 

 

Сильные стороны Слабые стороны
В группе имеется возможность автоматического перехода на официальный сайт Министерства культуры, туризма и архивного дела Республики Коми   Посредством данного сообщества в новостной ленте происходит информирование пользователей сети о проходящих в Республике культурных мероприятиях. В название группы допущены ошибки, по этой причине люди вводя в поисковике- “Министерство культуры туризма и архивного дела РК” не могут найти Ваше сообщество.   В дизайне сообщества не используются интерактивные элементы   В сообществе присутствуют только репосты с других пабликов   Отсутствует афиша культурных мероприятий   Отсутствие официальных хэштегов

 

Рис. 4. Сильные и слабые стороны официальной группы “ВКонтакте”.

На официальную страницу Министерства культуры, туризма и архивного дела Республики Коми в социальной сети”Instagram” подписано порядка 450 человек, также размещена актуальная ссылка на официальный сайт. Публикации данного сообщества пользуются популярностью среди его пользователей, набирая по 150 “лайков”, однако работа данного сообщества была прекращена 25 января 2017 года.

Рис. 5. Страница в социальной сети “Instagram”

 

Анализ деятельности подведомственного учреждения Министерства культуры, туризма и архивного дела Республики Коми - Финно-угорского этнокультурного парка в сети Интернет.

ГАУ РК Финно-угорский этнокультурный парк - подведомственное учреждение Министерства культуры, туризма и архивного дела Республики Коми.Данный объект, являясь республиканским туроператором, - это база развития эко- и этнотуризма в Республике Коми. Презентация услуг данного учреждения через информационные системы сети Интернет очень значима для развития туризма в Республике Коми. С этой целью был проведен анализ функционирования его официального сайта, а также страницы в таких социальных сетях, как “ВКонтакте” и “Instagram”.

Официальный сайт Финно-угорский этнокультурный парка разработан с учётом современных технологий и находится в постоянном развитии. На сайте присутствует анкета по оценке качества. Важным является то, что анкета включает в себя вопросы по всем составляющим качества (надежность, отзывчивость, материальность, уверенность, сопереживание). Также, на сайте имеется актуальная новостная лента, включающая разнообразную программу для всех слоев населения. Сайт Финно-угорского этнокультурного парка ясно отражает его основную направленность - этнотуризм.

К слабой стороне сайта относится нехватка обратной связи, отзывы посетителей публикуются без ответов модератора. Также, при размещении отзыва, он не автоматически размещается на сайте, а проходит обработку, таким образом негативные отзывы могут не попасть на всеобщее обозрение. Стоит отметить, что на сайте имеется возможность просмотреть информацию на множестве языков, но в данном списке отсутствует Коми язык.

Страничка парка в социальной сети “ВКонтакте” набрала наибольшее количество подписок, среди всех сообществ Министерства. Порядка 5000 человек следят за новостями данного паблика.

 

Рис. 6. Финно-угорский этнокультурный парк в социальной сети “ВКонтакте”

 

В сообществе в доступной форме представлена информация о работе парка, активно функционирует раздел “обсуждения”, имеется возможность ознакомиться с различными товарами и услугами. К недостаткам следует отнести контент сообщества - к публикации записей имеют доступ посторонние лица, следовательно появляется много неактуальной информации.

Страничка Финно-угорского этнокультурного парка также активно набирает обороты в популярной сети ”Instagram”. Она набирает порядка 700 подписок. В сеть регулярно поступают яркие кадры парка, что позитивно влияет на имидж учереждения.

 

Рис. 7. Финно-угорский этнокультурный парк в социальной сети- ”Instagram”

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: