Заявка
Автономная некоммерческая организация «Молодежный институт социальных программ» направляет для участия в конкурсе социально значимых проектов, реализуемых детскими и молодежными общественными некоммерческими организациями (объединениями) проект
Мир твоими глазами.
(название проекта)
Номинация:
1. «Социально значимые проекты детских и молодежных общественных некоммерческих организаций (объединений)».
Комплекс заявочных документов прилагается:
1. Заявка.
2. Информация об организации-заявителе.
3. Социально значимый проект.
4. Смета проекта.
5. Гарантийное письмо о софинансировании проекта.
6. Письмо о поддержке социально значимого проекта.
Директор АНО «МИСП» Киреченкова Н.С.
Приложение 2
Информация об организации-заявителе
Контактная информация организации-заявителя
Адрес организации + индекс | Фактический: | 394036, г. Воронеж, ул. Кольцовская, д. 70, кв.4 | |
Почтовый: | 394087, г. Воронеж, ул. Морозова, д. 29а, кв.107 | ||
Юридический: | 394087, г. Воронеж, ул. Морозова, д. 29а, кв.107 | ||
Телефон(ы) +код города | (473) 2713194, (473) 2915352 | Факс(ы) + код города | (473) 2713194 |
Электронная почта | noviknat63@mail.ru | Интернет-страница | |
Должность и Ф.И.О. руководителя организации | Директор Киреченкова Наталия Сергеевна | ||
Ф.И.О. главного бухгалтера (бухгалтера) организации | Киреченкова Наталия Сергеевна |
Банковские реквизиты организации-заявителя
Сокращенное название организации как указывается в платёжных поручениях | АНО «МИСП» |
ИНН | |
Расчетный счёт организации | |
Банк получателя | Филиал «Воронежский» ЗАО «Мосстройэкономбанк» |
Отделение банка если есть | |
Город | г. Воронеж |
Корреспондентский счёт | |
БИК |
1. Информация о деятельности организации-заявителя;
Автономная некоммерческая организация «Молодежный институт социальных программ» (АНО «МИСП») зарегистрирована 08.02.2003 г. Регистрационной палатой Администрации города Воронежа.
Целевая группа – представители детских и молодежных организаций.
Основные партнеры организации: Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области, ГУ «Областной молодежный центр», Молодежное правозащитное движение, педагогические объединения, ВУЗы, школы города и области, Молодежный парламент Воронежской области.
Организация является грантополучателем Фонда Евразия (2002г.), Фонда «Новые перспективы»(2002 г.), финалистом городского конкурса социальных проектов (2003 г.), областного конкурса социальных проектов(2004-2005 г., 2008 г.), в 2006 и 2007 годах АНО «МИСП» дважды стала грантополучателем программы LINX.
2. Цели и задачи организации;
- разработка и внедрение социальных программ;
- развитие некоммерческого сектора;
- создание условий для развития гражданских молодежных инициатив;
- развитие добровольческого движения;
- оказание молодежи образовательных, юридических и информационных услуг;
- организация тренингов и семинаров по проблемам НКО;
- проведение сборов, конференций;
- благотворительная деятельность;
- организация творческих конкурсов.
Опыт проведения деятельности по работе с детьми и молодежью
Среди самостоятельно реализованных АНО «МИСП» проектов следует отметить программу создания Молодежного парламента Воронежской области, а также программу обучения молодежных общественных организаций основам развития и управления НКО, технологиям осуществления грантовой деятельности, реализованную при поддержке Фонда Евразия.
Наработан опыт проведения тренинг-семинаров по темам «Управление НКО», «Общие правила написания заявок», «Социальное партнёрство», «Управление и продвижение проекта», «Фандрайзинг для НКО». За время существования организации участниками тренинг-семинаров стали более 200 представителей НКО г. Воронежа. Около 70% заявок, поданных участниками наших тренинг-семинаров на городской, областной или федеральный конкурсы получили финансирование проектов.
4. Ресурсы организации-заявителя
Создан клуб НКО. Членами клуба являются 24 общественные организации и НКО. Организация имеет собственную библиотеку по развитию НКО, работе с фондами, поиску средств, социальному маркетингу и социальному проектированию (всего 90 наименований).
