ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ. П О Л О Ж Е Н И Е. Г. Печора, 2-3 февраля 2019 года. УЧЕРЕДИТЕЛЬ ФЕСТИВАЛЯ




П О Л О Ж Е Н И Е

О Межрайонном спортивно-творческом фестивале работающей молодежи «ПЕЧОРСКИЕ ИГРИЩА – ЗИМА 2019»

Г. Печора, 2-3 февраля 2019 года

 

УЧЕРЕДИТЕЛЬ ФЕСТИВАЛЯ

Администрация муниципального района «Печора»

ОРГАНИЗАТОРЫФЕСТИВАЛЯ

- Сектор молодежной политики администрации муниципального района «Печора»;

- МАУ «Этнокультурный парк «Бызовая»;

- ГОУП «Печорский промышленно-экономический техникум»;

- Инициативная группа работающей молодежи.

ЦЕЛЬ ФЕСТИВАЛЯ

Целью спортивно-творческого фестиваля «Печорские игрища - зима 2019» (далее Фестиваль) является вовлечение работающей молодежи в активную позитивную общественную жизнь общества, развитие творческого, спортивного, интеллектуального потенциала и патриотического воспитания.

ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ

- Организация досуга работающей молодежи, популяризация активных видов семейного отдыха;

- Активизация работы с работающей молодежью;

- Пропаганда здорового и активного образа жизни;

- Противодействие распространению экстремистских взглядов в молодежной среде через вовлечение работающей молодежи в общественную деятельность;

- Поддержка деятельности молодежных спортивных и туристических клубов и объединений;

- Создание условий для обмена опытом и взаимодействия организаторов общественной и спортивно-массовой работы на предприятиях, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района «Печора».

МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

Место и сроки проведения Фестиваля:

- 2 февраля 2019 года – территория и актовый зал корпуса № 1 ГОУП «ППЭТ»,

- 3 февраля 2019 года – территория МАУ «Этнокультурный парк «Бызовая».

УЧАСТНИКИ

В Фестивале принимают участие команды работающей молодежи, представляющие предприятия, организации, учреждения осуществляющие свою деятельность на территории МР «Печора», а так же сборные команды муниципальных образований Республики Коми. Возраст участников от 18 до 35 лет.

Команды участвующие в конкурсных испытаниях - 8 человек (4 юноши, 4 девушки) и руководитель команды.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Для участия в Фестивале необходимо в срок до 30 января2019 г. подать предварительную заявку на участие в сектор молодежной политики администрации МР «Печора» по адресу 169600, РК, г. Печора, ул. Ленинградская, д.15, каб.124 или по тел/факсу 8 (82142) 70770 доб.1210 или по электронной почте molodezhka@pechoraonline.ru

Именная заявка по форме (приложение 1), заверенная руководителем организации, капитана команды подается в организационный комитет Фестиваля по прибытии команды на место соревнований. Необходимо также иметь страховку на каждого участника команды на период проведения Фестиваля.

ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ

Расходы по организации, проведению Фестиваля, питанию участников на территории МАУ «Этнокультурный парк «Бызовая», награждению победителей несут Организаторы. Расходы на обязательную страховку каждого участника несут командирующие организации. Организационный взнос за участие в Фестивале не предусматривается. Предусматривается приобретение входного билета стоимостью 100 рублей с каждого члена команды, который оплачивается в кассу МАУ «Этнокультурный парк «Бызовая» за право пребывания на территории МАУ «Этнокультурный парк «Бызовая» перед началом второго дня Фестиваля.

РУКОВОДСТВО ФЕСТИВАЛЕМ

Общее руководство подготовкой и проведением Фестиваля осуществляет сектор молодежной политики администрации МР «Печора». Непосредственное проведение соревнований и конкурсов возлагается на организационный комитет Фестиваля, который утверждает Главную судейскую коллегию.

КОНКУРСНЫЕ ВИДЫИ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ

В рамках Фестиваля организуются и проводятся следующие конкурсные мероприятия:

СПОРТ

«Боча» - 3 девушки. Максимальная оценка 10 баллов, градация – 0,4.

