Краткое описание задания.





Красноярск 2019

 

Содержание

1. Описание компетенции…………………………………………………………….…3

1.1. Актуальность компетенции ………………………………………………………….3

1.2.Ссылка на образовательный и/или профессиональный стандарт…………….…..3

1.3.Требования к квалификации……………………………………………………….…3

2. Конкурсное задание…………………………………………………………….……..4

2.1.Краткое описание задания……………………………………………………….……4

2.2.Структура и подробное описание конкурсного задания……………………….…..4

2.3.Последовательность выполнения задания …………………………………………..4

2.4.Критерии оценки выполнения задания…………………………………………..…4-5

3. Перечень используемого оборудования, инструментов и расходных

Материалов……………………………………………………………………………...5

4. Схемы оснащения рабочих мест с учетом основных нозологий……………………9

4.1. Минимальные требования к оснащению рабочих мест с учетом основных нозологий………………………………………………………………………………..9

4.2. Графическое изображение рабочих мест с учетом основных нозологий…………10

4.3. Схема застройки соревновательной площадки………………………………….....11

5. Требования охраны труда и техники безопасности………………………………..12

5.1 Общие требования охраны труда……………………………………………………12

5.2 Требования охраны труда перед началом работы…………………………………13

5.3. Общие требования охраны труда во время работы………………………………...13

5.4. Требования охраны труда в аварийных ситуациях…………………………………13

5.5. Требования охраны труда по окончании работ……………………………………..14

5.6. Требования охраны труда при использовании режущих и колющих инструментов………………………………………………………………………………14

5.7. Требования охраны труда при работе с клеем……………………………………...15

 

 

Описание компетенции.

Актуальность компетенции.

Многие школьники хотят стать дизайнерами, но сначала нужно определиться, каким именно дизайнером: дизайнером интерьера или ландшафтным дизайнером, дизайнером промышленных изделий или дизайнером визуальных коммуникаций (графическим дизайнером), дизайнером одежды или веб-дизайнером и т.д. Эти профессии очень разные, хотя называются общим словом «дизайнер». Сегодня сфера деятельности дизайнера огромна и каждый год появляются новые направления данного искусства. Объекты дизайна присутствуют везде и во всём, объектом дизайна может стать всё, что угодно, – «от иголки до самолёта». Все они предполагают умение рисовать, проектировать, придумывать оригинальную концепцию. Дизайнерская профессия требует от человека креативности, развитого визуально-образного мышления и творческого воображения.

Так уж устроен человек, что он постоянно стремится к усовершенствованию, проектированию и декорированию окружающего его пространства. Декоративность является одним из главных художественных средств декоративно-прикладного искусства и художественного дизайна.

«Декоративность» - (от лат. decoro украшаю), это совокупность художественных свойств, усиливающих эмоционально-выразительную и художественно-организующую роль произведений искусств в окружающей человека предметной среде. Художественные приёмы, обусловливающие декоративность произведения искусства, богаты, многообразны и специфичны для каждого вида искусства.

Художественный дизайн - неотъемлемая часть современной жизни, поэтому данная отрасль дизайна имеет все предпосылки к дальнейшему развитию. Художественный дизайн направлен, прежде всего, на создание художественных впечатлений, получаемых от образа воспринимаемого объекта, изделия практически теряют утилитарное значение и становятся декоративными, выставочными.

Ссылка на образовательный и/или профессиональный стандарт (конкретные стандарты).

 

1. ФГОС ООО в части предметных областей «Искусство» п.11.6

2. ФГОС ДПОП Декоративно- прикладное творчество

 

Требования к квалификации.

 

Школьник должен знать:

- основные виды и жанры изобразительных(пластических) искусств;

- основы изобразительной грамоты (цвет, тон, колорит, пропорции, светотень, перспектива, пространство, объем, ритм, композиция);

- анализировать содержание, образный язык произведений разных видов и жанров изобразительного искусства и определить средства выразительности (линия, цвет, тон, объем, светотень, перспектива, композиция);

- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для восприятия и оценки произведений искусства;

- самостоятельной творческой деятельности: в рисунке и живописи с натуры, по памяти, воображению;

Школьник должен уметь:

- создавать рисунки, чертежи, художественно- графические образы;

пользоваться персональным компьютером и его периферийным оборудованием - принтером, сканером, цифровой камерой.

Конкурсное задание.

Краткое описание задания.

Предполагается изготовление арт-объекта в виде декорирования на деревянной основе(предмет мебели, табуретка или детский стульчик, заранее загрунтованный) размера не более 400х400х500мм в технике декупаж на определенную тему для интерьера детской игровой или столовой зоны. Задание компетенции имеет направленность на выполнение и реализацию задуманного образа объекта методом декорирования для конкретного заказчика, а также самостоятельный творческий поиск решения в достижении конечного результата. Выполнение данного задания дает прекрасную возможность проявить себя как творческого человека.





Читайте также:
Жанры народного творчества: Эпохи, люди, их культуры неповторимы. Каждая из них имеет...
Обучение и проверка знаний по охране труда на ЖД предприятии: Вредный производственный фактор – воздействие, которого...
Общие формулы органических соединений основных классов: Алгоритм составления формул изомеров алканов...
Продление сроков использования СИЗ: Согласно пункта 22 приказа Минздравсоцразвития России от...

Рекомендуемые страницы:


Поиск по сайту

©2015-2020 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь
0.039 с.