Налажен тесный контакт со СМИ. АНО «МИСП» работает в тесном партнерстве с ВРОДО «Искра» и может привлекать для решения проектных задач педотряд «Искры»
Приложение 3
Описание проекта
Описание проблемы, на решение которой направлен проект
Мы до сих пор живем в параллельных измерениях: мы – это «обычные» люди - вполне здоровые взрослые, молодые люди, подростки, дети и они – семьи, в которых есть «особенный» член – взрослый или ребенок с той или иной формой инвалидности. Мы не знаем как себя вести с ними и, встречаясь с чужой бедой, часто проходим мимо, стыдливо отводим взгляд, а они молча справляются со своими проблемами, справедливо обижаясь на наше невнимание, отсутствие поддержки. Наиболее уязвимы «особенные» дети и подростки, у которых ещё только формируется взгляд на мир, которым предстоит найти в нем свое место.
Надо найти возможность чтобы наши орбиты наконец пересеклись, исчезли ограничения и условности, заблуждения и предрассудки. Одним из шагов является открытое творческое пространство для всех.
Проект направлен на расширение интеграции детей и подростков с ОВЗ в коллектив их обычных сверстников, улучшение их социализации путем раскрытия своего мира в фотографии, работая в инклюзивных творческих командах.
Цель и задачи проекта
Цель проекта – помощь в интеграции в жизнь общества и социализации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья путем творческой реализации в инклюзивных командах.
Задачи проекта:
- обучить «обычных» участников проекта в ходе тренингов модели толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья, как важных личностных и поведенческих навыков;
- провести мастер-классы для всех участников проекта основам искусства фотографии от профессиональных фотографов;
- создать инклюзивные творческие команды для обеспечения реализации проекта и налаживания совместной работы.
Содержание проекта
Целевая группа
Целевой группой проекта являются дети и подростки с ограниченными возможностями здоровьяиз Воронежа ирайонов Воронежской области – 30 человек. Также к целевой аудитории можно отнести всех остальных участников проекта, которые получат живые уроки толерантного отношения к людям с ОВЗ и полезные творческие навыки в фотографии.
Описание проекта
Участники проекта отбираются на добровольной основе в Воронеже и районах области. Инклюзивные творческие команды формируются местными кураторами после прохождения обычными участниками проекта тренингов «Уроки доброты» - по пониманию инвалидности и после проведения совместных мастер-классов по основам фотографии профессиональными фотографами. В течение длительного времени при участии куратора сформированные команды (1 участник с ОВЗ + 2 «обычных» участника) в свободном режиме проводят фотовстречи, нарабатывая фотоматериал на тему конкурса. В это время происходит интеграция «особенных» участников в среду их обычных сверстников путем совместной работы и самовыражения через инструменты фотографии. Готовые работы собираются кураторами в определенный проектом срок и передаются на оценку жюри и для обработки профессиональными фотографами. По итогам работы жюри определяются 50 лучших работ, которые распечатываются в большом формате для фотовыставки, все представленные работы размещаются на интернет ресурсах для проведения интернет конкурса. Фотовыставки проводятся во всех местах проведения проекта – в Воронеже и принимавших участие районах области. Профессиональное жюри определяет по 3 призовых места в каждой возрастной категории (6 - 12 лет, 13 – 18 лет, 19 – 30 лет), интернет-голосование выявляет ещё 3 команды-победительницы, набравшие наибольшее количество голосов. Итоговым событием проекта станет встреча, приуроченная к декаде инвалидов, всех команд участников в Воронеже с инклюзивным концертом с участием коллективов детей с ОВЗ и творческих коллективов «обычных» детей, с проведением совместной обучающе-игровой программы, сладким столом для участников проекта и приглашенных гостей. Здесь же проходит завершающая фотовыставка и объявляются итоги конкурсов и происходит награждение победителей.
Все участники проекта получат ценный опыт общения, новые дружеские связи, возможность расширить свой кругозор.