«Классик» - 4 юноши. Максимальная оценка 10 баллов, градация – 0,4.

«Валенкобол» - 4 девушки. Максимальная оценка 10 баллов, градация – 0,4.

«Взятие города» - 4 девушки, 2 юноши. Максимальная оценка 10 баллов, градация – 0,5.

«Тайский снежный футбол» - 3 юноши. Максимальная оценка 10 баллов, градация – 0,5.

«13 злобных оргов» - 8 человек. Максимальная оценка 12 баллов, градация – 0,5.

ТУРИЗМ

Командная туристическая техника - 8 человек. Максимальная оценка 12 баллов, градация – 0,5.

ТВОРЧЕСТВО

Подарок Фестивалю - 8 человек. Максимальная оценка 10 баллов, градация – 0,4.

Конкурс «Финальной песни» - 8 человек. Максимальная оценка 10 баллов, градация – 0,4.

ИНТЕЛЛЕКТ

Интеллектуальная медийная игра в виде викторины (КВИЗ) – 8 человек. Максимальная оценка 10 баллов, градация – 0,5

Условия и правила проведения конкурсных мероприятиях представлены в Приложении 2.

Оргкомитет Фестиваля оставляет за собой право на внесение изменений (дополнений, исключений) в перечень конкурсных видов и правил мероприятий, за исключением предполагающих предварительную подготовку творческих соревнований. Все внесенные изменения будут своевременно доведены до капитанов команд до начала конкурсных мероприятий.

Организаторы имеют право предварительного отсмотра и редактуры всех подготовленных творческих конкурсов презентаций и выступлений.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ

Общекомандные результаты подводятся по сумме мест-баллов, занятых (набранных) командой, за минусом штрафных балов. Команды, занявшие призовые места в отдельных видах программы и общем зачете, награждаются грамотами или вымпелами.

В спортивных соревнованиях, проходящих по олимпийской системе, баллы распределяются по следующему принципу, например, при максимальной оценке – 10 баллов и градация – 0,4 балла: 1 место – 10 баллов; 2 м. – 9,6; 3 м. – 9,2; 4 м. – 8,8; и т.д.

Штрафные баллы начисляются судьями соревнований и организационным комитетом за следующие нарушения режима проведения соревнований:

- употребление нецензурной лексики на спортивных площадках (мат) – 1 балл;

- нарушение порядка (режима) проведения фестиваля (опоздание команды, капитана на определенный вид соревнования, неявка команды, нарушение правил нахождения на спортивной площадке и т.п.) – 1 балл;

- не уважительное отношение к команде соперника – 0,5 балла;

- спор с судьей (неуважение к судье) – 1 балл;

- курение на территории спортивных площадок – 1 балл;

- появление в состоянии алкогольного опьянения или распитие алкогольной продукции на территории спортивных площадок (в том числе болельщиков) – удаление с соревнований без права участия в них в последующих играх.

Перечень нарушений не является исчерпывающим. Организаторы оставляют за собой право внесения дополнений в указанный список.

КОНТАКТЫ

Сектор молодежной политики администрации МР «Печора» - 8(82142)70770

89129543116 – Бобровицкий Сергей Сергеевич, заведующий сектором молодежной политики.

89503081744 – Ивановская Екатерина Сергеевна, ведущий эксперт сектора молодежной политики-

 

_______________________________________________________________________________________

Приложение 1

к положению о проведении Фестиваля

ЗАЯВКА

на участие в межрайонном спортивно-творческом фестивале работающей молодежи «Печорские игрища – зима 2019», г. Печора, 02-03 февраля 2018 года

 

от­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ __________________________________________________________________

(полное наименование учреждения, предприятия или команды)

 

№ п/п ФИО Дата рождения Согласен с тем, что сам несу ответственность за свое здоровье (подпись участника) С правилами поведения и пребывания на территории проведения Фестиваля, с требованиями техники безопасности и противопожарной безопасности ознакомлен (подпись участника)
1.          
2.          
3.          
4.          
5.          
6.          
7.          
8.          
9.          
10.          

 

Всего допущено к соревнованиям ________человек

Руководитель команды_________________________________________________

(Ф.И.О. полностью)

_________________ _______________________

Дата подпись

Руководитель предприятия (учреждения)____________________________________

(Ф.И.О. полностью)

__________________ _______________________

Дата подпись, печать

*Примечание. Каждый участник команды должен иметь при себе документ, удостоверяющий личность.

** 9-10 резервные игроки (на случай невозможности выехать кого-либо из основного состава).


Приложение 2

к положению о проведении Фестиваля

«БОЧА»

В игре принимают участие две команды. Команда состоит из трех девушек. В игре используется 12 шаров и 1 кошонет (тяжелый шар). Каждый игрок команды играет двумя шарами.

Бросая жребий, выбирают, какая команда начинает играть первой. Игрок первой команды бросает кошонет на расстояние от 3 до 6 метров но не ближе чем на 50 см от края площадки. При этом, ноги игрока не должны переступить начерченную линию до края площадки, пока кошонет не остановится.

После того как кошонет брошен, любой игрок первой команды бросает первый шар, стараясь разместить его, как можно ближе к кошонету.

Цель игры состоит в том, что игроки двух команд на плошадке размером 7 на 2 м по очереди метают шары, стараясь как можно ближе положить свой шар рядом с кошонетом. При этом шар может задеть кошонет, или сбить шар соперника, чтобы оттолкнуть его. Главное чтобы в конце гейма один или несколько шаров твоей команды оказались ближе к кошонету, чем шары соперника. За каждый такой шар начисляется одно очко.

Игра состоит из 3 геймов, гейм заканчивается при окончании шаров у команд. Побеждает команда набравшая большее количество очков.

 

«КЛАССИК»

1. Игровая площадка. Площадка представляет собой ровную, горизонтальную, однообразную поверхность, шириной 3 метра, длиной 9 метров. На ней расположены: квадрат со стороной 2.5 м с разметкой внутри и линия старта (длина 2.5 м), удаленная от лицевой линии квадрата на 5 м. Квадрат разделен на сектора с цифрами: 2 больших (+10,-10) и 9 маленьких (от 1 до 9). Размеры: большие сектора 0.5*2.5м; маленькие сектора 0.5*0.8м.

2. Спортивный инвентарь. Шайба деревянная (диаметр 20 см, толщина 3 см) – (от 6 шт. и более), швабра (1 шт.).

3. Участники. В игре принимают участие 2 команды. Состав команды 4 юноши.

Правила игры.

· Перед игрой судья проводит жеребьевку с капитанами команд и определяет последовательность ввода шайб в игру

* Ход игры

Игроки команд по очереди, установленной судьей, толкают шайбы шваброй в игровой квадрат. Судья строго следит за соблюдением очереди, вызывая на старт каждого участника. Начало ввода шайбы играющими только по свистку судьи. Первый круг заканчивается после ввода шайбы последним игроком. Судья записывает количество очков, набранных участниками, по шайбам команд, оставшихся в игровом квадрате. Количество кругов – четыре. Схема ввода шайб в игру такова (при двух командах А и Б):

1 круг – 1А-1Б-2А-2Б-3А-3Б

2 круг – 2Б-2А-3Б-3А-1Б-1А

3 круг – 3А-3Б-1А-1Б-2А-2Б

4 круг – 1Б-1А-2Б-2А-3Б-3А

Если команда А начинает первой.

4. Определение победителей. После каждого круга команда получает очки, которые суммируются после 4 кругов. Команда, набравшая наибольшее количество очков является победительницей. При равенстве суммы очков назначается дополнительный круг по схеме:

5 круг – 2А-2Б-3А-3Б-1А-1Б

6 круг – 1Б-1А-2Б-2А-3Б-3А

7 круг – 3А-3Б-1А-1Б-2А-2Б

8 круг – 2Б-2А-3Б-3А-1Б-1А

5. Система розыгрыша. Все команды разбиваются по парам. Играют по схеме 1-2, 3-4, 5-6. Команда, не имеющая пары, играет с командой занявшей на 1 этапе последнее место. Команды по количеству очков занимают места с 1 по 6, во второй этап проходят 4 лучших. На втором этапе команды снова разбиваются по парам: 1-4, 2-3; подсчет ведется по очкам. Оставшиеся 2 команды + 2 команды из 2 подгруппы по жеребьевке составляют 2 полуфинала, далее выигравшие встречаются за первое место, проигравшие за 3 место.