План реализации проекта
№ | Мероприятие | Время проведения | Описание | |||
1. | Создание рабочей группы проекта | апрель 2012 г | Обмен опытом работы над соц. проектами, планирование работы Отв. Вотякова Екатерина | |||
2. | Информационное сопровождение проекта и его презентация для НКО инвалидов и «обычных» детских коллективов | апрель-май 2012 г | Информирование о проекте, публикации материалов о проекте в газете «Лестница» и на сайте организации www.iskrenok.org Отв. Вотякова Екатерина | |||
3. | Подбор семей детей и подростков с ОВЗ для участия в проекте | апрель-май 2012 г | Поиск участников среди воспитанников детских социально-реабилитационных центров для детей с ОВЗ и членов НКО инвалидов и знакомство с ними рабочей группы проекта Отв. Спицина Екатерина | |||
4. | Проведение тренингов «Уроки доброты» и мастер-классов по основам фотографии для всех участников проекта | Май 2012 г | Проведение занятий в Воронеже и на выезде – в участвующие районы области Отв. Бражникова Кристина | |||
5. | Организация и проведение работы инклюзивных творческих команд | Май - сентябрь 2012 | Местные кураторы организуют работу команд на местах, проводят встречи, выездные сессии Отв. Спицина Екатерина | |||
6. | Сбор, обработка материалов | октябрь 2012 г | Помощь в работе жюри и обработке фотографий окажут профессиональные фотографы, к подготовке фотографий к печати будут принимать участие участники проекта Отв. Бражникова Кристина | |||
7. | Работа жюри, интернет голосование, фотовыставки в участвовавших районах области | октябрь-ноябрь 2012 г | Помощь в работе жюри окажут профессиональные фотографы, все выставленные на конкурс работы будут размещены в интернет, где будет проходить отдельное голосование Отв. Вотякова Екатерина | |||
8. | Проведение заключительных мероприятий по проекту: концерт, встреча участников проекта с обучающе-игровой программой и итоговой выставкой лучших работ, сладкий стол, награждение победителей | Ноябрь-декабрь 2012 г | Инклюзивное мероприятие, позволяющее познакомиться всем участникам проекта и поделиться своими успехами Отв. Вотякова Екатерина | |||
4. Ожидаемые результаты проекта
Ожидаемые результаты | Показатели эффективности | Источники получения данных |
1. Проведение тренингов «Уроки доброты» | 60 обычных участников получат необходимые навыки по выстраиванию отношений с детьми и подростками с овз | Явка участников, отчет о проведении |
2. Участие 30 детей с ОВЗ в работе инклюзивных команд и смогут творчески самореализоваться | Творческие работы представленные на конкурс | Отзывы участников проекта, посетителей сайтов и выставок. Оценка жюри |
3. Расширение круга общения 30-ти детей с овз. Приобретение коммуникативных навыков | Более 60 обычных сверстников станут партнерами по проекту, друзьями | Отзывы участников, анкетирование |
4. Выработка модели толерантного поведения по отношению к людям с овз | Около 60 участников проекта в процессе совместного творчества | Анкеты участников |
5. Включение детей с ОВЗ - участников проекта в постоянное общение с их обычными сверстниками | Не менее 30 детей с овз смогут принять участие в ежегодных мероприятиях, проводимых ВРОДО «Искра» - партнерской организацией АНО «МИСП» | Отчеты о проведении школ актива и работы детских клубов «Искры» |
5. Распространение информации о деятельности по проекту и его результатах
Информация о проекте будет распространятся через общественные организации родителей и детей с овз, центры реабилитации «Парус Надежды», «Кристалл». Будет размещена информация на сайте организации www.iskrenok.org и на сайтах организаций-партнеров.
С целью распространения опыта и информирования потенциальных участников отчеты о проекте, фотографии, отзывы будут напечатаны в газете «Лестница» и помещены на сайте.
Приложение 4
Смета проекта
№ | Наименование статьи | Средства областного бюджета | Собственные средства | Средства из других источников |
1. | Транспортные расходы | 18 000 | ||
2. | Печать фотографий | 5 000 | ||
3. | Рамки для фотографий | 12 500 | ||
4. | Символика и атрибутика | |||
5. | Кофе-брейк | 10 000 | ||
6. | Призы победителям | 12 000 | 5 000 | |
7. | Канцтовары | 3 000 | ||
8. | Аренда помещения и аппаратуры | 11 000 | ||
9. | Аренда выставочного оборудования | 17 500 | ||
10. | ИТОГО (по разделам): | 86 850 | 14 000 | 5 000 |