«ВАЛЕНКОБОЛ»

1.1. Количество участников: 3 полевых игрока (девушки). Количество замен не ограничено. Обязательное условие – все игроки одеты в фирменную зимнюю обувь севера – ВАЛЕНКИ (валенки не менее 30 см. высотой) без резиновой подошвы.

1.2. Порядок выступления. Кубковая система

1.3. Условия состязания. Время матча 5 минут. В поле 4 игрока. По ходу матча с разрешения судьи можно делать замены, в том числе и обратные. Игра идет футбольным мячом по правилам футзала. Запрещается любая силовая борьба, включая корпус в корпус, а так же подкаты. Запрещается установка в ворота вратаря, перед воротами имеется специальная зона в которой не могут находиться игроки. В случае ничейного результата – овертайм 2 минуты. Если результат не изменится, проводится серия пенальти по 3 удара от ворот до ворот без вратаря и далее до первого промаха. Внимание! Обувь игроков – валенки высотой не менее 30 см.

«СНЕЖНЫЙ ТАЙСКИЙ ФУТБОЛ»

Тайский футбол – это спорт, где играют две команды каждая из трех игроков на площадке, разделенной сеткой. Снежный тайский футбол, это тот же тайский футбол, однако проходящий на снежной площадке и игроки команд обуты в фирменную зимнюю обувь севера – ВАЛЕНКИ (валенки не менее 30 см. высотой) без резиновой подошвы.

Участвуют 3 юноши (в поле), в ходе игры возможны 2 замены полевого игрока, замена производится при паузе в игре перед подачей мяча в игру.

Цель игры – направить мяч над сеткой, чтобы он приземлился на площадке соперника, и предотвратить такую же попытку соперника.

Игровая площадка представляет собой прямоугольник размерами 16 х 8 м. Сетка в туго натянутом состоянии расположена вертикально над центральной осью площадки на высоте ≈1,7 м

Команде предоставлено три удара для возращения мяча.

Мяч вводится в игру подачей: подающий игрок ударом направляет мяч через сетку сопернику. При попадании на площадку соперника, мяч может один раз коснутся земли, после чего должен находится в воздухе и быть переправлен на сторону соперника над сеткой. Игрок команды имеет право нанести несколько ударов по мячу, если он находится в воздухе после его приема с подачи. Мяч может касаться любой части тела, кроме рук. Розыгрыш продолжается до приземления мяча на игровой площадке (повторного), выхода мяча "за" или ошибки команды при возвращении мяча.

В снежном тайском футболе выигрывающая розыгрыш команда получает очко (Система "Розыгрыш–Очко"). Когда принимающая команда выигрывает розыгрыш, она получает очко и право продолжать подавать. При каждом выигранном очке подача передается команде, которая выиграла очко, при этом происходит смена подающего.

Победителем матча является команда, которая выигрывает две партии.

При равном счете партий 1-1, решающая (третья) партия играется до 11 очков и минимального преимущества в 2 очка.

Партию (за исключением решающей третьей партии) выигрывает команда, которая первой набирает 11 очков, имея преимущество, как минимум, два очка. В случае равного счета 11-11, игра продолжается до достижения преимущества в два очка (12-10, 13-11 и т. д.).

В момент удара по мячу подающим игроком каждая команда должна находиться в пределах своей площадки (исключая подающего).

Игроки свободны в выборе своих позиций. Установленных позиций на площадке НЕТ.

Нарушение порядка подачи наказывается проигрышем розыгрыша. Нарушение порядка подачи происходит, если подача выполнена не в соответствии с порядком подачи, т.е. подача подана с территории площадки.

Розыгрыш мяча начинается со свистком судьи. Однако мяч находится в игре с момента удара по мячу при выполнении подачи.

Розыгрыш мяча заканчивается со свистком судьи. Однако если свисток звучит вследствие ошибки, произошедшей в игре, мяч находится вне игры с момента совершения ошибки

Мяч считается «в площадке», когда он касается поверхности игровой площадки, включая ограничительные линии.

Мяч считается «за», когда он:

· падает на поверхность полностью за пределами ограничительных линий (не касаясь их);

· касается предмета за пределами площадки или не участвующего в игре человека;

Любое игровое действие, противоречащее Правилам, является игровой ошибкой.

Следствием ошибки всегда является наказание: соперник команды, совершившей ошибку, выигрывает розыгрыш.

В пределах игрового поля игроку не разрешается использовать поддержку партнера по команде или любую конструкцию/предмет, чтобы дотянуться до мяча. Однако игрок, который находится на грани совершения ошибки (касание сетки или помеха сопернику и т.д.) может быть остановлен или удержан партнером.

Мяч может соприкасаться с различными частями тела, только если эти соприкосновения одновременные.

Ошибки при игре с мячом:

· ЧЕТЫРЕ УДАРА: команда касается мяча четыре раза, прежде чем вернуть его

· УДАР ПРИ ПОДДЕРЖКЕ: в пределах игрового поля игрок использует поддержку партнера по команде или любую конструкцию /предмет для того, чтобы дотянуться до мяча

· ЗАДЕРЖКА МЯЧА: игрок совершает не удар по мячу

Мяч, посланный на площадку соперника, должен пройти над сеткой.

Мяч, который пересек вертикальную плоскость сетки в свободную зону соперника полностью или частично за пределами площади перехода, может быть возвращен без превышения количества ударов команды при условии, что возвращаемый мяч снова пересекает вертикальную плоскость сетки за пределами или частично за пределами площади перехода на той же стороне площадки.

Мяч считается «за», когда он полностью пересекает под сеткой нижнюю площадь плоскости сетки.

Игрок, тем не менее, может войти на площадку соперника, чтобы сыграть мяч прежде, чем он полностью пересечет нижнюю площадь или пройдет за пределами площади перехода

При переходе через сетку мяч может касаться сетки.

Мяч, ударившийся в сетку, может быть оставлен в игре без превышения лимита трех ударов команды.

Каждая команда должна играть в пределах собственной площадки и собственного игрового пространства. Тем не менее, мяч может быть возвращен из-за пределов свободной зоны.

После атакующего удара игроку разрешается переносить ногу или голову по другую сторону сетки при условии, что его/ее контакт с мячом состоялся в пределах собственного игрового пространства.

Контакт игрока с сеткой не является ошибкой, за исключением, когда он происходит во время игрового действия с мячом или он мешает игре. Случайный контакт волос с сеткой ни при каком случае не является ошибкой.

Некоторые игровые действия с мячом могут включать действия, в которых игроки фактически не касаются мяча.

После первой подачи в партии подающий игрок определяется следующим образом:

а) если подающая команда выигрывает розыгрыш, тот игрок, который подавал, подает вновь;

б) когда принимающая команда выигрывает розыгрыш, она получает право

подавать и игрок, который не подавал в предыдущий раз, должен подавать.

Подающий игрок может свободно передвигаться в пределах зоны подачи. В момент подачи подающий не должен касаться ни площадки (включая лицевую линию). Его нога не должна проникать под линию. После удара подающий может заступать за пределы зоны подачи, и на площадку.

Подающий должен ударить по мячу в течение пяти секунд после того, как первый судья свистком разрешает подачу.

Подача, выполненная до свистка судьи, отменяется и повторяется.

Удар по мячу должен быть нанесен ногой, после того, как мяч будет установлен на земле (снегу) в не подвижном состоянии.

Дополнительная попытка подачи не разрешается.

Следующие ошибки подающего приводят к переходу подачи к сопернику. Если подающий:

· нарушает порядок подачи;

· не выполняет подачу правильно.

После того, как удар по мячу выполнен правильно, подача становится ошибочной, если мяч:

· касается игрока подающей команды или не пересекает вертикальную плоскость сетки,

· выходит «за».

Все действия, в результате которых мяч направляется на сторону соперника, исключая подачу и блокирование, считаются атакующими ударами.

Атакующий удар является выполненным, т.е. завершившимся, в тот момент, когда мяч полностью пересекает вертикальную плоскость сетки или его касается блокирующий.

Любой игрок может выполнять атакующий удар на любой высоте при условии, что его/ее контакт с мячом осуществляется в пределах собственного игрового пространства.

Неправильное действие команды, которое затягивает возобновление игры, является задержкой, среди прочих, к числу таких действий относятся:

· продолжение тайм-аута после указания возобновить игру;

· повторение неправильного запроса в той же партии;

· затягивание игры (в нормальных игровых условиях время между окончанием розыгрыша и свистком для подачи должно быть максимум 12 секунд).

Первая задержка, совершенная командой в партии, влечет наложение санкции ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЗА ЗАДЕРЖКУ.

Вторая и последующие задержки любого типа в той же партии, совершенные той же командой, являются нарушением и влекут наложение санкции ЗАМЕЧАНИЕ ЗА ЗАДЕРЖКУ: проигрыш розыгрыша.

После каждых набранных командами 11 очков команды меняются сторонами площадки.

«13 ЗЛОБНЫХ ОРГОВ»

Небольшая аннотация: орги – это члены организационного комитета, их число, может варьироваться, а их установки и настроение отражены в эпитете - «злобные».

Игровая площадка: игра проводится на территории принимающей фестиваль, ее границы оговариваются перед началом игры. «Злобные орги» могут располагаться по всей территории, исключая помещения.

Участники: в игре принимают участие команды по 8 человек.

Правила игры:

Команды ищут на территории свободных оргов. Подошедшая к свободному оргу команда выполняет задание, команда либо справляется и получает баллы, либо не справляется. В случае неудачи команда получает 0 баллов.

Задача команды найти максимальное количество свободных оргов и выполнить максимальное количество заданий, набрав наибольшее количество баллов. Игра оканчивается к конкретному времени. В случае если команда не успевает к указанному времени закончить выполнение задания, она может или отказаться от выполнения, потеряв некоторое количество баллов, либо рискует не успеть на финиш вовремя и вообще выбыть из соревнования.

 

КОМАНДНАЯ ТУРТЕХНИКА

Участники: участвует вся команда в составе 8 человек.

Условия проведения: Соревнования проводятся на полосе препятствий длинной 200-300 м. и могут включать следующие этапы: разжигание костра, переправа, параллельные веревки, кочки, бабочка, переноска пострадавшего, лабиринт и др.

Результат определяется по наименьшему суммарному времени, затраченному командой на выполнение всех этапов полосы препятствий. Ознакомление с системой штрафов на первой судейской.

«ВЗЯТИЕ ГОРОДА»

Условия проведения: играют две команды по 4 человека.

Игровая площадка – круг радиусом ≈5 метров, в центре которого расположен куб («город»).

Игровые снаряд: 1 волейбольный мяч.

Правила игры: Играют две команды: одна – команда защиты (2 юноши), другая – нападения (4 девушки). Город представляет собой металлическую кубическую конструкцию и находится в центре круга. Команда защиты находится внутри круга и «охраняет» ворота города, команда нападения находится за пределами круга и пытается забить мяч в ворота города. Попавший в ворота города мяч приносит команде нападения гол. Защитникам города запрещается выбивать мяч, заходить в город. Время розыгрыша – 2 минуты. Затем команды меняются местами. В игре выигрывает команда, забившая наибольшее число голов. В случае равного игрового счета за 4 минуты игры, назначаются дополнительные игры длительностью по 1 минуте.

Не засчитываются голы в случае попадания мяча от земли, через верхнюю поверхность города, в случае если совершивший бросок или другой из игроков нападающей команды находился в кругу города.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: